Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-27 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методическая разработка
классного часа на тему:
«Памяти героев посвящается»
Основной задачей воспитания молодежи является - воспитание личности, способной освоить важнейшую роль в своей жизни – быть гражданином и патриотом своей страны.
Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства и выступает в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной гражданской позиции личности, готовности ее к самоотверженному служению своему Отечеству.
Сегодня мы проводим внеаудиторный дистанционный классный час, посвященный Дню Памяти героев, которому в жизни отводится особое место. Это мероприятие нужно проводить с детьми, тем более несовершеннолетними, чтобы постараться привить любовь к своей Родине, своей семье; к родному уголку, где родился.
Сколько бы ни прошло времени, значение подвига нашего народа, наших земляков никогда не уменьшится, и слава героев тех времён тоже не померкнет.
План-конспект проведения классного часа
на тему: «Памяти героев посвящается».
Вам, кому ещё нет 16….
Всем, кто пока не знает,
что такое война…
Посвящается,
Чтобы помнили…
Чтобы поняли…
Цели:
· воспитание патриотизма, чувства гордости за героическое прошлое своего народа, благодарной памяти о простых людях, участвующих в войне, чувства гордости за свою страну.
· воспитание чувства благодарности и уважения к старшим поколениям, отстоявшим независимость Родины.
Задачи:
· воспитывать патриотические чувства.
· углубление знаний о памятных местах, связанных с Великой Отечественной войной.
· сохранение исторической памяти поколений в памяти потомков.
|
Форма проведения: дистанционный тематический комбинированный классный час с элементами литературно-драматического представления.
Ход классного часа:
Кл. руководитель: В жизни каждого из нас при слухе о войне возникает какое-то особое состояние. И все проживают его по-разному. Старшее поколение с тревогой и слезами на глазах. Чуть моложе – с печалью и грустью о потерянных родных, а современное поколение, мы и наши дети, совсем с другими эмоциональными переживаниями…
Потому что вы, ребята родились и выросли в мирное время. Вы никогда не слышали воя сирен, извещающих о воздушной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаете, что такое нетопленное жилище и скудный военный паек… Вам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон…
Об окопах и траншеях, об атаках и контратаках под шквалом вражеского огня вы можете судить только по кинофильмам, художественным произведениям, да рассказам фронтовиков. Для вас война - история.
Страна цвела. Но враг из-за угла
Свершил налёт, пошёл на нас войною.
В тот грозный час;
Стальною став стеною,
Вся молодость оружие взяла,
Чтоб отстоять Отечество родное.
Вы много раз на уроках литературы и не только говорили о Родине. Родина – это все самое важное, самое красивое, самое дорогое сердцу: прекрасная природа, разные города и, конечно, люди. И представьте: июнь 1941 г – ничто не предвещало беды. И вдруг – война. Люди встали на защиту своей Родины.
“ Родина” - мы произносим тихо,
И в глазах задумчивых у нас
Медленно качается гречиха
И дымится луч в рассветный час.
Речка вспоминается, наверное,
Чистая, прозрачная до дна,
И сережки светятся на вербе,
И в траве тропинка не видна.
Родина! Отечество святое!
Перелески. Рощи. Берега.
Поле, от пшеницы золотое,
Голубые от луны стога.
Сладкий запах скошенного сена,
Разговор в деревне нараспев,
Где звезда на ставенку присела,
До земли чуть-чуть не долетев.
|
(М. Пляцковский)
Июнь. Россия. Воскресенье.
Рассвет в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновенье
До первых выстрелов войны.
Через секунду мир взорвётся,
Смерть поведёт парад-алле,
И навсегда погаснет солнце
Для миллионов на земле.
Июнь. Россия. Воскресенье.
Страна на грани: быть не быть…
И это жуткое мгновенье
Нам никогда не позабыть… (Д. Попов)
Кл.руководитель: Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края, страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, рассказывают легенды, сочиняют стихи, музыку. Главное же – о них помнят. И эта память передается из поколения в поколение и не дает померкнуть далеким дням и событиям. Одним из таких событий стала Великая Отечественная война нашего народа против фашистской Германии. Память о ней должен сохранить каждый россиянин.
Великая Отечественная война является историей нашей Родины, наших родных и близких. Она занимает исключительно важное место в судьбе каждого из нас..
Ведущий: Людей, рожденных в начале 20-х годов прошлого века, называют теперь ветеранами.
А когда они участвовали в боях Великой Отечественной войны, многие из них были мальчишками и девчонками 16-17 лет. Молодёжь, ушедшая на войну чуть ли не со школьной скамьи, не имевшая почти жизненного опыта, оказалась в чудовищной непривычной враждебной среде.
Монолог
Ах, война, что ж ты сделала, подлая?
Стали тихими наши дворы,
Наши мальчики головы подняли,
Повзрослели они до поры.
На пороге едва помаячили
И ушли за солдатом солдат.
До свидания, мальчики, мальчики,
Постарайтесь вернуться назад.
Музыка усиливается, выходят 4 мальчика в солдатских пилотках
учащийся1:
Мы по дорогам пыльным с боем шли.
От бомб земля дрожала, как живая.
Мы каждый метр своей родной земли
Отстаивали, кровью поливая.
Учащийся 2:
Когда от бомб, казалось, мир оглох,
И друг мой пал из нашей роты первым,
Я знал: нужны не слёзы и не вздох,
А мой свинец, мой шаг вперёд и нервы.
Учащийся 3:
Мне смерть страшна, но в битвах не робел,
В атаку шёл – других не гнулся ниже.
Шёл смело в бой не потому, что смел,
А потому, что трусость ненавижу.
Учащийся 4:
Свинцовая метелица мела,
Рвались снаряды, мины завывали.
И песня нашей спутницей была
В бою. В походе. На ночном привале.
Ведущий: Мы должны гордиться героическим прошлым нашего края.
|
Помните!
Через века, через года - помните!
О тех, кто уже не придёт никогда,-
Помните!
Памяти павших будьте достойны!
Вечно достойны!
Ведущий1: На Тюльганской земле живет немало тех, кто защищал жизнь и свободу Россиян в Великую Отечественную войну. Они шагнули в 1941 год за порог родного дома в вечность. Мы помним всех поименно, не зная порой, где родные могилы. Воевали они не ради наград, а «… все за тем, чтобы дальше жить, любить смеяться, чтоб ключевой воды испить и чтобы вас, детей увидеть».
Помните потомки, гордитесь ими, равняйтесь на них:
Герои земли Тюльганской: - Бояркин Василий Илларионович,
Гирин Михаил Никитович, Мельник Николай Михайлович, Оргин Константин Петрович, Редько Алексей Николаевич.
Методическая разработка
классного часа на тему:
«Памяти героев посвящается»
Основной задачей воспитания молодежи является - воспитание личности, способной освоить важнейшую роль в своей жизни – быть гражданином и патриотом своей страны.
Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства и выступает в качестве важного внутреннего мобилизующего ресурса развития общества, активной гражданской позиции личности, готовности ее к самоотверженному служению своему Отечеству.
Сегодня мы проводим внеаудиторный дистанционный классный час, посвященный Дню Памяти героев, которому в жизни отводится особое место. Это мероприятие нужно проводить с детьми, тем более несовершеннолетними, чтобы постараться привить любовь к своей Родине, своей семье; к родному уголку, где родился.
Сколько бы ни прошло времени, значение подвига нашего народа, наших земляков никогда не уменьшится, и слава героев тех времён тоже не померкнет.
План-конспект проведения классного часа
на тему: «Памяти героев посвящается».
Вам, кому ещё нет 16….
Всем, кто пока не знает,
что такое война…
Посвящается,
Чтобы помнили…
Чтобы поняли…
Цели:
· воспитание патриотизма, чувства гордости за героическое прошлое своего народа, благодарной памяти о простых людях, участвующих в войне, чувства гордости за свою страну.
|
· воспитание чувства благодарности и уважения к старшим поколениям, отстоявшим независимость Родины.
Задачи:
· воспитывать патриотические чувства.
· углубление знаний о памятных местах, связанных с Великой Отечественной войной.
· сохранение исторической памяти поколений в памяти потомков.
Форма проведения: дистанционный тематический комбинированный классный час с элементами литературно-драматического представления.
Ход классного часа:
Кл. руководитель: В жизни каждого из нас при слухе о войне возникает какое-то особое состояние. И все проживают его по-разному. Старшее поколение с тревогой и слезами на глазах. Чуть моложе – с печалью и грустью о потерянных родных, а современное поколение, мы и наши дети, совсем с другими эмоциональными переживаниями…
Потому что вы, ребята родились и выросли в мирное время. Вы никогда не слышали воя сирен, извещающих о воздушной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаете, что такое нетопленное жилище и скудный военный паек… Вам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон…
Об окопах и траншеях, об атаках и контратаках под шквалом вражеского огня вы можете судить только по кинофильмам, художественным произведениям, да рассказам фронтовиков. Для вас война - история.
Страна цвела. Но враг из-за угла
Свершил налёт, пошёл на нас войною.
В тот грозный час;
Стальною став стеною,
Вся молодость оружие взяла,
Чтоб отстоять Отечество родное.
Вы много раз на уроках литературы и не только говорили о Родине. Родина – это все самое важное, самое красивое, самое дорогое сердцу: прекрасная природа, разные города и, конечно, люди. И представьте: июнь 1941 г – ничто не предвещало беды. И вдруг – война. Люди встали на защиту своей Родины.
“ Родина” - мы произносим тихо,
И в глазах задумчивых у нас
Медленно качается гречиха
И дымится луч в рассветный час.
Речка вспоминается, наверное,
Чистая, прозрачная до дна,
И сережки светятся на вербе,
И в траве тропинка не видна.
Родина! Отечество святое!
Перелески. Рощи. Берега.
Поле, от пшеницы золотое,
Голубые от луны стога.
Сладкий запах скошенного сена,
Разговор в деревне нараспев,
Где звезда на ставенку присела,
До земли чуть-чуть не долетев.
(М. Пляцковский)
Июнь. Россия. Воскресенье.
Рассвет в объятьях тишины.
Осталось хрупкое мгновенье
До первых выстрелов войны.
Через секунду мир взорвётся,
Смерть поведёт парад-алле,
И навсегда погаснет солнце
Для миллионов на земле.
Июнь. Россия. Воскресенье.
Страна на грани: быть не быть…
И это жуткое мгновенье
Нам никогда не позабыть… (Д. Попов)
Кл.руководитель: Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края, страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, рассказывают легенды, сочиняют стихи, музыку. Главное же – о них помнят. И эта память передается из поколения в поколение и не дает померкнуть далеким дням и событиям. Одним из таких событий стала Великая Отечественная война нашего народа против фашистской Германии. Память о ней должен сохранить каждый россиянин.
|
Великая Отечественная война является историей нашей Родины, наших родных и близких. Она занимает исключительно важное место в судьбе каждого из нас..
Ведущий: Людей, рожденных в начале 20-х годов прошлого века, называют теперь ветеранами.
А когда они участвовали в боях Великой Отечественной войны, многие из них были мальчишками и девчонками 16-17 лет. Молодёжь, ушедшая на войну чуть ли не со школьной скамьи, не имевшая почти жизненного опыта, оказалась в чудовищной непривычной враждебной среде.
Монолог
Ах, война, что ж ты сделала, подлая?
Стали тихими наши дворы,
Наши мальчики головы подняли,
Повзрослели они до поры.
На пороге едва помаячили
И ушли за солдатом солдат.
До свидания, мальчики, мальчики,
Постарайтесь вернуться назад.
Музыка усиливается, выходят 4 мальчика в солдатских пилотках
учащийся1:
Мы по дорогам пыльным с боем шли.
От бомб земля дрожала, как живая.
Мы каждый метр своей родной земли
Отстаивали, кровью поливая.
Учащийся 2:
Когда от бомб, казалось, мир оглох,
И друг мой пал из нашей роты первым,
Я знал: нужны не слёзы и не вздох,
А мой свинец, мой шаг вперёд и нервы.
Учащийся 3:
Мне смерть страшна, но в битвах не робел,
В атаку шёл – других не гнулся ниже.
Шёл смело в бой не потому, что смел,
А потому, что трусость ненавижу.
Учащийся 4:
Свинцовая метелица мела,
Рвались снаряды, мины завывали.
И песня нашей спутницей была
В бою. В походе. На ночном привале.
Ведущий: Мы должны гордиться героическим прошлым нашего края.
Помните!
Через века, через года - помните!
О тех, кто уже не придёт никогда,-
Помните!
Памяти павших будьте достойны!
Вечно достойны!
Ведущий1: На Тюльганской земле живет немало тех, кто защищал жизнь и свободу Россиян в Великую Отечественную войну. Они шагнули в 1941 год за порог родного дома в вечность. Мы помним всех поименно, не зная порой, где родные могилы. Воевали они не ради наград, а «… все за тем, чтобы дальше жить, любить смеяться, чтоб ключевой воды испить и чтобы вас, детей увидеть».
Помните потомки, гордитесь ими, равняйтесь на них:
Герои земли Тюльганской: - Бояркин Василий Илларионович,
Гирин Михаил Никитович, Мельник Николай Михайлович, Оргин Константин Петрович, Редько Алексей Николаевич.
Полный кавалер ордена Славы - Медведев Александр Никифорович.
Ведущий:
Минута молчанья…
Товарищи, встаньте
И в памяти павших героев представьте.
Навек в нашем сердце
Бессмертных имён их звучанье.
Минута молчанья.
Минута молчанья…
Объявляется минута молчанья. Зажигаются поминальные свечи.
Кл.руководитель: 75 лет отделяют нас от грозных событий войны до светлого дня победы. И какие бы события ни происходили в нашей российской истории, для каждого человека, когда бы он ни жил, память об этом должна быть священной.
Люди!
Покуда сердца стучат,-
помните!
Какою ценой завоевано счастье,
пожалуйста помните!
Песнь свою
отправляя в полет,-
Помните!
О тех, кто уже никогда не споет,-
Помните!
Кл.руководитель:
Берегите Россию – нет России другой.
Берегите её тишину и покой,
Это небо и солнце, этот хлеб на столе
И родное оконце в позабытом селе…
Берегите Россию, без неё нам не жить.
Берегите её, чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой,
Всею нашей судьбой.
Берегите Россию – нет России другой!
С каждым годом всё дальше и дальше от нас героические и трагические годы Великой Отечественной войны. Эта война была одним из самых тяжких испытаний, которые с честью выдержала наша страна.
Война - жесточе нету слова. Война - печальней нету слова.
Война - святее нету слова. В тоске и славе этих лет
И на устах у нас иного ещё не может быть, и нет.
Тот самый длинный день в году с его безоблачной погодой,
Нам выдал общую беду на все, на все 4 года.
(А.Т.Твардовский.)
4 года шла Великая Отечественная война. 4 года…1418 дней…34000 часов и 27 млн. погибших соотечественников.
27 млн. погибших за 1418 дней. Это значит: 19 тыс. убитых ежедневно, 800 человек в час, 13 человек в минуту.
Но вот победный май 1945 года.Прили домой с войны солдаты. Радости не было конца!
Кл руководитель: И в наши дни есть герои. Мы никогда не забудем 17 марта 2016 года, когда наш земляк, молодой, в расцвете своих сил парень, выполнял боевую задачу по наведению ударов российских самолётов в районе населённого пункта Тадмор (провинция Хомс, Сирия) по позициям боевиков. Со всех сторон окружённый террористами, принял неравный бой в одиночку. Не желая сдаваться в плен, вызвал огонь авиации на себя, уничтожив тем самым более сотни бойцов противника.
Александр Прохоренко – Герой России пожертвовал своей жизнью, защищая национальные интересы России и мир.
Награждён ведомственными медалями Министерства обороны Российской Федерации. Именем А.А. Прохоренко названы улицы в городах Грозный и Оренбург, на них установлены мемориальные доски, имя Героя присвоено средней школе в его родном селе Городки.
Мемориальная доска установлена на здании Оренбургского президентского кадетского училища.
В Военной академии войсковой противовоздушной обороны ВС РФ имени Маршала
Советского Союза А.М. Василевского в Смоленске установлен бюст Героя. В городе Вальи-Сотто (Италия) установлен памятник Герою.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!