Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-27 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения районного смотра-конкурса на лучшее благоустройство территорий образовательных организаций (далее – смотр-конкурс).
1.2. Координацию деятельности по проведению смотра-конкурса осуществляет оргкомитет с правами жюри (далее - оргкомитет).
Цель и задачи смотра-конкурса
2.1. Смотр-конкурс проводится с целью координации работ по озеленению территорий образовательных организаций, повышения эстетического уровня благоустройства и образцового порядка по их содержанию.
2.2. Задачами смотра-конкурса являются:
- привлечение внимания органов и учреждений образования, хозяйствующих субъектов городов и районов, органов местного самоуправления к проблеме благоустройства территорий образовательных учреждений;
- привлечение внимания общественности и населения области к улучшению ландшафтного оформления территорий образовательных организаций;
- развитие социального партнерства между образовательными учреждениями, муниципальными органами управления образования, общественными организациями по улучшению состояния озеленения и благоустройства территорий образовательных учреждений;
- развитие творческой инициативы, экологической ответственности коллективов образовательных учреждений в практической деятельности по озеленению, благоустройству в эстетическом оформлении территорий образовательных организаций;
- воспитание у подрастающего поколения любви к родному краю, гражданской ответственности за экологическое состояние окружающей среды и гордости за свое образовательное учреждение;
- выявление, поощрение и распространение опыта образцового содержания территорий лучших образовательных организаций.
3. Участники Конкурса
3.1. К участию в смотре-конкурсе приглашаются образовательные учреждения всех типов и видов, педагоги района.
Сроки и порядок проведения смотра-конкурса
4.1. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
1 этап – муниципальный (май-июнь);
2 этап – областной (август).
4.2. На 1 этапе муниципальный оргкомитет смотра-конкурса оценивает качество благоустройства и озеленения территории каждого образовательного учреждения и презентационный материал (заочно) личных приусадебных участков педагогов в соответствии с критериями оценки настоящего Положения (п.8.).
4.3. По итогам 1 этапа смотра-конкурса муниципальный оргкомитет составляет рейтинг:
- образовательных учреждений, участвующих в смотре-конкурсе, определяет по одному победителю в каждой номинации и направляет в срок до 15 июля 2020 г. на адрес оргкомитета областного смотра-конкурса (308036, г. Белгород, ул. Будённого, д. 4, ГБУ ДО БелОДЭБЦ) заявки и перечень материалов в соответствии с п. 6 настоящего Положения на бумажных и электронных носителях;
- личных приусадебных участков педагогов, участвующих в смотре-конкурсе, определяет по одному победителю в каждой номинации и направляет в срок до 07 августа 2020 г. на адрес оргкомитета областного смотра-конкурса (308036, г. Белгород, ул. Будённого, д. 4, ГБУ ДО БелОДЭБЦ) заявки и конкурсные материалы в соответствии с п. 6 настоящего Положения на электронных носителях.
4.4. 2 этап смотра – конкурса среди образовательных учреждений. Областной оргкомитет, с правами жюри, осуществляет экспертную оценку территорий образовательных учрежденийв номинациях согласно графику, определяет победителей, призеров и лауреатов смотра-конкурса.
4.5. 2 этап смотра – конкурса среди педагогов. Областной оргкомитет, с правами жюри, осуществляет экспертную оценку (заочно) представленных конкурсных материалов и определяет победителей, призеров и лауреатов смотра-конкурса.
Жюри смотра-конкурса
7.1. Оргкомитет, с правами жюри, осуществляет экспертную оценку территорий образовательных учрежденийв номинациях согласно графику, определяет победителей, призеров и лауреатов смотра-конкурса.
7.2. При экспертной оценке территорий образовательных учреждений присутствуют представители муниципальных органов образований.
7.3. По итогам смотра-конкурса составляется рейтинг.
7.4. Победители и призеры смотра-конкурса среди территорий образовательных учреждений определяются по наибольшему количеству набранных баллов, при условии набора не менее 80% от максимально возможного количества баллов, лауреаты – не менее 70% баллов.
7.5. Жюри имеет право изменять количество призовых мест по номинациям.
Критерии смотра-конкурса
8.1. Экспертная оценка территории образовательных организаций осуществляется по следующим критериям:
1) Нормативная документация по благоустройству территории:
- План благоустройства и озеленения учреждения на год
- Перспективный план благоустройства и озеленения учреждения
- Паспорт благоустройства и озеленения территории
- Инструкции по технике безопасности
- Паспортизация зеленых насаждений
2) Общее состояние благоустройства территории:
- Подход к образовательному учреждению
- Состояние санитарной зоны вокруг территории учреждения
- Ограждение территории
- Оформление дорожек
- Наличие и состояние уличного освещения
- Санитарное состояние канализационных люков
- Санитарное состояние площадок для мусора
- Состояние хозяйственного двора учреждения (гаража, площадки
для с/х техники, мастерских, подсобные помещения)
3) Внешнее состояние здания:
- Крыльца - Окон - Дверей | - Отмосток - Сливов - Фундамента - Фасада |
4) Организация и содержание паркового комплекса:
- Древесно-кустарниковые насаждения на территории
- Видовое многообразие цветочно-декоративных растений
Декоративно-художественное оформление территории:
- газон
- живые изгороди
- вертикальное озеленение
Элементы цветочно-декоративного озеленения:
- клумба, рабатка, миксбордер,арабески, цветочные массивыи т.д.
- цветочные бордюры вдоль дорожек (по периметру территории)
- каменистый садик (рокарий, альпинарий, сад камней и т.п.)
5) Наличие и состояние учебно-воспитательного комплекса и зоны отдыха:
Учебно-опытная зона
- Экологическая тропа (наличие документации) ***
- Учебно-опытный участок и ведение документации * ** ***, в том числе:
- «Зеленый класс» * ** ***
- Дарвинская площадка (наличие дневника наблюдения) * ** ***
- Географическая площадка (наличие дневника наблюд.)** ***
- Плодово-ягодный сад * ***
- Древесно-кустарниковый питомник * ***
- Элементы развивающей среды ** ***, в том числе:
- огород (наличие дневника наблюдения)
- метеорологическая площадка (наличие дневника наблюд.)
- Тематические площадки (уголок этнографии, английского языка, сказок и т.д.; наличие тематических разработок обязательно!)
Физкультурно-спортивная зона:
- санитарно-защитная зеленая зона
- футбольное поле * ***
- волейбольная площадка ***
- баскетбольная площадка ***
- гимнастическая площадка ***
- беговая дорожка ***
- яма для прыжков ***
Зона отдыха:
- места для тихого отдыха (теневые навесы, беседки, скамьи и т.п.)
- площадки для подвижных игр (теннис, городки, классики и др.)
- игровые площадки (песочницы, грибки, теневые навесы) ** ***
- павильоны ** ***
Дополнения и изменения
Год
НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА: _____________________________________________________________________________________ |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Адрес объекта:
2. Землепользователь (балансодержатель, владелец) объекта (наименование организации, юридический адрес, телефон):
3. Заказчик:
4. Разработчик раздела «Планировочное решение благоустройства» (наименование организации, юридический адрес, телефон):
5. Разработчик раздела «Архитектурно-художественное оформление фасадов» (наименование организации, юридический адрес, тел.)
6. Составитель паспорта: (наименование организации, юридический адрес, телефон)
7. Дата выдачи заказчику согласованного с органами местного самоуправления в установленном порядке паспорта:
«__»________________________20 г. |
9. Типовые характеристики зданий:
всего зданий –
год постройки –
проектная наполняемость –
год последнего капитального ремонта -
Содержание
Общие сведения
Содержание
Планировочное решение благоустройства
Архитектурно-художественное оформление фасадов.
Пакет документов
Планировочное решение благоустройства
1.1.Карта-схема закрепления границ территории для выполнения благоустройства и поддержания должного санитарного порядка*.
Схема разработана на топооснове М 1:500 (1:2000 по согласованию)
* Размер прилегающей территории определяется на основании положения глав и разделов Правил благоустройства территории муниципального образования
1.2. Схема планировочной организации земельного участка с объектами комплексного благоустройства на основе разработанного и согласованного ландшафтного дизайн-проекта, либо дизайн-проект.
Либо дизайн-проект.
Пакет документов
Приложение №2 к Положению
Информация
об образовательной организации _________________________________________________________________ (название образовательной организации по Уставу)
- участнике областного смотра-конкурса на лучшее благоустройство территорий образовательных организаций в 2019 году
Раздел I. Общие сведения.
1.1. Ф.И.О. директора образовательной организации (полностью).
1.2. Общее количество работников образовательной организации.
1.3 Общее количество обучающихся.
Раздел II. Архитектурно-планировочные показатели.
2.1. Общая площадь территории образовательной организации (м2);
2.2. Типовые характеристики зданий:
- всего зданий (перечислить);
- год постройки здания образовательной организации;
- тип (типовое, приспособленное);
- общая площадь (м2);
- проектная наполняемость (человек);
- год последнего капитального ремонта.
2.3. Описание внешнего состояния здания образовательной организации.
2.4. Техническое состояние здания образовательной организации (осадка, трещины, гниль и т.д.).
2.5. Ограждение территории (рабица, штакетник, бетонные плиты, железная изгородь и т.п.).
2.6. Наличие уличного освещения (количество светильников (настенных, подвесных), включая фонари и прожектора).
2.7. Оформление дорожек (асфальтированные, песочно-дерновые, бетонные, плиточные и т.п.).
2.8. Уличное коммунально-бытовое оборудование – наличие контейнеров и урн.
2.9. Хозяйственный двор (подсобные помещения, гараж, мастерские, овощехранилище, площадка для сушки белья и др.).
ЗАЯВКА
на участие в областном смотре-конкурсе на лучшее благоустройство территорий образовательных организаций в 2020 году
Управление образования _______________ района (города) представляет для участия в областном смотре-конкурсе образовательную организацию, занявшую 1 место на муниципальном этапе смотра-конкурса:
1. Полное название образовательной организации (по Уставу).
2. Юридический адрес образовательной организации, телефон, email.
3. Ф.И.О директора образовательной организации (полностью).
4. Краткая информация о проделанной работе по благоустройству территории данной образовательной организации.
Начальник управления образования подпись
МП
ЗАЯВКА
на участие в номинации «Благоустройство личного приусадебного участка педагога» в 2020 году
Управление образования _______________ района (города) представляет для участия в областном заочном смотре-конкурсе конкурсные материалы педагога, занявшего 1 место на муниципальном этапе смотра-конкурса:
1. Фамилия, имя, отчество автора проекта, должность.
2. Юридический адрес места проживания автора проекта, телефон, email.
3. Краткая информация о проделанной работе по благоустройству территории личного приусадебного участка.
Начальник управления образования подпись
МП
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения районного смотра-конкурса на лучшее благоустройство территорий образовательных организаций (далее – смотр-конкурс).
1.2. Координацию деятельности по проведению смотра-конкурса осуществляет оргкомитет с правами жюри (далее - оргкомитет).
Цель и задачи смотра-конкурса
2.1. Смотр-конкурс проводится с целью координации работ по озеленению территорий образовательных организаций, повышения эстетического уровня благоустройства и образцового порядка по их содержанию.
2.2. Задачами смотра-конкурса являются:
- привлечение внимания органов и учреждений образования, хозяйствующих субъектов городов и районов, органов местного самоуправления к проблеме благоустройства территорий образовательных учреждений;
- привлечение внимания общественности и населения области к улучшению ландшафтного оформления территорий образовательных организаций;
- развитие социального партнерства между образовательными учреждениями, муниципальными органами управления образования, общественными организациями по улучшению состояния озеленения и благоустройства территорий образовательных учреждений;
- развитие творческой инициативы, экологической ответственности коллективов образовательных учреждений в практической деятельности по озеленению, благоустройству в эстетическом оформлении территорий образовательных организаций;
- воспитание у подрастающего поколения любви к родному краю, гражданской ответственности за экологическое состояние окружающей среды и гордости за свое образовательное учреждение;
- выявление, поощрение и распространение опыта образцового содержания территорий лучших образовательных организаций.
3. Участники Конкурса
3.1. К участию в смотре-конкурсе приглашаются образовательные учреждения всех типов и видов, педагоги района.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!