Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-27 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа
Учебной практики уП.02.01
ПМ.02. «организация внеурочной деятельности
И общения младших школьников»
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Севастополь,
2019
Рабочая программа учебной практики УП.02.01 ПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.02. Преподавание в начальных классах, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №1353 от 27.10.2014, зарегистрированного Министерством юстиции, №34864 от 24.11.2014
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова».
Разработчик:
Преподаватель кафедры теории и методики профессионально образования, руководитель профессиональной практики по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах ГБОУ ПО «СПК им. П.К. Менькова» Оверчук О.Ю. / __________
Утверждена на заседании кафедры теории и методики профессионального образования
Протокол № ___ от «»_________2019 г.
Заведующий кафедрой __________________/Данильченко С.Л.
Заместитель директора по учебной работе __________/ Пакилева М.В.
.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УП.02.01………………………………………стр. 4
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УП.02.01……………………………… стр. 5
3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УП.02.01…………………………… стр. 6
|
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УП.02.01…………………………………стр.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УП.02.01…….стр.
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УП.02.01
Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной практики УП.02.01. «Формы организации внеурочной деятельности в учреждениях дополнительного образования» является частью профессионального модуля ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии учитель начальных классов и основных видов профессиональной деятельности: организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
Место производственной практики УП.02.01 в структуре ОПОП
Индекс ПМ | Вид и название практики | Кол-во недель |
ПМ.02 | УП.02.01 | 36 |
Результаты освоения программы практики соответствуют профессиональным модулям (ПМ)
Индекс ПМ | Код формируемой ОК | Код формируемой ПК |
ПМ.02 | ОК 1 - 11 | ПК 2.1. – 2.5, ПК 4.4 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УП.02.01
Наименование и содержание темы | Кол-ство часов | Коды проверяемых результатов | Формы текущего контроля | |
ОК, ПК | У, ПО | |||
Выполнение работ по ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников Виды работ: Знакомство с требованиями охраны труда, техники безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка в рамках прохождения практики. Знакомство с нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность учреждения и реализацию образовательных программ. Наблюдение и анализ внеурочных занятий однокурсников. Проведение и самоанализ внеурочного занятия. Анализ дня практики. Оформление развивающей среды кабинета по внеурочной деятельности (туристско-краеведческое, спортивно-оздоровительное направление). Оформление отчетной документации согласно предъявленным требованиям. Представление педагогических разработок в соответствии с требованиям, предъявляемыми к оформлению отчетов, конспектов занятий. | 36 | ОК 1-11 ПК.2.1-1.5 ПК 4.4 | У.2.1-2.15 ПО.2.1-2.5 | Дневник по практике. Задание на практику. Отчет о выполнении заданий практики. Аттестационный лист. |
Содержание УП.02.01
|
Наименование и содержание темы | Кол-во часов | Коды проверяемых результатов | |
ОК | ПК | ||
1 день - Установочная конференция по учебной практике «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников». План: 1. Требования к организации практики. 2. Виды и объем работ в период практики. 3. Проведение инструктажа по технике безопасности на рабочем месте. - Знакомство с нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность учреждения и реализацию воспитательной работы. - Изучение особенностей воспитательного процесса в образовательных учреждениях различного типа. 2 день Наблюдение воспитательного мероприятия или его видеозаписи в образовательном учреждении с последующим анализом. - Наблюдение работы кружка и его анализ. 3 день - Наблюдение воспитательного мероприятия или его видеозаписи в образовательном учреждении с последующим анализом. - Наблюдение работы кружка и его анализ. 4 день - Составление конспекта внеурочного занятия. 5 день - Проведение внеурочного занятия. По желанию студентов, работа может проводиться в групповой форме. Каждая подгруппа проводит фрагмент внеурочного занятия. 6 день Составление отчета по учебной практике, оформление документации. Дифференцированный зачет. | 6 6 6 6 6 6 | ОК 1-8 | ПК 1.1-1.8 |
Всего | 36 |
Требования к условиям проведения учебной практики УП.02.01
Реализация рабочей программы практики предполагает проведение учебной практики УП.02.01 на базе «СПК им.П.К. Менькова».
Основные источники:
1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г №273ФЗ
2. Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом №373 от 06.10.2009г
Дополнительные источники:
1. Белянкова Н. М. Интегрированный подход в обучении младших школьников. Пособие для учителя (Библиотека учителя) – М.: Просвещение,2010.- 214 с. Гриф Минобр.
|
2. Борейко, Н. М. Педагогика / Н. М.Борейко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков - М., 2007.
3. Вергелес, Г. И. Младший школьник: учим учиться. СПб., 2007.
4. Елькина, О. Ю. Педагогическая технология подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников. Москва - Новокузнецк, 2006.
5. Елькина, О. Ю. Продуктивный опыт младших школьников: состояние и перспективы развития / О. Ю. Елькина. - М. - Новокузнецк, 2006.
6. Козлова В.В., Кондакова А. М. Фундаментальное ядро содержания общего образования. Серия «Стандарты второго поколения» - М., 2011.
7. Нечаева, Н. В. Педагогическая система развивающего обучения Л. В. Занкова / Н. В. Нечаева, Н. Н. Рощина. - Самара, 2006.
Интернет – ресурсы:
http://school-collection.edu.ru/
http://www.uchportal.ru/
http://nachalka.info/
http://www.openclass.ru/
http://www.classmag.ru/
http://www.zavuch.info/
http://www.mat-reshka.com/
http://www.solnet.ee/
http://nsc.1september.ru/
http://viki.rdf.ru/
http://www.nachalka.com/photo/
http://bomoonlight.ru/azbuka/
http://stranamasterov.ru/
http://www.it-n.ru/
http://interneturok.ru/ru
http://eor-np.ru
http://window.edu.ru/
ДНЕВНИК
Учебной практики УП.02.01
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Содержание УП.02.01
Наименование и содержание темы | Кол-во часов | Коды проверяемых результатов | |
ОК | ПК | ||
1 день
- Установочная конференция по учебной практике «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников».
План:
| 6 6 6 6 6 6 | ОК 1-8 | ПК 1.1-1.8 |
Всего | 36 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Анализ планов и организации внеурочной работы
Цель: формировать аналитические умения в процессе внеурочной работы с младшими школьниками.
Задание 1.
1. Изучить план воспитательной работы учителя начальных классов и воспитателя ГПД.
2. Составить анализ плана воспитательной работы по предложенным вопросам:
№п/п | Вопросы | Ответы |
структура плана внеурочной работы; | ||
на что направлены воспитательные задачи, поставленные в плане; | ||
оцените занятость детей во внеурочное время; | ||
приоритетное направление внеурочной деятельности; | ||
в какой форме проводятся занятия | ||
как осуществляется взаимодействие с родителями обучающихся? |
Задание 2.
3. Изучить программу внеурочной деятельности учителя начальных классов и воспитателя ГПД.
4. Составить анализ программы внеурочной деятельности по предложенным вопросам:
№п/п | Вопросы | Ответы |
название программы внеурочной деятельности; | ||
структура программы внеурочной деятельности; | ||
определите направление внеурочной деятельности, реализуемое программой; | ||
соответствует ли цель и задачи программы возрасту детей; | ||
на какой период реализации рассчитана программа; | ||
раскройте содержание программы, есть ли логическая связь между темами каждого курса; | ||
назовите приоритетные формы реализации программы; | ||
соответствуют ли планируемые результаты содержанию программы; | ||
оцените учебно-методическое обеспечение программы; | ||
сделайте общий вывод по программе внеурочной деятельности |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Государственное бюджетное образовательное учреждение
профессионального образования
«Севастопольский педагогический колледж имени П.К.Менькова»
На тему: «»
Выполнила: студентка группы _____________________ ФИО ________________________________ |
Проверил(а): Руководитель практики: _____________________________________ Оценка за занятие: _____________________ Дата _________________________________ |
г. Севастополь, 2019
|
Тема:
Направление внеурочной деятельности:
Цель:
Задачи:
образовательная:
развивающая:
воспитательная:
Планируемые результаты:
Форма организации внеурочного занятия:
Методы:
Оборудование:
Время
Ход внеурочного занятия
Формируемые УУД
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя
«Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова»
(ГБОУ ПО «СПК им. П.К. Менькова»)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРАКТИКИ
Рабочая программа
Учебной практики уП.02.01
ПМ.02. «организация внеурочной деятельности
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!