Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере СО»
“Проведение PR- компании с ограниченными ресурсами”
Выполнил
студент гр. 43808/1 Н.А.Пилин
Научный руководитель С.С. Скорнякова
доцент, к.и.н.
Санкт-Петербург
2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании. 5
1.1. PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология. 5
1.2. Характеристика этапов проведения PR-кампании. 6
2. Проведение PR-кампании с ограниченными ресурсами. 9
2.1. Стратегии при ограниченных ресурсах. 10
2.2. Дополнительные возможности. 18
2.3. Ошибки при проведении PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 28
ВВЕДЕНИЕ
Когда появился рынок, возникли и планы по его захвату, расширению, а в случае неудачи - удерживанию на нем своих позиций. Но для решения этих глобальных задач нужны ресурсы. Необходимы средства на развитие, продвижение товара, проведение PR-кампаний и рекламных акций. Хорошо, если достаточные ресурсы есть, но чаще всего предприятие вынуждено их экономить. Речь идет даже не о деньгах, вернее, не только о них
Технология пиара (PR) имеет предназначение создания и последующего внедрения отдельно взятого образа в определенные социальные слои, чтобы он закрепился в сознании людей, как очень важный для их жизни и деятельности. И в этом аспекте пиар имеет прямые связи с такими направлениями, как социология, маркетинг, журналистика, реклама. Поскольку важность таких технологий понимают многие индивидуумы и компании, особенно в условиях жесткой конкуренции, то они и делают выбор в пользу использования таких методик с помощью услуг специалистов в этой области, как правило, организованных в конкретное PR агентство.
|
Надо сразу отметить, что для пиара следует применять только законные и правильные методы. Часто для широкого PR мероприятия задействуют интернет, телевидение, журналы, газеты. Однако некоторые люди, выдающие себя за специалистов в области пиара, прибегают к откровенным рекламным видеороликам и статьям. Это заведомо проигрышный вариант, так как люди давно не высказывают доверия к материалам, которые откровенно заказаны.
Лучше всего общественность воспринимает информацию от людей или компаний, которые ассоциируются у окружающих, как эксперты в конкретной области. Для примера, если надо продвинуть компанию, которая продает пластиковые окна, то оптимальным вариантом будет ее представление, как эксперта на этом рынке. А для этого представителей компании можно задействовать в аналитических передачах на телевидении в качестве экспертов, а также, в докладах на конференциях, посвященных данной тематике. Тогда их и начнут воспринимать, как профессионалов в данном направлении, а значит к ним будет повышенный интерес, так как появится к ним доверие потребителя.
Профессиональные пиар компании не обходят стороной и интернет, в котором возможности по проведению PR деятельности просто не ограничены. В качестве площадок для такой деятельности используют блоги, социальные сети, сайты, форумы и так далее. А аудитория здесь представлена в таком количестве, которому позавидует любой самый большой зал или стадион мира.
Стоит заметить, что с развитием медиа возможностей (особенно в социальных сетях) теперь каждый человек может создавать новость самостоятельно. Соответственно, доверие искушенной аудитории к просто подаваемой информации очень ограничено. Специалисты PR компаний решают эти проблемы с помощью агентов влияния, которые регулярно транслируют сообщения однообразного характера, что позволяет охватить очень большую аудиторию.
|
В данной работе содержится определение термина PR-кампания, ее сущность, организация и типология. Представлены так же возможности проведения PR-кампании с ограниченными ресурсами.
Объектомработы является PR-кампания с ограниченными ресурсами.
Предмет– ограниченные ресурсы. Цельюданной работы является раскрытие возможностей проведения PR-кампании с ограниченными ресурсами.
Были поставлены задачи:
1) Дать определение термина PR-кампания.
2) Дать характеристика этапов проведения PR-кампании.
3) Рассмотреть стратегии при ограниченных ресурсах.
4) Выявить дополнительные возможности при ограниченных ресурсах.
5) Рассмотреть ошибки при проведении PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов
1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!