Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-08 | 85 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Тема: Зима.Начало зимы (как приходит зима?, как укрепить свой организм зимой?)
Цель:
Обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, гололёд, самые короткие дни и длинные ночи и т.д.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Рассказать детям, что 22 декабря – самый короткий день в году. Обращать внимание на то, что на некоторых деревьях долго сохраняются плоды (на рябине, ели и т.д.).
Сроки реализации: 1 неделя декабря.
Форма и название итогового мероприятия: Детско – родительский праздник «Быть здоровым здорово!», выставка детских работ по изодеятельности: «Зимняя картина».
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами (формы):
-консультация для родителей на тему «Зима» (привлечение родительского интереса к вопросам развития детей).
-организация акции «Покормите птиц зимой!» (привлечение родителей к активному участию в изготовлении кормушек, приобретению корма).
- пополнение развивающей среды (привлечение родителей к оказанию помощи в пополнении развивающей среды).
- выставка детских работ по изодеятельности: «Зимняя картина» (привлечение внимания родителей к детскому творчеству, формирование уважительного отношения к детским работам).
- проведение детско – родительского праздника «Быть здоровым здорово!» (совершенствование уровня включенности родителей в работу ДОУ, формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива ДОУ).
Обогащение предметно-пространственной среды:
- приобретение игрушек, пособий,
- ремонт настольно-печатных игр,
|
- подбор игр, соответствующих возрасту,
- оформление тематических уголков,
- оформление родительского уголка.
ПН |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
образовательных областей
Самостоятельная
Деятельность
Ознакомление с окружающим миром (ФЦКМ)
Тема: « Здравствуй, зимушка-зима!»
Цель: Формировать умения различать смену времен года, обобщать представления о типичных зимних явлениях в живой и неживой природе.
9.40 – 10.10 ФЭМП Занятие 14.Тема: Количество и счет: решение примеров, знаки +, -; соответствие между цифрой и количеством предметов.
Величина: выше, глубже.
Геометрические фигуры: элементы треугольника (вершины, стороны, углы).
Логическая задача: сравнение, установление пocлeдoвaтeльности событий.
Цели: Формировать умение
|
— составлять примеры, читать записи;
— решать логическую задачу;
— формулировать учебную задачу;
— понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Закреплять:
умение правильно пользоваться знаками +, -;
различать понятия выше, глубже.
Знакомить с элементами геометрической фигуры треугольник (вершины, стороны, углы).
Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
Физкультурное занятие.
.
Отметка о выполнении:
ВТ |
Самостоятельная Деятельность
| |||
3.12. | Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Беседа: «Дружи с водой» (Показать значимость гигиенических процедур). Музыкально-дидактические игры: «Угадай, на чем играю?» (Развитие слухового внимания, умения различать инструменты на слух по его звучанию). Речевая игра «Дополни» (Развитие грамматического строя речи). | Индивидуальная деятельность с Варей С., Матвеем «Лабиринты» (Развитие мелкой моторики, совершенствование графомоторных навыков) | Музыкально-дидактические игры с музыкальными инструментами: металлофон (Обеспечить детей игровым материалом для развития музыкального слуха, чувства ритма). | |
НОД | 9.00 - 9.30 Тема: Рассказывание по картине «Зимний денек» Цель: Связная речь: развивать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения: сюжета (завязка, кульминация, развязка), самостоятельно придумывать события: предшествовавшие изображенным; словарь: активизировать в речи детей слова, относящиеся к теме «Зима»: формировать умение сравнивать и обобщать, выделять существенные признаки, подбирать точно слова для обозначения явления; грамматика: упражнять в умении подбирать однокоренные слова к заданному слову, развивать интонационную выразительность речи. Рисование Тема: Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения «Морозные узоры» Цель: Рисование морозных узоров в стилистике кружевоплетения (точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелками, сетка, цветок, петля и пр.), развитие творческого воображения
11.50 – 12.20 Физическое развитие (улица) (по плану инструктора по ФК)
| |||
Прогулка | Подвижные игры «Снежная карусель» (Закреплять умение бегать в разном темпе). Основные движения: бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (Развитие ловкости, глазомера). | Индивидуальная деятельность с Сашей, Никитой по развитию умения бросать и ловить мяч двумя руками. Трудовая деятельность: прибраться на участке (Аня, Вика). | Подвижные игры (Поддерживать детей в желании организовать свою игру). | |
Вечер | Игры в физкультурном уголке со спортивным оборудованием. «Попади в круг» (Упражнять в бросании). Строительные игры (конструирование из крупного и настольного строительного материала, из LEGO и др.) (Способствовать расширению конструктивных навыков, коммуникативных умений). | Индивидуальная деятельность с Денисом, Сашей Сед., Матвеем по формированию целостной картины мира: Рассматривание иллюстраций «Зима» (Систематизировать и обобщить знания детей о зимних явлениях). | Слушание музыкальных произведений на тему «Зима» (Создать условия). Сюжетно-ролевые игры: «Транспорт», «Дом» (Способствовать расширению игровых, коммуникативных умений). | |
Отметка о выполнении:
|
СР |
Образовательных областей |
Самостоятельная Деятельность | ||
4.12. | Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | ||
Утро | Наблюдение за окружающими объектами: изменения в природе (Развитие наблюдательности). Рассматривание иллюстраций зимних пейзажей (Расширять знания и представления детей о зиме). Беседа: «Мы друзья!», чтение: Е.Яниковская «Я хожу в детский сад», заучивание пословиц о дружбе (Продолжать формировать положительные взаимоотношения в группе). | Индивидуальная деятельность с Дашей, Викой по следам занятий: скажи по слогам, придумай слово на заданный звук. Индивидуальная работа с Ариной С., Димой – «Скопируй по точкам рисунок» (Развитие графомоторных навыков, мелкой моторики). | ДИ познавательного характера: «Что из чего?» (Обеспечить детей дидактическим материалом для закрепления полученных знаний). Игры в физкультурном уголке со спортивным оборудованием (Организация самостоятельного выбора и использования спортивного инвентаря). | |
НОД |
Лепка Тема: Лепка предметная (на каркасе) с элементами конструирования «Зимние превращения Пугала» Цель: Экспериментирование с формой поделок: трансформация образа в соответствии с драматургией литературного сюжета (превращение пугала в снеговика). Развитие образного мышления и творческого воображения. ФЭМП Тема: Ориентировка в пространстве, ориентировка на листе бумаги. Цель: Совершенствовать умениеориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем уголке, в левом нижнем уголке и т.д.); понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
10.20 - 10.50 Музыка (по плану музыкального руководителя)
| |||
Прогулка | Подвижные игры: «Пузырь», «Третий лишний» (Развитие двигательной активности). Основные движения: подлезание в обруч в группировке боком, прямо (Совершенствование физических умений и навыков). Игра – забава «Кто быстрее?» (Развитие ловкости, быстроты). | Индивидуальная деятельность с Настей П., Дашей по развитию умения прыгать с продвижением вперед. Индивидуальная работа с Сашей Сед,, Лизой, Матвеем «Зимующие птицы» (Обобщить знания о зимующих и перелетных птицах, воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе). | Игры с природным материалом (выкладывание из веточек) (Создавать условия для развития моторики, координации движений, старательности, творчества). Подвижные игры по выбору детей (Поддерживать детей в стремлении поиграть в подвижную игру) | |
Вечер | Региональный компонент: рассматривание альбома «Русское народное творчество» (Обобщение, систематизация знаний, развитие воображения). Словесная игра «Взрослый – детеныш» (Закрепление знаний, обогащение словаря). Чтение: З.Александрова «Снежок », Е.Трутнева«Первый снег» (Развивать интерес к литературному чтению, совершенствовать умение анализировать текст с помощью вопросов и ответов, воспитывать чувство любви и привязанности к родной природе). | Индивидуальная деятельность с Соней и Викой по художественно-эстетическому развитию (лепка): вспомнить разные приёмы лепки. Ситуативная беседа «Кто как к зиме приготовился» (Показать зависимость неживой и живой природы) – Дима, Артем, Аня. | Конструктивно-модельная деятельность: Стимулировать детей на организацию конструктивно-модельной деятельности. Предложить детям конструктор «Лего». Настольно-печатные игры: (Поддерживать детей в стремлении поиграть в настольно-печатные игры, побуждать играть в команде, договариваться в выборе водящего). | |
Отметка о выполнении:
|
ЧТ |
Образовательных областей |
Самостоятельная Деятельность | |
5.12. | Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |
Утро | Наблюдение за утренним небом (Формировать у детей умение видеть красоту неба, развивать творческое воображение). Речевые игры: «Я начну, а вы продолжите» (Упражнение в образовании слов на заданный слог, звук). Книжки – раскраски на тему «Зима», «Город» (Совершенствование владения графическими навыками, развитие творческого воображения, закрепление знаний). | Индивидуальная деятельность с Машей, Сашей Б., Полиной: «Фигуристка», «Лыжник» (Упражнять в рисовании фигуры человека в движении). Речевая игра «Как сказать по-другому?» - Арина, Диана, Арина, Андрей (Упражнять детей в назывании одного из синонимов). | Развивающие игры: «Лабиринт» (Обеспечить игровым материалом для развития абстрактного мышления, пространственной ориентировки, закрепления геометрических фигур). Игра на детских музыкальных инструментах: бубен, ложки (Обеспечить детей необходимыми музыкальными инструментами). |
НОД |
Речевое развитие Тема: Согласный звук [ш], буква «Ш». Работа со штампами. Цель: Упражнять в образовании множественного числа и правильном употреблении слов в родительном падеже; - отрабатывать умение подбирать к словам определения и слова, обозначающие действие; - определять количество слогов и выделять ударный слог, подбирать слова, сходные по звучанию; - формировать правильное распределение мышечной нагрузки руки. Конструирование Тема: Конструирование из бумаги «Создание 3D композиции - Снеговик » Цель: Вызывать интерес к конструированию коллективных 3D композиций. Содействовать формированию опыта сотворчества. Напомнить способы соединения деталей. Развивать творческое воображение, чувство формы и композиции 10.20 – 10.50. Физическое развитие (зал) (по плану инструктора по ФК)
| ||
Прогулка | Подвижные игры: «Два Мороза », «Лиса в курятнике» (Развитие речевых и двигательных умений). Основные движения: подпрыгивание на двух ногах «Достань до предмета». Наблюдение за следами птиц на снегу (Расширять знания о зимующих птицах, помочь увидеть особенности их поведения зимой, развивать у детей желание помогать птицам в зимний период). | Индивидуальная деятельность с Сашей С., Дашей по развитию равновесия: пройди по кочкам. Трудовые поручения: вместе с воспитателем расчистить дорожки от снега (Аня, Варя,Вика). | Игры с природным материалом (Создавать условия для творческого развития детей). Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад» (Обеспечить детей игровым материалом для развития игровые умения). |
Вечер | Восприятие познавательной литературы: Энциклопедия для любознательных. «Что необходимо организму зимой?». (Обогатить знания детей). Рассматривание альбома «Зима» (Закрепить представление детей о зимнем времени года, обогатить словарные запас, воспитывать эмоциональную отзывчивость по отношению к природе). | Индивидуальная деятельность с Машей, Артёмом, Милана по конструированию из геометрических фигур: «Зоопарк» (Развитие мышления, творческого воображения, логики). | Режиссёрские (театрализованные) игры (Обеспечить необходимым материалом, поощрять желания детей поиграть в режиссёрские игры). |
Отметка о выполнении: |
ПТ |
Самостоятельная Деятельность | ||
6.12. | Фронтальная, подгрупповая | Индивидуальная | |
Утро | Беседа «Лед»: познакомить с качествами и свойствами льда, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности (Формирование ОБЖ). Пальчиковые игры: «Дом», «Ветер», «Елочка» (Упражнять детей в четком произношении, развитие мелкой моторики рук). Повторение стихов к празднику «Быть здоровым здорово!» (Создать положительный настрой для предстоящего выступления, совершенствовать выразительность речи). | Индивидуальная деятельность по ФЭМП: «Найди общее» Денис, Ярик (Формировать умения создавать множества (группы предметов) из разных по качеству элементов). Индивидуальная деятельность с Аней., Лизой: «Реши кроссворд» (Формировать умение разгадывать кроссворды). | Развивающие игры (Обеспечить детей необходимым игровым материалом для развития психических процессов). Изобразительная деятельность (Поддерживать детей в желании заняться изобразительной деятельностью, обеспечить всем необходимым для творчества). |
НОД | 9.00 - 9.25. Рисование (2 занятие) Тема: Рисование декоративное по мотивам кружевоплетения «Морозные узоры» Цель: Рисование морозных узоров в стилистике кружевоплетения (точка, круг, завиток, листок, лепесток, трилистник, волнистая линия, прямая линия с узелками, сетка, цветок, петля и пр.), развитие творческого воображения. 10.20 – 10.50 Музыка
| ||
Прогулка | Подвижные игры «Снежная карусель» (Закреплять умение бегать в разном темпе). Основные движения: подпрыгивание на двух ногах «Достань до колокольчика». Целевая прогулка «Деревья зимой» (Конкретизировать и углубить представления детей о способах приспособления растений к изменившимся условиям существования, воспитывать интерес к жизни растений, бережное отношение к ним). | Индивидуальная работа с Димой, Артемом, Аришей: «Метание снежков» (Закреплять умение принимать правильное и. п. при метании). Индивидуальная работа по формированию связной речи с Полей, Соней, Аней «Что не так?» (Развитие связной речи). | Подвижные игры (Способствовать совершенствованию умения рассчитываться по считалке, создавать условия для развития физических качеств). |
Вечер | Детско – родительский праздник «Быть здоровым здорово!» (Поддержание праздничной атмосферы, демонстрация и пропаганда здорового образа жизни). Чтение художественной литературы: М.Дудин «Деревья зимой» (Способствовать эмоциональному восприятию образной основы произведения, развивать творческое воображение). Сюжетно-ролевая игра «Спасатели» (Закрепить представление об опасных ситуациях, воспитывать сочувственное отношение к пострадавшим, желание помочь). | Индивидуальная работа по формированию связной речи с Артемом., Андреем, Сашей рассказывание по картине «Зимняя прогулка» (Совершенствование грамматического строя речи, обогащать речь детей). | П-ИД и О-ЭД: «Зависимость состояния воды от температуры» (Обеспечить детей необходимым оборудованием для опыта, вызвать интерес к исследовательской деятельности). Творческие игры (Побуждать детей к играм творческого характера). |
Отметка о выполнении: |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Тема: Зима.Начало зимы (как приходит зима?, как укрепить свой организм зимой?)
Цель:
Обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры, гололёд, самые короткие дни и длинные ночи и т.д.), особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Рассказать детям, что 22 декабря – самый короткий день в году. Обращать внимание на то, что на некоторых деревьях долго сохраняются плоды (на рябине, ели и т.д.).
Сроки реализации: 1 неделя декабря.
Форма и название итогового мероприятия: Детско – родительский праздник «Быть здоровым здорово!», выставка детских работ по изодеятельности: «Зимняя картина».
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами (формы):
-консультация для родителей на тему «Зима» (привлечение родительского интереса к вопросам развития детей).
-организация акции «Покормите птиц зимой!» (привлечение родителей к активному участию в изготовлении кормушек, приобретению корма).
- пополнение развивающей среды (привлечение родителей к оказанию помощи в пополнении развивающей среды).
- выставка детских работ по изодеятельности: «Зимняя картина» (привлечение внимания родителей к детскому творчеству, формирование уважительного отношения к детским работам).
- проведение детско – родительского праздника «Быть здоровым здорово!» (совершенствование уровня включенности родителей в работу ДОУ, формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива ДОУ).
Обогащение предметно-пространственной среды:
- приобретение игрушек, пособий,
- ремонт настольно-печатных игр,
- подбор игр, соответствующих возрасту,
- оформление тематических уголков,
- оформление родительского уголка.
ПН |
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
образовательных областей
Самостоятельная
Деятельность
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!