Заиграевском центре детского и юношеского творчества». — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Заиграевском центре детского и юношеского творчества».

2020-12-27 79
Заиграевском центре детского и юношеского творчества». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заиграевском центре детского и юношеского творчества».

 

«Мониторинг результативности реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающихпрограмм в Заиграевском центре детского и юношеского творчества».

Оценка качества образовательного процесса основывается на том положении, что цели образовательного процесса должны соответствовать его результатам. Таким образом, поскольку в образовательной программе выдвигаются три группы задач (обучение, воспитание и развитие), то и мониторинг  результативности деятельности воспитанников выстраивается согласно этим задачам. Исходя из триединства задач, организация мониторинга в Заиграевском центре детского и юношеского творчества строится следующим образом:

Задачи обучения - диагностика «Уровень освоения предметных, метапредметных и личностных результатов». (ПМЛ)

Задачи воспитания - диагностика «Уровень воспитанности детей» (УВР)

Задачи развития – диагностика «Включение высших психических функций ребенка» (ВПФ)

Цель мониторинга: получение и систематизация информации о состоянии результативности образовательного процесса, определение эффективности обучения по дополнительным общеобразовательным  общеразвивающим программам, анализ учебно-воспитательного процесса. Интегративные результаты освоения программы представлены в графах «Обученность», «Воспитанность», «Развитие».

                                                            Основные критерии оценки результативности:

Критерии оценки уровня теоретической подготовки: соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям, широта кругозора в данной образовательной области, свобода восприятия теоретической информации, осмысленность и свобода использования специальной терминологии.

Критерии оценки уровня практической подготовки: соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям, свобода владения специальным оборудованием и оснащением, качество выполнения практического задания, технологичность практической деятельности.

Критерии оценки уровня воспитанности: культура поведения, культура межличностных отношений, культура организации практической деятельности.

Критерии оценки уровня развития: творческое отношение к выполнению практического задания, развитие специальных способностей (исследовательских, рационализаторских, изобретательских, др.)

                                             

                                             Степень выраженности каждого показателя выявляется по трем уровням:

Высокий - высокий образовательный результат, полное освоение содержания образования, имеет творческие достижения на уровне района, республики, России.

Средний - полное освоение программы, но при выполнении заданий допускает незначительные ошибки.

Низкий - не полностью освоил программу, допускает существенные ошибки в знаниях предмета и при выполнении практических заданий.

            

 

 

                                                                    Сводная таблица за 2018-2019 уч. год

«Мониторинг результативности реализации дополнительных

общеобразовательных общеразвивающих программ»

 

Детское обьединение

Название программы и уровень

Охват детей (кол-во детей принявших участие)

         Интегративные результаты

Итого

Уровень освоения

программы

Обученность

Воспитанность

Развитие

1п\г 2 п\г 1 п\г 2 п\г 1 п\г 2 п\г 1 п\г 2 п\г 1 п\г 2 п\г

Направленность: спортивно-техническая

13. Клуб «Интеллект» «Шашки» Уровень базовый 15 16 25 7 11 8 11 31 47 Средний Средний 14. ВПК «Казачок» «Казачата-патриоты России» Уровень базовый 12 10 13 4 8 4 5 18 26 Низкий Средний 15. Клуб «Стрелок» «Юный армеец» Уровень стартовый 14 12  15 5 6 5 5 22 26 Низкий Средний

Направленность: туристско-краеведческая

16. Туристский клуб «Азимут» «Юниор» Уровень стартовый 14 16 23 5 7 7 9 28 37 Средний Средний

Направленность: спортивно-техническая

13. Клуб «Интеллект» «Шашки» Уровень продвинутый 14 29 36 14 14 12 14 55 64 Высокий Высокий 14. ВПК «Казачок» «Казачата-патриоты России» Уровень базовый 15 17 24 10 10 7 9 34 43 Средний Средний 15. Клуб «Стрелок» «Юный армеец» Уровень стартовый 14 21 22 7 7 8 10 36 39 Средний Средний

Направленность: туристско-краеведческая

16. Туристский клуб «Азимут» «Юниор» Уровень стартовый 14 28 34 9 9 10 10 47 53 Средний Высокий

Уровни критериев:

3 балла Концентрация в течение                   45 мин   Объяснение показ новой темы 1 раз   Долговременная сенсорная (образная) память: пересказ алгоритма действий   Совершенст-вуется мыслеобраз и переносится в творческую деятельн.     Точное воспроизве-дение пройденного материала      

2 балла Концентрация в течение 30 мин   Объяснение показ новой темы 2-3 раза   Долговременная память, пересказ темы, задач, определений..   Удерживается мыслеобраз и переносится в творческую деятельность     Неуверенное воспроизве-дение пройденного материала                                 

1 балл Рассеянное внимание   Многократное объяснение темы   Кратковременная память - частичное воспоминание   Слабое творческое мышление     Ошибочное воспроизве-дение пройденного материала      

                                 

                                                                                           Таблица параметров

Параметры Внимание (сосредоточенность и концентрация псих.деятельности на обьекте) Восприятие (процесс приема и преобразования информации, усвоение, понимание) Память (способность на короткое или длительное время сохранять информацию) Воображение (процесс особого отражения – создание мыслеобраза, творчество) Воспроизведение (извлечение информации из памяти)

Активное развитие – 11-15  баллов, частичное развитие 6-10 баллов, пассивное развитие – до 5 баллов

 

Сводная таблица

Заиграевском центре детского и юношеского творчества».

 

«Мониторинг результативности реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающихпрограмм в Заиграевском центре детского и юношеского творчества».

Оценка качества образовательного процесса основывается на том положении, что цели образовательного процесса должны соответствовать его результатам. Таким образом, поскольку в образовательной программе выдвигаются три группы задач (обучение, воспитание и развитие), то и мониторинг  результативности деятельности воспитанников выстраивается согласно этим задачам. Исходя из триединства задач, организация мониторинга в Заиграевском центре детского и юношеского творчества строится следующим образом:

Задачи обучения - диагностика «Уровень освоения предметных, метапредметных и личностных результатов». (ПМЛ)

Задачи воспитания - диагностика «Уровень воспитанности детей» (УВР)

Задачи развития – диагностика «Включение высших психических функций ребенка» (ВПФ)

Цель мониторинга: получение и систематизация информации о состоянии результативности образовательного процесса, определение эффективности обучения по дополнительным общеобразовательным  общеразвивающим программам, анализ учебно-воспитательного процесса. Интегративные результаты освоения программы представлены в графах «Обученность», «Воспитанность», «Развитие».

                                                            Основные критерии оценки результативности:

Критерии оценки уровня теоретической подготовки: соответствие уровня теоретических знаний программным требованиям, широта кругозора в данной образовательной области, свобода восприятия теоретической информации, осмысленность и свобода использования специальной терминологии.

Критерии оценки уровня практической подготовки: соответствие уровня развития практических умений и навыков программным требованиям, свобода владения специальным оборудованием и оснащением, качество выполнения практического задания, технологичность практической деятельности.

Критерии оценки уровня воспитанности: культура поведения, культура межличностных отношений, культура организации практической деятельности.

Критерии оценки уровня развития: творческое отношение к выполнению практического задания, развитие специальных способностей (исследовательских, рационализаторских, изобретательских, др.)

                                             

                                             Степень выраженности каждого показателя выявляется по трем уровням:

Высокий - высокий образовательный результат, полное освоение содержания образования, имеет творческие достижения на уровне района, республики, России.

Средний - полное освоение программы, но при выполнении заданий допускает незначительные ошибки.

Низкий - не полностью освоил программу, допускает существенные ошибки в знаниях предмета и при выполнении практических заданий.

            

 

 

                                                                    Сводная таблица за 2018-2019 уч. год

«Мониторинг результативности реализации дополнительных

общеобразовательных общеразвивающих программ»

 

Детское обьединение

Название программы и уровень

Охват детей (кол-во детей принявших участие)

         Интегративные результаты

Итого

Уровень освоения

программы

Обученность

Воспитанность

Развитие

1п\г 2 п\г 1 п\г 2 п\г 1 п\г 2 п\г 1 п\г 2 п\г 1 п\г 2 п\г

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.