Назначение: для перевозки нефтебитума — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Назначение: для перевозки нефтебитума

2020-12-08 95
Назначение: для перевозки нефтебитума 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ВАГОНЫ БУНКЕРНОГО ТИПА

 


 

Осный вагон для нефтебитума (с облегченной рамой), модель 15-Б862

 

Назначение: для перевозки нефтебитума

 

Номер проекта 409.00.001 База вагона, мм 9300 Объем одного бункера, м3:  
Технические условия ТУ 71-М129-62 Длина, мм:     полный 11,8
Модель вагона 17-Б862 по осям сцепления автосцепок 14060   полезный 10
Тип вагона -    по концевым балкам рамы 12840 Количество бункеров, шт. 4
Изготовитель ОАО «Днепровагонмаш» Ширина максимальная, мм 3135 Размеры бункеров, мм:  
Грузоподъемность, т 40 Высота от уровня верха головок      длина 2675
Масса тары вагона, т 31,3 рельсов максимальная, мм 3940    ширина по верху 2780
Нагрузка:   Количество осей, шт. 4    высота 2493
статическая осевая, кН(тс) 174,5 (17,8) Модель 2-осной тележки 18-100 Угол наклона боковой стенки бункера  
погонная, кН/м (тс/м) 49 (5) Наличие переходной площадки нет к горизонту при разгрузке, град 85
Скорость конструкционная, км/ч 120 Объем, м3:   Год постановки на серийное производство 1963
Габарит 1-ВМ (0-Т)   полный 47,2 Год снятия с серийного производства 1970
      полезный 40 Возможность установки буферов нет

 

 


Осный вагон для нефтебитума, модель 17-431

 

Назначение: для перевозки нефтебитума

 

Номер проекта 431.00.001 База вагона, мм 9720 Объем одного бункера, м3:  
Технические условия ТУ 24-5-187-75 Длина, мм:     полный 11,8
Модель вагона 17-431 по осям сцепления автосцепок 14620   полезный 10
Тип вагона 702    по концевым балкам рамы 13400 Количество бункеров, шт. 4
Изготовитель ОАО «Днепровагонмаш» Ширина максимальная, мм 3135 Размеры бункеров, мм:  
Грузоподъемность, т 40 Высота от уровня верха головок      длина 2675
Масса тары вагона, т 34,7 рельсов максимальная, мм 3920    ширина по верху 2750
Нагрузка:   Количество осей, шт. 4    высота 2490
статическая осевая, кН(тс) 183,26 (18,7) Модель 2-осной тележки 18-100 Угол наклона боковой стенки бункера  
погонная, кН/м (тс/м) 49,98 (5,1) Наличие переходной площадки нет к горизонту при разгрузке, град 85
Скорость конструкционная, км/ч 120 Объем, м3:   Год постановки на серийное производство 1970
Габарит 1-ВМ (0-Т)   полный 47,2 Год снятия с серийного производства 1978
      полезный 40 Возможность установки буферов нет

 

 


Осный вагон для муки, модель 17-486

 

 

Осный вагон для битума, модель 17-494

 

Осный вагон для битума, модель 17-494-01

 

Осный вагон для гранулированных полимерных материалов, модель 17-495

 

Осный вагон для гранулированных полимеров, модель17-917

Осный вагон для аммиачной селитры, модель 17-917-01

Осный вагон для цемента, модель17-932

Осный вагон для муки, модель 17-4020

ВАГОНЫ БУНКЕРНОГО ТИПА

 


 

Осный вагон для нефтебитума (с облегченной рамой), модель 15-Б862

 

Назначение: для перевозки нефтебитума

 

Номер проекта 409.00.001 База вагона, мм 9300 Объем одного бункера, м3:  
Технические условия ТУ 71-М129-62 Длина, мм:     полный 11,8
Модель вагона 17-Б862 по осям сцепления автосцепок 14060   полезный 10
Тип вагона -    по концевым балкам рамы 12840 Количество бункеров, шт. 4
Изготовитель ОАО «Днепровагонмаш» Ширина максимальная, мм 3135 Размеры бункеров, мм:  
Грузоподъемность, т 40 Высота от уровня верха головок      длина 2675
Масса тары вагона, т 31,3 рельсов максимальная, мм 3940    ширина по верху 2780
Нагрузка:   Количество осей, шт. 4    высота 2493
статическая осевая, кН(тс) 174,5 (17,8) Модель 2-осной тележки 18-100 Угол наклона боковой стенки бункера  
погонная, кН/м (тс/м) 49 (5) Наличие переходной площадки нет к горизонту при разгрузке, град 85
Скорость конструкционная, км/ч 120 Объем, м3:   Год постановки на серийное производство 1963
Габарит 1-ВМ (0-Т)   полный 47,2 Год снятия с серийного производства 1970
      полезный 40 Возможность установки буферов нет

 

 



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.