Определить угол градиент снижения (ГС) и минимум — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Определить угол градиент снижения (ГС) и минимум

2020-12-08 264
Определить угол градиент снижения (ГС) и минимум 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аэропорт Липки

Данные для расчета Значение параметра Примечание
ОСП без фиксированной точки начала снижения    
Высота порога ВПП27, м 20  
Длина ВПП27, м 2000  
МПУ ВПП, град 266  
Магнитное склонение, град 4  
Высота начала снижения на конечном участке, м 400  
Расстояние от порога ВПП до ДПРМ (LДПРМ), м 4000  
Расстояние от порога ВПП до БПРМ (LБПРМ), м 1000  
Высота пролета порога ВПП (НОТ), м 15  
Длина огней подхода малой интенсивности, м 900  

 

Данные о препятствиях

№ п/п

i)

Наименование препятствия

Высота препятствия, м

 

Координаты препятствия, м

абсолютная относительная Х У 1 Антенна 130  180 (110) -5000 1500 2 Телевышка 353  490 (333) -9390 -3000 3 Осветительная мачта 47 57 (27) -500 150 4 Мачта БПРМ 35 40 (15) 1000 0 5 Труба 55  90 (35) 1500 -200 6 Мачта 80 90 (60) 1900 480 7 Строение    85  120 (65) 4500 -1000 8 Отметка высоты 65 75 (45) 5000 3000 9 Отметка высоты. Максимальное препятствие на промежуточном участке.   185  210   (165) 12000 -2600 10 Отметка высоты. Максимальное препятствие на начальном участке 246  446 (226) 20000 4500 6000

 

Определить угол градиент снижения (ГС) и минимум

Система координат

 


Определение градиент снижения  и высоты пролета ДПРМ

Масштаб в 1 см 100 м

     
 

 


Препятствие Высота, м Х У θmin град ГС, %
Мачта БПРМ (15) 1000 0 1,82 3,2
Труба (35) 1500 -200 2,78 4,9

 

для схем применяется стандартный  угол = 3º.0º, а если он больше, то полученное значение, но не больше 4 º. tg 3º·100% = 0,052408·100%  = 5,2% ГС.


Определение высоты пролета БПРМ и ДПРМ

 

    При расчетах применяют пролет порога ВПП = 15 м.

 

НБПРМ = LБПРМ · ГС + 15 = 1000·0,052 + 15 = 67,0 = (70) м

 

НДПРМ = LДПРМ · ГС + 15 = 4000·0,052 + 15 = 223 = (225) м

 

Определение конечного, промежуточного и

Начального этапов заход на посадку

Определение минимальных относительных высот

На начальном и промежуточном этапах

 

1. Минимальная безопасная относительная высота пролета препятствий на начальном участке определяется по формулу:

 

МБВн = Н преп. max + 300 м = (226) +300 = (526) м.

           

       Для публикации значение МБВн округляется в большую сторону:

 

МБВн = 600 м

 

2. Минимальная безопасная относительная высота пролета препятствий на промежуточном участке определяется по формулу:

 

МБВп = Н преп. max + 150 м = (165) +150 = (315) м.

 

Исходя из МБВп = (315) м назначим высоту точки начала снижения (ТНС) равной (400) м.

Расчет точки начала снижения

 

1. Расстояние до точки начала снижения (ТНС) на конечном этапе захода на посадку определяется по формуле:

 

7403 м.

Н от – высота пролета порога ВПП.

2. Расстояние до БПРМ до точки начала снижение = SТНС – LБПРМ = 7403 – 1000 = 6403 м.

 

       3. Построить зону учета препятствия на конечном, промежуточном и начальном участках.

 

Построение зоны учета препятствий

Построить зоны учета препятствий и нанести препятствия.


Построение конечного, промежуточного и начального этапов захода на посадку

Масштаб: в 1 см 1 км 

 

Рис. после Нтвг не в масштабе

 

КТК – контрольная точка конечного этапа захода на посадку (нет эквивалента в ИКАО)

КТП – контрольная точка промежуточного этапа захода на посадку (IF)

КТП – контрольная точка промежуточного этапа захода на посадку (IAF)

18,2% - постоянная величина сужения конечного этапа захода на посадку.

 

 

 

 

 

 


Определение безопасной минимальной относительной

Высоты на конечном этапе захода на посадку

 

Определение минимальной безопасной высоты

Начальный этап

Минимальный запас высоты над препятствием на начальном этапе в пределах 2000 м от БПРМ составляет 75 м.

       Минимальная безопасная высота пролета препятствия ухода на второй круг (Нм.б.у.1) определяется выражением:

 

Нм.б.у.1 = Нпреп. max + 75 = (27) + 75 = (102) м.

 

 


       6.2. Конечный этап

       Определить превышение максимального препятствия над плоскостью 2.5%. (0.025).

ΔН1 = Н преп1 – Наэр - (│Lпреп.1│ – 2000)∙0,025 =

130 – 20 – (5000 – 2000)∙0,025 = 35 м,

 

ΔН2 = Н преп2 – Наэр - (│Lпреп.2│ – 2000)∙0,025 = 

353 – 20 – (9390 – 2000)∙0,025 = 148,25 = 149 м.

 

Из ΔН1 и ΔН2  ΔHmax = 149 м.

 

Нм.б.у.2 = ΔНmax + 30 = (149) + 30 = (179) м.

 

       Для определения минимума определяем наибольшее значение из Нм.б.у.

Нм.б.у.2 = (179) м.

 

Определение минимума

 

1. По полученному значения наибольшей безопасной высота (см. п. 7) определяем минимальную высоту снижения (МВС). МВС = (180) м.

2. По данным таблицы 7 (см. ниже) для значения МВС = (180) м для ВС категории А определяем значение видимости равное 2500 м.

 

Полученные значения определяем минимум аэродрома Липки при заходе на посадку по ОСП:

МВС = (180) м.

Видимость – 2500 м.

 

Высота разворота (400) м.

 


Домашнее задание

 

Взять для расчета препятствия с учетом номера варианта N и указанных в таблице препятствий.

Определить градиент набора при уходе на второй круг.

Определить высоту разворота с учетом градиента набора.

Определить минимум: МВС и L вид.

 

Высота аэродрома 65 - N, м, где N – порядковый номер студента в журнале.

№ п/п

i)

Наименование

Препятствия

Высота препятствия, м

Координаты препятствия, м

абсолютная относительная Х У 1 Антенна 130 +N   -5000 1500 2 Телевышка 453 + N   -9390 -3000 3 Осветительная мачта 47 + N   -500 150 4 Мачта БПРМ 35 + N   1000 0 5 Труба 55 +N   1500 -200 6 Мачта 80 +N   1900 480 7 Строение 100 +N   4500 -1000 8 Отметка высоты 65 +N   5000 3000 9 Максимальное препятствие на промежуточном участке   285 +N   12000 -2600 10 Максимальное препятствие на начальном участке 296 +N   20000 6500 6000

 

Пример определения Н отн. для О10

N = 1

Н аэр = 65 - 1 = 64

Н абс. = 296 + 1 = 297

Н отн. = 297 – 64 = (233)

N = 25

Н аэр = 65 – 25 = 40

Н абс. = 296 + 25 = 321

Н отн. = 321 – 40 = (281)


Единая методика определения минимумов аэродромов

Выдержки

 

 



Таблица 7

ВПР, МВС, м

130–135

140–145

150–155

160–205

210–255

260–305

И более

РМС РСП+ОСП РСП   ОСП   РМС РСП+ОСП РСП   ОСП РМС РПС+ОСП РСП   ОСП   РМС РПС+ОСП РСП   ОСП РМС РСП+ОСП РСП   ОСП РМС РСП+ОСП РСП   ОСП РМС РСП+ОСП РМС ОСП А

1500

1800

2000

2500

3000

3000

3000

В 1500 2000 1800 2000

2000

2500

3000

3000

3000

С, D, E 1500 2000 1800 2000

2000

2500

3000 3500

4000

5000

                             

 

Ответ:

Для МВС = (180) м видимость 2500 м

Минимум ОСП: (180)х2500

 

 


Домашние задания

Домашнее задание выполнить на миллиметровке размером А3, вычисления производить (шариковой ручкой) на листе А4.

 

Группе 282 и второй половине группы 283 31 марта на практические занятия принести:

- миллиметровку, лист размером А3, желательно голубого цвета;

- карандаш, шариковую ручку, резинку, линейку, транспортир;

- калькулятор с тригонометрическим функциями.

 

Аэропорт Липки

Данные для расчета Значение параметра Примечание
ОСП без фиксированной точки начала снижения    
Высота порога ВПП27, м 20  
Длина ВПП27, м 2000  
МПУ ВПП, град 266  
Магнитное склонение, град 4  
Высота начала снижения на конечном участке, м 400  
Расстояние от порога ВПП до ДПРМ (LДПРМ), м 4000  
Расстояние от порога ВПП до БПРМ (LБПРМ), м 1000  
Высота пролета порога ВПП (НОТ), м 15  
Длина огней подхода малой интенсивности, м 900  

 

Данные о препятствиях

№ п/п

i)

Наименование препятствия

Высота препятствия, м

 

Координаты препятствия, м

абсолютная относительная Х У 1 Антенна 130  180 (110) -5000 1500 2 Телевышка 353  490 (333) -9390 -3000 3 Осветительная мачта 47 57 (27) -500 150 4 Мачта БПРМ 35 40 (15) 1000 0 5 Труба 55  90 (35) 1500 -200 6 Мачта 80 90 (60) 1900 480 7 Строение    85  120 (65) 4500 -1000 8 Отметка высоты 65 75 (45) 5000 3000 9 Отметка высоты. Максимальное препятствие на промежуточном участке.   185  210   (165) 12000 -2600 10 Отметка высоты. Максимальное препятствие на начальном участке 246  446 (226) 20000 4500 6000

 

Определить угол градиент снижения (ГС) и минимум

Система координат

 



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.