Труд: «Уборка снега с построек на участке». — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Труд: «Уборка снега с построек на участке».

2020-12-27 109
Труд: «Уборка снега с построек на участке». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: прививать навык работы с метёлкой и лопатой. Прививать желание трудиться.

 

ПРОГУЛКА № 11.                         

1Наблюдение за состоянием погоды. Цель: развивать наблюдательность, устанавливать взаимосвязь состояния погоды с временем года. Корригировать память, элементы логического мышления. Познакомить с термометром.

- Стих.: Стали дни короче, солнце светит мало.    Вот пришли морозы и зима настала.

-Вспомнить  признаки зимы: солнце светит, но не греет; день короткий, ночь длинная; деревья стоят голые; на улице холодно и морозно; часто идёт белый и пушистый снег; птицы не поют.

Какая сегодня погода?

Загадка:  На всех он садится, никого не боится

          Не горит в огне! Не тонет в воде,

          Всю зиму лежит, а весной убежит.                          (Снег).

Предложить измерить температуру воздуха – термометр. Он состоит из стеклянной трубки,

внутри розовая жидкость, она может двигаться. В середине шкала с делениями, которые показывают температуру воздуха, там есть 0. Чем больше жидкость нагревается, тем выше поднимается. Если жидкость ниже 0, то и температура воздуха ниже (холодно). Предложить

посмотреть какая сегодня погода.

2.Подвижная игра (лазание): «Кошки – мышки», «Ручеёк» Цель: развивать гибкость позвоночника, ловкость, сноровку. Учить подлезать под «воротики».

Считалка: Шёл баран по крутым горам,

              Вырвал травку, положил на лавку.

              Кто её возьмёт - тот и вон пойдёт.

3.Игра (с подгруппой – прыжки): «Волк и зайцы», «Лягушата». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением, в быстрой реакции на сигнал, в ориентировке в пространстве участка. Упражнять в умении действовать в воображаемой ситуации, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, сохранять координации.

4.Упражнение (метание): «Попади в цель», «Сбей снежок». Цель: отрабатывать метание в цель, учить прицеливаться и попадать, радоваться успехам.

5.Беседа (этическая): «Поиграл – поделись». Цель: прививать дружеские взаимоотношения, умение договариваться без конфликтов с помощью «волшебных» слов: дай пожалуйста, давай играть вместе, пожалуйста.

6.Труд: «Поможем воспитателю». Цель: привлечь детей к постройке снежных построек. Воспитывать желание трудиться, помогать взрослым, видеть результат.

ПРОГУЛКА № 12.       

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать наблюдательность, интерес к действию с предметами (опыты). Расширять и

углублять знания о явлениях природы – ветер. Активизировать связную речь, обогащать словарь:

сугробы, метели.

- Предложить вертушки, ленточки, флажки для определения направления и силы ветра.

Загадка: Ветки ломает, снег поднимает,  Слышишь его, но не видишь.     (Ветер).

-Есть ли сегодня ветер и какой? Как ещё можно узнать, что есть ветер? Ветер, который дует сильно

и поднимает снег с земли, называют – метелью. В народе говорят: «Ветер подул с северной стороны – к большому морозу. Ясное небо, слабый ветер – устойчивая, хорошая погода».

Стих.    «Метель» Кружится и хохочет, метель под Новый год

       Снег опуститься хочет, а ветер не даёт.

       И весело деревьям и каждому кусту.

       Снежинки, как смешинки, танцуют на лету.

2.Эстафеты: «Из обруча в обруч», «Перетяни канат». Цель: формировать соревновательный мотив. Развивать интерес к коллективным играм, эмоциональную, двигательную активность.

3.Упражнение (лазание, бег): «Медведи собирают мёд», «Бежим по кругу». Цель: закреплять навык влезания на лестницу поочерёдно переставляя руки и ноги, сохраняя координацию. Приучать детей к выполнению совместных действий, бегать по кругу, взявшись за руки.

4.Игра (развитие речи): «Читаем скороговорки». Цель: активизировать речь, корригировать внимание, память. Учить проговаривать внятно, отчётливо, но не быстро.

ПРОГУЛКА № 13.                                     

1.Наблюдение на стадионе Цель: закрепить назначение стадиона в городе. Отметить изменения, произошедшие со сменой времени года. Уточнить зимние развлечения.

- Как называется то, куда мы пришли? Для чего нужен стадион? Вспомните, что было на нём летом? В какие игры можно было играть на стадионе? Что сейчас на стадионе? Чем можно заниматься зимой на стадионе?

Стих.     «На катке».

      Блестят коньки, блестит каток,                               Пусть заморозит он до слёз,

     Пушистый снег искрится.                                          Ему не поддавайся!

     Надень коньки свои, дружок,                                  Не отступай, скользи вперёд,

     Попробуй прокатиться.                                          Лети быстрее птицы.

     Пускай тебя щипнёт мороз -                                 Мороз сердитый отстаёт

     Смотри, не испугайся!                                             От тех, кто не боится.

2.Народная игра: «Гуси – гуси». Цель: формировать интерес к народным играм, играть по правилам. Учить действовать в воображаемой ситуации, быстро бегать в прямом направлении от ловишки.

3.Игра (с подгруппой –бег): «Самолёты», «Догони пару». Цель: продолжать упражнять в беге врассыпную не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по тексту. Развивать быстрый бег по площадке, друг за другом.

4.Упражнение (спорт. инвентарь): «Шайбу в ворота». Цель: учить детей владеть клюшкой, вести шайбу по снегу и метать в цель, делая правильный замах.

5.Игра (строительная): «Печатаем на снегу». Цель: упражнять в навыке печатания на снегу, формировать положительные эмоции.

ПРОГУЛКА №14.

 1.Наблюдение за облаками.

Цель: развивать наблюдательность, проявлять интерес к окружающему. Активизировать речь, элементы логического мышления.   

- Дети, что находится у нас над головами? Какого цвета небо? Почему?

Загадка: 1. Пушистая вата плывёт куда – то,

                 Чем вата ниже, тем дождик ближе.

         2.В синеве высоко разлилось молоко,

Расползалось ватой – бело-синеватой.                               (Облака).

Примета: облака против ветра идут – к снегу. Белые облака зимой – к ветру, синие – к теплу.

Дети, на что похожи сегодня облака?

2.Подвижная игра (лазание): «Лиса в курятнике». Цель: закрепить правила игры. Упражнять в подлезании под верёвку сгибаясь в позвоночнике, действовать по сигналу «лиса» быстро убегать в дом «курятник».

3.Игра (с подгруппой – прыжки): «Волк и зайцы». Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперёд. Развивать быструю реакцию на словесный сигнал «волк».


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.