Культ Жёлтого Знака и иллюминаты — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Культ Жёлтого Знака и иллюминаты

2020-12-08 201
Культ Жёлтого Знака и иллюминаты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(фрагменты из книги «Золотое яблоко» Роберта Антона Уилсона и Роберта Шея)

 

— Культ Жёлтого Знака, — ответила Мама Сутра. — Это группа, которая служит одному конкретному ллойгору [т.е. Древнему] по имени Хастур. Они живут в таком диком страхе перед этим существом, что обычно называют его «Тем, Чьё Имя Неназываемо». Хастур обитает в таинственном месте Хали, которое когда‑то было озером, а теперь превратилось в пустыню. В исчезнувшей цивилизации Каркозы Хали был великим городом. У тебя такое выражение лица, словно эти названия тебе о чем‑то говорят?

— Да. Они упоминались в записках одного исчезнувшего профессора. Я был уверен, что его дело непосредственно связано с этой историей.

— Они упоминались — и как мне кажется, неразумно — некоторыми писателями, такими как Бирс, Чемберс, Лавкрафт, Блох и Дерлет. Каркоза находилась на месте нынешней пустыни Гоби. Главными городами были Хали, Мнар и Сарнат. Культ Жёлтого Знака умудрился все это тщательно скрыть, хотя были археологи, которые публиковали интересные предположения о Гобийском регионе. Следы великой цивилизации, существовавшей задолго до Египта и Шумера, постарались замести или подделать, выдавая их за следы, которые якобы ведут к Атлантиде. На самом деле Атлантида никогда не существовала, но Культ Жёлтого Знака заботливо поддерживает этот миф, чтобы никто никогда не узнал, что происходило — и происходит сейчас — на заброшенной земле Гоби. Понимаешь, члены этого культа до сих пор иногда посещают пустыню, чтобы поклониться и заключить очередную сделку с Хастуром, с Шуб‑Ниггуратом, одним из ллойгоров, который в мистической литературе известен под именем «Чёрного Козла Легионов Младых» и с Ньярлатхотэпом, который является либо в виде крепкого чёрного мужчины — не негра, а с кожей цвета бездны, — либо в виде гигантского безликого флейтиста. Но повторяю: по этим проявлениям или проекциям в пространственно‑временном континууме познать ллойгоров невозможно.

<…>

— Эту часть ты воспринял очень хорошо. Людям, у которых были религиозные видения, воспринимать эту информацию очень тяжело; они не хотят знать, из какого поистине мерзкого источника к ним приходят эти состояния. Ллойгоров, разумеется, можно считать богами или демонами, но на данном этапе истории гораздо разумнее относиться к ним как к другой форме жизни, порождённой нашей Вселенной. К сожалению, по отношению к нам эта форма жизни — высшая. И, к ещё большему сожалению, враждебная. Пойми, религия всегда построена на жертвоприношениях, а там, где жертвоприношение, всегда есть не только жертва, но и тот, кому все это выгодно. Нет ни одной религии в мире — ни одной! — которая не была бы ширмой для Культа Жёлтого Знака. Сам культ, как и ллойгоры, появился задолго до появления человека. Он зародился среди змеиного народа Валусии, полуострова, ныне ставшего Европой, а затем распространился на восток. Его восприняли первые люди в Каркозе. Цель культа всегда состояла в том, чтобы служить ллойгорам за счёт других людей. С момента появления иллюминатов культ направлял свои усилия ещё и на то, чтобы препятствовать их деятельности, а их самих дискредитировать.

<…>

— А кто такие иллюминаты и какова их цель? — спросил он, выпив залпом.

— Их основатель, — сказала Мама Сутра, — был первым человеком, который задумался о ллойгорах с рациональной точки зрения. Он понимал, что ллойгоры — это не сверхъестественные существа, а просто неизвестный нам аспект Природы; что они не всемогущи, а просто более могущественны, чем мы; и что они не «сошли с небес», а просто пришли из иных миров. Его имя дошло до нас в тайных учениях и писаниях. Его звали Ма‑Лик.

— Господи Иисусе! — сказал Дэнни. — Да ведь это фамилия того мужика, с исчезновения которого и разгорелся весь сыр‑бор.

— Это имя на каркозском языке означало «Знающий». Оно до сих пор существует у персов и арабов, но означает «Указывающий путь». Его последователи, иллюминаты, увидели свет разума. Этот свет весьма отличается от дурманящего и разрушающего сознание света, в ореоле которого порой являются ллойгоры, чтобы поразить воображение своих слуг из Культа Жёлтого Знака. Ма‑Лик стремился к тому, к чему до сих пор стремятся иллюминаты: обрести научные знания, которые позволят превзойти могущество ллойгоров, и положить конец человеческому рабству. Мы должны быть хозяевами, а не собственностью.

— А иллюминатов много?

— Их очень мало. Точного количества я не знаю. — Мама Сутра вздохнула. — Меня к ним не приняли. У них очень высокие требования. Нужно быть ходячей энциклопедией, чтобы удостоиться первого собеседования. Следует помнить, что это самая убеждённая, самая гонимая и самая тайная группа в мире. Если Культу Жёлтого Знака не удаётся замести следы того, что делают иллюминаты, то он непременно выставляет их действия в ложном свете, как вредные, коварные и абсолютно злонамеренные. Культ и все религии, под видом которых он орудует, всегда пресекают и негативно оценивают попытки людей — всех, а не только иллюминатов — вести себя разумно, мыслить научно, открывать и обнародовать новые истины. Все церкви — католическая, иудейская, мусульманская, индуистская, буддийская и любая другая — всегда выступают против науки и преследуют её. Культ Жёлтого Знака ведёт эту пропаганду даже через средства массовой информации. У них две любимые «притчи»: одна — про учёного, которого нельзя было назвать «настоящим человеком», пока он не пережил религиозное просветление и не признал существование «высших сил», то есть ллойгоров, а вторая — про учёного, который стремился познать истину, не испытывая страха, и это привело к катастрофе. Эта притча всегда заканчивается словами: «Он сунулся туда, куда не должен соваться человек». Такая же ненависть к знанию и прославление суеверия и невежества свойственны всем человеческим сообществам.

<…>

В течение следующего часа Дэнни Прайсфиксер заворожено слушал рассказ Мамы Сутры о самой продолжительной войне в истории, о битве за свободу человеческого разума, которую вели иллюминаты с рабовладением, суеверием и колдовством.

Она повторила, что эта история началась в древней Каркозе, когда змеиный народ Валусии вступил в контакт с первыми людьми. Змеиный народ принёс с собой какие‑то плоды, оказывающие странное воздействие. Мама Сутра сказала, что сейчас их назвали бы галлюциногенами или психоделиками, но эффект, который оказывали эти плоды на сознание вкусившего их человека, не имел ничего общего с галлюцинацией. Они открывали его сознание для ллойгоров. Главный плод, используемый в этих ритуалах, был ботаническим родственником современного яблока, желтоватого или золотого по цвету, и змеиный народ обещал: «Вкусите их, и станете всемогущи». На самом деле вкусившие их люди стали рабами ллойгоров, особенно Хастура, который поселился в озере Хали. Искажённые версии этой истории дошли до нас в различных африканских легендах о людях, заключивших сделку со змеями и утративших души, а также в гомеровском рассказе о поедателях лотоса, в Книге Бытия, а также в арабском фольклоре, который использовали в своих произведениях Роберт Чемберс, Амброз Бирс и другие. Вскоре среди вкусивших золотые яблоки был создан Культ Жёлтого Знака, а его первый верховный жрец Груад выторговал у Хастура определённые способности в обмен на человеческие жертвы, которыми будут кормиться ллойгоры. Людям сказали, что жертвоприношения нужны для хорошего урожая. Отчасти это было правдой, потому что ллойгоры потребляли только энергию жертвы, а тело, похороненное в полях, отдавало почве азот и другие вещества. То было начало религии — и государства. Груад руководил Храмом, а Храм вскоре властвовал над озером Хали, а затем и над всей Каркозой.

Так продолжалось много тысячелетий: жрецы жирели и развращались, а народ жил в страхе и рабском подчинении. Количество жертв постоянно увеличивалось, ибо Хастур разрастался на энергии каждой жертвы, а его аппетит рос вместе с ним. Наконец среди людей появился один человек, Ma‑Лик, который отказался признавать жречество. Он заявлял, что человечество может стать всемогущим не благодаря поеданию золотых яблок и жертвоприношениям ллойгору, а в результате процесса, который он называл рациональным мышлением. Разумеется, как только жрецы услышали об учении Ма‑Лика, его тут же скормили Хастуру, но у него были последователи, которые быстро научились держать свои мысли при себе и тайно планировать свою деятельность. Это была эпоха ночных арестов, показательных судебных процессов и массовых жертвоприношений в Каркозе. Наконец последователи Ma‑Лика— горстка, избежавшая истребления, — сбежали на Туранский субконтинет, который сейчас называется Европой.

Там они встретили маленький народец, который пришёл с севера после того, как люди‑змеи медленно истребили друг друга в ходе своеобразной гражданской войны. (Похоже, за все это время змеи ни разу не сходились в открытом сражении: яд в чаше с вином, нож в спину и тому подобные коварные приёмы — такова была их тактика. Убивая врага, змеиный народ не любил встречаться с ним лицом к лицу.) Когда‑то давным‑давно у маленького народца тоже были проблемы с ллойгорами, но остались у них лишь какие‑то путаные легенды‑воспоминания об орках (которые, по мнению Мамы Сутры, были чо‑чо) и великом герое по имени Фрото, который сразился с чудовищем по имени Заурон (Мама Сутра предполагала, что это был шоггот.)

Прошло много тысячелетий, представители маленького народца вступали в брак с последователями Ma‑Лика, и в результате этого кровосмешения появилось современное человечество. Великий законодатель Кулл пытался создать рациональное общество на основе принципов Ma‑Лика и вступил в сражение с остатками змеелюдей, которые умудрились выжить, прячась в потайных местах. Почти все исторические свидетельства об этом затерялись в потоке преувеличений и легенд. Прошло ещё много тысячелетий, и один варвар по имени Конан каким‑то образом сумел взойти на трон Аквилонии, могущественнейшего царства на туранском субконтиненте. Конан много размышлял о тех ужасах, которые не прекращались в Каркозе, ибо считал их источником угрозы для всего остального мира. Наконец он исчез, отрекшись от трона в пользу своего сына Конна, и, по слухам, уплыл на запад.

Как объяснила Мама Сутра, Конан был тем же человеком, который примерно в то же время появился на полуострове Юкатан и получил известность как Кукулькан. Очевидно, в среде майянских учёных он рассчитывал получить некие знания или технологии, которые мог бы использовать против ллойгоров. Так или иначе, он с ними расстался, а у народа майя сохранилась легенда о Кукулькане, «Оперённом Змее». Когда с севера пришли ацтеки, Кукулькан стал Кецалькоатлем и ему стали приносить человеческие жертвы. Каким‑то образом ллойгорам удалось изменить образ Конана до неузнаваемости, поставив его на службу их собственным целям.

Тем временем Каркоза погибала. Точно не известно, что случилось, но некоторые специалисты по древней истории подозревают, что на самом деле Конан, набираясь знаний, совершил кругосветное путешествие и обрушился на Каркозу с оружием, уничтожившим не только Культ Жёлтого Знака, но и все следы цивилизации, которая ему служила.

Далее Мама Сутра поведала, что на оставшемся отрезке истории Культу Жёлтого Знака больше не удалось вернуть былое могущество, но в определённые эпохи и в определённых местах ему удавалось отчасти отвоёвывать прежние позиции. Ллойгоры по‑прежнему существовали, но не могли проявляться в нашем пространственно‑временном континууме, пока служители Культа не выполняли очень сложные технические операции, которые порой маскировались под религиозные ритуалы, а порой — под войны, голод и другие бедствия.

На протяжении последующих эпох Культ неустанно воевал с единственной силой, которая ему угрожала: рациональностью. Когда служителям Культа не удавалось проявить ллойгора, чтобы уничтожить тот или иной мыслящий разум, они старались это имитировать; если реальная магия была им недоступна, они заменяли её фокусами. Как пояснила Мама Сутра, под «реальной магией» она, конечно, имеет в виду технологию ллойгоров. По замечанию писателя‑фантаста Артура Кларка, любая достаточно развитая технология неотличима от магии. Ллойгоры обладают такой технологией. Благодаря ей они и попали на Землю со своей звезды.

— Вы хотели сказать, со своей планеты? — уточнил Дэнни.

— Нет, изначально они жили именно на звезде! Я же говорила тебе, что они созданы не из той материи, которая известна нам. Между прочим, их звёздное происхождение объясняет, почему пентаграмма, или символ звезды, всегда привлекает их внимание и служит лучшей приманкой. Они сами придумали этот символ. Человеку звезда в небе не кажется пятиконечной, но именно такой она выглядит для них.

В XVIII веке показалось, что наконец‑то наступила Эпоха Разума. Робко, в качестве эксперимента, в Баварии заявила о своём существовании одна из ветвей иллюминатов. Её возглавил бывший иезуит Адам Вейсгаупт, обладавший тайным знанием о том, как действовал и совершал «чудеса» Культ Жёлтого Знака. Подлинным лидером этого движения была жена Вейсгаупта Ева, но иллюминаты знали, что даже в Эпоху Разума человечество ещё не готово к тому, чтобы освободительное движение возглавила женщина. Поэтому Адам стал её «прикрытием».

Эксперимент оказался неудачным. Жрецы Культа Жёлтого Знака подбросили фальшивые документы в дом иллюмината по фамилии Цвак, нашептали кое‑что баварским правителям, а затем с ликованием наблюдали, как движение было запрещено и с позором изгнано из Германии.

Тогда же два иллюмината, Джефферсон и Франклин, начали свой эксперимент в Америке. Оба, как и Вейсгаупт, выступали в защиту разума, но не повторили ошибки немца: старательно избегали откровенных заявлений о том, что разум опровергает религию и суеверия. (Эту тему они обсуждали только в частной переписке.) Поскольку Джефферсон и Франклин были национальными героями и поскольку казалось, что на американской земле прочно укоренилось рационалистическое правительство, созданию которого они способствовали, Культ Жёлтого Знака не стал публично их дискредитировать. Был запущен один пробный шар: преподобный Джедедая Морс, высокий адепт Жёлтого Знака, открыто обвинил Джефферсона в принадлежности к иллюминатам и возложил на него и его партию ответственность за многие преступления, которые вменялись в вину и Вейсгаупту в Баварии. Эти первые антииллюминатские заявления преподобного Морса не могли ввести американскую общественность в заблуждение — но стали основой для всей дальнейшей пропаганды, которой занимался Культ Жёлтого Знака в Америке.

Благодаря Джефферсону новое правительство позаимствовало один иллюминатский символ: Глаз на Пирамиде, обозначавший знание геометрии и, следовательно, естественного порядка вещей. Этот символ предназначался для грядущих поколений.

Голос Хастура

Услышь Голос ужасного Хастура, услышь скорбные вздохи вихря, безумный свист Запредельного Ветра, кружащегося во тьме среди безмолвных звёзд.

Услышь Его, змеезубого, завывающего в недрах подземного мира; услышь Его, чей неумолчный рык заполняет вневременные небеса потаённого Лэнга.

Мощь его валит лес и сокрушает города, но никому не дано увидеть беспощадную руку и познать душу разрушителя, ибо Проклятый безлик и безобразен, и форма Его неведома людям.

Услышь же Его Голос в тёмные часы, ответь на Его зов своим призывом; склонись перед Ним и молись, когда Он будет проходить мимо, но не произноси Его Имя вслух.

 

Хастур Ха’Улур

 

Вот она Песнь Хастура, если ты услышишь Его Глас! И ты, вторя Ему, можешь её петь, коли возжелаешь ВЫЗВАТЬ Его или Его Слуг в наш мир.

 

ийкуйбоу веа кссуу ксхийл

бвовио коиф уэдиао нпервр доорксоур ксуувейяа ксцоуой

доорксоур ксуувуаа ксцоуой ксвоом тгвуувдус нниуви

Хастур хен хдсув мноон вуоар нуэит.

 

бвовио коиф уэдиао нпервр

доорксоур ксуувуаа ксцоуой ксвоом тгвуувдус нниуви

ксвоом тгвуувдус нниуви хен хдсув мноон вуоар нуэит

Хастур хуоит мвез йхубх входуу.

 

доорксоур ксуувуаа ксцоуой

ксвоом тгвуувдус нниуви хен хдсув мноон вуоар нуэит

хен хдсув мноон вуоар нуэит хууоит мвез йхубх входуу

Хастур иугхоо зобкур ойукр блдаа.

 

ксвоом тгвуувдус нниуви

хен хдсув мноон вуоар нуэит хууоит мвез йхубх входуу

хууоит мвез йхубх входуу иугхоо зобкур ойукр блдаа

Хастур лоайзр уаоукд тхоее виуксоф.

 

хен хдсув мноон вуоар нуэйт

хууоит мвез йхубх входуу иугхоо зобкур ойукр блдаа

иугхоо зобкур ойукр блдаа лоайзр уаоукд виуксоф

Хастур юнф эннвоиз оайзр нйбуор.

 

хууоит мвез йхубх входуу

иугхоо зобкур ойукр блдаа лоайзр уаоукд виуксоф

лоайзр уаоукд виуксоф юнф эннвоиз оайзр нйбуор

Хастур ууйерд суйф эухвсй инрул.

 

иугхоо зобкур ойукр блдаа

лоайзр уаоукд виуксоф юнф эннвоиз оайзр нйбуор

юнф эннвоиз оайзр нйбуор ууйерд суйф эухвсй инрул

Хастейр фуаахз цаахбнуе уахи урхее.

 

лоайзр уаоукд виуксоф

юнф эннвоиз оайзр нйбуор ууйерд суйф эухвсй инрул

ууйерд суйф эухвсй инрул фуаахз цаахбнуе уахи урхее

Хастур рууав йксхуух эдйииб лакслауе.

 

юнф эннвоиз оайзр нйбуор

ууйерд суйф эухвсй инрул фууахз цаахбнуе уахи урхее

фууахз цаахбнуе уахи урхее рууав йксхуух эдйииб лакслауе

Хастур вруй ухбтор сфвуухн айутхрайи.

 

ууйерд суйф эухвсй инрул

фууахз цаахбнуе уахи урхее рууав йксхуух эдйииб лакслауе

рууав йксхуух эдйииб лакслауе вруй ухбтор сфвуухн айутхрайи

Хастийр йлйир юруц ауксвум эвитуй.

 

фууахз цаахбнуе уахи урхее

рууав йксхуух эдйииб лакслауе вруй ухбтор сфвуухн айутхрайи

вруй ухбтор сфвуухн айутхрайи йлйир юруц ауксвум эвитуй

Хастур эулийи туэути иийуу тйтиуцуав.

 

рууав йксхуух эдйииб лакслауе

вруй ухбтор сфвуухн айутхрайи йлйир юруц ауксвум эвитуй

йлйир юруц ауксвум эвитуй эууйи туэути иийуу тйтиуцуав

Хастур ухиил йлуэиир йбууркх тмиймуох.

 

вруй ухбтор сфвутйхн айутрайи

йлйир юруц ауксвум эвитуй эулийи туэути иийуу тйтиуцуав

эулийи туэути иийуу тйтиуцуав ухиил йлуэиир йбууркх тмиймуох

Хастур йитавуй охрухуах хиэтуах лйвзй.

 

йлйир юруц ауксвум эвитуй

эулийи туэути иийуу тйтиуцуав ухиил йлуэиир йбууркх тмиймиох

ухиил йлуэиир йбууркх тмиймуох йитанвуй охрухуах хйэтуах лвйзй

Хастур аютхрайии сусийлт мйтуноот аавуй.

 

эулийи туэути иийуу тйтиуцуав

ухиил йлуэиир йбууркх тмиймуох йитанвуй охрухуах хйэтуах лвйзй

йитанвуй охрухуах хйэтуах лвйзй Хастур аютхрайий сусийлт мйтуноот аавуй

Хастур вууноо йийрут оуаэв феаахз вийт оав.

 

ухиил йлуэхр йбууркх тмиймуох

йитанвуй охрухуах хйэтуах лвйзй Хастур аютхрайии сусийлт мйтуноот аавуй

аютхрайии сусийлт мйтуноот аавью вууноо йийрут оуаэв феаахз вийт оав

Хастур ухбтор оэнксийл турйэдноо фьюсаа.

 

йитанвуй охрухуах хйэтуах лвйзй

аютхрайий сусийлт мйтуноот аавью вууноо йийрут оуаэв феаахз вийт оав

вууноо йийрут оуаэв феаахз вийт оав ухбтор оэнксийл турйэдноо фьюсаа

Хастур фрбур узуег кар ауксвм ксеон ксуур.

 

аютхрайии сусййлт мйтуноот аавью

вууноо йийрут оуаэв феаахз вийт оав ухбтор оэнксийл турйэдноо фьюсаа

ухбтор оэнксийл турйэдноо фьюсаа фрбур узуег кар ауксвм ксеон ксуур

Хастур оуахлхе эйнр ёхууб ксбаврах муйриу.

 

вууноо йийрут оуаэв феаахз вийт оав

ухбтор оэнксийл турйэдноо фьюсаа фрбур узуег кар ауксвм ксеон ксуур

фрбур узуег кар ауксвм ксеон ксуур оуахлхе эйнр ёхууб ксбаврах муйриу

Хастур лехдаэу удрйрр нузл уфхуи зоуоор.

 

ухбтор оэнксийл турйэдноо фьюсаа

фрбур узуег кар ауксвм ксеон ксуур оуахлхе эйнр ёхууб ксбаврах муйриу

оуахлхе эйнр ёхууб ксбаврах муйриу лехдаэу удрйрр нузл уфхуи зоуоор

Хастур…

 

Написание имени Хастура

 

На алфавите Нуг-Сотха:

На варварском ураническом алфавите Магов Хаоса:

Символы, печати, знаки

 

1. Ритуальная печать. Используется для воззваний и жертвоприношений.  
  2. Жёлтый Знак. Для медитативных и трансовых состояний.  
    3. Вхождение и Укрощение. Эта печать для медитаций и укрощений. Укрощение - подчинение своей воле, это когда ты хочешь, чтоб тебе служили существа, которые многократно сильнее тебя.  
    4. Удар властьдержащего. Для резких воздействий через ритуалы или энергетику.  
    5. Подпись Хастура. Если хотите какого-либо человека отдать в подчинение Хастуру и Его Слугам, то поставьте на нём сию подпись…  
    6. Клятва подчинения. Годится в том случае, коли ты есть Жрец Старших и хочешь призвать Хастура. В Магии Древних сию печать лучше не использовать.
    7. Силок. Для медитаций и ритуальных порч.
  8. Узор. Например, подойдёт для оформления орнамента личного гримуара. Можно сие вплетать и в другие узоры.
    9. Метка. Оставляется в том месте, кое ты хочешь пометить как территорию Культа Хастура или просто как своё место. Этот же знак можно оставлять на своих вещах, НО не на ритуальных орудиях.

 

Изображения

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.