Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-27 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений.
Ход игры:
1 вариант.
4-5 детей встают на одной стороне площадки. На противоположной стороне (расстояние 12-15м) на скамейках стульях лежат флажки. По сигналу – «Раз, два, три – беги!» дети бегут к флажкам и поднимают их. Отмечается тот, кто сделал это первым. Затем ребята идут на место, выходят следующие 4-5 детей.
2 вариант.
Бежать, преодолевая препятствие – подлезть под верёвку, пролезть в обруч, пройти по скамейке.
Найди себе пару»
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить себе пару. Закрепить разные виды бега. Воспитывать чуткое отношение друг к другу.
Ход игры:
1 вариант.
Для игры необходимы флажки двух цветов по количеству детей. Каждый ребенок получает по одному флажку. По сигналу воспитателя – удар в бубен, дети разбегаются по площадке. По другому сигналу – два удара в бубен, дети, имеющие одинаковые флажки, становятся рядом. Ребёнку оставшемуся без пары говорят:
Ты Сережа не зевай себе пару выбирай»
Затем по сигналу дети разбегаются по площадке и игра повторяется.
Во время бега дети должны держать свои флажки поднятыми вверх.
2 вариант.
Играющие ходят по площадке парами, когда начинает звучать музыка дети разбегаются в любом направлении. Когда музыка остановится, дети должны быстро найти себе пару.
Каждый раз пару менять.
3 вариант.
Использовать разные виды бега.
Догони голубя»
Цель: учить детей бегать за предметом врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Развивать умение действовать по сигналу, ловкость. Воспитывать выдержку.
|
Ход игры:
1 вариант
У водящего голубь или стрела из бумаги (лист размером 15*20см), игроки становятся за линию впереди водящего. Он командует: «Марш!» - и бросает стрелу вперед. Дети бегут и стараются поймать её. Бежать, не оглядываясь назад, поймавший стрелу становится водящим.
2 вариант.
Можно использовать два голубя (2 стрелы).
Стань первым»
Цель: учить детей бегать в колонне друг за другом, по сигналу встать первым, найдя кратчайший путь. Развивать умение действовать по сигналу, внимание, ориентировку в пространстве.
Ход игры:
1 вариант.
Дети бегут в колонне, воспитатель называет одного из детей. Он бежит и встаёт первым, найдя кратчайший путь. Можно пересекать площадку.
2 вариант.
Первый – камешек, последний – шишечка. По сигналу - шишечка колонна идёт за ведущим, по сигналу - камешек колонна поворачивается кругом и идет за последним
Один - двое»
Цель: учить бегать в колонне по одному и парами, действовать по сигналу. Укреплять мышцы ног. Развивать выносливость, ориентировку в пространстве.
Ход игры:
1 вариант.
Дети бегут в колонне по одному. По сигналу «двое» перестраиваются парами и продолжают бег, по сигналу «один» снова бегут в колонне по одному, не останавливаясь.
2 вариант.
Перестроения выполнять по сигналу два удара в бубен –бег в парах, один удар – по одному.
9 «Бездомный заяц»
Цель: учить детей быстро бегать, стараясь осалить убегающего. Развивать внимание, быстроту, реакцию.
Ход игры:
1 вариант.
Из числа играющих выбираются охотник и заяц. Остальные играющие – зайцы чертят себе кружочки и каждый встаёт в свой.
Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок, тогда заяц стоявший в кружке, должен сейчас же убегать, потому что теперь он становится бездомным и охотник будет ловить его. Как только охотник осалил зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц – охотником.
|
2 вариант.
Круг образуют взявшиеся за руки 4-5 детей. В каждом таком кружке становиться по зайцу. Игра проводится по тем же правилам что и в первом варианте.
Лошадки»
Цель: учить детей бегать, высоко поднимая колени в парах, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать координацию движений, умение играть в парах.
Ход игры:
1 вариант.
Дети становятся парами: один –наездник, другой – лошадка. Для игры даются вожжи. Дети бегают по залу высоко поднимая колени. Воспитатель проговаривает:
Поехали, поехали
С орехами, с орехами.
К дедке по репку,
По пареньку,
По сладеньку.
Дети бегают, прищелкивая языком. Когда воспитатель скажет: «Тпру-у-у…» дети останавливаются, меняются ролями.
2 вариант.
По сигналу воспитателя наездники ловят лошадок, запрягают их (надевают вожжи). По указанию воспитателя дети могут ехать тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время лошадей распрягают и выпускают на луг, наездники садятся отдыхать. Через 2-3 повторения дети меняются ролями.
Подготовительная группа
Игры малой подвижности
Чем все закончилось»
Цель: развивать память, умственные способности. Пополнять словарный запас ребенка.
Ход игры
В игре используется сказочный сюжет. Прочитайте начало сюжета и попросите продолжить его. Осенним солнечным днем отправились зайчонок и ежонок в лес по грибы. Зайчонок поднял красивый березовый лист и увидел гриб. «Я нашел гриб в красной шапке!» - радостно закричал он. Ежонок посмотрел на гриб и сказал….
Кораблик»
Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевого аппарата и памяти у детей.
Ход игры
По реке плывет кораблик,
Он плывет издалека
(ладони соединить лодочкой; выполнять волнообразные движения руками)
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка
(показать одновременно по 4 пальца на каждой руке)
У них ушки на макушке
(сложить обе ладони к макушке)
У них длинные хвосты
(пальцы рук сложить в щепотку и развести в стороны)
И страшны им только кошки,
Только кошки да коты
(растопыренными пальцами обеих рук совершать царапающие движения)
Вьюшки-вьюшки»
Цель: развитие мелкой моторики, развитие речевого аппарата и памяти у детей.
Ход игры
|
Вьюшки, вьюшки,
вьюшки вью.
(руки сжаты перед собой в кулаки; вращать кулаки друг вокруг друга; текст
произносить низким голосом)
Колотушки колочу. Приколачиваю.
Заколачиваю.
(стучать кулаком о кулак (чередовать 2 удара — сверху правая рука, 2 удара — сверху левая рука))
Оп!
(показать указательные пальцы обеих рук)
Вьюшки, вьюшки, вьюшки вью.
(вращать указательные пальцы перед собой друг вокруг друга; текст произносить нормальным голосом (средняя высота))
Колотушки колочу. Приколачиваю.
Заколачиваю.
(стучать указательным пальцем правой руки по указательному пальцу левой руки (сверху вниз) и наоборот)
Оп!
(сжать руки в кулаки и показать мизинцы)
Вьюшки, вьюшки, вьюшки вью.
(вращать мизинцы друг вокруг друга перед собой; текст произносить тонким голоском)
Колотушки колочу. Приколачиваю. Заколачиваю.
(стучать мизинцем правой руки по мизинцу левой руки (сверху вниз) и наоборот)
Дзынь.
(нажать на кончик носа указательным пальцем)
Любопытная Варвара»
Цель: развитие словарного запаса и координации движений.
Ход игры
Любопытная Варвара
Смотрит влево,
Смотрит вправо,
Смотрит вверх,
Смотрит вниз,
Чуть присела на карниз,
А с него свалилась вниз!
(Дети поднимают и опускают плечи; поворачивают корпус влево; поворачивают корпус вправо; поднимают голову вверх; опускают голову; выполняют легкие полуприседания; резко приседают).
Мартышки»
Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
Ход игры
Мы — веселые мартышки, мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки, скачем на носочках.
И друг другу даже, языки покажем.
Дружно прыгнем к потолку, оттопырим ушки,
Ногу поднесем ко рту, хвостик на макушку.
(Выполнять движения в соответствии с текстом).
Снеговик»
Цель: развивать слуховое внимание, словарный запас, умение выполнять движения в соответствии с текстом
Ход игры
Среди нашего двора
Снеговик стоял вчера.
Сами мы его слепили,
Нос - морковку не забыли,
А сегодня за окном
Потекли ручьи кругом.
(дети обыгрывают стихотворение, а затем показывают, как таял снеговик)
|
Брёвнышко»
Цель: развивать слуховое внимание, словарный запас, умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Ход игры
Туки, туки, туки, тук,
Топором срубили дуб
(ладони сложены в замок; совершать рубящие движения руками (сгибая локти и отводя замок то влево, то вправо))
Мы рубанок в руки взяли
И сучки все обстрогали
(ладони сложены и выпрямлены; согнутые локти (ладони у живота), выпрямить вперед; и опять согнуть, приближая ладони к животу)
Вышло гладкое бревно.
Ох, тяжелое оно
(поглаживать себя по бокам, прижимая руки к телу)
Что нам делать?
Как нам быть?
Будем мы бревно катить.
От Пети к Маше,
От Маше к Илюше,
От Илюши к Паше...
(все садятся на корточки в кружок; кто-то из детей изображает бревно, ложится, прямые руки прижаты к телу; ребенок, которого называют по тексту, катит «бревно», соседи по кругу слева и справа могут ему помочь)
Сокол»
Цель: развивать слуховое внимание, словарный запас, умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Ход игры
Пролетал высоко сокол.
Уронил перо в осоку.
Соколиного пера
Не найти нам до утра.
Утром солнышко взойдет —
Вова перышко найдет.
Дети сидят на стульях по кругу. Выбирается сокол. С началом стихотворения, которое произносят все дети, сокол пробегает за кругом и роняет перо (бутафорское) за спиной одного из детей. Со словами: «Утром солнышко взойдет...», сокол садится на свободный стул в круг с детьми. Последние три слова произносят все дети, называя имя того ребенка, за спиной которого оказалось перо сокола. Он и становится соколом. Игра повторяется.
9 «Находка»
Цель: развивать память, внимание, умение владеть мячом.
Ход игры
По лугу шел, моток нашел,
Моток нашел, за ним пошел.
Катись, находочка моя!
Куда моток, туда и я.
Играющие стоят по кругу и перекатывают мяч от одного к другому (по два перекатывания на каждую строку). По окончании текста мяч перекатывается в обратном порядке, без слов, пока снова не вернется к тому, с кого началась игра. Следует обратить внимание детей на то, что, играя, они должны запомнить, от кого получали мяч.
Царь Горох»
Цель: развивать внимание, сообразительность, умение передавать действия жестами и мимикой.
Ход игры
По считалке выбирается водящий - Царь Горох, он отходит от детей на 8-10 шагов и поворачивается спиной. Остальные дети договариваются, какое действие они будут изображать. Царь Горох подходит к детям и говорит:
- Здравствуйте, дети!
дети отвечают:
- Здравствуй, Царь Горох!
Царь Горох спрашивает:
-Где вы бывали? Что вы видали?
дети отвечают:
Что мы видели - не скажем, А что делали - покажем.
|
Дети выполняют задуманное движение (стирают, играют на гармошке, подметают пол...). Царь Горох отгадывает. Если он не отгадал, то проигрывает, дети говорят ему, что они делали и придумывают новое действие.
Игры средней подвижности
Ловкие пальцы»
Цель: развивать способность к двигательной импровизации, двигательной находчивости, способность координировать действия при совместном решении двигательных задач.
Ход игры
По залу рассыпаются мелкие предметы: кусочки от резиновых ковриков, фломастеры, шарики, пластмассовые пробки и т.п. Играющие собирают их, захватывая пальцами ног (один предмет – правой ногой, другой – левой ногой), и берут в руки. Когда все предметы собраны, играющие садятся на пол, и каждый раскладывает из того, что он собрал, какую-нибудь композицию (дома, цветы, корабли, лес и т.д.). Не разрешается брать предметы с пола руками.
Поменяйся местами»
Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.
Ход игры
Дети становятся в круг. Инструктор предлагает поменяться местами тем детям, у кого есть что-нибудь одинаковое: светлые волосы, белые футболки, домашние животные и т.п. Например, инструктор говорит: «Пусть поменяются местами те, у кого есть велосипед». Дети меняются местами и т.д. Игра проводится 3-4 минуты.
3 «У кого мяч?»
Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.
Ход игры
Дети встают в круг лицом к центру, руки за спиной. В центре круга водящий с закрытыми глазами. Ведущий дает маленький мяч любому из играющих. Дети начинают незаметно передавать мяч по кругу за спинами. Водящий, открыв глаза, пытается определить, у кого мяч, обращаясь к игроку: «Оля, покажи руки!». Ребенок, к которому обратился водящий, показывает руки и опять прячет их за спину. Мяч нельзя долго держать в руках. Нельзя водящему обращаться к детям по порядку. Если водящий определил, у кого мяч, тот игрок становится водящим.
Лето»
Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.
Ход игры
По лужайке босиком,
Солнышком согрето,
За цветистым мотыльком
Пробежало лето.
Искупалось в реке,
Полежало на песке,
Загорело, пролетело
И исчезло вдалеке.
(В. Данько)
Дети стоят по кругу. С началом чтения стихотворения двигаются поскоком в одну сторону, а Лето скачет противоходом внутри круга. На строки 6-7 останавливается, Лето выполняет прыжки на месте с маховыми движениями рук (“мельница”). На последние 3 строки Лето выбегает за круг и присаживается за кем-либо из играющих. С окончанием текста дети ищут, куда спряталось Лето. Кто найдет его за своей спиной, выходит в середину. Это новое Лето.
5 «Так можно, так не можно»
Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.
Ход игры
Дети стоят в кругу. Воспитатель, стоя на видном месте вместе с детьми, объясняет им, что на его слова: «Делай так!» - все должны смотреть на него и делать движения, им показанные, а на слова: «Не делай так!» стоять с опущенными руками и движения не повторять. Те, что ошибаются, проигрывают и отходят на один шаг назад. Игра продолжается. Если они дальше покажут движения правильно, снова вернутся в круг.
Веселые снежинки»
Дети врассыпную располагаются в группе. Педагог произносит текст:
Метель-вьюга у ворот
Кружит снежинок хоровод.
Дети кружатся на месте в медленном темпе вправо и влево. После команды «Метель утихла» дети останавливаются. Игра повторяется.
Раки»
Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность, умение управлять своими эмоциями и действиями, навыки коллективной и слаженной деятельности.
Ход игры
Тики-таки, тики-таки,
Ходят в нашей речке раки.
Ходят задом наперед,
ищут раки в речке брод,
Стали раки воду пить —
Выходи, тебе водить!
Играющие разбираются по парам, становятся по кругу. Каждый в паре поворачивается спиной друг к другу и подает руки. С началом текста все пары двигаются в одном направлении по кругу так, что первый в паре идет прямо по направлению движения и ведет за руки второго, идущего задом наперед (это рак). Вариант игры проводится небольшими подгруппами по 4—5 человек. Играющие строятся в одну шеренгу у проведенной заранее черты. У черты стоит один из участников (речка). С началом текста шеренга поворачивается спиной к направлению движения и начинает ходьбу, проходя назад 16 шагов (на строки 1—4). Далее раки обращаются к речке со словами:
Речка, речка, где тут брод?
- Вот!
С этими словами речка, ставит в любом месте площадки обруч, к которому раки должны подойти также задом наперед.
Крокодил»
Цель: развивать ловкость, наблюдательность, внимание.
Ход игры
Выбрать водящего (он будет «крокодилом»), вытянуть вперед руки одна над другой, изображая зубастую «пасть». Остальные дети просовывают руки в «пасть». «Крокодил» с невозмутимым видом отвлекает детей, поет песни, притоптывает ногами, подпрыгивает и неожиданно смыкает руки. Кто попался выбывает из игры.
Песенка стрекозы»
Цель: развивать ритмичную, выразительную речь и координацию движений.
Ход игры
Дети становятся в круг, произносят хором стихотворение, сопровождая слова движениями:
Я летала, я летала, устали не знала.
(плавно взмахивают руками)
Села посидела опять полетела.
(опускаются на одно колено)
Я подруг себе нашла, весело нам было.
(делают летательные движения руками)
Хоровод кругом вела, солнышко светило.
(берутся за руки и водят хоровод)
Хлопай – топай»
Цель: развивать у детей внимательность.
Ход игры
Дети стоят или сидят в кругу. Педагог задает вопросы, а дети отвечают хлопками или притопами.
Если наш совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Вы потопайте - нет, нет!
Постоянно нужно есть,
Для здоровья важно:
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу, (дети хлопают)
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад, (топают - нет, нет)
Зубы вы почистили.
И, идите спать.
Захватите булочку
Сладкую в кровать (топают - нет, нет)
Игры высокой подвижности
Караси и щука.
Цель игры: воспитывать внимание и сообразительность.
Ход игры. Участвуют 2 группы. Одна строится в круг – это «камешки», другая – «караси», которые «плавают» внутри круга. Водящий – «щука» находится в стороне от игроков. По команде «Щука!» водящий быстро вбегает в круг, а караси прячутся за камешки. Не успевших спрятаться, щука пятнает. Пойманные караси временно выбывают из игры. Игра повторяется с другой щукой. По окончании игры отмечается лучший водящий.
Правила игры. Карасям нельзя трогать камешки руками
Мячик кверху.
Цели: упражнять детей в ловле мяча двумя руками и бросках егов целб.
Ход игры. Дети встают в круг, водящий идет в его середину и бросает мяч со словами: «Мячик кверху!» Играющие в это время стараются как можно дальше отбежать от центра круга. Водящий ловит мяч и кричит: «Стой!» Все должны остановиться, а водящий, не сходя с места, бросает мяч в того, кто стоит ближе всех к нему. Запятнанный становится водящим. Если же водящий промахнулся, то остается водить и игра продолжается.
Правила игры. Водящий бросает мяч как можно выше и только после слов: «Мячик кверху!». Водящему разрешается ловить мяч и с одного отскока от земли. Если кто-то из играющих после слов «Стой!» продолжал двигаться, то он должен сделать три шага в сторону водящего. 4. Убегая от водящего, дети не должны прятаться за постройки или деревья.
Указания к проведению. Дети встают в круг близко друг к другу. Место водящего в центре круга лучше очертить небольшим кружком. Если водящий не поймал мяч, который далеко укатился, прежде чем кричать: «Стой!», ему нужно догнать мяч и вернуться на свое место.
3 Медведи и пчелы.
Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Ход игры. Дети делятся на две группы: «медведи» и «пчелы». На одной стороне зала находится улей, а на противоположной стороне луг. В стороне располагается берлога медведей. По условному сигналу воспитателя пчелы вылетают из улья (слезают с возвышений, летят на луг за медом и жужжат). Пчелы улетают, а медведи выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на возвышение) лакомятся медом. Как только воспитатель подает сигнал «Медведи!», пчелы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчелы жалят (дотрагиваются рукой). Ужаленные медведи пропускают одну игру. Игра возобновляется, и после ее повторения дети меняются ролями.
Правила игры. Нельзя влезать на лестницу ногами выше второй рейки, спрыгивать с лестницы.
Мышеловка.
Цели: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость; упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу; способствовать развитию речи.
Ход игры. Играющие делятся на 2 неравные группы. Меньшая, образует круг – мышеловку. Остальные – мыши, они находятся вне круга. Играющие, изображающие мышеловку берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая:
Ах как мыши надоели,
Все погрызли, все поели.
Берегитесь же плутовки,
Доберемся мы до вас,
Вот поставим мышеловку –
Переловим всех сейчас.
Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее, по слову воспитателя «Хлоп» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают – мышеловка захлопнулась. Играющие, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями.
Правила игры. Опускать сцепленные руки по слову «хлоп». После того, как мышеловка захлопнулась, нельзя подлезать под руки
5 Линеечка.
Цель игры: воспитывать самоорганизацию.
Ход игры. Игроки строятся в 2 – 3 шеренги по периметру площадки. По команде расходятся или разбегаются в разных направлениях, а по звуковому сигналу выполняют построение в шеренгу на своём месте. Отмечается команда, которая быстрее и ровнее построилась.
Правила игры. Строиться только в своей команде, очерёдность в шеренге значения не имеет
Охотники и утки.
Цель игры: воспитывать ловкость.
Ход игры. Игроки-«утки» находятся на площадке. 2 водящих – «охотники» стоят на противоположных сторонах площадки лицом друг к другу, у одного из них в руках мяч. Охотники бросают мяч, стараясь попасть им в уток. Утки перебегают с одной стороны площадки на другую, стараясь увернуться от мяча. Игроки, в которых попали мячом, временно выбывают из игры. Игра длится 5 мин., затем подсчитываются пойманные утки и выбираются новые водящие.
Правила игры. Мяч бросать в спину или ноги игрокам.
7 Совушка.
Цель игры: формировать творческое воображение.
Ход игры. Игроки (жучки, паучки, мышки, бабочки) находятся на площадке, водящий – «совушка» сидит в гнезде. Со словами «День наступает – всё оживает!» игроки передвигаются по площадке, выполняя имитационные действия. Со словами «Ночь наступает – всё замирает!» дети останавливаются и замирают в неподвижной позе. Совушка выходит на охоту и забирает с собой тех игроков, которые пошевелились.
Правила игры. Совушке нельзя долго наблюдать за одним и тем же игроком.
8 Рыбаки и рыбки
Цель игры: формировать согласованность двигательных действий.
Ход игры. Игроки - «рыбки» находятся на площадке. Пара игроков – водящие образуют «сеть» (берутся за руки – одна рука свободна). По сигналу рыбки бегают по площадке, а рыбаки догоняют рыбок и соединяют вокруг них руки. Рыбка, которая попалась в сеть, присоединяется к рыбакам. Игра продолжается до тех пор, пока сеть не разорвётся или пока не будут пойманы все игроки.
Правила игры. Рыбки не должны сталкиваться, рыбаки – расцеплять руки.
9 Плетень.
Цель игры: воспитывать самоорганизацию.
Ход игры. Игроки двух команд строятся в 2 шеренги на противоположных сторонах площадки и образуют «плетень» (согнув руки скрестно перед грудью, держат за разноимённые руки соседей справа и слева). По сигналу дети отпускают руки и разбегаются в разных направлениях, а по команде «Плетень!» строятся на своих местах, образуя плетень. Отмечается команда, которая быстрее построится.
Правила. Очерёдность игроков в шеренге можно не соблюдать.
10 Снежная королева.
Цель игры: воспитывать быстроту и ловкость.
Ход игры. Игроки находятся на площадке, водящий – «Снежная королева» в стороне от игроков. По команде игроки разбегаются по площадке, а Снежная королева старается их догнать и запятнать.
Правила игры. Кого коснулась «Снежная королева», превращается в «льдинку» и остаётся стоять на месте.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!