Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-08 | 487 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Этап – Организационно-мотивационный этап.
- Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей в группу. Давайте с ними поздороваемся.
- Здравствуйте!
- Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. Как хорошо, что мы приветливы и ласковы. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера!
Занимайте свои места на стульчиках (дети садятся на свои места, стулья расставлены полукругом).
2 этап - Постановка задачи, подведение к деятельности.
- Нашу беседу хочу начать не с простого вопроса. Что такое будущее?
- А будущее наше может быть каким?
-Я думаю, что все мы хотим, чтобы наше будущее было хорошим, светлым.
- А что бы наше будущее было хорошим, какими каждому из нас нужно быть? (Честным, добрым, организованным, отзывчивым, смелым …)
- Молодцы, верно, все сказали. А сегодня мы будем говорить об одном нравственном качестве человека, без которого не может быть светлого будущего нашего человечества. Это доброта.
Этап - Решение задач деятельности.
- Но в начале сюрприз! Отгадайте загадку.
Красивый и праздничный этот сосуд. И если в квартиру цветы принесут,
То тут же обрежут и сразу поставят заботливо в … (вазу).
- (Воспитатель показывает вазу.) Какая она?
(Хрупкая, прозрачная, хрустальная, сделана из хрусталя.)
- Как вы думаете, как с ним нужно обращаться?
(Осторожно, бережно, аккуратно, нежно.)
- Давайте передадим ее из рук в руки друг другу.
Дети передают вазу из рук в руки.
- Ребята, сейчас вы бережно и аккуратно отнеслись к вазе, а как выдумаете, кроме предметов, к чему еще человек может относиться трепетно, бережно, боясь это потерять? (К людям, животным, природе…)
- Поставим нашу вазу бережно на полку.
- Скажите, в каком произведении ваза все-таки разбилась? («Цветик-семицветик».)
- Да, верно, эту сказку написал В.Катаев. Как вы помните, в этой сказке главная героиня девочка Женя получила в подарок волшебный цветок «Цветик-семицветик».
- Какая у него была волшебная сила? (Выполняла любые желания.)
- Какие из желаний, которые загадала Женя, показались пустыми, ненужными? (Игрушки, северный полюс.)
- Почему? (Она думала только о себе.)
- Сама себе призналась: – Вот так штука! Оказывается, шесть лепестков уже потратила – и никакого удовольствия.
- А какой поступок Жени заслуживает внимания, похвалы?
- Скажите, а то бы вы почувствовали, если бы так же помогли мальчику?
(Чувство радости, удовольствия.)
- Какой поступок совершила Женя? (Добрый.)
- Значит Женя добрая девочка?
- А если человек добрый, значит он какой? (Заботливый, внимательный, добродушный.)
- А не добрый человек, он какой? (Злой, грубый, жестокий.)
- Подумайте и скажите, о ком или о чем, можно сказать «доброе» (утро, море, чувства, слово, дело, мысли).
Физкультминутка. Игра "Будь внимательным".
Если услышали волшебное слово, то выполняете просьбу, если нет - то не выполняете.
Встаньте, пожалуйста. Поднимите руки.
Поднимите, пожалуйста, руки.
Будьте добры опустите руки.
Поднимите, пожалуйста, правую руку.
Опустите, пожалуйста, правую руку.
Похлопайте.
Будьте добры, хлопните 3 раза.
Тихонько сядьте.
Тихонько сядьте, пожалуйста.
Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру! Давайте встанем в круг. Я вам хочу предложить поиграть в игру с мячом. Будем по очереди кидать мяч и заменять предложенные мной слова на добрые.
Вот лепесток по кругу летит, о добрых делах подумать велит.
Воспитатель: Молодцы! Доброта - это важное человеческое качество. Даже есть народная мудрость: «Кто добро творит, того Бог благословит». Про доброту есть очень много пословиц и поговорок. Мы сейчас их вспомним вместе.
Воспитатель обращает внимание на стебелек, где прикреплена сердцевина от цветочка со словом « добро ».
- А сейчас ребята посмотрите на сердцевину и стебелёк от цветочка, на сердцевине написано слово « доброта », а в руках у меня волшебные лепестки Цветика – Семицветика, которые растеряла Женя. Я их собрала и обнаружила, что на них написаны известные пословицы и поговорки. Но одно слово потерялось. Его нужно договорить. Я буду читать, а вы будите добавлять недостающее слово. (Воспитатель намеренно пропускает слова в пословицах и предлагает на выбор несколько. Ответ дети фиксируют, взяв лепесток и прикрепляют его на доске.)
1 – Какому человеку бывает стыдно и перед кошкой? (Взрослому, старому, доброму.)
Добрые дела красят человека.
3 – Жизнь дана на какие дела?
Жизнь дана на добрые дела.
4 – Какие слова лучше мягкого пирога?
Спешите делать добро.
7 – Про какое дело говори смело?
Добрым может быть только тот, кто всегда доброжелателен к людям, кто думает не только о себе, но и о других. Совершать добрые поступки надо начинать с себя. Давайте сегодня каждый из нас сделает что-то хорошее, доброе, а завтра мы это обсудим.
«Добрые детки – дому венец, а плохие детки – дому конец», так говориться в мудрой пословице! - Я думаю, вы вырастите добрыми, отзывчивыми, чуткими, и будущее человечества будет в надежных руках и не будет там зла. Всему этому нужно учиться каждый день, всегда прислушиваться к тому, что советуют ваши родные и близкие люди и тогда, я уверенна, всё будет хорошо
- А вы знаете, не нужно откладывать Добрые дела на потом. Начинаем творить добро прямо сейчас с самого простого - с добрых пожеланий нашим гостям. Можно я начну?
Я желаю, чтобы на вашем жизненном пути, встречались только добрые, чуткие люди.
- А ты, Маргарита, что пожелаешь? и т.д.
этап – Организационно-мотивационный этап.
- Ребята, посмотрите, сколько к нам сегодня пришло гостей в группу. Давайте с ними поздороваемся.
- Здравствуйте!
- Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. Как хорошо, что мы приветливы и ласковы. Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера!
Занимайте свои места на стульчиках (дети садятся на свои места, стулья расставлены полукругом).
2 этап - Постановка задачи, подведение к деятельности.
- Нашу беседу хочу начать не с простого вопроса. Что такое будущее?
- А будущее наше может быть каким?
-Я думаю, что все мы хотим, чтобы наше будущее было хорошим, светлым.
- А что бы наше будущее было хорошим, какими каждому из нас нужно быть? (Честным, добрым, организованным, отзывчивым, смелым …)
- Молодцы, верно, все сказали. А сегодня мы будем говорить об одном нравственном качестве человека, без которого не может быть светлого будущего нашего человечества. Это доброта.
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!