Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-27 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Имени С.А. Герасимова»
Кафедра эстетики, истории и теории культуры
129226, Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 3
X I Международная научная конференция по эстетике экранизации
«ПОЭТ, ПОЭЗИЯ И ПОЭТИЧЕСКОЕ В ЛИТЕРАТУРЕ И КИНО »
Ноября 2020 г.
Москва, ВГИК
2020
Ноября, вторник
Ведущая: Михайлова Татьяна Владимировна
Открытие конференции
10-10 — 13-30 Утреннее заседание
Апостолов А. (Москва, ВГИК). Поэзия. Любовь. Сталин. Лирическое слово как медиум любви в послевоенном советском кино.
Мельник Н. (С.-Петербург, СПбГИКиТ). На перекрестке искусств: жизнь в кино поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила».
Буткова О. (Москва, ВГИК; ГМИИ им. А.С. Пушкина). Интерпретации сказок А.С. Пушкина в советской анимации.
Стеркина Н. (Москва, ВГИК). Поэма А. Блока «Двенадцать» на экране.
Клюева Л. (Москва, ВГИК). Поэзия деконструкции. Особенности поэтического дискурса А. Звягинцева на материале короткометражного фильма «New-York, I love you».
Няголова Н. (Болгария, Великотырновский университет; Москва, МГУ). Поэтический контекст фильма «Наша другая возможная жизнь», 2004.
Матусевич Р. (аспирант ВГИК, Беларусь). Образ человека искусства в фильмах В. Рубинчика «Венок сонетов» и «Культпоход в театр».
Перерыв
14-30 — 18-00 Дневное заседание
Рыбина П. (Москва, МГУ). Между поэтикой и производством: документальный проект Дж. Крэнделл «Уитмен, Алабама».
Прожико Г. (Москва, ВГИК). От экранного документа к поэтическому образу (превращения смысла).
Михайлова Т. (Москва, ВГИК). Поэтическое слово как главный герой экранизации (фильм Э. Ромера «Персеваль Валлиец», 1978).
Золотова М. (Москва, ВГИК). Визуальные метафоры в картине Р. Чхеидзе «Отец солдата» и экранизации повести А. Адамовича «Немой» (фильм «Франц и Полина», 2006).
|
Юрдигуль Ю. / Эргешов М. (Эрзурум, Ун-т им. Ататюрка; Турция / Бишкек, Кыргызско-Турецкий ун-т «Манас»; Кыргызстан). Поэтические приемы в фильмах Толомуша Океева.
Подлубнова Ю. (Екатеринбург, Ин-т истории и археологии уральского отделения РАН). Стоп-кадры в поэзии Алексея Сальникова.
Григорьева Н. (Москва, ВГИК). Классическая и современная персидская поэзия в творчестве Аббаса Киаростами.
Ноября, среда
Ведущие: Мильдон Валерий Ильич, Ростоцкая Марианна Альбертовна
10-00 — 13-30 Утреннее заседание
Мариевская Н. (Москва, ВГИК). Поэт и его место: поэтическое пространство в драматургии современного фильма.
Балашова О. (Москва, фонд ЛИТО). «Поэтическая вставка» в контексте отечественного художественного фильма ХХ в.
Данильянц Т. (Москва, кинокомпания «Butterfly Angel film»; AICA-АИС). Поэтическое кино П. Хандке и В. Вендерса: «Небо над Берлином».
Москвина Е. (Москва, ВГИК). Поэтические фигуры в фильме Михаэля Ханеке «Белая лента».
Ельчанинофф Л. (Москва, ВГИК). Довженко, Кокто, Тарковский ‒ поэты в кинематографе.
Самосюк Н. (С.-Петербург, Санкт-Петербургский ун-т профсоюзов). Особенности жанра кинопритчи, их роль в создании поэзии кинонарратива фильмов Ким Ки Дука.
Морозова И. (Москва, ВГИК). Лирическая героиня и авторская личность в экранных биографиях Эмили Дикинсон (на материале игровых фильмов).
Перерыв
14-30 —18-00 Дневное заседание
Ростоцкая М. (Москва, ВГИК). Экзистенциальные мотивы в кинематографе Геннадия Шпаликова.
Купченко Т. (Москва, ИМЛИ). Овеществленная метафора В. Маяковского как прием кино (анализ киносценария поэта «Сердце кино»).
Корчагин К. (Москва, Ин-т русского языка). Внутренний кинематограф: новейшая русская поэзия в поисках киносубъективности.
Калинина Е. (Москва, МГУ). «Тайный» Пушкин в «Ностальгии» А. Тарковского.
Шадрина В. (ВГИК, Сергиево-Посадский филиал). Как создавался образ поэта в творчестве С. Параджанова.
|
Хатран А. (Москва, ВГИК). Реминисценция в поэзии и кино.
Гвоздева Т. (Москва, Литинститут им. А.М. Горького). А был ли Гомер? (к вопросу о фильме «Троя», 2004, реж. В. Петерсен).
Ноября, четверг
Перерыв
15-00 — 18-00 Дневное заседание
Тихомиров С. (Москва, МПГУ). Стихотворения Арс. Тарковского о любви в образной структуре фильма А. Тарковского «Зеркало»: опыт понимания.
Колесников А. (Нижний Новгород, ННГУ). Постдокументальность в американской поэзии и кино на рубеже ХХ-ХХI вв.
Есманская Н. (Воронеж, ВГУ). Личность Марины Цветаевой в литературе и кинематографе.
Зверева Т. (Ижевск, Удмуртский ГУ). Принципы воплощения поэтического слова в фильме М. Хуциева «Застава Ильича».
Сичинава В. (Ставрополь, Северо-Кавказский ФУ). Стихотворные вставки в кинотексте как разновидность словесной декорации.
Логинова М. (Москва, ВГИК). Поэты, поэзия и фильмы о войне (англоязычный материал).
Заочное участие (стендовый доклад)
Тихонова О. (Воронеж, ВГУ). Поэзия, правда и «вертеровские коды» в фильме Ф. Штёльцля «Гёте!» и контексты массового кино.
Гу Ц. (Китай, Исследовательский ин-т китайской анимации Пекинской киноакадемии). Поэзия в китайской анимации.
Концерт
На стихи Г. Гейне
Имени С.А. Герасимова»
Кафедра эстетики, истории и теории культуры
129226, Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 3
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!