Получая информацию, человек всегда получает энергию. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Получая информацию, человек всегда получает энергию.

2020-12-27 46
Получая информацию, человек всегда получает энергию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это неразделимые вещи. Нет энергии без информации, нет информации без энергии. Дети жаждут получать и то и другое, чтобы расти, развиваться и познавать мир.

Предоставлять свободу действия

Наступает время, когда ваш сын, ваша дочь начинают принимать самостоятельные решения. "Не дружи с Колей, он нехороший мальчик", - говорите вы дочке, а она дружит. "Давай купим тебе эту куртку", - говорите вы сыну, а он хочет совершенно другую. "Поступай в этот институт..." - а он хочет в другой.

Ваш ребенок свободен принимать решение независимо от того, что вы думаете по этому поводу. Вам трудно это принять, потому что вам приходится впервые предоставлять ребенку свободу действия. А почему, собственно, впервые?

Давайте начнем советоваться с ребенком с малых лет. Давайте предоставим право восьмилетнему самому выбрать себе ботинки. Вместе пойдем в магазин, будем примерять, и мы, родители, будем ему мягко советовать: "Знаешь, а вот это выглядит симпатичнее, а это идет тебе потому, что ты высокий..." Вы научили его выбирать то, что ему подходит.

С десятилетней девочкой обсудите, какие шторы лучше купить, посоветуйтесь с ней, какой цвет шляпки вам больше к лицу. Возможно, она посоветует вам совсем не то, и, конечно, вы купите то, что вам нравится, но в момент обсуждения вы незаметно будете прививать ребенку вкус, одаривать девочку энергией и информацией. Когда она вырастет, то уже не сможет ради моды носить явно уродующие ее вещи.

Спрашивайте пятилетних детей, кто им больше нравится в детском саду и почему. Тем самым вы будете обращать внимание малышей на хорошие и плохие качества людей, мягко и ненавязчиво учить разбираться в людях, тогда они сами не будут дружить с тем, кто им не пара, кто с ними негармоничен.

Обсуждайте с ребятами, кем они хотят быть и почему. Вместе с ними наблюдайте работу людей различных профессий, рассказывайте о трудностях и радостях различного труда.

Все это непосредственные кармические обязанности родителей. В задачу служения каждого взрослого человека входит задача отдавать любовь и энергию тем, кто идет после нас. Если же мы этого никогда не делаем, то наши подросшие дети идут в мир делать свои ошибки и мы не можем им это запретить. Они хотят учиться всему тому, чему мы их не научили.

Самый главный герметический принцип, действующий в процессе воспитания, - принцип Соответствия. К сожалению, он чаще всего и нарушается.

Смысл главного соответствия сводится к следующему. Мы имеем право требовать ровно столько, сколько даем сами.

Мы можем требовать от ребенка послушания, определенного поведения, выполнения обязанностей и т. д. только при условии, что мы много отдаем ему энергии и информации. Ничего не отдаем - не имеем права требовать.

Упражнение
Подпитка доброжелательным импульсом

Прежде чем что-то требовать, вздохните глубоко, соберите теплый сгусток сил внутри грудной клетки. Затем медленно выдохните его как светлый шарик вашей поддержки сыну или дочке.

Представьте, как этот шарик попадает им в грудную клетку и начинает там светиться.

Можно проделать это несколько раз. Тогда ребенок доброжелательно откликнется на любые ваши требования, указания и просьбы.

 


Итак, если вы даете ребенку энергию и информацию, если советуетесь с ним и уважаете его как свое будущее, вы имеете право потребовать выполнять законы общежития и наказать за провинности. Если вы ему ничего не даете, вы не имеете права даже делать замечание, поскольку оно содержит скрытую агрессию и может вызывать ответную агрессию подростка. А это порождает негативные разрушительные неблагоприятные импульсы.

Привычка жить в негативе

Укрепилось нелепое мнение, что детей нужно непременно ругать и наказывать за провинности или хотя бы показывать им, что взрослые осуждают их неправильные действия. Но что такое провинность ребенка? Чаще всего это незнание и неумение совершать правильные и соответствующие обстоятельствам действия.

Маленькие дети

Годовалый ребенок стукнул кошку, а мы его ругаем. Легко так, любя, журим: "Ай-яй-яй, нехорошо, киске больно!" И в нашем тоне звучит микроагрессия осуждения, а это негативная, разрушающая энергия. Гораздо лучше, если мы без осуждения в голосе мягко скажем малышу: "Котик хороший, давай его погладим, ведь ему больно, когда ты его бьешь".

Вы скажете: какая разница. Очень большая! И в том и в другом случае мы дали ребенку энергетический импульс, возможно даже одинаковой силы. Но в первом случае он заряжен негативно, в другом позитивно.

Пятилетний бьет кошку. Вы скажете: "Посмотри, какой большой ты и какая маленькая кошка. А я тоже большой, а ты маленький. Давай я тебя тоже побью!" Шлепните его и скажите: "Тебе больно! И кошке больно!" Если вы сделаете это раздраженно, со злостью, вы посеете еще большую агрессию. Если поучите ребенка спокойно и с любовью, будет больше шансов, что он вас правильно поймет.

Да, можно нашлепать ребенка без агрессии, не раздражаясь, а сочувствуя, потом пожалеть и приласкать. Он тоже пожалеет и приласкает котенка и больше не будет делать ему больно. В первом случае вы дадите малышу энергию со знаком "минус", в другом - со знаком "плюс".

Очень важно, в каком тоне, в каком настроении, в каком энергетическом состоянии, негативном или позитивном, обращаетесь вы к маленькому человеку. Потому что дитя усваивает прежде всего энергию!

Пусть вы правильно говорите и справедливо наказываете, пусть все ваши действия соответствуют возрасту ребенка и его поступку, но если вы делаете это в негативном энергетическом состоянии, то знайте: вы сеете зерна агрессии, зерна злобного, негативного восприятия мира. И они прорастут.

Вы пришли домой усталая и напряженная, у вас нерадостные мысли, у вас много неприятностей. С порога ваша дочь сообщает, что ее дела в школе неважные, что она получила двойку. Это срабатывает как пусковой механизм. Вы взрываетесь. Вы упрекаете ее в лени, указываете на невымытую посуду и неубранную квартиру, вы совершенно справедливо замечаете, что если бы она вместо "гулянки" сидела за уроками, то дела ее были бы намного лучше.

Ваш праведный гнев не стоит ломаного гроша. Вы сбросили на ребенка все плохое, что было у вас на душе, и теперь ждите ответной реакции. Она тоже будет негативная. Та разрушительная энергия, которую вы передали девочке, теперь выльется на вас с добавлением ее собственного негатива. Это польется и на учебу и на домашнюю работу. Да, но зато, скажете вы, неделю в доме будет порядок, девочка будет мыть посуду и убираться. Считается, что это положительный результат взбучки. На самом деле это самый плохой результат.

Ребенку всегда необходимо впитывать энергию взрослого. Если ваш ребенок получает всегда негативный импульс, он к нему привыкает, и только такого качества энергия может в дальнейшем быть для него желанной. Такую энергию он сам понесет в мир и вновь получит в ответ на свою агрессию негатив учителей, сверстников, других взрослых. Когда такая привычка укрепится, человек перестанет воспринимать слова, сказанные нейтрально, и даже слова с положительным зарядом. Чтобы начать действовать, ему становится необходим отрицательный заряд. Причем каждый раз все больший.

Что же делать? Не "кормить" ребенка негативом! Войдя домой и получив нерадостные известия, не давайте сразу эмоциям выплеснуться наружу. Умойтесь, даже примите душ, освободитесь сначала от своего отрицательного заряда, отдохните и успокойтесь. После этого спокойно разберитесь в проблемах вашей дочери. Расскажите ей коротко о своих. Пусть она поймет, что вы, имея неприятности, все-таки верите в лучшее, верите в себя, в свои силы, в поддержку свыше. Подумайте вместе, как выйти из трудного положения, помогите ребенку всем, чем только возможно, но только на положительной, созидающей энергии. Это, возможно, ваша главная кармическая работа в жизни.

К сожалению, наша жизнь полна негативных энергий. Но это не значит, что мы должны с ними мириться. Если мы хотим, чтобы завтра наш день был бы заряжен положительно, мы сегодня должны выращивать в себе положительные импульсы.

Подростки

Как часто мы видим подростков, которые грубят бабушке, специально "заводят" младших детей дома и на улице, совершают поступки, будто бы специально провоцирующие взрослых на взрыв возмущения. Они требуют внимания!

Маленьким детям еще уделяется какое-то внимание со стороны взрослых даже в неблагополучных семьях и не очень разумными родителями. Чем старше становится ребенок, самостоятельнее, тем больше взрослые предъявляют ему требований как большому, но ничего не дают взамен.

А между тем подростку в силу особенностей его физиологии не меньше, а даже, может быть, больше, чем малышам, требуется энергии и внимания взрослых. У него бурно развивается и растет не только тело, но еще и психика. За несколько лет его душа должна произвести в себе глобальную перестройку, из детской, потребляющей и впитывающей, она должна превратиться во взрослую, отдающую, дарующую. На все это требуется колоссальное количество позитивной энергии.

Как подросток может ее получить? Хорошо, если взрослые заботятся о нем, ненавязчиво интересуются его делами. Хорошо, если родители проводят с детьми достаточно много времени в совместной деятельности, интересной ребенку: походы, поездки, конструирование, строительство, занятие техникой, спортом и т. д. Все это позволяет взрослым дать своему ребенку необходимую энергию.

Но если этого нет, если с малолетства основным способом воспитания был окрик с негативным выбросом, подросток будет провоцировать окружающих на большое количество негативных выбросов энергии, чтобы хоть как-то покрыть свой энергетический дефицит. Иными словами, если нельзя получить обед за чистым столом, сгодится и случайный кусок, и обед на помойке. Для получения энергии подростки совершают заведомо отрицательные поступки, привлекают внимание родителей, учителей и случайных прохожих, чтобы "съесть" тот энергетический импульс, который будет реакцией на их действия.

Такой стиль поведения затем может стать и стилем всей жизни, и стилем обращения с собственными детьми. Фактически, человек становится вампиром. Конечно же, все это происходит бессознательно, но это малоутешительно.

Привыкая питаться негативами, отбросами, подросток выращивает в себе злобную личность, ненавидящую мир. "Меня никто не любит" - это жалоба подростка на то, что ему не хватает энергии.

Что же делать, если вдруг как-то внезапно ваш ребенок из нежного мальчика превратился в грубого, колючего, угловатого недоросля, перестал рассказывать вам, как раньше, о своих делах, замкнулся в себе. Вы с замиранием сердца наблюдаете, как он стремится уединиться или убежать из дома в компанию, которая, вы чувствуете, явно ему не подходит.

Ваш сын переживает переходный период. Он уже не может греться в лучах вашей энергии, прижавшись к маминому плечу. Он становится взрослым и самостоятельным. А желание побыть рядом с мамой воспринимает как малодушие и отсутствие мужественности. Не ущемляйте его мужского достоинства, не гладьте по головке как маленького, если он этого не хочет.

К слову сказать, это хорошая энергетическая подпитка! Мягкая любящая мамина рука, разглаживающая с утра непослушные вихры мальчишки, дает столько положительной энергии, что ее хватает на то, чтобы весь свой беспокойный день он чувствовал себя под защитой, уверенным и сильным.

Если подросток позволяет гладить себя по голове, по спине, обнимать и целовать в щечку, как раньше, - это хорошая возможность для родителей прямо и непосредственно подпитывать его своей любовью, положительной энергией. С утра - это настрой на созидательный день. Вечером - растворение всего негативного, с чем он может сталкиваться в мире. Поглаживание около шеи убирает, растворяет сглазы. Поглаживание по спине дает свежую энергию действия, активности, неутомимости.

Предвидение или программирование?

Беспокоясь за своего ребенка, взрослые зачастую рисуют в своем воображении страшные картины. Вот сын попадает под машину. Вот дочь подстерегают на улице бандиты и т. д. Фантазия родителей поистине неистощима. Но каждая такая мысль - это энергия.

Фрейд сказал однажды, что матери являются главными убийцами своих детей, потому что никто столько, сколько они, не вкладывает энергии в жуткие картины гибели своих драгоценных малышей.

Ваш ребенок ходит в школу, переходя улицу с большим потоком транспорта, и много лет вы, беспокоясь о том, чтобы он не попал под машину, рисуете в своем воображении страшную картину. Это и есть программирование. И чем больше вы нервничаете, тем больший поток ваших сил наполняет программу. Наконец она становится настолько мощной, что материализуется, и ваш ребенок действительно попадает в аварию.

Как прогонять от себя негативные мысли? Как избавить ребенка от таких программ?

Каждый раз, когда жуткая мысль приходит вам в голову, делайте следующее упражнение.

Упражнение
Преобразование негативной энергии

1. На вдохе соберите пугающую мысль в плотный комочек. Неприятное ощущение будет тяжелым сгустком собираться в груди.

2. С медленным выдохом давящий ком, как темный шарик, через голову выпустите вверх и представьте, как высоко над головой он взрывается, превращаясь в искры света, в лепестки цветов.

Вот вы и успокоились. Вы преобразовали негативную энергию, разрушили нехорошую программу, спасли своего ребенка.

 


Такая работа, преобразующая все неблагоприятное, может служить даже преодолением кармы, если каждый раз вы дополняете ее работой по созданию положительной, благоприятной программы. Для этого делайте следующее упражнение.

Упражнение
Создание благоприятной программы

1. На вдохе обращаетесь к Богу с просьбой о благе для своего ребенка. Представляйте, что вы втягиваете в себя солнечный свет.

2. Собираете в груди сгусток света в плотный золотистый шар.

3. Медленно выдыхая, представляете ребенка в хорошей, благоприятной для него ситуации и к тому же окутанным солнечным светом, вашей берегущей родительской энергией.

 


Тем самым вы притягиваете созидающую энергию в жизнь вашего ребенка.

 


Таким образом, родители способны помогать маленькому человеку преодолевать его собственные кармические проблемы или максимально смягчать их.

Однако следите, чтобы ваше программирование не было навязчивым, чтобы оно точно совпадало с личными желаниями вашего ребенка и было гармонично с его внутренними состояниями. Иначе ваша энергия может чуждой, разрушающей волной входить в жизнь детей и тем самым приносить зло, даже если ваши намерения самые положительные.

Поэтому мы рекомендуем избегать конкретных воображаемых картинок, а давать просто энергию света, тем самым ограждая себя от опасности быть помехой в свободном проявлении внутренних возможностей самого ребенка, а также чтобы не быть помехой в его счастливой судьбе. Чистый поток света всегда однозначно работает на созидательную программу, а ее конкретность оставим на волю Божью.

Как преодолеть карму ребенка

Как бы вы ни заботились о своем ребенке, стараясь уберечь его от всех невзгод, не забудьте, что у него есть своя карма, то есть свои обязательные долги перед Миром.

Нельзя уберечь от всех невзгод.

Но можно дать навыки самостоятельного принятия решения, преодоления трудностей, навыки упорства в достижении задуманного и умения отступать, мириться с судьбой, принимать жизнь такой, какая она есть.

Обучать всему этому родитель может только в процессе совместной деятельности. Любая деятельность - это не только энергия и информация, которую дает ребенку взрослый, это еще и возможность преодоления кармы, отдачи своих долгов.

Уроки жизни

Карма - не только отдача долга. В ходе решения своей кармической проблемы человек усваивает тот урок судьбы, который каждому необходимо пройти в своей жизни, чтобы приобрести недостающие качества души и обрести гармонию личности.

Ребенок добр и отзывчив, но ему не хватает воли и силы духа, чтобы дать отпор наглецу, постоять за свое достоинство, защитить доброе дело, противопоставляя силам тьмы силу света. И жизнь ставит его в ситуации, когда он вынужден приобретать силу. Заметьте: не агрессию, но силу духа!


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.