Запишите числительные прописью. Поставьте числительные и существительные в нужную форму. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Запишите числительные прописью. Поставьте числительные и существительные в нужную форму.

2020-12-27 3577
Запишите числительные прописью. Поставьте числительные и существительные в нужную форму. 4.60 из 5.00 5 оценок
Заказать работу

1. К 345 прибавить 157.

К трёмстам сорока пяти прибавить сто пятьдесят семь.

2.От 964 отнять 89.

От девятисот шестидесяти четырех отнять восемьдесят девять.

3.10 сложить с 798.

Десять сложить с семьюстами девяноста восемью.

4.Предложение принято 375 (голос) против 44 (голос).

Предложение принято тремястами семьюдесятью пятью против сорока четырех.

5.Деревня находится в 163 (километр) от города.

Деревня находится в ста шестидесяти трех км от города.

6.Проведен социологический опрос среди 600 (руководитель) средних и крупных предприятий.

Проведен социологический опрос среди шестисот руководителей средних и крупных предприятий.

7.За истекший год было собрано более 580 тысяч тонн зерна.

За истекший год было собрано более пятисот восьмидесяти тысяч тонн зерна.

8.Более 2500 человек обратились за помощью.

Более двух тысяч пятисот человек обратились за помощью.

9.Прибыл поезд с 287 экскурсантами.

Прибыл поезд с двумястами восьмью десятью семью экскурсантами.

10.Длина окружности равна 422 (сантиметр).

Длина окружности равна четыремстам двадцати двум сантиметрам.

11.Из 596 вычесть 387.

Из пяти ста девяносто шести вычесть триста восемьдесят семь. 

12.Высота Останкинской башни со стальной антенной равна 540 метрам 74 сантиметрам.

Высота Останкинской башни со стальной антенной равна пятистам сорока метрам семидесяти четырем сантиметрам.

13.Самые быстрые бегуны мира развивают скорость от 36 до 43 километров в час.

Самые быстрые бегуны мира развивают скорость от тридцати шести до сорока трех километров в час.

14.К 1778 прибавить 852.

К одной тысячи семистам семидесяти восьми прибавить восемьсот пятьдесят два.

15.От 17 464 отнять 11 090.

От семнадцати тысяч четырехсот шестидесяти четырех отнять одиннадцать тысяч девяносто.

16.Из 1109 важнейших объектов было введено лишь 749.

Из одной тысячи ста девяти важнейших объектов было введено лишь семьсот сорок девять.

17.Сметная стоимость второй очереди канала составляет более 455 миллионов.

Сметная стоимость второй очереди канала составляет более четырех сот пятидесяти пяти миллионов.

18.Мой родной город расположен по (оба) стороны реки.

Мой родной город расположен по обеим стороны реки.

19. (Два, двое) студентов получили именные стипендии в этом году.

Двое студентов получили именные стипендии в этом году.

20. (Четыре, четверо) суток мы пробирались по глухой тайге.

Четверо суток мы пробирались по глухой тайге.

21. (Пять, пятеро) актрис нашего театра приняли участие в международном конкурсе балета.

Пять актрис нашего театра приняли участие в международном конкурсе балета.

22. (Три, трое) щенят уже открыли глаза.

Трое щенят уже открыли глаза.

23. (Оба) дочерям удалось поступить в университет в этом году.

Обеим дочерям удалось поступить в университет в этом году.

24. В (оба) государствах приняты законы по охране авторских прав.

В обоих государствах приняты законы по охране авторских прав.

 

Задание 7.

 Перейдите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=26IDdgQgJmw&t=2787s и внимательно прослушайте фрагменты видео-лекции «Психология и этика делового общения». Опираясь на материал этой лекции, ответьте на вопросы, представленные в таблице.

 

Вопросы Ответы
1. Что понимается под этикой делового общения? Совокупность нравственных норм и представлений, регулирующих поведение людей, взаимодействующих в интересах достижения определенного производственного эффекта.
2. О каком золотом правиле морали не следует забывать в деловых отношениях? Не делай ничего плохого, того, чего не хочешь себе.
3. Как звучит золотое правило этики в деловом общении «сверху – вниз» (общении начальника со своими подчинёнными). Относитесь к своему подчиненному так, как вы хотели бы, чтобы к вам относился руководитель.
4. Назовите некоторые нормы и принципы общения «сверху – вниз». 1.Стремитесь превратить свою организацию в сплоченный коллектив с высокими моральными нормами общения. 2.В случае возникновения проблем, связанных с недобросовестностью, следует выяснить ее причины. 3.Замечание сотруднику должно соответствовать этическим нормам и делать его следует один на один. 4.Делайте все, чтобы защищать своих подчиненных и быть им преданными.
5. Как звучит общее этическое правило в деловом общении «снизу – вверх» (общении подчинённого со своим начальником)? Относитесь к своему руководителю так, как вы хотели бы, чтобы к вам относились ваши подчиненные.
6. Назовите некоторые нормы и принципы общения «снизу – вверх». 1.Помогайте руководителю создавать в коллективе доброжелательную нравственную атмосферу и не пытайтесь навязывать ему свою точку зрения и командовать ими. 2.Высказывайте свои предложения и замечания вежливо и тактично, не разговаривайте с начальником категорическим тоном. 3.Будьте преданы и надежны, но не превращайтесь в подхалима, имейте свой характер и принципы.
7. Как звучит этическое правило в деловом общении по горизонтали (т.е. между коллегами)? Относитесь к своим коллегам так же, как хотели бы, чтобы относились к вам.
8. Назовите некоторые нормы и принципы общения по горизонтали (т.е. между коллегами). 1.Не требуйте к себе особого отношения или особых привилегий со стороны других. 2.Следует отвечать за свой отдел, а не сваливать вину на других. 3.Не посылайте не добросовестных работников для выполнения коллективного задания, т.к. по ним будут судить о вас и отделе в целом. 4.Избегайте предвзятости в общении с коллегами, улыбайтесь им, почаще называйте их по имени и отчеству, но при этом не лезьте человеку в душу, старайтесь слушать не себя, а другого.
9. Какие три стороны выделяют в общении людей? Коммуникативная, перцептивная, интерактивная.
10. В деловом общении выделяют нерефлексивное и рефлексивное слушание. По каким признакам можно определить нерефлексивное слушание? Внимательное понимающее молчание. Минимальное речевое вмешательство (поддакивание).
11.Что представляет собой рефлексивное слушание? Процесс расшифровки смысла сообщений. Выяснение, перефразирование, отражение чувств, резюмирование.
12. На какие две группы можно разделить общение по характеру и содержанию? Формальное и не формальное.
13. Деловое общение условно можно разделить на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует значительная пространственно-временная дистанция). Какое из них обладает большей результативностью? Почему? Прямое обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения.
14. Перечислите основные формы делового общения. Деловая беседа, деловые переговоры, деловое совещание, публичные выступления.
15. Что понимается под деловой беседой? Речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия для установки деловых отношений.
16. Какова главная задача деловой беседы? Убедить партнера принять конкретные предложения.
17. Каковы основные функции деловой беседы? 1.Взаимное общение работников из одной деловой сферы. 2.Оперативная разработка рабочих идей, замыслов. 3.Контроль начатых деловых мероприятий. 4.Поддержание деловых контактов. 5.Стимулирование деловой активности.
18. Перечислите этапы деловой беседы. 1.Начало беседы. 2.Информирование партнеров. 3.Аргументирование выдвигаемых положений. 4.Принятие решений. 5.Завершение беседы.
19. Каковы задачи первого этапа деловой беседы? 1.Установить контакт с собеседником. 2.Создать благополучную атмосферу для беседы. 3.привлечь внимание к теме разговора. 4.Пробудить интерес собеседника.
20. Очень трудно начать деловую беседу. Назовите и кратко охарактеризуйте основные методы начала беседы. 1.Метод снятия напряжения - позволяет установить тесный контакт с собеседником (улыбка) 2.Метод зацепки - позволяет кратко изложить ситуацию (использовать события, необычный вопрос) 3.Метод стимулирования воображения - предполагает постановку ряда вопросов, которые во многом должны побудить собеседника к беседе (трезвый взгляд на ситуацию). 4.Метод прямого подхода - означает непосредственный переход к делу, без какого либо вступления (краткое сообщение).
21. На этапе информирования партнёров (в ходе деловой беседы) могут быть использованы разные типы вопросов. Назовите эти типы вопросов и укажите, с какой целью они задаются. Что бы меня интересовало, будь я на месте собеседника? Как бы я реагировал, будь я на его месте?  
 22. Что такое аргументация? Способ убеждения кого-либо посредством значимых логических доводов.
23. Какие требования важно соблюдать, выдвигая аргументы? 1.Оперировать простыми, ясными, точными понятиями. 2.Способ и темп аргументации должны соответствовать темпераменту собеседника. 3.Вести аргументацию корректно. 4.Приспосабливать аргументы к личности собеседника. 5.Избегать не относящихся к делу выражений и формулировок. 6.Наглядно излагать доказательства идеи и соображения.
24. Назовите и кратко охарактеризуйте основные методы аргументации. 1.Метод фундаментальный – прямые обращения к собеседнику (цифровые примеры) 2.Метод противоречия – выявление противоречий в аргументации партнеров. 3.Метод извлечения выводов – точная аргументация, приводящая к желаемому результату. 4.Метод сравнения - удачные сравнения обладают большой силой внушения. 5.Метод «да, но..» - позволяет рассмотреть другие стороны решения. 6.Метод бумеранга - использование»оружия» собеседника против него самого. 7.Метод игнорирования, факт изложения собеседником может быть проигнорирован. 8.Метод видимой поддержки – суть, в том, что после аргументации собеседника, мы не возражаем и не противоречим.
25.Когда следует отвечать на замечания партнёра? -до того, как замечание сделано обратить внимание собеседника на пагубность замечаний для общения. -сразу после того как замечание сделано наиболее принятый метод ответа. -позже - человек, не готов сразу дать ответ реакция на замечание угрожает ходу беседы. -никогда – враждебные замечания нужно игнорировать.
26. Что следует делать, завершая деловую беседу? Акцент на основных идеях количество идей необходимо сократить, оставить аргумент для гарантированного успеха.
27. Назовите модели поведения сторон на деловых переговорах? С позиции силы, слабости.
28. Назовите основные правила, способствующие созданию благоприятной психологической атмосферы в ходе переговоров. 1.Следите за своей речью. 2.Старайтесь найти «ключевую» фигуру. 3.Атмосфера взаимопонимания и уважения.
29. На основании какого алгоритма должно строиться деловое письмо? 1.Письмо не должно быть длинным (1 стр. машинописного текста). 2.Содержание четкое, ясное, понятное. 3.Короткие предложения. 4.Передача индивидуальности автора. 5.Выделить интересы адресата. 6.Использовать элементы юмора. Внимание – интерес –просьба – действие.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.