Первый уровень – объективное и обязательное рассмотрение проектов и предложений, — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Первый уровень – объективное и обязательное рассмотрение проектов и предложений,

2020-12-06 62
Первый уровень – объективное и обязательное рассмотрение проектов и предложений, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Он является основой Программы.

Единая цель - это человек, полноправный член общества и непосредственный участник его жизнедеятельности с абсолютно равными правами, как и у всех.

3.2.Второй уровень (кластер), более объёмный – районные Объединения. Предлагается необходимым создать экспертную группу по обработке и доведению в обязательном порядке до следующего уровня (кластера) всех проектов и планов.

3.3.Третий уровень (кластер), ещё более объёмный, Областной Кластер - создаёт экспертные группы путём сбора, оценки и анализа всех поступающих проектов и планов, которые подвергают обработке отбору и отправке этих проектов в следующий, более объёмный уровень.

3.4.Четвёртый уровень - Окружные Кластеры – аналогично третьему.

3.5.Пятый уровень - Президиум Совета Программы (экспертно-аналитический отдел окончательного рассмотрения). Здесь принимается окончательное решение по воплощению данного Проекта в реальность.

 

Необходимо ввести еженедельные Интернет - конференции на уровне районов, областей, в федеральных Округах по обсуждению проектов и планов, поступивших за текущую неделю.

Создание экспертно-аналитических групп в районах, областях, округах позволит быстро оценивать эффективность вносимого на рассмотрение Проекта и направить его на утверждение в Высший Экспертный Совет.

Предлагается ввести определение - Степень реализации проектов:

1-я Степень- Масштаб воплощения – Вся страна.

2-я Степень- Масштаб воплощения – Округ, несколько Округов.

3-я СТЕПЕНЬ-Масштаб воплощения Область, несколько Областей.

4-я степень – Масштаб воплощения Район, несколько районов.

5-я степень - единичная энергоинформационная сущность-Человек.

Необходимо создание круглосуточного Экспертно-аналитического Центра в месте дислокации Президиума Совета Программы.

Получая предварительно информацию по проекту из Президиума, полное и безусловное доверие друг другу на всём Пространстве от океана до океана, позволяет сократить до минимума время начала реализации любого принятого проекта.

Даже при отсутствии реальных возможностей (материального обеспечения в любой области для реализации этого проекта) можно получать необходимые для решения проекта материальные средства со всей территории. Без всяких договоров и предварительной оплаты. Естественно необходима система взаиморасчётов между регионами, но и здесь есть решение – Фонды развития Программы «Благо людям».

 

· Построение систем правления, образования, воспитания и интеллектуально-духовного развития, ЗОЖ – здоровый образ жизни (с начала и постоянно).

ª Правление в Программе.

ПраВление - обозначим как Прави Веление.

Так как каждый участник Программы есть носитель программы по построению благосостояния каждого человека на Земле, то каждый становится участником Правления Программы.

Объём и постоянство объёма информации, как функция мышления, есть свойство Голограммы (Правления).

Проявлять Прави Веление, т. е. Править – значит постоянно корректировать. Воздействовать на процесс построения и развития Программы от уклоняющих воздействий для достижения цели и удержания построенной системы в устойчивости.

Прямое Прави Веление осуществляется через координаторов Кластеров с обратной связью, описанной в предыдущем разделе – «Обмен всех видов взаимодействия и творчества в горизонтальных и вертикальных Связях, как мыслительный процесс, объединённых в систему малых кластеров ».

ª Образование, воспитание и интеллектуально-духовное развитие.

Выстраиваются и постоянно корректируются на форумах, конференциях всех уровней, основываясь на достижениях. Создаются при надобности Программы обучения и внедряются через Кластеры и ПРОГРАММУ.

Основное направление работы человека над собой - есть овладение силой ясного понимания добрых взаимоотношений, выковывающихся в совместном труде и общем деле.

  Основой образования, воспитания и духовного развития является становление каждого человека Творцом реальности нового формата без войн, бедности, страданий, с постоянным благополучием, устремлением к совершенству себя и общества.

 

     Людей объединяет и сближает единая цель и единое дело.

А цель любого человека, как принципы развития Человечества – это:

--- Благополучие,

--- Познание Мира, земли, счастливая жизнь,

--- Творчество на получение благополучия,

--- Созидание Благополучия,

--- Устремление в Созидании  Высшей Справедливости.

 Подтверждение этого мы видим в каждом ребёнке, проявляющим себя в этих тенденциях, которые заложены в нём изначально – наивность, доброта, открытость.

Соответственно, как подготовка к миропониманию,Система воспитания является основой процветающего и развивающегося эволюционно общества, культивирующая эти принципы и направлена на обучение людей:

--- построению Благополучия для каждого человека,

--- познанию Мира,

--- творчеству при созидании,

--- совершенствованию человека.

 

Одна из программ, как пример:


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.