Описание критериев оценивания компетенций и шкалы оценивания — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Описание критериев оценивания компетенций и шкалы оценивания

2020-12-27 79
Описание критериев оценивания компетенций и шкалы оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При промежуточной аттестации в форме зачета используется следующая шкала оценивания: зачтено, не зачтено.

 

Критериями оценивания достижений показателей являются:

 

Наименование показателя оценивания результата обучения по дисциплине Критерий оценивания

Знания

Знание терминов, определений, понятий грамматики иностранного языка Знание основных закономерностей построения предложений. Объем освоенного материала Полнота ответов на вопросы Четкость изложения и интерпретации знаний

Умения

Умение вести на иностранном языке беседу-диалог общего и делового характера. Умение читать литературу по направлению подготовки с целью поиска информации, а также переводить её со словарем. Умение использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения. Умение понимать устную речь на бытовые и нейтральные темы, а также участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением. Умение читать литературу по направлению подготовки с целью поиска информации, а также переводить тексты профессионального и делового содержания со словарем.

Навыки

Владение иностранным языком в устной и письменной речи. Владение иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников. Владение иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу.

 

 

Оценка преподавателем выставляется интегрально с учётом всех показателей и критериев оценивания.

Оценка сформированности компетенций по показателю Знания для зачета.

Критерий

Уровень освоения и оценка

Не зачтено Зачтено
Знание терминов, определений, понятий грамматики иностранного языка Не знает значения терминов и определений грамматики иностранного языка Знает термины и определения грамматики иностранного языка
Знание основных закономерностей построения предложений. Не знает основные закономерности построения предложений.   Знает основные закономерности построения предложений.
Объем освоенного материала Не знает значительной части материала дисциплины   Знает материал дисциплины в достаточном объеме
Полнота ответов на вопросы Не дает ответы на большинство вопросов   Дает достаточно полные ответы на вопросы.

Четкость изложения и интерпретации знаний

Излагает знания без логической последовательности   Излагает знания без нарушений в логической последовательности
Неверно излагает и интерпретирует знания   Грамотно и по существу излагает знания

Оценка сформированности компетенций по показателю Умения для зачета.

Критерий

Уровень освоения и оценка

Не зачтено Зачтено
Умение вести на иностранном языке беседу-диалог общего и делового характера. Не может вести на иностранном языке диалог ни общего, ни делового характера. Умеет вести на иностранном языке беседу-диалог общего и делового характера
Умение читать литературу по направлению подготовки, а также переводить её со словарем. Не умеет читать литературу  по направлению подготовки.   Умеет читать литературу по направлению подготовки, а также переводить её со словарем.
Умение использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения. Не в состоянии использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения.   Умеет использовать теоретические знания по грамматике иностранного языка в практических ситуациях общения.  
Умение понимать устную речь на бытовые и нейтральные темы, а также участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением. Не понимает устную речь на бытовые и нейтральные темы, не может участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением.   Понимает устную речь на бытовые и нейтральные темы, не может участвовать в обсуждении тем, связанных с повседневным и нейтральным общением.

Оценка сформированности компетенций по показателю Навыки для зачета.

Критерий

Уровень освоения и оценка

Не зачтено Зачтено
Владение иностранным языком в устной и письменной речи. Не владеет иностранным языком ни в устной, ни в письменной речи. Владеет иностранным языком в устной и в письменной речи.
Владение иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников. Не владеет иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников. Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников.
Владение иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу. Не владеет иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу. Владеет иностранным языком в объеме, необходимом для ответов на вопросы по освоенному материалу.

 

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.