Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-07 | 63 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основные составляющие анализа внутренней среды
Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет ее возможности.
Метод, используемый для анализа внутренней среды- управленческое обследование, основанное на комплексном исследовании имеющегося потенциала предприятия исходя из различных функциональных подсистем и в зависимости от преследуемых целей. При выработке стратегии деятельности предприятия рекомендуется обследование пяти важнейших функциональных подсистем:
Маркетинг.
Эффективность деятельности и конкурентоспособность.
Производство.
Персонал.
5. Организационная структура и используемые методы управления организации.
Анализ подсистемы маркетинг
При анализе функциональной подсистемы маркетинг используют следующие показатели:
1. Доля рынка. Доля рынка - отношение продаж формы к общей ёмкости рынка, выраженное в процентах.
2. Конкурентоспособность продукции. Конкурентоспособность товара можно определить следующим образом:
Конкурентоспособность товара – его относительная интегральная характеристика, существующая только в условиях конкуренции, определяющая степень его превосходства для потребителя, над аналогичным товаром-конкурентом, привязанная к конкретному моменту времени, рынку.
В настоящее время для определения величины конкурентоспособности товара наиболее часто применяется Квалиметрический (с применением среднеарифметической взвешенной) метод оценки конкурентоспособности товара. Этот метод основан на допущении, что конкурентоспособность товара определяется двумя группами показателей:
|
· Показателями качества,
· Показателями стоимости, к которым относятся:
1) Цена реализации единицы товара.
2) Затраты, которые вынужден нести потребитель, удовлетворяя свои потребности с помощью этого товара:
Совокупность всех этих затрат называется ценой потребления.
Конкурентоспособность товара квалиметрическим методом оценивается по показателю конкурентоспособности К:
К = Iтп* Iэп
где Iтп – индекс технических параметров (индекс качества); Iэп – индекс экономических параметров (индекс цен).
Если показатель конкурентоспособности товара оказывается больше 1, то товар является более конкурентоспособным по отношению к товару-конкуренту, если меньше 1, то менее.
3. Разнообразие и качество ассортимента. Подход к оценке разнообразия ассортимента и качество зависит от отраслевой принадлежности предприятия, его стратегии, действий конкурентов.
4. Рыночная демография. Необходимо учитывать такие факторы, как изменения на рынке и в структуре клиентов предприятия по направлениям: демографическая ситуация, структура клиентов и её изменения, уровень доходов и их распределение, изменение общественных ценностей.
5. Рыночные исследования и разработки. Для поддержания постоянной конкурентоспособности предприятия важно вести широкие исследования и разработки новых товаров и услуг, новых рынков.
6. Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов. Эффективная организация предпродажного и послепродажного обслуживания клиентов способствует большому количеству продаж. Оценивают широту сервисной сети, качество обслуживания, затраты на сервис и их корреляцию с объёмом продаж и прибылью предприятия.
7. Сбыт, реклама, продвижение товара. Оценка эффективности организации сбыта, рекламы, продвижения товаров делается на основе корреляции затрат и результатов, анализа организации сбыта, рекламы, продвижения товаров, используемых методов и приёмов.
|
Анализ функциональной подсистемы – производство
Анализ подсистемы - производство рекомендуется начать с расчёта показателей организационно-технического уровня производства. Система показателей оценки организационно-технического уровня производства приведена в табл.
Система показателей оценки ОТУ производства
Показатель | Расчетная формула |
Технический уровень производства
А) Техническая оснащенность производства
Б) Уровень технического совершенства используемого оборудования
Основные составляющие анализа внутренней среды
Внутренняя среда организации – это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет ее возможности.
Метод, используемый для анализа внутренней среды- управленческое обследование, основанное на комплексном исследовании имеющегося потенциала предприятия исходя из различных функциональных подсистем и в зависимости от преследуемых целей. При выработке стратегии деятельности предприятия рекомендуется обследование пяти важнейших функциональных подсистем:
Маркетинг.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!