PR-кампания по позиционированию организации — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

PR-кампания по позиционированию организации

2020-12-06 103
PR-кампания по позиционированию организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере СО»

“Проведение PR- компании с ограниченными ресурсами”

 

Выполнил

студент гр. 43808/1                                     Н.А.Пилин

 

Научный руководитель                                                            С.С. Скорнякова

доцент, к.и.н.

 

 

Санкт-Петербург

2016

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.. 3

 

1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании. 5

1.1. PR-кампании: определение, составляющие понятия, типология. 5

1.2. Характеристика этапов проведения PR-кампании. 6

2. Проведение PR-кампании с ограниченными ресурсами. 9

2.1. Стратегии при ограниченных ресурсах. 10

2.2. Дополнительные возможности. 18

2.3. Ошибки при проведении PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов. 21

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 28

 


 

ВВЕДЕНИЕ

Когда появился рынок, возникли и планы по его захвату, расширению, а в случае неудачи - удерживанию на нем своих позиций. Но для решения этих глобальных задач нужны ресурсы. Необходимы средства на развитие, продвижение товара, проведение PR-кампаний и рекламных акций. Хорошо, если достаточные ресурсы есть, но чаще всего предприятие вынуждено их экономить. Речь идет даже не о деньгах, вернее, не только о них

Технология пиара (PR) имеет предназначение создания и последующего внедрения отдельно взятого образа в определенные социальные слои, чтобы он закрепился в сознании людей, как очень важный для их жизни и деятельности. И в этом аспекте пиар имеет прямые связи с такими направлениями, как социология, маркетинг, журналистика, реклама. Поскольку важность таких технологий понимают многие индивидуумы и компании, особенно в условиях жесткой конкуренции, то они и делают выбор в пользу использования таких методик с помощью услуг специалистов в этой области, как правило, организованных в конкретное PR агентство.

Надо сразу отметить, что для пиара следует применять только законные и правильные методы. Часто для широкого PR мероприятия задействуют интернет, телевидение, журналы, газеты. Однако некоторые люди, выдающие себя за специалистов в области пиара, прибегают к откровенным рекламным видеороликам и статьям. Это заведомо проигрышный вариант, так как люди давно не высказывают доверия к материалам, которые откровенно заказаны.

Лучше всего общественность воспринимает информацию от людей или компаний, которые ассоциируются у окружающих, как эксперты в конкретной области. Для примера, если надо продвинуть компанию, которая продает пластиковые окна, то оптимальным вариантом будет ее представление, как эксперта на этом рынке. А для этого представителей компании можно задействовать в аналитических передачах на телевидении в качестве экспертов, а также, в докладах на конференциях, посвященных данной тематике. Тогда их и начнут воспринимать, как профессионалов в данном направлении, а значит к ним будет повышенный интерес, так как появится к ним доверие потребителя.

Профессиональные пиар компании не обходят стороной и интернет, в котором возможности по проведению PR деятельности просто не ограничены. В качестве площадок для такой деятельности используют блоги, социальные сети, сайты, форумы и так далее. А аудитория здесь представлена в таком количестве, которому позавидует любой самый большой зал или стадион мира.

Стоит заметить, что с развитием медиа возможностей (особенно в социальных сетях) теперь каждый человек может создавать новость самостоятельно. Соответственно, доверие искушенной аудитории к просто подаваемой информации очень ограничено. Специалисты PR компаний решают эти проблемы с помощью агентов влияния, которые регулярно транслируют сообщения однообразного характера, что позволяет охватить очень большую аудиторию.

В данной работе содержится определение термина PR-кампания, ее сущность, организация и типология. Представлены так же возможности проведения PR-кампании с ограниченными ресурсами.

Объектомработы является PR-кампания с ограниченными ресурсами.

Предмет– ограниченные ресурсы. Цельюданной работы является раскрытие возможностей проведения PR-кампании с ограниченными ресурсами.

Были поставлены задачи:

1) Дать определение термина PR-кампания.

2) Дать характеристика этапов проведения PR-кампании.

3) Рассмотреть стратегии при ограниченных ресурсах.

4) Выявить дополнительные возможности при ограниченных ресурсах.

5) Рассмотреть ошибки при проведении PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов

 


 

1. Теоретические вопросы сущности, организации и проведения PR-кампании


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.