Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-12-27 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
специальность 24.02.02 Производство авиационных двигателей
2019
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 24.02.02 Производство авиационных двигателей
Организация-разработчик: краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова»
Разработчик: Курлеева Ольга Анатольевна, преподаватель
Техническая экспертиза: О.В.Морина
Содержательная экспертиза: А.Г. Пьянкова
Рабочая программа рекомендована ЦМК «Авиадвигатели и Стандартизация»
Протокол №1 от «31» августа 2019г
Председатель ЦМК _________________Пьянкова А. Г.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля 4
2. Результаты освоения профессионального модуля 7
3. Структура и содержание профессионального модуля 8
3.1. Тематический план профессионального модуля 8
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ) 9
4. Условия реализации программы профессионального модуля 29
4.1. Требования к материально-техническому обеспечению 29
4.2. Информационное обеспечение обучения 29
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса 31
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса 32
|
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля 32
6 Лист изменений 35
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Организационно-управленческий
Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Организационно-управленческий является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 24.02.02 Производство авиационных двигателей в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Организационно-управленческая на уровне структурного подразделения, как первичного звена управления и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 3.1. Осуществлять оперативное планирование и организацию работы структурного подразделения.
ПК 3.2. Обеспечивать выполнение правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии.
ПК 3.3. Контролировать качество выпускаемой продукции и выполняемых работ.
ПК 3.4. Оценивать экономическую эффективность производственной деятельности.
Рабочая программа профессионального модуля может быть использованав дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области производства, ремонта, эксплуатации и контроля авиационных двигателей при наличии среднего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
организации работы структурного подразделения
уметь:
У1. составлять календарный план работы структурного подразделения;
|
У2. рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности подразделения;
У3. контролировать соблюдение правил техники безопасности в структурном подразделении;
У4. обеспечивать исполнителей предметами, средствами труда и контролировать результат выполнения заданий;
У5. защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;
У6. анализировать технико-экономические показатели работы структурного подразделения;
У7. взаимодействовать с другими подразделениями;
У8. организовывать деятельность трудового коллектива;
У9. проводить различные виды инструктажа, обеспечивать технику безопасности на производственном участке;
У10. взаимодействовать с людьми, управлять конфликтами;
У11. оценивать уровень качества продукции и выполняемых работ;
У12 .рассчитывать экономическую эффективность производственной деятельности;
Знать:
З1. организацию производственного и технологического процесса;
З2. материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли, организации (предприятия), показатели их эффективного использования;
З3. механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях;
З4. методику разработки бизнес-плана;
З5. права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;
З6. законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правовые отношения в процессе профессиональной деятельности;
З7. функции, виды и психологию менеджмента;
З8. основы организации работы коллектива и исполнителей;
З9. принципы делового общения в коллективе;
З10. информационные технологии в сфере управления производством;
З11. особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.
З12. основные технико-экономические показатели деятельности предприятия;
З13. основы охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии.
З14. показатели качества, требования к качеству в условиях рынка, задачи и функции служб технического контроля на предприятии;
Для обеспечения, требуемого ФГОС, уровня подготовки обучающихся, освоения дополнительных умений и усвоения дополнительных знаний использовано 70 часов вариативной части циклов ППССЗ
1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 648 часов, в том числе:
|
максимальной учебной нагрузки студента – 468 часов включая:
· обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 312 часов;
· самостоятельной работы обучающегося – 156 часов;
производственной практики – 180 часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения профессионального модуля является овладение студентами видом профессиональной деятельности:
Организационно-управленческой на уровне структурного подразделения, как первичного звена управления, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1 | Осуществлять оперативное планирование и организацию работы структурного подразделения. |
ПК3.2 | Обеспечивать выполнение правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии. |
ПК3.3 | Контролировать качество выпускаемой продукции и выполняемых работ. |
ПК3.4 | Оценивать экономическую эффективность производственной деятельности. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Код
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!