Организация питания гостей в ООО «Актив Индустрия» отеле Hampton by Hilton Samara — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация питания гостей в ООО «Актив Индустрия» отеле Hampton by Hilton Samara

2020-12-27 151
Организация питания гостей в ООО «Актив Индустрия» отеле Hampton by Hilton Samara 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

Организация питания гостей в ООО «Актив Индустрия» отеле Hampton by Hilton Samara

ПМ 03.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ

43.02.11. ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС

 

Студент III курса ГС-328 группы _____________  Ю.К. Абуталипова

                                                                               подпись            расшифровка подписи

«____» ____________________ 2018 г.

 

Оценка выполнения и защиты курсовой работы    _____________________

Преподаватель   ________________    З. С. Крашенинникова

                                    подпись                           расшифровка подписи

«____» ____________________ 2018 г.

 

Самара, 2018г.

Министерство образования и науки Самарской области

 

 

 

ГБПОУ

 «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ

 

 

 

на выполнение курсовой работы по специальности

 

 

 

430211

 

Гостиничный сервис

        код специальности

 

наименование специальности

 

 

Обучающемуся

Абуталиповой Юлии Камилевне

группы

ГС-328

 

ФИО

 

 

 

 

Тема курсовой работы

Организация питания гостей в

ООО «Актив Индустрия» Hampton by Hilton Samara

 
               

 

Целевая установка:

Основные вопросы, подлежащие разработке:

1. Изучить теоретические основы работы службы питания ООО «Актив Индустрия» отеля Hampton by Hilton Samara
2. Проанализировать организацию питания гостей в ООО «Актив Индустрия» Hampton by Hilton Samara
3. Дать конкретные рекомендации по совершенствованию организации питания гостей.

Исходные данные: нормативно-правовые акты, работы отечественных и зарубежных авторов, периодические издания, электронные ресурсы.

Иллюстративные материалы, подлежащие использованию: таблицы, фотографии и др.

 

Дата выдачи задания

 

«

07

» сентября 20 18 г.  

 

 

 

 

Срок выполнения курсовой работы

 

«

01

» октября 20 15 г.  

 

 

 

 

Преподаватель

 

 

 

З.С. Крашенинникова

 

 

 

подпись

 

расшифровка подписи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Дата «   »

 

20

 

г.

 

                                               

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 4

ГЛАВА 1. РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ.. 6

1.1 Сущность организации питания. 6

1.2 Требования к организации питания. 9

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ HAMPTON BY HILTON SAMARA.. 17

2.1. Характеристика отеля Hampton by Hilton Samara. 17

2.2. Организация питания туристов в отеле. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 23

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 25

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 26

ПРИЛОЖЕНИЕ С.. 27

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Тема: Организация питания гостей в ООО «Актив Индустрия» отеле Hampton by Hilton Samara

Актуальность: Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Услуга оказания питания в гостиничных комплексах является одной из основных, поэтому очень ценится в высококатегорийных гостиницах. Питание – это неотъемлемая часть процесса оказания услуг в отелях в целом. Она приносит дополнительный доход гостиницам. Обслуживание гостей в ресторанах разных гостиниц отличается друг от друга и способами подачи блюд, и типами меню, и квалификацией рабочего персонала, а главным образом стандартами гостиниц.

Эта тема была выбрана мной для написания курсовой работы, потому что я проходила практику в отделе питания в OOO «Актив Индустрия» отеле Hampton by Hilton Samara (далее Hampton by Hilton Samara) и поняла, что эта тема наиболее актуальна в наше время. Предоставление услуг питания в гостиницах занимает второе место после предоставления услуг проживания, т.е. находится в одной из главных позиций. Предоставление питания может существенно повлиять на мнение клиента гостиницы об отеле. Поэтому каждый работник службы питания в гостинице пытается досконально продумать каждую деталь оказания услуги, чтобы удовлетворить клиентов.

Проблема исследования: особенности требований к организации питания в ООО «Актив Индустрия» отеле Hampton by Hilton Samara.

Цель исследования: изучение особенностей организации питания в ООО «Актив Индустрия» отеле Hampton by Hilton Samara.

Объект исследования: служба питания в ООО «Актив Индустрия» отеле Hampton by Hilton Samara.

Предмет: услуги питания ООО «Актив Индустрия»отеля Hampton by Hilton Samara.

Гипотеза: достижение высокого качества услуг питания будет способствовать повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия.

Задачи:  

1. Изучение первоисточников по теме.

2. Изучение теоретических основ оказания услуг питания в гостиничном предприятии.

3. Характеристика отеля Hampton by Hilton Samara.

4. Анализ организации услуг питания в отеле Hampton by Hilton Samara.

Теоретическая и практическая значимость ис­следования: Результаты исследования могут быть использованы при повышении квалификации персонала службы питания отеля.            

Методологическая основа исследования: в курсовой работе был применен диалектический метод познания и системный подход. В процессе исследования использовался метод сравнения в их различном сочетании.

База исследования: ООО «Актив индустрия» Hampton by Hilton Samara

Информационная база исследования: ресурсы сети Интернет, нормативные материалы, учебно-методические издания.

Структура работы: соответствует логике исследования и включает в себя: введение, теоретическую и практическую части, заключение, список литературы и приложения.

 

Требования к организации питания

 

 Согласно ГОСТ 30389 – 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования, предприятия (объекты) общественного питания любого типа должны иметь удобные подъездные пути и пешеходные доступы к входу, необходимые справочно-информационные указатели.

Структура номерного фонда

Категория номеров Количество номеров Количество койка – мест Удельный вес, проценты (%)
Стандарт с одной кроватью 50 100 39,7
Стандарт с двумя раздельными кроватями 50 100 39,7
Улучшенный с одной кроватью и диваном 26 78 20,6
Итого: 126 278 100

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовой работе по теме «Организация питания гостей предприятия ООО «Актив Индустрия» отеля Hampton by Hilton Samara» была определена актуальность и значимость исследования. Была выделена и определена проблема исследования: особенности требований к организации питания в отеле Hampton by Hilton Samara.

В ходе изучения темы был определен объект исследования: служба питания в отеле Hampton by Hilton Samara и предмет исследования: услуги питанияотеля Hampton by Hilton Samara.

Была выдвинута гипотеза: достижение высокого качества услуг питания будет способствовать повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия.

Для решения поставленной гипотезы были определены следующие задачи:

1 Изучение первоисточников по теме.

2 Изучение теоретических основ оказания услуг питания в гостиничном предприятии.

3 Характеристика отеля Hampton by Hilton Samara.

4 Анализ организации услуг питания в отеле Hampton by Hilton Samara.

Для достижения данных задач в первой главе была изучена роль организации питания в обслуживании гостей отеля. Во второй главе была изучена характеристика отеля и организация питания туристов в отеле.

В практической главе «Особенности организации питания гостей отеля» описаны возможные пути продвижения услуг питания. Вопрос рассмотрен с позиции данного отеля. Предложены пути совершенствования данных услуг, а точнее главные из них:

1. Тщательно следить за качеством поставляемых продуктов.

2. Работать над разнообразием меню.

3. Повышать качество предоставляемых услуг.

4. Регулярно предоставлять дополнительные услуги в сфере питания.

Гипотеза подтверждена. Цель курсовой работы достигнута.

 

Нормативные материалы

1. ГОСТ Р 51185-2014 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования, 2014. – 56 с.

2. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования

3. Постановлению правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания», 2012. – 45 с.

4. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 11 июля 2014 г. N 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями»,2014. – 61с.

5. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.07.2015), 2015. – 45 с.

6. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования, 2013. – 39 с.

 

Научные и учебно-методические издания

7. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: Учебное пособие/Н.Ю.Арбузова. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2014. – 224 с.

8. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Киев: Вира, 2013. – 252 с.

 

9. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. 2017. – 368с.

10. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие / А.С. Кусков. – 2-е изд., испр. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 с.

11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / И.Ю. Ляпина, под ред. А.Ю. Лапина. – 7-е изд., стер. – M.: Академия, 2015. – 208 с.

12. Романов В.А., Цветков С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2014. – 224 с.

13. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2014. – 176 с.

14. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2013. – 320с.

15. Шаповалов С.В.; «Организация работы предприятий общественного питания». М., 2015. – 326 с.

 

Ресурсы сети Интернет

1. https://www.hilton.ru/hotels/Hampton-by-Hilton-samara/

2. http://fictionbook.ru/author/vitaliyi_vyacheslavovich_romanov/osnoviy_industrii_gostepriimstva/read_online.html

3. http://www.gostdelo.ru/

4. http://www.tourism-marketing.ru/

5. Http://ru.wikipedia.org/wiki/HACCP

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ПРИЛОЖЕНИЕ С

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГБПОУ «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

Организация питания гостей в ООО «Актив Индустрия» отеле Hampton by Hilton Samara

ПМ 03.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ

43.02.11. ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС

 

Студент III курса ГС-328 группы _____________  Ю.К. Абуталипова

                                                                               подпись            расшифровка подписи

«____» ____________________ 2018 г.

 

Оценка выполнения и защиты курсовой работы    _____________________

Преподаватель   ________________    З. С. Крашенинникова

                                    подпись                           расшифровка подписи

«____» ____________________ 2018 г.

 

Самара, 2018г.

Министерство образования и науки Самарской области

 

 

 

ГБПОУ

 «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ

 

 

 

на выполнение курсовой работы по специальности

 

 

 

430211

 

Гостиничный сервис

        код специальности

 

наименование специальности

 

 

Обучающемуся

Абуталиповой Юлии Камилевне

группы

ГС-328

 

ФИО

 

 

 

 

Тема курсовой работы

Организация питания гостей в

ООО «Актив Индустрия» Hampton by Hilton Samara

 
               

 

Целевая установка:

Основные вопросы, подлежащие разработке:

1. Изучить теоретические основы работы службы питания ООО «Актив Индустрия» отеля Hampton by Hilton Samara
2. Проанализировать организацию питания гостей в ООО «Актив Индустрия» Hampton by Hilton Samara
3. Дать конкретные рекомендации по совершенствованию организации питания гостей.

Исходные данные: нормативно-правовые акты, работы отечественных и зарубежных авторов, периодические издания, электронные ресурсы.

Иллюстративные материалы, подлежащие использованию: таблицы, фотографии и др.

 

Дата выдачи задания

 

«

07

» сентября 20 18 г.  

 

 

 

 

Срок выполнения курсовой работы

 

«

01

» октября 20 15 г.  

 

 

 

 

Преподаватель

 

 

 

З.С. Крашенинникова

 

 

 

подпись

 

расшифровка подписи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Дата «   »

 

20

 

г.

 

                                               

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 4

ГЛАВА 1. РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ОБСЛУЖИВАНИИ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ.. 6

1.1 Сущность организации питания. 6

1.2 Требования к организации питания. 9

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ HAMPTON BY HILTON SAMARA.. 17

2.1. Характеристика отеля Hampton by Hilton Samara. 17

2.2. Организация питания туристов в отеле. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 23

ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 25

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 26

ПРИЛОЖЕНИЕ С.. 27

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Тема: Организация питания гостей в ООО «Актив Индустрия» отеле Hampton by Hilton Samara

Актуальность: Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Услуга оказания питания в гостиничных комплексах является одной из основных, поэтому очень ценится в высококатегорийных гостиницах. Питание – это неотъемлемая часть процесса оказания услуг в отелях в целом. Она приносит дополнительный доход гостиницам. Обслуживание гостей в ресторанах разных гостиниц отличается друг от друга и способами подачи блюд, и типами меню, и квалификацией рабочего персонала, а главным образом стандартами гостиниц.

Эта тема была выбрана мной для написания курсовой работы, потому что я проходила практику в отделе питания в OOO «Актив Индустрия» отеле Hampton by Hilton Samara (далее Hampton by Hilton Samara) и поняла, что эта тема наиболее актуальна в наше время. Предоставление услуг питания в гостиницах занимает второе место после предоставления услуг проживания, т.е. находится в одной из главных позиций. Предоставление питания может существенно повлиять на мнение клиента гостиницы об отеле. Поэтому каждый работник службы питания в гостинице пытается досконально продумать каждую деталь оказания услуги, чтобы удовлетворить клиентов.

Проблема исследования: особенности требований к организации питания в ООО «Актив Индустрия» отеле Hampton by Hilton Samara.

Цель исследования: изучение особенностей организации питания в ООО «Актив Индустрия» отеле Hampton by Hilton Samara.

Объект исследования: служба питания в ООО «Актив Индустрия» отеле Hampton by Hilton Samara.

Предмет: услуги питания ООО «Актив Индустрия»отеля Hampton by Hilton Samara.

Гипотеза: достижение высокого качества услуг питания будет способствовать повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия.

Задачи:  

1. Изучение первоисточников по теме.

2. Изучение теоретических основ оказания услуг питания в гостиничном предприятии.

3. Характеристика отеля Hampton by Hilton Samara.

4. Анализ организации услуг питания в отеле Hampton by Hilton Samara.

Теоретическая и практическая значимость ис­следования: Результаты исследования могут быть использованы при повышении квалификации персонала службы питания отеля.            

Методологическая основа исследования: в курсовой работе был применен диалектический метод познания и системный подход. В процессе исследования использовался метод сравнения в их различном сочетании.

База исследования: ООО «Актив индустрия» Hampton by Hilton Samara

Информационная база исследования: ресурсы сети Интернет, нормативные материалы, учебно-методические издания.

Структура работы: соответствует логике исследования и включает в себя: введение, теоретическую и практическую части, заключение, список литературы и приложения.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.117 с.