ПМ.03 Организационно-управленческий — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

ПМ.03 Организационно-управленческий

2020-12-27 68
ПМ.03 Организационно-управленческий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

специальность 24.02.02 Производство авиационных двигателей

 

2019


Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 24.02.02 Производство авиационных двигателей

 

Организация-разработчик: краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Пермский авиационный техникум им. А.Д. Швецова»

 

Разработчик: Курлеева Ольга Анатольевна,  преподаватель

 

 

Техническая экспертиза:                                                 О.В.Морина

 

 

Содержательная экспертиза:                                                   А.Г. Пьянкова

 

Рабочая программа рекомендована ЦМК «Авиадвигатели и Стандартизация»

Протокол №1 от «31» августа 2019г

Председатель ЦМК _________________Пьянкова А. Г.


 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт рабочей программы профессионального модуля      4

2. Результаты освоения профессионального модуля        7

3. Структура и содержание профессионального модуля  8

3.1. Тематический план профессионального модуля                                    8

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)              9

4. Условия реализации программы профессионального модуля  29

4.1. Требования к материально-техническому обеспечению                     29

4.2. Информационное обеспечение обучения                                                  29

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса         31

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса                            32

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля   32

6 Лист изменений                                                                                             35

 

 

 


 

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Организационно-управленческий

Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Организационно-управленческий является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 24.02.02 Производство авиационных двигателей в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):

Организационно-управленческая на уровне структурного подразделения, как первичного звена управления и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Осуществлять оперативное планирование и организацию работы структурного подразделения.

ПК 3.2. Обеспечивать выполнение правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии.

ПК 3.3. Контролировать качество выпускаемой продукции и выполняемых работ.

ПК 3.4. Оценивать экономическую эффективность производственной деятельности.

Рабочая программа профессионального модуля может быть использованав дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области производства, ремонта, эксплуатации и контроля авиационных двигателей при наличии среднего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

организации работы структурного подразделения

уметь:

У1. составлять календарный план работы структурного подразделения;

У2. рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности подразделения;

У3. контролировать соблюдение правил техники безопасности в структурном подразделении;

У4. обеспечивать исполнителей предметами, средствами труда и контролировать результат выполнения заданий;

У5. защищать свои права в соответствии с трудовым законодательством;

У6. анализировать технико-экономические показатели работы структурного подразделения;

У7. взаимодействовать с другими подразделениями;

У8. организовывать деятельность трудового коллектива;

У9. проводить различные виды инструктажа, обеспечивать технику безопасности на производственном участке;

У10. взаимодействовать с людьми, управлять конфликтами;

У11. оценивать уровень качества продукции и выполняемых работ;

У12 .рассчитывать экономическую эффективность производственной деятельности;

Знать:

З1. организацию производственного и технологического процесса;

З2. материально-технические, трудовые и финансовые ресурсы отрасли, организации (предприятия), показатели их эффективного использования;

З3. механизмы ценообразования на продукцию (услуги), формы оплаты труда в современных условиях;

З4. методику разработки бизнес-плана;

З5. права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

З6. законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правовые отношения в процессе профессиональной деятельности;

З7. функции, виды и психологию менеджмента;

З8. основы организации работы коллектива и исполнителей;

З9. принципы делового общения в коллективе;

З10. информационные технологии в сфере управления производством;

З11. особенности менеджмента в области профессиональной деятельности.

З12. основные технико-экономические показатели деятельности предприятия;

З13. основы охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии.

З14. показатели качества, требования к качеству в условиях рынка, задачи и функции служб технического контроля на предприятии;

Для обеспечения, требуемого ФГОС, уровня подготовки обучающихся, освоения дополнительных умений и усвоения дополнительных знаний использовано 70 часов вариативной части циклов ППССЗ

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 648 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки студента – 468 часов включая:

· обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 312 часов;

· самостоятельной работы обучающегося – 156 часов;

производственной практики – 180 часов.

 


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Результатом освоения профессионального модуля является овладение студентами видом профессиональной деятельности:

Организационно-управленческой на уровне структурного подразделения, как первичного звена управления, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 3.1 Осуществлять оперативное планирование и организацию работы структурного подразделения.
ПК3.2 Обеспечивать выполнение правил охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии.
ПК3.3 Контролировать качество выпускаемой продукции и выполняемых работ.
ПК3.4 Оценивать экономическую эффективность производственной деятельности.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4  Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Код


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.