Встань во весь рост богатырский, — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Встань во весь рост богатырский,

2020-12-06 138
Встань во весь рост богатырский, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вспомни, что ты Человек

И водрузи над Землёю

Знамя Коммуны навек!

Долго в цепях нас держали.

Долго нас голод морил.

Время настало нам снова

Социализм воцарить.

Встань же стеной за Россию,

Мир голодных рабов!

Новый мир мы построим

Коммуны городов.

Не будет над нашей Россией

Царить чужая орда.

Мы с этой чёрной силой

Покончим навсегда.

Пусть благородная ярость

Зреет в наших сердцах!

Это война народа

В память о наших отцах.

Эта война миллионов

За счастье наших детей.

Жизнь нашу смыслом наполним

Новых советских идей.

Снова страну мы отстроим,

Снова народ расцветёт,

Женщин глаза засияют,

Космос мужчин позовёт.

   21 И СНОВА ПЕНСИИ... К ОБРАЩЕНИЮ ПУТИНА К НАРОДУ

      Антинародное российское государство не способно решать не только пенсионные вопросы, но и вообще никакие социальные проблемы. Есть единственно верное решение по всем этим запросам общества: резко повысить производительность труда в производстве и строить соответственно крупные автоматизированные предприятия. Именно этим путём решало эти вопросы сталинское советское государство: за 12 лет (с 1928 по 1940 год) производство выросло в 6 раз!!! Если бы нынешнее государство увеличило производство хотя бы втрое, построило автоматизированные предприятия, где вместо сегодняшних 100 тыс. человек такой же объём продукции давали 1000 человек, то один работник мог бы содержать и сотню пенсионеров. Чего проще!? Не сырую нефть гнать за рубеж, а самим её перерабатывать. То же самое и с лесом и другими сырьевыми ресурсами. Тут и пенсионный фонд дармоедов не нужен: ведь получали мы пенсии в СССР напрямую от государства. Возможностей решения пенсионных проблем много, но решать их не будет это сидящее на чемоданах (вспомним свежее — Набиулина) государство чужих людей. Здесь всё устроено так, чтобы ничего не развивать в стране. Народ, не будь снова таким наивным. Нет никаких добрых царей: не для того они СССР губили, чтобы о народе у них голова болела. Повышение пенсионного возраста не решит назревшую проблему. Надо было в последние 30 лет заводы строить, а не гробить их.

     А что Путин? Одни обещания на будущее, в котором его уже не будет и спросить будет не с кого. А если и спросишь, то что изменится? Обещать -- не значит жениться, говорит наш народ. Если бы у Путина был серьёзный разговор с народом, то он бы вышел к нему хотя бы с проектами законов, о которых он говорит, а ещё лучше с ПАКЕТОМ таких законов и проектом пенсионной реформы. Как можно верить человеку, который неоднократно предавал страну, государство, партию, Конституцию СССР, присягу Родине и народу, подписки КГБ и пр?! Ну да, можно долго перечислять, ЧТО НУЖНО сделать и при этом не только ничего из этого не делать, но и делать всё прямо противоположно. Реформа длительностью в ДЕСЯТЬ лет... Как признался Путин, на десять лет уже сейчас денег хватает. А ведь за это время можно новую страну построить, как это было в СССР. И никаких демографических проблем: госбюджет бы вырос в разы. В том числе и за счёт отчисляемых государству пенсионных накоплений. Не уводящиеся "эффективными менеджерами" в офшоры деньги, а работающие на страну в государстве. Не грандиозные футбольные увеселения и олимпиады с дворцами, не огромные мосты, а заводы, рабочие места. Короче, снова кричим УРА великому монарху... Он "взял на себя ответственность..."

      И не надо "пудрить мозги" народу, что нынешнее молодое поколение "кормит" своих бабушек и дедушек в форме пенсий! Мы свои пенсионные отчисления передавали ГОСУДАРСТВУ в виде кредита с последующим возвратом нам в виде пенсий. И именно государство (преемник СССР) О Б Я З А Н О вернуть нам наши отложенные на годы кредитования пенсии. И вернуть не частично, не в виде благотворительности "заботливого" государства с монархом во главе, а как возвращение нам ДОЛГА. И наши дети и внуки тут не при чём. Наши вложенные деньги были В ОБОРОТЕ у государства и дали ему за эти годы многопроцентный доход. А если "эффективные буржуазные менеджеры в государстве" не смогли ни накопить, ни даже сохранить наши вклады, то пусть уходят из узурпированных ими кабинетов и уступят место тем, кто умеет обращаться с деньгами народа! Впереди всенародный суд всем врагам народа, и за всё будет спрошено с каждого.

    22 ЕЩЁ РАЗ ОБ АВТОМАТИЗАЦИИ

   Я уже не раз писал об автоматизации производства как главной причине гибели капиталистической системы и основополагающем принципе коммунизма (коммуны). На этот раз хочу высказаться по этому поводу в свете сегодняшней анархичной экономики России.

Хотим мы того или нет, но сегодня автоматизация (и как составная часть её роботизация, компьютеризация и интеллектуализация) всё настоятельнее входит во все сферы жизни российского общества от быта граждан до ОПК и космонавтики. Автоматизация и эффективные технологии решают сегодня будущее страны, её способность выжить в этом стремительно деградирующем буржуазном мире. И это при условии, что общество будет успевать умно осваивать наступающее на него будущее. И, конечно же, не с сегодняшними «эффективными менеджерами» и олигархами, совершенно не заинтересованными во вложении денег в долгосрочные программы развития производства. Слава богу, что жизнь заставила хоть путинских олигархов вложиться в ОПК и вооружённые силы страны. Это даёт надежду на хоть какое-то развитие этих направлений.

Тем не менее, скорее вопреки действиям государства, чем по его никогда не исполняемым программам, российский народ, как обычно, по собственной инициативе, в подвалах, гаражах и сараях не перестаёт создавать многочисленные технические шедевры. Так не по воле нашего государства, солидарно с мировым прогрессом, люди настойчиво осваивают беспилотные транспортные средства. Государство смотрит на это через призму военного дела. Конечно, разнообразные армейские беспилотники – дело нужное и оснащать нашу армию ими нужно. Нужно и быстрее, и больше, и разнообразнее. Граждане РФ, искренне переживающие за безопасность Родины, этому только рады. Рады и перспективному внедрению этих технологий в городской транспорт, хотя это скорее развлечение, чем необходимость. Многое сегодня можно автоматизировать и интеллектуализировать.

Но мне хочется вспомнить о более, на мой взгляд, важном направлении, чем андроиды для уборки квартиры олигархов и обеспечении безопасности их яхт и коттеджей. Помнится, ещё на заре Советской власти, при осуществлении ленинской программы ГОЭЛРО, мечтали мы об электрических тракторах без трактористов пашущих необозримые поля колхозные. Тогда, да и долгое время позже эти мечты казались несбыточными, утопичными. Но как же прав был великий вождь, как прозорливы были большевики их инженеры, увлечённые идеей быстрее построить счастливое будущее народа, эти «города-солнца», коммуны, накормить народ и обустроить его жизнь всесторонне. Это не сегодняшние узурпаторы власти!

Вот и подумалось мне, а не эффективнее было бы не безделушки автоматизировать в России, а действительно создать беспилотные трактора, комбайны и прочую сельхозтехнику? Сколько пользы было бы от таких не игрушечных, а нужных селу автоматов! Как облегчился бы труд сельских жителей! Насколько большие площади полей и теплиц они могли бы осваивать! Но разве нашим менделям это нужно?! К тому же, эта техника требует больших коллективных хозяйств. Но не для того же они уничтожали СССР с его колхозами и совхозами. Только очередные санкции Запада могут придать очередной стимул поднять эффективность сельского хозяйства России. Эх, где наш загубленный СССР?!

23 ПОЧЕМУ В РОССИИ ГОСУДАРСТВО БАНДИТСКОЕ

    Есть три вида взаимоотношений государства и народа. И сложились эти отношения исторически, с самого зарождения частной собственности и государства. Соответственно этому сложились и менталитеты народов и принципы существования государств.

  1. В раннем средневековье в Европе бандитствовали германские племена скандинавского происхождения: англы, саксы, скоты и др. Эти племена – викинги (варяги) – занимались сезонными набегами на территорию Европы, населённую ещё союзами племён первобытного коммунизма: земледельцами и скотоводами, ещё не совсем осевшими, но уже и утратившими стремления к «великим переселениям народов» в поисках лучшей среды обитания, более благоприятных ландшафтов. Земля становилась всё теснее, и жизненное пространство уже приходилось завоёвывать у соседей. Поначалу викинги собирались весной в большой союз воинственных племён с одной лишь целью грабежей древних европейцев на всей территории от северного побережья Европы до Средиземного моря. Это приносило им добычу, достаточную для зимовки у себя в Скандинавии, куда они доставляли рабов, награбленное имущество и ценности. Со временем такие походы стали сначала затруднительными, а затем и вообще практически невозможными, так как грабившиеся варягами племена перенимали от них опыт и искусство владения воинским мастерством, оружием, и научились себя защищать. В то же время, земледелие и домашнее скотоводство европейских племён давали достаточный для того времени продукт для обеспеченного проживания. Грабежи всё меньше приносили добычи, а викинги всё чаще оставались зимовать на северном побережье Европы, на территориях сегодняшних Дании, Голландии, Германии, Польши и Прибалтики, где они в ожидании нового весеннего объединения для набегов проводили досуг в проматывании награбленного, рыцарских состязаниях и попойках. В конце концов, нашёлся один Чёрный принц – один из влиятельных варяжских вождей – и предложил датчанам свою «крышу» -- защиту от других отрядов викингов – с тем, чтобы датчане могли спокойно заниматься своим хозяйством и не беспокоиться о своей безопасности. Но за «крышу» Чёрный принц запросил от датчан «добровольное» содержание его дружины. Так возникло первое в Европе соглашение между хозяйствующим народом и «крышующим» (защищающим) его отрядом викингов. Такие взаимовыгодные отношения стали популярными и вскоре разные племена сами стали просить о заключении подобных сделок с другими «крышами» за вознаграждение, размер и содержание которого стали предметом договорённостей сторон. Если «крыша» не могла обеспечить достаточную защиту охраняемого ею населения, то это население могло сменить «крышу» и нанять другую. В дальнейшем функции таких зарождающихся добровольно государств усложнялись, государства враждовали между собой, воевали, объединялись в королевства, но природа их отношений с народом сохранялась до наших дней. Поэтому и сегодня народ платит государству налоги ДОБРОВОЛЬНО, по законам, обсуждаемым и принимаемым в консенсусе с государством, с которого он может спросить, куда, как и в каком количестве государство тратит деньги народа, налогоплательщиков. Налог – деньги, сумма которых обсуждается и согласовывается народом и государством, и потому народ ЗАКОНОПОСЛУШЕН, налоги платит добровольно и требует от государства отчёта об их использовании. Такой поход (менталитет) распространяется и на все дела государства. Поэтому и активность народа по выражению своего отношения к тем или иным действиям государства повышенная. Да, в классовом обществе есть и классовые противоречия и борьба, но изначальная природа европейских государств основана на добровольности союза народа и «крыши».
  2. Другой вариант государства возник не на взаимном интересе в сотрудничестве народа и государства, а на завоевании одних народов другими. Попытка создания государства европейского типа была сделана в Великом Новгороде, когда бояре пригласили на княжение Рюрика с дружиной варягов. Однако здесь отношения сотрудничества не сложились сразу: варяги вели себя завоевательски и были изгнаны из Новгорода, затем снова приглашены, но вели себя, изначально строя отношения через насилия. Рюрик даже столицу свою устроил не в Новгороде, а в Ладоге. Да и сам Рюрик был не чужеземцем в Новгороде, а наследным князем, внуком Гостомысла и мог по праву княжить в новгородской земле, считая её жителей своими подданными. Какая уж тут добровольность заключения договоров?! Далее, распространяя свою власть на Киев и другие славянские земли, рюриковичи не налоги устанавливали по взаимному соглашению с племенными городами, а облагали их ДАНЬЮ, т. е. требуя не добровольных платежей, а собирая установленную «крышей» обязательную плату с народа, которую не только не согласовывали с ним, но и могли произвольно менять, повышать. Так, когда князь Игорь собрал дань с полян и уже уехал с дружиной, но ему показалось, что мало собрал и он вернулся, чтобы снова потребовать дань. Поляне возмутились и разорвали князя между берёзами. За это жена Князя Игоря Ольга жестоко отомстила полянам и сожгла их городище. Как видим, изначально отношения народа и государства здесь совершенно иные. К этому добавились ещё более жестокие порядки татаро-монгольских времён, когда ни о какой добровольности и согласии между народом и государством и быть не могло. Вся дальнейшая история государства российского на том и стояла. А отношения помещиков с крепостными крестьянами строились по такому же подобию. Так же строила свои отношения и церковь, ставшая частью государства российского. Если европеец считал своим долгом заплатить НАЛОГ и радовался, когда делал это вОвремя и сполна, считая свой долг выполненным, то россиянин всегда воспринимал налоги как ДАНЬ, поборы, узаконенные грабежи государством. Поэтому на Руси и обмануть государство, украсть у него, не уплатить, скрыть доход, до сих пор считается СПРАВЕДЛИВЫМ делом. Разве сегодня российское государство иначе себя ведёт? Кто спрашивает народ, какие расходы и на какие дела тратятся из бюджета страны? От Президента и до последнего чиновника деньгами народа (данью) распоряжаются, не только не спрашивая его мнение, но и явно злоупотребляя своей властью и за счёт народа. Не народ назначает зарплаты и пенсии, командировочные и корпоративные расходы, увеселения городского масштаба и спортивные праздники, военные действия и вложения в национальное хозяйство. Но народу НАЗНАЧАЮТ нищенскую зарплату и пенсии его «СЛУГИ». Как видим, природа государства российского совсем иная. Отсюда и самодержавность власти, беспредел чиновников и неисполнение народом законов, противостояние народа и государства, обострённые классовые противоречия. Именно поэтому только в России пролетарская революция, прелюдией которой были происходившие всю историю крестьянские войны, смогла дойти до полного взятия власти у ненавистного государства. Сегодняшнее российское государство ещё более ненавистно народу, так как оно ещё и ЧУЖОЕ. Несомненно, такое государство рано или поздно ВЫНУДИТ народ взяться за вилы и топор и опять вернуть себе украденную у него современными варягами власть.
  3. Третий тип государства – советское государство диктатуры пролетариата. Народ воспринимал его как СВОЮ народную власть, доверял ей, ибо состояла она из представителей его, народа. Да, в последние годы СССР в это государство проникли всякими неправыми путями жулики, карьеристы, оборотни из «верхних» слоёв общества, и народ упустил власть из своих рук, но тем внимательнее он будет впредь защищать народное государство после новой победы над преступным государством. Советы, советская власть по природе своей и по рождению НАРОДНАЯ. Здесь не требуется никаких соглашений «крыш» и народа, ибо она изначально представлена делегатами от трудящихся. И хотя внешняя видимость подобия государств есть, но разница принципиальная в том, что в советском государстве сам народ. Конечно, это всё же было «сырое» государство от народа, ибо оно допустило извращение его природы, принципиальных основ, что привело к утрате народом его родного СССР, узурпации власти проходимцами, извращенцами, клятвопреступниками и оборотнями в погонах и без. У российского народа нет другого пути, как вернуть себе справедливость и самому распоряжаться и своими пенсиями, и зарплатами, и бюджетом, и политикой.

              24 ЭВОЛЮЦИЯ ЖЕНЩИНЫ

      За историю становления человеческого общества люди прошли сложный путь развития. Прошла этот путь эволюции и женщина. Чтобы понять, в каком направлении пойдёт дальше женщина, неплохо обратиться в прошлое, в истоки и фундамент нашего менталитета, образ жизни и становление нравственности наших предков, их связь с ландшафтом обитания, их образного мышления, гендерных отношений. Из этой бездны сведений нужно извлечь всё лучшее и построить на нём будущее, которое в коммуне прорастает заново корнями прошлого на новой коммунистической почве. Не замахиваясь на полноту исследований и истину в последней инстанции, попробую порассуждать о некоторых аспектах этой темы, высказывая СВОЁ представление об этом. Ведь думать о построении нового общества нужно заранее, а не тогда, когда оно стихийно начнёт самО искать свой путь. Познав многие законы природы и общества, современный человек строит будущее уже сознательно по этим познанным законам. 

    Выходя из животного мира через создание орудий труда, меняясь физиологически, меняя психику и внутристайные отношения путём введения шаг за шагом ограничений своих инстинктов и желаний, гоминиды всё больше становились людьми, превращались из стаи зверей в человеческое общество. Главной причиной для этого были совместный стайный образ жизни, изменение среды обитания, познание орудий труда, а вместе с этим и производства, которое в свою очередь потребовало передачи информации, речи, языка для обучения использованию этих орудий труда, т. е. производству. Возникшие при этом всесторонние изменения в организации людей, появление табу на многие животные принципы поведения привели к появлению в стае (позже в обществе) ограничений в межполовых отношениях, появлению стыда и морали. Больше всего это касалось женщины. Путь от животной самки до цивилизованной женщины проходил ступенчато, как и все общественные отношения, соответствовал уровню достигнутого на каждом этапе производства, соответствовал форме брачных отношений, форме семьи. Современный вид человека НОМО Sapiens начинается с большой семьи, с родовой общины и далее племени и союза племён. Иными словами, с первобытного коммунизма.

     На разных континентах Земли, в разных ландшафтах формировались разные этносы в соответствии с особенностями среды обитания. По разному складывались и общественные отношения в этносах. Для нас наибольший интерес представляет наш арийский славянский русский суперэтнос, особенности его морально-нравственного становления, менталитета, самобытности русского пути в истории человечества, самобытности гендерных отношений и места женщины в них.

    Мнение, что дохристианская эпоха Руси – это тёмная эпоха невежественных племён, опровергается последними открытиями учёных. Культура наших предков пропитана романтикой и красотой эротических тайных обрядов, магических ритуалов и заговоров. Славяне считали свои тела совершенным творением богов и не стыдились их. Обнажённые девушки и юноши устраивали по ночам танцы в честь богини плодородия, а затем познавали друг друга чувственной и нежной любовью. Союз мужчины и женщины был не просто стремлением продолжить свой род: в соитии они искали космическую гармонию сил природы. Люди считали себя частью природы, сливались с нею. Древние сказания и летописи повествуют, что боги живут парами, ревнуют, ссорятся, предаются любовным утехам, и наши предки, следуя богам, достигали высших наслаждений в искусстве любви. Обращаясь к богам, люди познавали и выстраивали свою внутреннюю целостность. Женщина у язычников считалась богиней и для общения с нею надо было быть богом. Только в таком случае могла быть божественная любовь. Зная ритмы Луны и Солнца, славяне, следуя им, меняли свой генетический код, обновляли его, улучшали. Ведь свет меняет генетическую структуру.

    Со времён палеолита красота женщины воспринималась через материнство и связанные с этим формы тела – большая грудь, большое тело и широкие бёдра. Если в женщине пробуждается материнство, то оно будет будоражить каждую клетку её тела как электрический заряд, вызывая в ней скрытую энергию, которой она сможет зарядить своего мужчину, давая ему силу для подвигов, а сама женщина превращается в богиню любви, даря мужу неземные наслаждения. Роженицы, считалось, находились одновременно в двух мирах: мире нового (явь) и мёртвым миром (навь) и потому представляет некоторую опасность. От общения с нею старались воздерживаться. Рожали обычно в бане, т. е. месте, где очищались. Считалось, что рождённые в день летнего солнцестояния дети были детьми бога Солнца Ярилы и наделялись особой красотой, силой и умом. В этот день устраивался праздник Ивана Купалы, когда самые красивые девушки и юноши выбирали себе пару и сливались в любовном наслаждении. В этот месяц происходило массовое зачатие детей. Считалось, что в день солнцеворота вся природа занималась любовью, и люди следовали природе, проживая мистерию соединения неба и земли, мужа и жены. Эротические традиции славян, веривших, что вся природа наполнена любовью, включали в себя и занятия любовью в воде. Мужчины и женщины купались в реке или озере нагишом, разбивались на пары, но это не был блуд по-римски в термах: совершалось мистическое действо. Зачатие детей в Ивана Купалы и рождение их в феврале, самом холодном месяце наделяло их тягой к прекрасному, помогло славянам произвести отбор самого лучшего в свой генотип. У девушек тщательно отсеивались даже самые малые недостатки, в результате чего, они становились безумно красивыми, иначе с ними никакой любви быть не могло.

      Находясь между двух миров, женщина может остаться в ином мире и тогда она превращалась в русалку и опасно заманивала мужчин в мир, из которого выйти невозможно.       Девушки знали «приворотные зелья», лечебные травы и отвары из них, влияние фаз Луны и ритмов Солнца. Тело женщины и волосы имели магическое, сакральное значение. В распущенных, несобранных волосах таилась нечистая сила, и таких женщин называли ведьмами. Обычно женщины ходили с собранными волосами, но при магических действах для общения с потусторонними силами, волосы распускали. Каждый раз, соединяясь в любовном порыве с телом возлюбленного, они принимали от него его энергию, которую накапливали и затем выплёскивали наружу. Считалось, что женщина имеет божественное происхождение и потому находится между богами и людьми. Связывая свою жизнь с космосом, т.е. с богами, славяне знали, что Полярная звезда является полюсом, что соответственно был и другой полюс и между ними ось циклических изменений мира и с этим связывали основы семьи: верили, что как и звёздное небо, семья имеет два полюса. Один из них символизирует женское начало, другой – мужское, и как полюса Земли, мужчина и женщина образуют единое целое, и потому на Руси одному мужу предназначалась только одна жена. Принцип двоичного кода в мироздании лежал и в славянской семье как соединение двух абсолютно противоположных энергетик, стремящихся друг к другу, к парным отношениям. Женщина и мужчина должны были своими энергетиками защищать друг друга. Соединение мужского начала – неба, и женского начала – земли, бог – Солнце, богиня – Земля. Эти представления славяне переносили и на природу. Вспахивая землю, мужчина вспахивал женщину, дающую потомство.

     У семьи было два долга: перед Родом небесным – родить детей, продлить потомство и перед родом земным – вырастить и воспитать их, передать знания, которыми родители обладают. Считая мужчину и женщину единым целым, после смерти одного из супругов, при кремации умершего, второй сходил на костёр добровольно, предварительно умерщвляемый жрецом (жрицей). Вспомним смерть Клеопатры!

     Мифы рассказывают, что были у славян и свои амазонки (былина о Василисе Никулишне), обладающие красотой и стойким мужским характером, умевшие стрелять из лука и биться на мечах наравных с мужчинами. Научно доказано, что амазонки участвовали в походах русских князей. В раскопках находится немало женщин-воинов в амуниции (например, в дружине Святослава) и даже найдено захоронение царицы амазонок.

    Представление славян о мужчине-небе и женщине земле накладывались на первое разделение труда между мужчиной и женщиной. Если в семейной паре половинки были неразделимо единым, цельным, то в коллективном труде рода-племени уже произошло разделение труда: мужчины пахали землю, ходили вместе на охоту и рыбную ловлю, строили дома, храмы, городища, вели войны, то женщины проводили полевые работы по выращиванию растений, мелких домашних животных, хранили домашний очаг и воспитывали детей допубертатного возраста. Такое сезонное разделение труда прерывалось праздниками, когда люди в веселье стремились наверстать упущенное в длительных сезонных и военных расставаниях.

    Так (кратко) предстаёт перед нами женщина наших древних предков, таковым смотрится место её в первобытном коммунизме, родо-племенных формациях, в общественных отношениях их.

   Все эти чувственные традиции наших предков уничтожены христианством. Роль женщины стала строго ограничиваться. Введён запрет на добрачную потерю девственности. Людям запретили наслаждаться магической силой любви так нежно и трогательно, как это могли делать древние славяне, ощущавшие своё полное единение с природой. Великое чувство любви, подаренное богами, стало забываться, стали забываться наши корни. Положение женщины в частнособственническом обществе в корне изменилось: свободное единение в паре сменилось закрепощением женщины обществом, церковью, семьёй и мужем.

     Обращаясь к прошлому, невозможно игнорировать тысячелетний период православия в России. Ведь православие регулировало все личностные отношения людей от одежды, быта, семейных отношений до нравственности и общественных порядков своего времени. Очевидно, что русский человек, православный человек принципиально отличался во все времена от всех других народов. Советский человек наследовал многое из сложившихся в православии норм, и мы и сегодня видим насколько мы самобытны и инаковы в сравнении со всеми другими народами. У нас свой путь, своё мировоззрение, свои этнические и национальные свойства. Эти свойства распространяются на всю русскую цивилизацию, а в чём-то и на всю славянскую расу. И образ русской женщины во многом выходит из православного мира, буржуазных общественных отношений и советского нового общества. Из этого образа мы и пойдём дальше в коммунистическое будущее.

     Если говорить о современном образе православной женщины, отличном от сложившегося в прошлом представления как о либо одинокой неудачнице, разведённой, воспитывающей одного взрослого ребёнка, занятой при церкви, либо на малооплачиваемой работе, внешне неопрятной, угрюмой, в платочке, кроссовках и с рюкзачком, либо – толстой замученной матери многодетного семейства в вечном безденежье, при унылом муже и сопливых детишках в одёжках с соседского плеча, то это давно уже устарело и не соответствует реалиям сегодняшнего дня.

     Воцерковленность, патриархальная семья и дети (не один и даже не два), соблюдение традиций и постов не мешает ей иметь хорошее образование, прекрасную работу и ухоженную внешность, быть счастливой. Сформирован адекватный образ православной женщины, конкурирующий с популярными женскими медиаобразами, как «Cosmo-girl» и «женщина-Vogue». На арену вышел образ «ortho-woman»: консервативной девушки (женщины), которая отлично вписывается в современные реалии, но опирается на ценности, проповедуемые Православием. В отличном полиграфическом качестве выходит православный женский журнал «Славянка». Женщина садится за руль автомобиля и водит его, иначе она просто не сможет исполнять своих обязанностей перед мужем и детьми.

     Однако, в чём состоят эти православные ценности для современной женщины? По канонам церкви, разъясняемым в интернете священниками, православная женщина должна быть кроткой, молчаливой, смиренной, нежной, самоотверженно служить мужу, готовой к самопожертвованию, готовой помогать своему супругу служить Господу, воспитывать детей, быть религиозной, а не устраивать свою жизнь и карьеру. Женщина не должна быть хирургом, машинистом поезда, учителем, воспитателем в детсаду (это мужской труд). Женщина должна отдавать себя семье и потому её нужно удалять из всех сфер жизни, не связанных с семьёй и детьми. Ей от Бога дано любящее сердце. Она должна быть мудрой, на два-три шага просчитывать будущее и представлять его так, как будто это мужчина делает, потому что он глава, и женщина всегда перед глазами людей покажет, что он прав. У женщины огромный энергетический потенциал, связанный с её способностью рожать детей, и она должна использовать его по назначению. К ожиданиям женщины от мужчины относится, прежде всего, её защищённость во всех отношениях, забота о ней и внимание.

     Православие – вторая сторона монархии, её идеология, обоснование её сакральности. Сменивший монархизм капитализм по-своему перестроил женщину. Для капиталиста главная и, по большому счёту, единственная цель – максимально возможное извлечение прибыли из его производства. И тут очень интенсивно и заинтересованно используется дешёвый труд женщин и детей. Униженная и подавленная религиозной закрепощённостью женщина идёт на более жёсткие условия эксплуатации её за меньшую оплату её труда, чем оплата труда мужчины. Капитализму нужно много дешёвых рук и он быстрее продвигает женщину по карьерной лестнице. Ему уже не нужны церковные ограничения женщины с привязкой к семье. Напротив, капиталисту нужна свободная от семьи, устремлённая в карьеру женщина, готовая доказывать за меньшую плату свою способность трудиться во всех сферах общественной жизни не хуже мужчины. Капитализм вырывает женщину из православной семьи, направляя её в карьеру. Женщина превращается в товар, продаваемый и покупаемый, как и всё при этом строе, подешёвке. Возникают различные способы борьбы женщин за равные права с мужчинами, прежде всего, в оплате труда, карьере, политических правах. И если советская женщина уже фактически такие права имела, и её борьба превратилась в превосходство во всех правах над мужчинами, то в буржуазных странах женщина всё ещё ущемлялась во многих правах: им, например, до сих пор оплачивают одинаковый с мужчинами труд ниже. Освобождённая от семьи и материальной зависимости от мужчины и вовлечённая в карьеризм женщина, утратив религиозные кандалы, перестала связывать себя, свою жизнь с семьёй и детьми и, укрепив свои устремления феминизмом, пустилась в разгул и развлечения. Семья, дети уже больше не только не интересуют феминистку, но ввиду раннего сексуального разгула и, как следствие абортов, неспособности рожать, ей ничего иного, кроме карьеры и разгула. капитализм уже оставил. Появились извращения сексуального порядка, подобные лесбиянкам. Женщина успокаивает себя своими достижениями в карьере, материальной независимости от мужчины, но понимает, что как женщина она не состоялась. Женская красота мимолётна и преходима, а карьера тоже не гарантирована на всю жизнь: капитализм. Как и всё, к чему он прикасается, пережуёт её и выплюнет никому и ничему ненужной. О каких нежных чувствах любви может тут идти речь?! Многие женщины этот путь заканчивают полной опустошённостью и суицидом.

   Конечно не все женщины идут по пути феминизма, но отношения эксплуатации капиталистами и церковью наёмных работников и воцерковленных женщин всё те же. Создав общество потребления, капитализм всё глубже погружает женщину в противоестественный образ жизни.

    Наибольшего расцвета женщина достигла в социалистическом обществе СССР, когда она не только получила равные политические и социальные права с мужчиной, но и особую правовую защищённость матери. И статус женщины-матери поднимался тем выше, чем больше у неё детей. Однако, пережитки патриархальной семьи, капиталистических отношений всё ещё не позволяли обществу реализовать главную цель – свободное и максимальное развитие всех природных способностей всех людей. Люди, женщина всё ещё оставались зависимыми от специальности, профессии, места в обществе, материального положения, от длительности рабочего дня. Эти ограничения реализуются только в коммуне на базе замены капиталистического разделения труда и автоматизации производства, позволяющей сократить рабочий день до минимума.

     Моральный облик женщины, конечно же, отражается во всём, связанным с нею: одежда, манеры, походка, движения тела и рук, причёски, речь, хобби … Женщина не говорит, какая она, а всем своим женским набором свойств показывает и рассказывает о себе. Нельзя выделить что-то одно в этом наборе. Мужчина, чаще всего, и не замечает, какая у женщины причёска, одежда, походка: он воспринимает её целиком как образ, который она показывает, тщательно его индивидуализируя. Нет ничего более удручающего её, чем быть похожей на другую женщину. Поэтому в коммуне, помимо стандартной одежды разных сфер деятельности женщин, должна предусматриваться и возможность для самовыражения, иначе женщина будет испытывать дискомфорт от недостаточного ощущения себя женщиной. Поведение женщины от природы раздвоено: с одной стороны, ВНЕШНЕ она демонстрирует стыдливость, скрытность, таинственность, скромность, чем сильно привлекает мужчину на длительные серьёзные отношения, на желание мужчины иметь от неё детей, а, с другой стороны, женщина максимально раскрывается в ИНТИМНЫХ отношениях, снимая при этом все ограничения, все табу и внешний стыд. Поэтому женщина в коммуне должна иметь условия для своего полного раскрепощения. Известно, что именно в счастье, максимальной удовлетворённости и раскрытости женщины рождаются здоровые дети. Интимные отношения сопровождают романтической музыкой, обстановкой, запахами. Всё это должно быть доступно женщине для создания особой индивидуализированной атмосферы, специфично характеризующей каждую конкретную женщину.

   Одежда для человека, а для женщины особенно, способна менять и её внутренние ощущения, менять изнутри, органично сливаясь с его (её) природой, энергетикой, аурой. Одежда отражает внутреннее состояние человека и влияет на это состояние. Меняя одежду, женщина чувствует своё обновление во всём. Конечно, это должно быть в разумных пределах и отвечать возможностям коммуны. Коммуна должна выработать свой «фирменный» стиль во всём, в том числе и в одежде. Для этого стоит обратиться к истории одежды нашего народа за многие столетия.

      Женщины коммуны должны быть совершенно свободны в своём коллективе и САМИ устанавливать для себя морально-нравственные нормы во всех вопросах их жизни, сопровождая это самобытностью, инициативой, коллективизмом. Все эти нормы женского бытия должны быть изначально выработаны, исходя из того богатого наследия наших предков всех времён, укладов, сословий, включая и религии, которые на протяжение тысячелетий воспитывали нравственность и поведение женщин, разумеется, взяв в этом лучшее, пригодное новому человеку, отбросив всё лишнее и согласовав с современными тенденциями, отношениями с мужчиной и детьми и идеологией будущего.

    Учитывая опыт и знания настоящего и прошлого, женщина должна быть привлекательной для мужчины, желанной и любимой, женственной, целомудренной, искренней, преданной в отношениях с мужчиной и хорошей матерью. Мужчина должен всемерно поддерживать условия для такого проявления свойств женщины, устанавливая общий порядок отношений в коммуне. Мужчина отвечает за целостное функционирование коммуны. Женщины должны в рамках этих порядко<


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.