Шкала оценивания  ответа обучающегося на экзамене — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Шкала оценивания  ответа обучающегося на экзамене

2020-12-27 91
Шкала оценивания  ответа обучающегося на экзамене 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Оценка Критерии
«Отлично» Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал разнообразных литературных источников, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач, предлагает собственное аргументирование видение проблемы
«Хорошо» Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения
«Удовлетворительно» Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ
«Неудовлетворительно» Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы

Примерный перечень вопросов к экзамену

1. Возможности и значение проектного менеджмента в управлении деятельностью учреждений искусства и художественного образования.

2. Цели и задачи проектной деятельности в художественном образовании.

3. Этапы проектной деятельности. Требования к документации и защите проекта.

4. Понятие проектный менеджмент. Цели и задачи управления проектной деятельностью в сфере дополнительного художественного образования.

5. Уровни управления проектной деятельностью в сфере дополнительного художественного образования.

6. Методология управления проектной деятельностью. Области знаний управления проектами по стандарту ANSI PMBOK GUID 2004.

7. Среда управления проектами.

8. Процессы управления проектами. Управление интеграцией проекта. Управление содержанием проекта. Управление сроками проекта. Управление стоимостью проекта. Бюджет образовательной программы. Управление качеством проекта. Управление человеческими ресурсами проекта. Управление коммуникациями проекта. Управление рисками проекта. Управление поставками проекта.

9. Распределение полномочий и ответственности в проектной группе.

10. Организация деятельности проектной группы.

11. Особенности межличностного взаимодействия заказчиков, участников и потребителей проекта: эффективные коммуникации.

12. Основные типы и виды проектов в сфере искусства ихудожественного образования.

13. Понятие «проект» и основные свойства проекта.

14. Основные результаты проектной деятельности в сфере художественного образования.

15. Организационные проекты в учреждениях художественного образования.

16. Концепция развития школы как стратегический проект.

17. Культурно-просветительские и творческие проекты в учреждениях художественного образования.

18. Образовательные проекты в учреждениях художественного образования.

19. Технология проектного управления в сфере художественного образования.

20. Социально-культурное и педагогическое проектирование как компонент деятельности педагога художественного образования.

21. Основные этапы управления проектами в сфере художественного образования.

22. Методы управления проектами в сфере художественного образования.

23. Технология мультипроектного управления и возможности ее применения в сфере в сфере художественного образования.

24. Управление портфелем проектов. 

25. Жизненный цикл проекта в сфере в сфере художественного образования.

26. Основные командные роли в проектной деятельности.

27. Управленческие функции менеджера проекта.

28. Управление проектами и управление через проект в сфере художественного образования.

29. Требования к оформлению проектной документации.

30. Стандарты оформления проектной документации.  

31. Характеристика инновационного опыта организации процесса обучения и воспитания в сфере художественного образования с использованием проектных технологий.

32. Проектная деятельность как средство развития творческих способностей и познавательного интереса обучающихся.

33. Специфика выбора темы проектной деятельности в сфере художественного образования.

34. Педагогическое проектирование как педагогическое творчество.

35. Сущность и основные виды педагогического проектирования. Проектировании педагогических систем, процессов и ситуаций.

36. Социально-педагогическое проектирование художественно-образовательной среды.

37. Проектирование педагогических технологий.

38. Методы педагогического проектирования.

39. Формы педагогического проектирования: концепция, модель, план.

40. Понятия «индивидуальный образовательный маршрут», «индивидуальная образовательная траектория», «индивидуальный учебный план».

41. Проектирование образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в условиях вариативности художественного образования.

42. Особенности и этапы проектирования образовательной программы.

43. Маркетинговые исследования и их роль в проектировании образовательной программы.

44. Особенности проектирования индивидуальной образовательной программы обучающихся в области художественного образования.

45. Модульные технологии художественного образования в проектировании индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.

46. Технология проектирования портфолио.

47. Технология психолого-педагогического сопровождения обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам.

48. Проектирование образовательной среды в условиях инклюзии.

49. Технология тьюторского сопровождения одаренных детей.

50. Технология тьюторского сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.

51. Проектирование траектории профессионального роста и личностного развития педагога в области художественного образования.

52. Социально-культурные проекты в системе художественного образования.

53. Возможности использования проектных технологий в разработке и реализации комплексных просветительских программ для детей дошкольного и школьного возраста.

54. Возможности использования проектных технологий в разработке и реализации комплексных просветительских программ для молодежи и взрослого населения.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.