Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-12-06 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации (ФОС ПА) является составной частью РП дисциплины, разработан в виде отдельного документа, в соответствии с положением о ФОС ПА.
Первый этап: типовые тестовые задания
1. По степени зависимости от наличия природных ресурсов отрасли народного хозяйства подразделяются:
- зависимые и независимые
- прир.одноресурсные отрасли и инфраструктура
- отрасли, непосредственно связанные с природой и опосредованно связанные с природой
-нет правильных ответов
2. Понятие «биоценоз» включает:
- как биотическую, так и абиотическую среду
- как биотическую, абиотическую, так и антропогенную среду
- только абиотическую среду
- только биотическую среду
3. Особо охраняемые территории – это:
- территории, имеющие особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение
- территории природных систем, на которые практически не накладывается антропогенное воздействие
- территории в особо опасных зонах или местах, непосредственно примыкающих к источникам загрязняющих веществ
- территории, отличающиеся по природному характеру или по антропогенным воздействиям от естественных биологических процессов
Второй этап: вопросы к комплексному заданию
1. Понятие и состав экономического механизма охраны окружающей природной среды.
2. Экологические фонды как форма решения неотложных природоохранительных задач.
3. Экологическое страхование – одна из современных экономических форм охраны окружающей природной среды.
4. Понятие, форма и система экологического контроля.
3.3 Форма и организация промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
|
По итогам освоения дисциплины проведение экзамена проводится в два этапа: тестирование и письменного задания.
Первый этап проводится в виде тестирования.
Тестирование ставит целью оценить пороговый уровень освоения обучающимися заданных результатов, а также знаний и умений, предусмотренных компетенциями.
Для оценки превосходного и продвинутого уровня усвоения компетенций проводится Второй этап в виде письменного задания, в которое входит письменный ответ на контрольные вопросы и тесты.
Критерии оценки промежуточной аттестации
Результаты промежуточного контроля заносятся в АСУ «Деканат» в баллах.
Таблица 5
Система оценки промежуточной аттестации
Описание оценки в требованиях к уровню и объему компетенций | Выражение в баллах | Словесное выражение |
Освоен превосходный уровень усвоения компетенций | от 86 до 100 | Отлично |
Освоен продвинутый уровень усвоения компетенций | от 71 до 85 | Хорошо |
Освоен пороговый уровень усвоения компетенций | от 51 до 70 | Удовлетворительно |
Не освоен пороговый уровень усвоения компетенций | до 51 | Неудовлетворительно |
РАЗДЕЛ 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
4.1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.
4.1.1 Основная литература
1. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / А.В. Тебекин // Ин-т мировой экономики и информац. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 481 с. - (Бакалавр. Базовый курс)
2. Агарков А.П., Голов Р.С. Управление инновационной деятельностью. - Москва: Дашков и Ко, 2014 г. - 208 с. – Электронное издание. ISBN 978-5-394-02328-6. Режим доступа: http://ibooks.ru/reading.php?productid=342610.
4.1.2 Дополнительная литература
1. Селиванов С.Г. Инноватика: учебник для студ. вузов / С.Г. Селиванов, М.Б. Гузаиров, А.А. Кутин.- 3-е изд., доп..- М.: Машиностроение, 2013.- 640
2. Селиванов С.Г. Инноватика и инновационное проектирование в машиностроении: учеб.пособие для студ. вузов / С.Г. Селиванов, Н.К. Криони, С.Н. Поезжалова.- М.: Машиностроение, 2013.- 770
|
4.1.3. Методическая литература к выполнению практических и/или лабораторных работ:
1. Кушимов А.Т. Экономическое обоснование инновационной программы предприятия: учеб.-метод. пособие / А. Т. Кушимов; Мин-во образ-я и науки РФ, ФГБОУ ВПО КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева. - Казань: КНИТУ-КАИ, 2015. - 228 с.
4.1.4 Методические рекомендации для студентов, в том числе по выполнению самостоятельной работы
Успешное освоение материала студентами обеспечивается посещением лабораторных занятий. С целью углубления и упрочения знаний, получаемых в ходе практических работ, рабочей программой дисциплины предусмотрена самостоятельная работа студентов. Эта работа предусматривает:
- изучение рекомендованной литературы;
- подготовку к лабораторных работам;
- подготовку к экзамену.
Время на самостоятельную работу необходимо равномерно распределить на весь семестр, предусматривая при этом регулярное повторение пройденного материала.
4.1.5 Методические рекомендации для преподавателей
Успешное освоение материала обеспечивается тесной связью практического материала, исследуемого на лабораторных работах и теоретико-практической работой в рамках самостоятельной работы студентов.
Информационное обеспечение.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!