Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-27 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При промежуточной аттестации в форме зачета используется следующая шкала оценивания: зачтено, не зачтено.
Критериями оценивания достижений показателей являются:
Наименование показателя оценивания результата обучения по дисциплине | Критерий оценивания |
Знания
Умения
Навыки
Оценка преподавателем выставляется интегрально с учётом всех показателей и критериев оценивания.
Оценка сформированности компетенций по показателю Знания для зачета.
Критерий | Уровень освоения и оценка
| ||
Не зачтено | Зачтено | ||
Знание терминов, определений, понятий грамматики иностранного языка | Не знает значения терминов и определений грамматики иностранного языка | Знает термины и определения грамматики иностранного языка | |
Знание основных закономерностей построения предложений. | Не знает основные закономерности построения предложений. | Знает основные закономерности построения предложений. | |
Объем освоенного материала | Не знает значительной части материала дисциплины | Знает материал дисциплины в достаточном объеме | |
Полнота ответов на вопросы | Не дает ответы на большинство вопросов | Дает достаточно полные ответы на вопросы. | |
Четкость изложения и интерпретации знаний | Излагает знания без логической последовательности | Излагает знания без нарушений в логической последовательности | |
Неверно излагает и интерпретирует знания | Грамотно и по существу излагает знания |
Оценка сформированности компетенций по показателю Умения для зачета.
Критерий | Уровень освоения и оценка | |
Не зачтено | Зачтено | |
Умение вести на иностранном языке беседу-диалог общего и делового характера. | Не может вести на иностранном языке диалог ни общего, ни делового характера. | Умеет вести на иностранном языке беседу-диалог общего и делового характера |
Умение читать литературу по направлению подготовки, а также переводить её со словарем. | Не умеет читать литературу по направлению подготовки. | Умеет читать литературу по направлению подготовки, а также переводить её со словарем. |
Умение использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения. | Не в состоянии использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения. | Умеет использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения. |
Умение понимать устную речь на бытовые и нейтральные темы, а также участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением. | Не понимает устную речь на бытовые и нейтральные темы, не может участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением. | Понимает устную речь на бытовые и нейтральные темы, не может участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением. |
Оценка сформированности компетенций по показателю Навыки для зачета.
|
Критерий | Уровень освоения и оценка | |
Не зачтено | Зачтено | |
Владение иностранным языком в устной и письменной речи. | Не владеет иностранным языком ни в устной, ни в письменной речи. | Владеет иностранным языком в устной и в письменной речи. |
Владение иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников. | Не владеет иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников. | Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников. |
Владение иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу. | Не владеет иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу. | Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу. |
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!