Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-12-08 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВАГОНЫ БУНКЕРНОГО ТИПА
Осный вагон для нефтебитума (с облегченной рамой), модель 15-Б862
Назначение: для перевозки нефтебитума
Номер проекта | 409.00.001 | База вагона, мм | 9300 | Объем одного бункера, м3: | |
Технические условия | ТУ 71-М129-62 | Длина, мм: | полный | 11,8 | |
Модель вагона | 17-Б862 | по осям сцепления автосцепок | 14060 | полезный | 10 |
Тип вагона | - | по концевым балкам рамы | 12840 | Количество бункеров, шт. | 4 |
Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» | Ширина максимальная, мм | 3135 | Размеры бункеров, мм: | |
Грузоподъемность, т | 40 | Высота от уровня верха головок | длина | 2675 | |
Масса тары вагона, т | 31,3 | рельсов максимальная, мм | 3940 | ширина по верху | 2780 |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 4 | высота | 2493 | |
статическая осевая, кН(тс) | 174,5 (17,8) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Угол наклона боковой стенки бункера | |
погонная, кН/м (тс/м) | 49 (5) | Наличие переходной площадки | нет | к горизонту при разгрузке, град | 85 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Объем, м3: | Год постановки на серийное производство | 1963 | |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | полный | 47,2 | Год снятия с серийного производства | 1970 |
полезный | 40 | Возможность установки буферов | нет |
Осный вагон для нефтебитума, модель 17-431
Назначение: для перевозки нефтебитума
Номер проекта | 431.00.001 | База вагона, мм | 9720 | Объем одного бункера, м3: | |
Технические условия | ТУ 24-5-187-75 | Длина, мм: | полный | 11,8 | |
Модель вагона | 17-431 | по осям сцепления автосцепок | 14620 | полезный | 10 |
Тип вагона | 702 | по концевым балкам рамы | 13400 | Количество бункеров, шт. | 4 |
Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» | Ширина максимальная, мм | 3135 | Размеры бункеров, мм: | |
Грузоподъемность, т | 40 | Высота от уровня верха головок | длина | 2675 | |
Масса тары вагона, т | 34,7 | рельсов максимальная, мм | 3920 | ширина по верху | 2750 |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 4 | высота | 2490 | |
статическая осевая, кН(тс) | 183,26 (18,7) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Угол наклона боковой стенки бункера | |
погонная, кН/м (тс/м) | 49,98 (5,1) | Наличие переходной площадки | нет | к горизонту при разгрузке, град | 85 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Объем, м3: | Год постановки на серийное производство | 1970 | |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | полный | 47,2 | Год снятия с серийного производства | 1978 |
полезный | 40 | Возможность установки буферов | нет |
|
Осный вагон для муки, модель 17-486
Осный вагон для битума, модель 17-494
Осный вагон для битума, модель 17-494-01
Осный вагон для гранулированных полимерных материалов, модель 17-495
Осный вагон для гранулированных полимеров, модель17-917
Осный вагон для аммиачной селитры, модель 17-917-01
Осный вагон для цемента, модель17-932
Осный вагон для муки, модель 17-4020
ВАГОНЫ БУНКЕРНОГО ТИПА
Осный вагон для нефтебитума (с облегченной рамой), модель 15-Б862
Назначение: для перевозки нефтебитума
Номер проекта | 409.00.001 | База вагона, мм | 9300 | Объем одного бункера, м3: | |
Технические условия | ТУ 71-М129-62 | Длина, мм: | полный | 11,8 | |
Модель вагона | 17-Б862 | по осям сцепления автосцепок | 14060 | полезный | 10 |
Тип вагона | - | по концевым балкам рамы | 12840 | Количество бункеров, шт. | 4 |
Изготовитель | ОАО «Днепровагонмаш» | Ширина максимальная, мм | 3135 | Размеры бункеров, мм: | |
Грузоподъемность, т | 40 | Высота от уровня верха головок | длина | 2675 | |
Масса тары вагона, т | 31,3 | рельсов максимальная, мм | 3940 | ширина по верху | 2780 |
Нагрузка: | Количество осей, шт. | 4 | высота | 2493 | |
статическая осевая, кН(тс) | 174,5 (17,8) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Угол наклона боковой стенки бункера | |
погонная, кН/м (тс/м) | 49 (5) | Наличие переходной площадки | нет | к горизонту при разгрузке, град | 85 |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 | Объем, м3: | Год постановки на серийное производство | 1963 | |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | полный | 47,2 | Год снятия с серийного производства | 1970 |
полезный | 40 | Возможность установки буферов | нет |
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!