Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-27 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Влияние на агрессора извне. После 12 лет у ребенка уже сформированы моральные убеждения, поэтому изменить их будет не так просто. Личность и авторитет взрослого отходят на второй план, а на первый выходит референтная группа ровесников. Поэтому действовать придется тонко, исподволь формируя общественное мнение.
· Разговор с детьми младшего школьного возраста. До 12 лет проблему буллинга
в школе решить проще, чем со старшими детьми. В этом возрасте у школьников еще
не сформированы моральные принципы, и они опираются на мнение учителя. Достаточно будет провести беседы со всеми участниками травли, показать неприглядность поведения агрессоров
и собственное негативное отношение к происходящему.
· Привлечение авторитетного союзника. Сначала надо попробовать переубедить, объяснить недопустимость и неэффективность буллинга. Разговаривать с классом должен авторитетный для детей педагог
или взрослый, потому что здесь все зависит от силы убеждения
и внутренней веры в то, что говорится. Иначе все пролетит мимо ушей. Дети должны уважать этого человека, прислушиваться к нему. Если придет такой же по значимости для них учитель, вся беседа не будет иметь смысла.
Действия учителей
· Не игнорировать, не преуменьшать значение. Если в школе пришли
к общему пониманию и соглашению о том, что буллинг является проявлением насилия, то тогда даже у тех, кто не является прямыми участниками, повышается восприимчивость к ситуациям буллинга
и появляется способность адекватно реагировать.
· Если учителю стало известно о случае буллинга, или он стал свидетелем такого случая, он должен занять ясную
и недвусмысленную позицию и попытаться добиться того, чтобы по меньшей мере «наблюдатели», а по возможности и сам буллер также изменили свою позицию в отношении происходящего, а также объяснить им, каковы психологические последствия для жертвы в этой ситуации.
|
· Пригласить родителей для беседы. Если буллинг имеет место
в начальной школе, то особенно важно как можно раньше привлечь родителей, обсудить с ними тревожные сигналы, свидетельствующие
о буллинге, и какими могут и должны быть стратегии реагирования.
· Программа шефства: система шефства старших школьников
над младшими создает коммуникативное пространство, способствующее более быстрому обнаружению случаев буллинга
и привлечению шефов к разрешению таких ситуаций.
План беседы с детьми должен содержать такие ключевые моменты:
1. Прямота. Называем проблему своим именем - это травля, гнобление.
Не стоит ходить вокруг да около, дети этого не любят. Объясните, что травля - это проблема класса, а не конкретного человека. Насилие похоже
на инфекционную болезнь, которой заболел коллектив, и нужно всем заботиться о здоровье внутри их группы. Отношения стоит содержать
в чистоте так же, как лицо и одежду.
2. Смена ролей. Приведите пример таким образом, чтобы каждый почувствовал себя на месте жертвы. Этот метод можно применить наедине
с агрессором или с учителями, если они не понимают серьезности происходящего: «Представь себе, что ты заходишь в класс, здороваешься,
а от тебя все отворачиваются, что ты почувствуешь?» Объясните, что люди разные, и у каждого человека имеются особенности, которые могут раздражать других.
3. Введение новых правил поведения и ответственность. Предложите альфам, инициирующим насилие, взять на себя ответственность за новшества. Это поможет им сохранить лицо и выйти из деструктивной позиции. Что касается изменений, то они могут коснуться досуга в свободное школьное
или внешкольное время.
4. Помощь специалиста. Пригласите психолога, чтобы провел специальные психологические игры, дающие возможность почувствовать себя на месте жертвы и осознать недопустимость буллинга.
|
Виды нападок:
• нападки на социальный статус (Ты гастарбайтер! Одни черные!);
• нападки на коммуникацию (Шепелявая!);
• применение насилия или угрозы его применения;
• нападки на социальные связи (отношения);
• нападки на внешность (Во, какие буфера!);
Наиболее распространенные акты буллинга:
• негативные разговоры о ком-то за его спиной;
• распространение слухов и лживых сведений;
• обзывание и придумывание обидных прозвищ;
• выставление в смешном виде;
• унижающие и обесценивающие взгляды и жесты;
• передразнивание;
• объявление глупым («дураком»);
• непозволение сказать свое слово, ответить;
• изоляция от остального классного сообщества (бойкот);
• отбирание, прятание, повреждение школьных принадлежностей и/или других вещей, одежды;
• необоснованные обвинения;
• пинки, удары;
• шантаж, вымогательство;
• сексуальные домогательства;
Прямой, активный буллинг
Основные действия:
• дразнить
• угрожать
• обесценивать
• оскорблять
• унижать
• компрометировать
• преследовать, причинять неприятности, мучить
Непрямой, пассивный буллинг
Основные действия:
• изолировать
• вредить репутации
• распространять слухи
• отбирать личные вещи и портить их
Особо жестокий буллинг
• Физическое насилие, заставляющее жертву страдать.
• Деяния, граничащие с уголовно наказуемыми
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!