История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-27 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контактное лицо – Исакова Елена Ивановна, педагог-организатор, куратор ученического самоуправления; e-mail – [email protected].
ПРИМЕР ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ
Положение
О проведении конкурса «Дары осени»
В 2020-2021 учебном году
Общие положения
1.1. Настоящее положение о проведении конкурса «Дары осени» (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, организационно-технологическую модель проведения Конкурса, методическое обеспечение, порядок участия и требования, предъявляемые к участникам, порядок награждения особенно отличившихся участников.
1.2. Конкурс проводится в рамках реализации плана воспитательной работы и социализации обучающихся ГБОУ Школа №1155.
1.3. Гимн - торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо.
Цели и задачи
2.1. Цель – создание авторского продукта на тему «Дары осени», используя природные материалы.
2.2. Задачи:
· создать условия для творческой самореализации, познавательной и социальной активности обучающихся, воспитанников и их родителей, профессиональной самореализации учителей;
· совершенствование системы экологического образования.
· развить и стимулировать интеллектуальный потенциал, воображение и художественное творчества учеников;
· создать условия активизации внеклассной и внешкольной работы;
· привлечь взрослых к совместному творчеству с детьми;
· выявить и в дальнейшем поддержать талантливых и одаренных участников;
· создать ситуации успеха для обучающихся.
Участники
3.1. В конкурсе принимают участие обучающиеся (1-11 класс), их родители и педагоги ГБОУ Школа №1155.
3.2. Каждый класс организовывает выставку работ в своем кабинете.
|
3.3. Предоставленные на конкурс работы должны сопровождаться авторскими данными (Ф.И.О., класс).
Организационный комитет Конкурса
4.1. В организационный комитет Конкурса входят сотрудники, осуществляющие воспитательную работу в ГБОУ Школа №1155, педагоги дополнительного образования, а также активисты ученического самоуправления.
4.2. Организационный комитет:
· Разрабатывает регламент проведения Конкурса.
· Информирует о порядке и сроках проведения Конкурса.
· Организует работу по освещению Конкурса в средствах массовой информации.
· Подводит итоги Конкурса.
4.3. Оргкомитет вправе изменять этапы и сроки, условия проведения Конкурса и обязан сообщить обо всех изменениях участникам Конкурса в общем или индивидуальном порядке.
5. Содержание и требования конкурса:
5.1. Работа должна быть авторской.
5.2. Работа должна отражать в себе отличительные особенности осеннего времени года.
5.3. На конкурс может быть представлен:
· Осенний вернисаж (картинка, аппликация из засушенных листьев и цветов);
· Осенний букет;
· Поделка из природного материала (или композиция из даров природы);
· Чудо природы - фотография плода необычной формы или размера, выросшего на грядке или в природных условиях;
· Фотография на осеннюю тему (или презентация).
5.4. Критерии оценки работ:
· Соответствие теме конкурса;
· Эстетическое восприятие образа;
· Оригинальность замысла;
· Композиционное решение;
· Художественная выразительность работ;
· Творческая индивидуальность.
Порядок и сроки проведения Конкурса
6.1. Каждый классный коллектив ГБОУ Школа №1155, во главе с классным руководителем и старостой класса (5-11 классы), принимает участие в Конкурсе.
6.2. Конкурс проходит с 26.10.2020 по 2.11.2020.
6.2.1. Классные руководители оформляют выставки работ в своих классных кабинетах до 2.11.2020.
Подведение итогов
7.1. Итоги Конкурса подводятся организационным комитетом в каждой из номинаций:
|
· «Осенний вернисаж»;
· «Осенний букет»;
· «Дары природы»;
· «Чудо природы»;
· «Осенний калейдоскоп».
7.2. Победители в каждой номинации награждаются дипломами лауреатов I, II или III степени. Количество призовых мест не ограничено и определяется только качеством работ, участвующих в конкурсе.
7.3. Участникам, не занявшим призовые места, оформляются дипломы за активное участие.
7.4. Организационный комитет оставляет за собой право вводить дополнительные номинации.
7.5. Результаты Конкурса отражаются на сайте ГБОУ Школы №1155 и в официальной группе ученического самоуправления школы в Вконтакте - https://vk.com/active1155.
Координаты оргкомитета Конкурса
Контактное лицо – Исакова Елена Ивановна, педагог-организатор, куратор ученического самоуправления; e-mail – [email protected].
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!