Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-12-27 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При промежуточной аттестации в форме зачета используется следующая шкала оценивания: зачтено, не зачтено.
Критериями оценивания достижений показателей являются:
Наименование показателя оценивания результата обучения по дисциплине | Критерий оценивания |
Знания
Умения
Навыки
Оценка преподавателем выставляется интегрально с учётом всех показателей и критериев оценивания.
Оценка сформированности компетенций по показателю Знания для зачета.
Критерий | Уровень освоения и оценка
| ||
Не зачтено | Зачтено | ||
Знание терминов, определений, понятий грамматики иностранного языка | Не знает значения терминов и определений грамматики иностранного языка | Знает термины и определения грамматики иностранного языка | |
Знание основных закономерностей построения предложений. | Не знает основные закономерности построения предложений. | Знает основные закономерности построения предложений. | |
Объем освоенного материала | Не знает значительной части материала дисциплины | Знает материал дисциплины в достаточном объеме | |
Полнота ответов на вопросы | Не дает ответы на большинство вопросов | Дает достаточно полные ответы на вопросы. | |
Четкость изложения и интерпретации знаний | Излагает знания без логической последовательности | Излагает знания без нарушений в логической последовательности | |
Неверно излагает и интерпретирует знания | Грамотно и по существу излагает знания |
Оценка сформированности компетенций по показателю Умения для зачета.
Критерий | Уровень освоения и оценка | |
Не зачтено | Зачтено | |
Умение вести на иностранном языке беседу-диалог общего и делового характера. | Не может вести на иностранном языке диалог ни общего, ни делового характера. | Умеет вести на иностранном языке беседу-диалог общего и делового характера |
Умение читать литературу по направлению подготовки, а также переводить её со словарем. | Не умеет читать литературу по направлению подготовки. | Умеет читать литературу по направлению подготовки, а также переводить её со словарем. |
Умение использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения. | Не в состоянии использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения. | Умеет использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения. |
Умение понимать устную речь на бытовые и нейтральные темы, а также участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением. | Не понимает устную речь на бытовые и нейтральные темы, не может участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением. | Понимает устную речь на бытовые и нейтральные темы, не может участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением. |
Оценка сформированности компетенций по показателю Навыки для зачета.
|
Критерий | Уровень освоения и оценка | |
Не зачтено | Зачтено | |
Владение иностранным языком в устной и письменной речи. | Не владеет иностранным языком ни в устной, ни в письменной речи. | Владеет иностранным языком в устной и в письменной речи. |
Владение иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников. | Не владеет иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников. | Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников. |
Владение иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу. | Не владеет иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу. | Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу. |
6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!