Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-12-08 | 264 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Аэропорт Липки
Данные для расчета | Значение параметра | Примечание |
ОСП без фиксированной точки начала снижения | ||
Высота порога ВПП27, м | 20 | |
Длина ВПП27, м | 2000 | |
МПУ ВПП, град | 266 | |
Магнитное склонение, град | 4 | |
Высота начала снижения на конечном участке, м | 400 | |
Расстояние от порога ВПП до ДПРМ (LДПРМ), м | 4000 | |
Расстояние от порога ВПП до БПРМ (LБПРМ), м | 1000 | |
Высота пролета порога ВПП (НОТ), м | 15 | |
Длина огней подхода малой интенсивности, м | 900 |
Данные о препятствиях
№ п/п (О i) |
Наименование препятствия
Высота препятствия, м
Координаты препятствия, м
Определить угол градиент снижения (ГС) и минимум
Система координат
Определение градиент снижения и высоты пролета ДПРМ
Масштаб в 1 см 100 м
Препятствие | Высота, м | Х | У | θmin град | ГС, % |
Мачта БПРМ | (15) | 1000 | 0 | 1,82 | 3,2 |
Труба | (35) | 1500 | -200 | 2,78 | 4,9 |
для схем применяется стандартный угол = 3º.0º, а если он больше, то полученное значение, но не больше 4 º. tg 3º·100% = 0,052408·100% = 5,2% ГС.
Определение высоты пролета БПРМ и ДПРМ
При расчетах применяют пролет порога ВПП = 15 м.
|
НБПРМ = LБПРМ · ГС + 15 = 1000·0,052 + 15 = 67,0 = (70) м
НДПРМ = LДПРМ · ГС + 15 = 4000·0,052 + 15 = 223 = (225) м
Определение конечного, промежуточного и
Начального этапов заход на посадку
Определение минимальных относительных высот
На начальном и промежуточном этапах
1. Минимальная безопасная относительная высота пролета препятствий на начальном участке определяется по формулу:
МБВн = Н преп. max + 300 м = (226) +300 = (526) м.
Для публикации значение МБВн округляется в большую сторону:
МБВн = 600 м
2. Минимальная безопасная относительная высота пролета препятствий на промежуточном участке определяется по формулу:
МБВп = Н преп. max + 150 м = (165) +150 = (315) м.
Исходя из МБВп = (315) м назначим высоту точки начала снижения (ТНС) равной (400) м.
Расчет точки начала снижения
1. Расстояние до точки начала снижения (ТНС) на конечном этапе захода на посадку определяется по формуле:
7403 м.
Н от – высота пролета порога ВПП.
2. Расстояние до БПРМ до точки начала снижение = SТНС – LБПРМ = 7403 – 1000 = 6403 м.
3. Построить зону учета препятствия на конечном, промежуточном и начальном участках.
Построение зоны учета препятствий
Построить зоны учета препятствий и нанести препятствия.
Построение конечного, промежуточного и начального этапов захода на посадку
Масштаб: в 1 см 1 км
Рис. после Нтвг не в масштабе
КТК – контрольная точка конечного этапа захода на посадку (нет эквивалента в ИКАО)
КТП – контрольная точка промежуточного этапа захода на посадку (IF)
КТП – контрольная точка промежуточного этапа захода на посадку (IAF)
18,2% - постоянная величина сужения конечного этапа захода на посадку.
Определение безопасной минимальной относительной
Высоты на конечном этапе захода на посадку
Определение минимальной безопасной высоты
Начальный этап
|
Минимальный запас высоты над препятствием на начальном этапе в пределах 2000 м от БПРМ составляет 75 м.
Минимальная безопасная высота пролета препятствия ухода на второй круг (Нм.б.у.1) определяется выражением:
Нм.б.у.1 = Нпреп. max + 75 = (27) + 75 = (102) м.
6.2. Конечный этап
Определить превышение максимального препятствия над плоскостью 2.5%. (0.025).
ΔН1 = Н преп1 – Наэр - (│Lпреп.1│ – 2000)∙0,025 =
130 – 20 – (5000 – 2000)∙0,025 = 35 м,
ΔН2 = Н преп2 – Наэр - (│Lпреп.2│ – 2000)∙0,025 =
353 – 20 – (9390 – 2000)∙0,025 = 148,25 = 149 м.
Из ΔН1 и ΔН2 ΔHmax = 149 м.
Нм.б.у.2 = ΔНmax + 30 = (149) + 30 = (179) м.
Для определения минимума определяем наибольшее значение из Нм.б.у.
Нм.б.у.2 = (179) м.
Определение минимума
1. По полученному значения наибольшей безопасной высота (см. п. 7) определяем минимальную высоту снижения (МВС). МВС = (180) м.
2. По данным таблицы 7 (см. ниже) для значения МВС = (180) м для ВС категории А определяем значение видимости равное 2500 м.
Полученные значения определяем минимум аэродрома Липки при заходе на посадку по ОСП:
МВС = (180) м.
Видимость – 2500 м.
Высота разворота (400) м.
Домашнее задание
Взять для расчета препятствия с учетом номера варианта N и указанных в таблице препятствий.
Определить градиент набора при уходе на второй круг.
Определить высоту разворота с учетом градиента набора.
Определить минимум: МВС и L вид.
Высота аэродрома 65 - N, м, где N – порядковый номер студента в журнале.
№ п/п (О i) |
Наименование
Препятствия
Высота препятствия, м
Координаты препятствия, м
Пример определения Н отн. для О10
N = 1
Н аэр = 65 - 1 = 64
Н абс. = 296 + 1 = 297
Н отн. = 297 – 64 = (233)
N = 25
Н аэр = 65 – 25 = 40
Н абс. = 296 + 25 = 321
Н отн. = 321 – 40 = (281)
Единая методика определения минимумов аэродромов
|
Выдержки
Таблица 7
ВПР, МВС, м
130–135
140–145
150–155
160–205
210–255
260–305
И более
1500
1800
2000
2500
3000
3000
3000
2000
2500
3000
3000
3000
2000
2500
4000
5000
Ответ:
Для МВС = (180) м видимость 2500 м
Минимум ОСП: (180)х2500
Домашние задания
Домашнее задание выполнить на миллиметровке размером А3, вычисления производить (шариковой ручкой) на листе А4.
Группе 282 и второй половине группы 283 31 марта на практические занятия принести:
- миллиметровку, лист размером А3, желательно голубого цвета;
- карандаш, шариковую ручку, резинку, линейку, транспортир;
- калькулятор с тригонометрическим функциями.
Аэропорт Липки
Данные для расчета | Значение параметра | Примечание |
ОСП без фиксированной точки начала снижения | ||
Высота порога ВПП27, м | 20 | |
Длина ВПП27, м | 2000 | |
МПУ ВПП, град | 266 | |
Магнитное склонение, град | 4 | |
Высота начала снижения на конечном участке, м | 400 | |
Расстояние от порога ВПП до ДПРМ (LДПРМ), м | 4000 | |
Расстояние от порога ВПП до БПРМ (LБПРМ), м | 1000 | |
Высота пролета порога ВПП (НОТ), м | 15 | |
Длина огней подхода малой интенсивности, м | 900 |
Данные о препятствиях
№ п/п (О i) |
Наименование препятствия
Высота препятствия, м
Координаты препятствия, м
|
Определить угол градиент снижения (ГС) и минимум
Система координат
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!