Подготовительная работа (материалы, оборудование) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

2020-12-27 118
Подготовительная работа (материалы, оборудование) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я НЕДЕЛЯ ЯНВАРЯ С 9.01.19-18.01.19

ТЕМА НЕДЕЛИ: ««Человек»»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Уточнить представления о внешнем облике человека, частях тела, лица, закрепить знания об органах чувств, их роли. Формировать представление о строении человека (кости, кожа, кровь, сердце)

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Безопасность детей на прогулке в зимний период времени».

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня Вечерняя прогулка Среда 09.01.2019 г. Утренняя гимнастика №3 Беседа на тему «Человек» Цель: Уточнить представления о внешнем облике человека, частях тела, лица, закрепить знания об органах чувств, их роли. Формировать представление о строении человека (кости, кожа, кровь, сердце) Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: Закреплять знания детей о временах года, сезонных измене­ниях, активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовы­вать существительные и прилагательные. Дежурство в уголке природы. Цель: Обратить внимание детей на сигнальные рисунки, предложить рассказать правила полива растений, объяснить, почему недостаток и из­быток воды одинаково нежелательны. Воспитывать добросовестное отно­шение к труду. Лепка/ Аппликация Тема:. «Новогодний хоровод»                                Цель: Учить изображать фигуру человека в движении, объединять все работы в общую композицию.                                                   Лит-ра Н.С. Галицина.ст23 Развитие речи (Обучение грамоте) «Составление рассказа по картине «Зима»                                                Цель: Закреплять умение делить слова на слоги Лит-ра Н.С. Голицына Ст217 Каб. яз. По плану руководителя   Наблюдение: за камнями. Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы. Подвижная игра: «Хитрая лиса» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Труд на участке: сбор камней на участке и выкладывание из них композиций Цель: учить трудиться сообща, развивать творческое воображение. Инд. по ОВД: Развитие движений Цель: закрепить умение бросать мяч в цель. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Работа в уголке книги: починка изношенных экземпляров. Цель: учить детей выявлять причины, по которым книги оказались испорченными, формулировать рекомендации по бережному обращению с книгами. Помочь детям освоить различные приемы работы по починке книг. Д/и «Ориентируемся в комнате» Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя самого, других людей, различных предметов, обозначать словами положение предметов по отношению к себе. Сюжетно – ролевая игра «Строители»: сюжет «Новая улица». Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, объединяться в игре, формировать дружеские отношения между детьми. Наст.- печатная игра лото «Дикие животные» Цель: продолжить знакомить детей с дикими животными, их особенностями, связанными с местами обитания, учить использовать свои знания для решения игровой задачи. Подвижная игра «Птички и клетка». Цель: Упражнять детей в правильном выполнении основных движений при беге. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции. Дидактическая игра «Испорченный телефон». Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить регулировать громкость голоса. 1.Оборудование демонстрационное: фотографии новогоднего праздника Раздаточное: пластилин, доски, стеки, салфетки Подготовить необходимые материалы для занятия ИЗО

 

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоева А.А.

ПЛАН ВОР с 09.01.2019 по 18.01.2019проверен                                                                                          старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ ЯНВАРЯ С 21.01.2019 – 25.01.2019

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты. Учить группировать птиц: зимующие качающие и перелетные. Дать знание о том, как человек помогает животным и птицам в голодное зимнее время.

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Памятка для родителей. Тема: «Чаще говорите детям».

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.

ПЛАН ВОР с 21.01.2019 по 25.01.2019        проверен старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ ЯНВАРЯ С 28.01.2019 – 01.02.2019

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Закрепить знание названия страны, ее природы. Дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением на ней России. Воспитывать чувство гордости за свою страну.

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребенком приятной и полезной?».

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

ПЛАН ВОР подготовлен воспитателем Бельтоевой А.А.

ПЛАН ВОР с 28.01.2019 по 01.02.2019        проверен старший воспитатель _____________ Белова Э.В.

Я НЕДЕЛЯ ЯНВАРЯ С 9.01.19-18.01.19

ТЕМА НЕДЕЛИ: ««Человек»»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы:

Образовательные задачи: Уточнить представления о внешнем облике человека, частях тела, лица, закрепить знания об органах чувств, их роли. Формировать представление о строении человека (кости, кожа, кровь, сердце)

Организация образовательной среды: подбор иллюстраций и материалов по теме недели.

Взаимодействие с родителями: Консультация «Безопасность детей на прогулке в зимний период времени».

План подготовила: Бельтоева А.А.

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Первая половина дня НОД Прогулка Вторая половина дня Вечерняя прогулка
Среда 09.01.2019 г. Утренняя гимнастика №3 Беседа на тему «Человек» Цель: Уточнить представления о внешнем облике человека, частях тела, лица, закрепить знания об органах чувств, их роли. Формировать представление о строении человека (кости, кожа, кровь, сердце) Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: Закреплять знания детей о временах года, сезонных измене­ниях, активизировать в речи соответствующие понятия, учить согласовы­вать существительные и прилагательные. Дежурство в уголке природы. Цель: Обратить внимание детей на сигнальные рисунки, предложить рассказать правила полива растений, объяснить, почему недостаток и из­быток воды одинаково нежелательны. Воспитывать добросовестное отно­шение к труду. Лепка/ Аппликация Тема:. «Новогодний хоровод»                                Цель: Учить изображать фигуру человека в движении, объединять все работы в общую композицию.                                                   Лит-ра Н.С. Галицина.ст23 Развитие речи (Обучение грамоте) «Составление рассказа по картине «Зима»                                                Цель: Закреплять умение делить слова на слоги Лит-ра Н.С. Голицына Ст217 Каб. яз. По плану руководителя   Наблюдение: за камнями. Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы. Подвижная игра: «Хитрая лиса» Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Труд на участке: сбор камней на участке и выкладывание из них композиций Цель: учить трудиться сообща, развивать творческое воображение. Инд. по ОВД: Развитие движений Цель: закрепить умение бросать мяч в цель. Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. Работа в уголке книги: починка изношенных экземпляров. Цель: учить детей выявлять причины, по которым книги оказались испорченными, формулировать рекомендации по бережному обращению с книгами. Помочь детям освоить различные приемы работы по починке книг. Д/и «Ориентируемся в комнате» Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя самого, других людей, различных предметов, обозначать словами положение предметов по отношению к себе. Сюжетно – ролевая игра «Строители»: сюжет «Новая улица». Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, объединяться в игре, формировать дружеские отношения между детьми. Наст.- печатная игра лото «Дикие животные» Цель: продолжить знакомить детей с дикими животными, их особенностями, связанными с местами обитания, учить использовать свои знания для решения игровой задачи. Подвижная игра «Птички и клетка». Цель: Упражнять детей в правильном выполнении основных движений при беге. Развивать внимание, ловкость, быстроту реакции. Дидактическая игра «Испорченный телефон». Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить регулировать громкость голоса. 1.Оборудование демонстрационное: фотографии новогоднего праздника Раздаточное: пластилин, доски, стеки, салфетки Подготовить необходимые материалы для занятия ИЗО

 

Дни

Недели

Организация совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности в режиме дня

 (формы и методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения).


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.