В начале видео участник называет свое имя и фамилию, команду. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

В начале видео участник называет свое имя и фамилию, команду.

2020-12-27 131
В начале видео участник называет свое имя и фамилию, команду. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.  На видеосъемку участник должен быть во весь рост или длину.

2. Участник должен быть расположен лицом или боком к видеокамере.

3. Расположение камеры должно быть примерно 45 градусов.

4. Камера должна быть максимально неподвижна даже при съемке в руках.

5. В зоне видимости должен быть секундомер, который работает от начала выполнения 1 упражнения до окончания выполнения 5 упражнения.

6.  Съемка может вестись с любых видеозаписывающих устройств, на которых отчетливо видно соблюдение всех правил, прописанных в положении;

7. Любой монтаж записи строго не допускается:

8. Формат и объем видеофайлов должен соответствовать указанным требованиям к видеоролику.

9. При выполнении физических упражнений на перекладине запрещается использовать перчатки, какие-либо ремни и тому подобные приспособления.

Конкурс военно–патриотической (кадетской) песни

В конкурсе могут участвовать солист, дуэт, трио, ансамбль. Конкурс включает в себя исполнение двух песен с инструментальным сопровождением или с фонограммой «минус» один. Одно из произведений – современная песня, второе – песня  из кинофильмов, посвященных Великой Отечественной войне.

Конкурс оценивается по следующим критериям:

1. Актуальность содержания песен.

2. Соответствие содержания песен тематике конкурса.

3. Вокальное мастерство исполнения.

4. Художественная выразительность исполнения.

 

5. Конкурс «Визитная карточка»

Участники конкурса представляют в произвольной форме «Визитную карточку» образовательного учреждения с обязательным участием членов команды с применением видеоматериалов о своем образовательном учреждении. Содержание выступления должно отражать тематику Фестиваля Продолжительность сюжета визитной карточки – до 8 минут, включая презентацию.

Конкурс оценивается по следующим критериям:

1. Раскрытие содержания сценария.

2. Оригинальность трактовки.

3. Художественный уровень исполнения.

4. Исполнительское мастерство.

5. Оригинальность музыкальной аранжировки.

6. Соответствие содержания визитной карточки теме Фестиваля.

6. Конкурс «Кадетский перепляс»

В конкурсе участвует команда в составе 10 человек. Кадеты исполняют  танец своего края или военно- патриотический танец.

Конкурс оценивается по следующим критериям:

1. Участие команды в полном составе

2. Костюмированность

3. Артистичность

4. Композиционная постановка

5. Техника Исполнения

Конкурс «Кадетский бал»

Участники конкурса соревнуются в исполнении бальных танцев. Обязательным танцем является вальс. Пары исполняют произвольную танцевальную комбинацию на 32 такта и повторяют её (самостоятельная подготовка). Музыкальное сопровождение предоставляют организаторы конкурса. В конкурсе участвует четыре кадета из команды. Партнерши предоставляются организаторами конкурса.

Конкурс оценивается по следующим критериям:

1. Художественно–образная выразительность исполнения.

2. Умение выстраивать пространственную композицию.

3. Музыкально–ритмическая свобода исполнения.

4. Постановка корпуса и пластика.

5. Артистизм исполнения.

6. Скоординированность движений.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Положение

О проведении интеллектуального военно-исторического турнира

«Война, изменившая мир»

Общие положения

1. Настоящее положение определяет цели, задачи и порядок проведения интеллектуального военно-исторического турнира «Война, изменившие мир» (далее Турнир).

1.2. Турнир посвящается 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

1.3 Турнир проводится МАОУ «Пермская кадетская школа № 1 «Пермский кадетский корпус имени генералиссимуса А.В. Суворова» совместно с ПГГПУ (Пермский государственный гуманитарный педагогический университет).

 

2. Цели и задачи:

2.1. Цель Турнира: формирование у молодежи исторической памяти, связанной со значимыми событиями Великой Отечественной войны.

2.2. Задачи:

- воспитание подрастающего поколения на примере героев и полководцев Великой Отечественной войны;

- создание условий для активизации творческо-интеллектуальной деятельности обучающихся;

- способствовать налаживанию взаимодействия между образовательными

учреждениями в деле духовно-нравственного и гражданско-патриотического

воспитания молодежи

- выявить и наградить лучших участников Турнира, на знание истории России.

Участники Турнира

3.1. Для участия в игре приглашаются игроки из команд- участниц фестиваля  

3.2. В составе команды должно быть заявлено не более 5 игроков.

Сроки проведения Турнира

4.1. Турнир проводится с 14 по 18 декабря 2020г.

4.2. Информация об итогах турнира будет размещена на официальном сайте Организатора кадет.росшкола.рф в срок до 18 декабря.

5. Условия и порядок проведения Турнира:

5.1. Турнир проводится в 2 раунда.

5.2. Основной тур (I раунд) – командный, который будет проходить в online режиме на платформе Google Cloud ( ссылка для выполнения заданий будет оправлена в день начала Турнира 14 декабря 2020 г. 08:00 по московскому времени). Задания будут доступны с 08:00 часов 14 декабря по 23:00 часов 16 декабря по московскому времени.

Задания выключают в себя развёрнутые ответы на вопросы по истории Великой Отечественной войны. 6 команд, набравших максимальное количество баллов по итогам основного тура, получают право выхода в финал.

5.3. Обязательно к выполнению: перед началом выполнения заданий команда заполняет анкету:

- название команды

- полное название образовательного учреждения

- город или населенный пункт

- Ф.И.О. педагога (учителя), подготовившего команду к участию в Турнире

Задание отправляются на поверку 1 раз. Засчитывается первое прохождение заданий.

5.4. Темы I раунда:

1. Персоналии Великой Отечественной войны:

- полководцы и флотоводцы;

- герои и участники военных компаний и сражений.

2. Ордена и медали времен Великой Отечественной войны

3. Картография

4. Великая Отечественная война в искусстве:

- кинематограф;

- литература;

- живопись;

-скульптура;

- плакаты Великой Отечественной войны;

- песни о Великой Отечественной войне.

5. Фронт и тыл.

5.5. Финал (I I раунд): Интеллектуальное состязание будет проходить в online режиме на платформе Zoom. Дата и время проведения финала Турнира, а также номер кодификатора и пароль для входа на платформу будут сообщены командам-участницам по итогам 1 тура.

5.6. Форма проведения раунда: Интеллектуальное состязание по типу игры «Самый умный». Шесть команд, набравшие наибольшее количество баллов отвечают на вопросы Турнира. Победителем Турнира становится команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Правила проведения интеллектуальной игры «Самый умный»:

Финал начинается с "дешифровщика" - так определяется порядок, в котором игроки будут отвечать на вопросы. Затем финалистам предлагается табло с 20 ячейками. На 15 секунд табло открывается, и участники имеют возможность запомнить месторасположение своих ячеек и ячеек соперников. Ячейки окрашены в цвет в, который соответствует одному из блоков (тем игры). Игрок получает 3 очка за правильный ответ на вопрос специальной

темы соперника, 2 очка за ответ на вопрос своей темы и 1 очко за ответ на вопрос из категории общих знаний. Победителем становится тот, кто наберет наибольшее количество баллов.

5.7. Темы I I раунда:

1. История корпусов Российской империи.

2. История российских кадетских корпусов за рубежом.

3. Кадеты на службе Отечеству.

4. Заветы и традиции кадет.

5. Дни воинской славы.

Жюри

6.1.В состав жюри входят представители оргкомитета.

6.2. Жюри осуществляет следующие функции:

- разрабатывает тексты вопросов;

- определяет максимальный балл (стоимость) каждого вопроса;

- проверяет и оценивает ответы команды в ходе Турнира;

- заполняет протокол Турнира.

 

Подведение итогов

7.1. Итоги игры подводятся по окончании 2 раунда.

7.2. Члены жюри оглашают результаты команд по итогам 2-х раундов.

Список литературы и Интернет - ресурсы

1. Алексеев С.П. Рассказы о Великой Отечественной войне. – М.: Издательство Оникс, 2010. - 192 с.: ил. – (Библиотека российского школьника)

2. Астафьев В. П. «Пастух и пастушка» (любое издание)

3. Борисенок Ю.А. (Великая Победа и современность. К 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне. М., 2010

4. Быков В. В. «Обелиск» (любое издание)

5. Некрасов В. П. «В окопах Сталинграда» (любое издание)

6. Смирнов С.С. «Брестская Крепость» (любое издание)

7. Шолохов М.А «Судьба человека» (любое издание)

8. Великая Отечественная война в лирике и прозе. В 2 т.: Т. 1. – М.: Дрофа: Вече, 2002. – 512 с. – (Библиотека отечественной классической художественной литературы).

9. Портал, включающий в себя ссылки на другие интернет –ресурсы и архивы по истории Великой Отечественной войны https://pobeda70.cbs-stav.ru/?p=40

10. Полководцы. http://militera.lib.ru/bio/commanders1/index.html

11. Карты Великой Отечетсвенной войны https://1941-1945.at.ua/publ/karty_voennykh_srazhenij/4-1-0-41

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.