Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-08 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С авторежимом | Без авторежима | ||||||||
Чугунные колодки | ГР -ГР | Композиционные колодки | ГР-СР | Чугунные колодки | ГР-ГР | Композиционные колодки | ГР-СР | ||
СР- ГР | СР-СР | СР-СР | СР-ПОР | ||||||
ПОР-ГР | ПОР-СР | ПОР-ПОР | ПОР-ПОР | ||||||
Степени загрузки вагона:
ГР – нагрузка более 6 т на 1 ось;
СР – нагрузка от 3 до 6 т на 1 ось;
ПОР – менее 3 т на 1 ось.
У воздухораспределителей рефрижераторных вагонов режимы включать в следующем порядке:
-автотормоза всех вагонов с чугунными тормозными колодками, в т.ч. грузовых вагонов со служебным отделением в пятивагонной секции, включать в порожнем состоянии на порожний режим при загрузке до 6 т на ось (включительно) – на средний и более 6 т на ось – на груженый режим торможения;
-автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том числе грузовых вагонов с дизельным отделением пятивагонной секции, включать на средний режим с закреплением переключателя.
На рефрежераторных вагонах с тормозной передачей, конструкция которой позволяет эксплуатацию тормоза вагона как с чугунными так и с композиционными тормозными колодками (горизонтальные рычаги имеют два отверстия ля установки валиков затяжки) при оборудовании их композиционными колодками режимы торможения включать:
-на грузовых вагонах - в соответствии с таблицей №1;
-на служебных, дизельных и машинных вагонах, в том числе вагонах с дизельным отделением пятивагонной секции, - на средний режим торможения с закреплением переключателя;
-автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов, в том числе вагонов с дизельным отделением пятивагонной секции с рычажной передачей, предназначенной для эксплуатации только с чугунными тормозными колодками (горизонтальный рычаг имеет одно отверстие для установки валика затяжки), при оборудовании композиционными колодками включать на порожний режим торможения с закреплением переключателя режимов.
|
Включение автотормозов на соответствующий режим торможения в составе поезда, а также у отдельных вагонов или группы вагонов, прицепляемых к поездам производят:
-на станциях с пунктами технического обслуживания – осмотрщики;
-на промежуточных станциях, где нет работников вагонного хозяйства. – лица, указанные в пункте 9.1.6.инструкции ТВЛ-18;
-на перегоне после разгрузки хоппер -дозаторной и думпкарной вертушки – работники, обслуживающие данную вертушку.
Полное опробование тормозов
Перед началом проведения полного опробования автотормозов проверить целостность тормозной магистрали поезда и убедиться в свободности прохождения сжатого воздуха по ней. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы по парковой связи или по радиосвязи обязан известить машиниста локомотива о начале проведения проверки, а затем, соблюдая технику безопасности, открыть последний концевой кран хвостового вагона и по истечении 8-100С закрыть его.
При срабатывании автотормозов локомотива, определяемом по загоранию лампы «ТМ», машинист обязан протянуть ленту скоростемера и произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре 0,5-0,6 кг/см2.. После того, как закончится выпуск воздуха из магистрали через кран машиниста, произвести отпуск и зарядку тормозной сети поезда и сообщить о результатах проверки осмотрщику вагонов головной группы.
После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик вагонов обязаны проверить плотность тормозной сети поезда.
Для этого отключения компрессора регулятором по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,4-0,5 кг/см2 замерить время дальнейшего его снижения на 0,5 кг/см2 при поездном положении ручки крана машиниста.
|
Время снижения давления на 0,5кг/см2 в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети поезда
Серия локомотива | Время в секундах при длине состава в осях | ||||||
До 100 | 101-150 | 151-200 | 201-250 | 251-300 | 301-350 | 351-400 | |
ВЛ 80 (всех индексов двухсекционный) | 85 | 60 | 45 | 40 | 33 | 29 | 25 |
ВЛ15, 2ТЭ10У | 112 | 81 | 62 | 56 | 44 | 39 | 35 |
М-62 | 60 | 40 | 30 | 25 | 22 | 19 | 17 |
При проверке плотности тормозной сети грузового поезда с повышенного зарядного давления 6.0-6.2кг/см2 нормы времени уменьшить на 20%, при зарядном давлении 4.8-5.0 кг/см2 –увеличить на 10%.
При длине поезда более 250 осей, а также в поездах, в составы которых включено более 50% специализированных вагонов для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, цистерн и др., осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали хвостового вагона при помощи манометра, устанавливаемого на голову соединительного рукава последнего вагона, и убедиться, что зарядное давление не менее устанавливаемого п.9.2.6 инструкции-18:
Зарядное давление в тормозной магистрали на локомотиве | Давление в тормозной магистрали хвостового вагона |
4.8-5.0 кг/см2 | Не менее 4.0 кг/см2 |
5.3-5.5 кг/см2 | Не менее 4.5 кг/см2 |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!