Игра интеллектуальная: «Мультфутбол» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Игра интеллектуальная: «Мультфутбол»

2020-12-06 127
Игра интеллектуальная: «Мультфутбол» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила игры: две команды, в составе каждой от 6 до 10 человек

Перед началом игры участники делятся на команды и каждая команда состовляет по 10 вопросов (по мультфильмам) для соперников. (Вопросы могут быть подготовлены и организаторами игры)

Каждая команда готовит название, приветствие.

Участники команд распределяют между собой роли в следующих соотношениях, выбирают капитана:

Нападающие - 4 чел.

Полузащитники - 3 чел.

Защитники - 2 чел.

Вратарь - 1 чел.


После представления команд судья сбрасывает мяч, т.е. задает вопрос. Та команда, которая первой ответит на этот вопрос - начинает игру.

Капитан первой команды задает вопрос. Вторая команда пытается отбить мяч, т.е. отвечает на заданный вопрос.

Первыми пытаются нападающие. На обдумывание ответа дается 30 сек. нападающие могут совещаться между собой, но не с другими членами команды. Если нападающие не ответили на вопрос, мяч переходит к полузащитникам и т.д. Вратарем обычно выбирают самого умного игрока, т.к. ему не с кем совещаться, и если на вопрос никто не ответит то он может спасти команду.

Если кто-то из игроков команды сможет ответить на вопрос, то мяч считается отбитым, если нет, то команде засчитывается "гол".

Далее вопрос задает капитан второй команды. Игра продолжается пока не кончатся вопросы. Ведется счет. При необходимости можно провести несколько таймов.

Оборудование: листы А4.

Развлекательная викторина: «ты мой друг я твой друг»

Правила игры:

Отвечаем на вопросы, которые мы вам задаем.

Он сиреневый такой, Машет весело рукой. Он свалился к нам с луны – Знают, любят малыши. (Лунтик)

Он — не мягкая игрушка, А из сказочки зверушка. В зоопарке он служил И у крокодила жил. Мех на нём-то, как рубашка. Имя зверя — … (Чебурашка)

Он всегда, как день варенья, Отмечает день рожденья, На штанишках кнопку тиснет, Чтоб отправиться в полёт, Под пропеллером повиснет И летит, как вертолёт. Парень он «в расцвете лет». Кто он? Дайте-ка ответ. (Карлсон)

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?..

 

С Пятачком он ходит в гости,

Любит мёд, варенье просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок…(Вини-Пух).

 

Человечки очень споро

Чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Нету места мистике,

Если рядом… (Фиксики)

 

Я зайка-смешарик,

Похожий на шарик.

Красив и хорош.

Мое имя… (Крош.)

Игра «Собери пословицу» учитель читает пословицу, дети добавляют пропущенное слово.

Не имей сто рублей:: /а имей сто друзей/.

Один за всех:: /и все за одного/.

Нет друга - ищи:: /а нашел - береги/.

Человек без друзей:: /что дерево без корней..

Разбор смысла пословиц.

Тренинг по определению положительных качеств

- А сейчас обратите внимание, у вас на столах сигнальные карточки красного и зеленого цветов.

- Я буду называть вам качества, свойственные дружеским отношениям, и качества, несвойственные дружеским отношениям.

- А вы будете поднимать сигнальные карточки.

- Карточка зеленого цвета - это положительный ответ, т.е. согласие.

- Карточка красного цвета - это отрицательный ответ, т.е. несогласие.

• Добрый

Грубый

• Отзывчивый

• злой

• честный

• жадный

• Лживый

• Ласковый

• Общительный.

•Драчливый

Оборудование: предметы.

День. 10.06.20 СР

Игра подвижная: «Разведчики и часовой»

Сценарий: Вокруг часового расставляются флажки. Флажком может быть ветка длиною в 60 сантиметров, на которой висит платок. Число флажков от 5 до 7. Они расставляются на расстоянии 15-25 шагов. Разведчики удаляются на такое расстояние, чтобы часовой их не видел. Их задача - незаметно подкрасться к флажку и похитить его. Часовой имеет право передвигаться по району, ограниченному флажками, но не дальше. Если часовой увидит разведчика и назовет его по имени, то разведчик выбывает из игры, а если часовой заметит разведчика, убегающего с флагом, и назовет по имени, то флаг возвращается на место, а разведчик может продолжать игру. Маскироваться и переодеваться разведчики не имеют права. Игра заканчивается, когда выбыли из игры все разведчики, либо когда у часового остался один флажок. Как правило, последний флажок не упускает ни один часовой.

Оборудование: флажки (5-7).


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.