Цель и задачи смотра-конкурса — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Цель и задачи смотра-конкурса

2020-12-27 108
Цель и задачи смотра-конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения районного смотра-конкурса на лучшее благоустройство территорий образовательных организаций (далее – смотр-конкурс).

1.2. Координацию деятельности по проведению смотра-конкурса осуществляет оргкомитет с правами жюри (далее - оргкомитет).

Цель и задачи смотра-конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится с целью координации работ по озеленению территорий образовательных организаций, повышения эстетического уровня благоустройства и образцового порядка по их содержанию.

2.2. Задачами смотра-конкурса являются:

- привлечение внимания органов и учреждений образования, хозяйствующих субъектов городов и районов, органов местного самоуправления к проблеме благоустройства территорий образовательных учреждений;

- привлечение внимания общественности и населения области к улучшению ландшафтного оформления территорий образовательных организаций;

- развитие социального партнерства между образовательными учреждениями, муниципальными органами управления образования, общественными организациями по улучшению состояния озеленения и благоустройства территорий образовательных учреждений;

- развитие творческой инициативы, экологической ответственности коллективов образовательных учреждений в практической деятельности по озеленению, благоустройству в эстетическом оформлении территорий образовательных организаций;

- воспитание у подрастающего поколения любви к родному краю, гражданской ответственности за экологическое состояние окружающей среды и гордости за свое образовательное учреждение;

- выявление, поощрение и распространение опыта образцового содержания территорий лучших образовательных организаций.

3. Участники Конкурса

3.1. К участию в смотре-конкурсе приглашаются образовательные учреждения всех типов и видов, педагоги района.

Сроки и порядок проведения смотра-конкурса

4.1. Смотр-конкурс проводится в два этапа:

1 этап – муниципальный (май-июнь);

2 этап – областной (август).

4.2. На 1 этапе муниципальный оргкомитет смотра-конкурса оценивает качество благоустройства и озеленения территории каждого образовательного учреждения и презентационный материал (заочно) личных приусадебных участков педагогов в соответствии с критериями оценки настоящего Положения (п.8.).

4.3. По итогам 1 этапа смотра-конкурса муниципальный оргкомитет составляет рейтинг:

- образовательных учреждений, участвующих в смотре-конкурсе, определяет по одному победителю в каждой номинации и направляет в срок до 15 июля 2020 г. на адрес оргкомитета областного смотра-конкурса (308036, г. Белгород, ул. Будённого, д. 4, ГБУ ДО БелОДЭБЦ) заявки и перечень материалов в соответствии с п. 6 настоящего Положения на бумажных и электронных носителях;

- личных приусадебных участков педагогов, участвующих в смотре-конкурсе, определяет по одному победителю в каждой номинации и направляет в срок до 07 августа 2020 г. на адрес оргкомитета областного смотра-конкурса (308036, г. Белгород, ул. Будённого, д. 4, ГБУ ДО БелОДЭБЦ) заявки и конкурсные материалы в соответствии с п. 6 настоящего Положения на электронных носителях.

4.4. 2 этап смотра – конкурса среди образовательных учреждений. Областной оргкомитет, с правами жюри, осуществляет экспертную оценку территорий образовательных учрежденийв номинациях согласно графику, определяет победителей, призеров и лауреатов смотра-конкурса.

4.5. 2 этап смотра – конкурса среди педагогов. Областной оргкомитет, с правами жюри, осуществляет экспертную оценку (заочно) представленных конкурсных материалов и определяет победителей, призеров и лауреатов смотра-конкурса.

Жюри смотра-конкурса

7.1. Оргкомитет, с правами жюри, осуществляет экспертную оценку территорий образовательных учрежденийв номинациях согласно графику, определяет победителей, призеров и лауреатов смотра-конкурса.

7.2. При экспертной оценке территорий образовательных учреждений присутствуют представители муниципальных органов образований.

7.3. По итогам смотра-конкурса составляется рейтинг.

7.4. Победители и призеры смотра-конкурса среди территорий образовательных учреждений определяются по наибольшему количеству набранных баллов, при условии набора не менее 80% от максимально возможного количества баллов, лауреаты – не менее 70% баллов.

7.5. Жюри имеет право изменять количество призовых мест по номинациям.

Критерии смотра-конкурса

8.1. Экспертная оценка территории образовательных организаций осуществляется по следующим критериям:

1) Нормативная документация по благоустройству территории:

- План благоустройства и озеленения учреждения на год

- Перспективный план благоустройства и озеленения учреждения

- Паспорт благоустройства и озеленения территории 

- Инструкции по технике безопасности

- Паспортизация зеленых насаждений

 

2) Общее состояние благоустройства территории:

- Подход к образовательному учреждению                      

- Состояние санитарной зоны вокруг территории учреждения

- Ограждение территории                               

- Оформление дорожек                                                         

- Наличие и состояние уличного освещения            

- Санитарное состояние канализационных люков

- Санитарное состояние площадок для мусора                     

- Состояние хозяйственного двора учреждения (гаража, площадки

для с/х техники, мастерских, подсобные помещения)

3) Внешнее состояние здания:

- Крыльца             - Окон                  - Дверей               - Отмосток              - Сливов                 - Фундамента       - Фасада               

4) Организация и содержание паркового комплекса:

- Древесно-кустарниковые насаждения на территории    

- Видовое многообразие цветочно-декоративных растений   

Декоративно-художественное оформление территории:

- газон                                                                          

- живые изгороди                                                      

- вертикальное озеленение                                   

Элементы цветочно-декоративного озеленения:

- клумба, рабатка, миксбордер,арабески, цветочные массивыи т.д.

- цветочные бордюры вдоль дорожек (по периметру территории)  

- каменистый садик (рокарий, альпинарий, сад камней и т.п.) 

5) Наличие и состояние учебно-воспитательного комплекса и зоны отдыха:

Учебно-опытная зона

- Экологическая тропа (наличие документации) ***

- Учебно-опытный участок и ведение документации * ** ***, в том числе:

- «Зеленый класс» * ** ***                              

- Дарвинская площадка (наличие дневника наблюдения) * ** *** 

- Географическая площадка (наличие дневника наблюд.)** *** 

- Плодово-ягодный сад * *** 

- Древесно-кустарниковый питомник * *** 

 

- Элементы развивающей среды ** ***, в том числе:

- огород (наличие дневника наблюдения)

- метеорологическая площадка (наличие дневника наблюд.)

 

- Тематические площадки (уголок этнографии, английского языка, сказок и т.д.; наличие тематических разработок обязательно!)                                    

 

Физкультурно-спортивная зона:

- санитарно-защитная зеленая зона                                             

- футбольное поле * ***                                                     

- волейбольная площадка ***                                         

- баскетбольная площадка ***                                           

- гимнастическая площадка ***                                    

- беговая дорожка  ***                                                  

- яма для прыжков ***                                                        

Зона отдыха:

- места для тихого отдыха (теневые навесы, беседки, скамьи и т.п.)

- площадки для подвижных игр (теннис, городки, классики и др.)

- игровые площадки (песочницы, грибки, теневые навесы)   ** ***                 

- павильоны ** ***               

Дополнения и изменения

Год

НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА:  _____________________________________________________________________________________  

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Адрес объекта:

 

 

2. Землепользователь (балансодержатель, владелец) объекта (наименование организации, юридический адрес, телефон):

 

 

3. Заказчик:

 

 

 

4. Разработчик раздела «Планировочное решение благоустройства» (наименование организации, юридический адрес, телефон):

 

 

5. Разработчик раздела «Архитектурно-художественное оформление фасадов» (наименование организации, юридический адрес, тел.)

 

 

6. Составитель паспорта: (наименование организации, юридический адрес, телефон)

 

 

7. Дата выдачи заказчику согласованного с органами местного самоуправления в установленном порядке паспорта:

«__»________________________20      г.  

 

9. Типовые характеристики зданий:

всего зданий –

год постройки –

проектная наполняемость –

год последнего капитального ремонта -

Содержание

Общие сведения

Лист 1

Содержание

  Раздел 1

Планировочное решение благоустройства

    1.1. Карта-схема закрепления границ территории для выполнения благоустройства и поддержания должного санитарного порядка.     1.2. Схема планировочной организации земельного участка с объектами комплексного благоустройства на основе разработанного и согласованного ландшафтного дизайн-проекта.       1.2.1. Экспликация к схеме планировочной организации земельного участка.     1.3. Схема планировочного решения озеленения (дендроплан) на основе разработанного и согласованного ландшафтного дизайн-проекта.       1.3.1. Экспликация к схеме планировочного решения озеленения.     1.4. Визуализация архитектурно-ландшафтного обустройства объекта.   Раздел 2

Архитектурно-художественное оформление фасадов.

    2.1. Развертка фасада (ов) по улице на основе разработанного и согласованного дизайн-проекта фасада.     2.2. Цветовое решение фасада (ов) объекта с дизайном вывесок и витрин на основе разработанного и согласованного дизайн-проекта фасада.   Раздел 3

Пакет документов

    3.1. Правила посадки и содержания зеленых насаждений     3.2. Требования к содержанию территории     3.3. Информация об ответственных лицах, осуществляющих уходные мероприятия за зелёными насаждениями (либо договор).     3.4. Информация о договоре на вывоз ТБО и ЖБО.  

Планировочное решение благоустройства

1.1.Карта-схема закрепления границ территории для выполнения благоустройства и поддержания должного санитарного порядка*.

Схема разработана на топооснове М 1:500 (1:2000 по согласованию)

 

* Размер прилегающей территории определяется на основании положения глав и разделов Правил благоустройства территории муниципального образования

 

1.2. Схема планировочной организации земельного участка с объектами комплексного благоустройства на основе разработанного и согласованного ландшафтного дизайн-проекта, либо дизайн-проект.

Либо дизайн-проект.

Пакет документов

 


Приложение №2 к Положению

Информация

об образовательной организации _________________________________________________________________ (название образовательной организации по Уставу)

- участнике областного смотра-конкурса на лучшее благоустройство территорий образовательных организаций в 2019 году

 

Раздел I. Общие сведения.

1.1. Ф.И.О. директора образовательной организации (полностью).

1.2. Общее количество работников образовательной организации.

1.3 Общее количество обучающихся.

 

Раздел II. Архитектурно-планировочные показатели.

2.1. Общая площадь территории образовательной организации (м2);

2.2. Типовые характеристики зданий:

- всего зданий (перечислить);

- год постройки здания образовательной организации;

- тип (типовое, приспособленное);

- общая площадь (м2);

- проектная наполняемость (человек);

- год последнего капитального ремонта.

2.3. Описание внешнего состояния здания образовательной организации.

2.4. Техническое состояние здания образовательной организации (осадка, трещины, гниль и т.д.).

2.5. Ограждение территории (рабица, штакетник, бетонные плиты, железная изгородь и т.п.).

2.6. Наличие уличного освещения (количество светильников (настенных, подвесных), включая фонари и прожектора).

2.7. Оформление дорожек (асфальтированные, песочно-дерновые, бетонные, плиточные и т.п.).

2.8. Уличное коммунально-бытовое оборудование – наличие контейнеров и урн.

2.9. Хозяйственный двор (подсобные помещения, гараж, мастерские, овощехранилище, площадка для сушки белья и др.).

ЗАЯВКА

на участие в областном смотре-конкурсе на лучшее благоустройство территорий образовательных организаций в 2020 году

 

Управление образования _______________ района (города) представляет для участия в областном смотре-конкурсе образовательную организацию, занявшую 1 место на муниципальном этапе смотра-конкурса:

1. Полное название образовательной организации (по Уставу).

2. Юридический адрес образовательной организации, телефон, email.

3. Ф.И.О директора образовательной организации (полностью).

4. Краткая информация о проделанной работе по благоустройству территории данной образовательной организации.

 

 

Начальник управления образования                                           подпись

МП

 

ЗАЯВКА

на участие в номинации «Благоустройство личного приусадебного участка педагога» в 2020 году

Управление образования _______________ района (города) представляет для участия в областном заочном смотре-конкурсе конкурсные материалы педагога, занявшего 1 место на муниципальном этапе смотра-конкурса:

1. Фамилия, имя, отчество автора проекта, должность.

2. Юридический адрес места проживания автора проекта, телефон, email.

3. Краткая информация о проделанной работе по благоустройству территории личного приусадебного участка.

 

 

Начальник управления образования                                           подпись

МП

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и условия проведения районного смотра-конкурса на лучшее благоустройство территорий образовательных организаций (далее – смотр-конкурс).

1.2. Координацию деятельности по проведению смотра-конкурса осуществляет оргкомитет с правами жюри (далее - оргкомитет).

Цель и задачи смотра-конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится с целью координации работ по озеленению территорий образовательных организаций, повышения эстетического уровня благоустройства и образцового порядка по их содержанию.

2.2. Задачами смотра-конкурса являются:

- привлечение внимания органов и учреждений образования, хозяйствующих субъектов городов и районов, органов местного самоуправления к проблеме благоустройства территорий образовательных учреждений;

- привлечение внимания общественности и населения области к улучшению ландшафтного оформления территорий образовательных организаций;

- развитие социального партнерства между образовательными учреждениями, муниципальными органами управления образования, общественными организациями по улучшению состояния озеленения и благоустройства территорий образовательных учреждений;

- развитие творческой инициативы, экологической ответственности коллективов образовательных учреждений в практической деятельности по озеленению, благоустройству в эстетическом оформлении территорий образовательных организаций;

- воспитание у подрастающего поколения любви к родному краю, гражданской ответственности за экологическое состояние окружающей среды и гордости за свое образовательное учреждение;

- выявление, поощрение и распространение опыта образцового содержания территорий лучших образовательных организаций.

3. Участники Конкурса

3.1. К участию в смотре-конкурсе приглашаются образовательные учреждения всех типов и видов, педагоги района.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.