Редактирование звуков - балансирования параметров — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Редактирование звуков - балансирования параметров

2020-12-08 90
Редактирование звуков - балансирования параметров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я не вижу никакой причины, почему Вы не должны редактировать существующий звук, чтобы делать его подходящим для ваших целей - нет никакого закона, который говорит, что все патчи должны быть созданы каждый раз из чистого пресета. Однако, я надеюсь, что эти три звука иллюстрируют, что нет вообще никакой кнопки, которую можно настроить, чтобы изменить звук. Если кто - то говорит Вам только изменять фильтр, чтобы сделать звук менее ярким, они или ленивы или не достаточно осведомлены. Однако, Вы можете достигнуть эффекта, настраивая только кнопку фильтра: это все зависит от структуры пресета.

Каждым пресетом будет комбинация многих факторов, и Вы должны будете балансировать некоторым контролем, чтобы изменить ваши пресеты в подходящей манере. Один аспект, который особенно выдвигает эти патчи на первый план - эффект времени затухания на звуках - это - особенно для любого пресета, где огибающая управляет фильтром или резонансом фильтра.

Простота

В этих звуках использованы:

o тот же самый фильтр, и

o тот же самый осциллятор

и все же они звучат отлично.

Главные различия возникают из-за огибающей и, также, применения огибающей к параметрам фильтра.

Также помните, что эти звуки монофонические и не имеют никаких эффектов.

Программирование в контексте

Ни один из этих звуков не интересен, если Вы слушаете его в отдельности. Ни один из звуков не работает самостоятельно (хотя лид мог бы). Нет сомнения, что эти звуки можно было сделать более интересными, но в контексте этого трека, они работают вместе хорошо.

Поэтому, три пресета совершенны. Если бы я должен был предложить усовершенствования, должно было бы сделать пресеты более играемыми - например, добавить некоторую динамику так, чтобы тембр и/или изменение громкости происходили с различными уровнями велосити.

Если Вы не программируете из контекста (которым я подразумеваю, что Вы программируете без проигрывания вашего трека, и так, что Вы не можете слышать все другие части, и как ваш патч звучит, когда он играется в контексте микса), то Вы проделываете трудную работу. Вы можете получить блестящий звук, но я подверг бы сомнению, будет ли он лежать в треке без дальнейшего редактирования.

Позвольте мне добраться к сердцу того, что я собираюсь говорить Вам в остальной части книги. До автоматизированных рабочих мест цифровой звукозаписи, когда аппаратные средства ЭВМ управляли Землей, Вы должны были войти в студию записи, чтобы сделать профессиональную запись. Те дни прошли – теперь это возможно сделать одному человеку. Теперь можно сделать запись на компьютере дома, которая звучит столь же хорошо, как запись, записанная в самой дорогой студии звукозаписи.

В дни аппаратных средств ЭВМ и записывающих студий, было два отдельных процесса: запись и сведение. В сегодняшнем компьютере базовая студия, процессы написания, записи и сведения слились. Нет больше под рукой инженера, который бы гарантировал, что частоты в миксе не сталкиваются.

Вместо этого за компьютером есть обычно один или два человека, делающие все решения. У меня есть простое предложение: проектируйте ваши звуки должным образом, и ваши треки будут сводиться самостоятельно (в терминах соответствующих звуков, работающих вместе). Я не подразумеваю, что Вы не должны будете сделать ничего с миксом. Но что, если Вы заставите звуки работать в пределах их собственных областей звукового спектра так, чтобы они не боролись с друг другом, тогда намного легче балансировать соответствующие уровни отдельных элементов микса.

Я возвращусь ко многим из этих тем повсюду в книге.


 

Глава 2: огибающие

Теперь я хочу рассмотреть элементы звукового проекта более детально. Вы могли бы ожидать что мы сначала рассмотрим источники звука– была бы некоторая логика, так как они – первая ступень синтеза. Однако, Вам придется подождать некоторое время, потому что сначала мы поговорим об огибающих, которые сильнее воздействуют на звук, чем простая настройка формы волны.

Огибающие громкости

Самое простое использование огибающих - управление громкостью.

Представьте ноту, играемую на фортепиано. Когда клавиша нажата, нота идет от тишины до максимальной громкости мгновенно. От этого пика, то есть с момента воздействия, когда молоток входит в контакт со струной, происходит быстрое сокращение громкости и затем нота достигает уровня, от которого она постепенно переходит в тишину. Картина громкости фортепианной ноты за какое-то время изложена в рисунке.

 



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.