Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе

2020-12-06 99
Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе

«Перепутанные сказки»

 

Действующие лица:                          Музыкальный репертуар:

Ведущий 2                                           Хоровод-песня

Кот ученый    - ребенок                           Танец с фонариками

Бармалей - ребенок                            Игра

Баба Яга - взрослый                           Танец елочек

Дед Мороз -взрослый                         Игра Заморожу

Муха-Цокотуха-ребенок

Снегурочка    -ребенок                            Пляска Деда Мороза

                                                             Танец Бармалейчиков

                                                             Хоровод-песня

                                                             Игра «Хвост Бабы Яги»

Атрибуты:

Волшебная шкатулка

Игрушка собачка

Картинки:

- Баба Яга – метелка

- елка – шарики

- Бармалей – пистолет

- Муха-Цокотуха – самовар

Метелки для елочек

Самовар

Кружка с конфетти

Пистолет

Шарики, звезда для Бабы Яги

Маленький подарок

 

Под музыку «Походная песня Маши и Вити»… дети заходят в зал парами с двух сторон и встают около  елки хороводом.

 

Ведущий: Здравствуй, праздник новогодний!

Праздник елки и зимы!

Всех друзей своих сегодня

Пригласили в гости мы!

1 ребенок.     Здравствуй, елочка наш друг!

Собрались мы все вокруг

Песни петь и танцевать

Дружно Новый год встречать!

2 ребенок.     Мы ждали этот праздник,

Мы знали: он придет

Наш славный, наш любимый,

Веселый Новый год!

3 ребенок.     К нам целый год на праздник собиралась

Зеленая красавица лесов.

Потом тихонько в зале наряжалась,

И вот теперь наряд ее готов.

4 ребенок.     Мы все на елочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат.

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад!

5 ребенок.     Когда бенгальские огни сияют,

Когда хлопушек раздается гром,

Всех с Новым годом,

С новым счастьем поздравляют,

А мы под ёлкой хоровод ведём.

 

· Хоровод под песню «Новый год, Новый год, елка, шарики, хлопушки…..»»»

 

6 ребенок: Шутки, песни, игры и пляски,

Дети в нарядных костюмах и масках.

Шум не смолкает и смех без умолку.

Что здесь сегодня?

ДЕТИ: Веселая елка

7 ребенок:     Снега прилетели и землю укрыли,

Пурга и холодные ветры завыли.

Но пусть непогода бушует и злится

На празднике будем мы все веселиться.

· Хоровод – песня «Кабы не было зимы……

 

8 ребенок: На празднике мы от души потанцуем,

Любимые песни споём,

И с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем

И в сказку его попадём.

9 ребенок: В той сказке нас ждёт новогоднее чудо,

Там новых мы встретим друзей.

И добрый волшебник придёт ниоткуда,

Исполнит желанья детей.

10 ребенок: И может волшебное слово подскажет

Чтоб чудо свершилось скорей.

Давайте же спляшем на празднике нашем

Под ёлкой пушистой своей.

 

· Танец с фонариками Тик –Так. Свет вначале выключается……. На последнем куплете включается

 

Дети садятся на стульчики.

 

Вед: Вот и наступил весёлый праздник. Сегодня на нашем празднике будет много гостей. Но один из них, самый главный! Вы знаете кто это? Мне кажется, я слышу чьи-то шаги, может это Дед Мороз?

 

Появляется Ученый Кот

 

Кот: У Лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том,

И днем, и ночью Кот Ученый

Все ходит по цепи кругом!

Вед. Уважаемый, а Вы, случайно, дерево не перепутали?

Кот. Кто? Что? Какое дерево? Что Вы творчеству мешаете, девушка?

Вед. Я не хочу мешать вашему творчеству, но по моему, Вы дерево перепутали…

Кот. А? какое дерево?

Вед. Да вот это. (Показывает на ёлку).

Кот. (смотрит на елку). Это что?

Вед. Это новогодняя елка.

Кот. А где Дуб?

Вед. Не знаю.

Кот. А вы кто?

Вед. Я – воспитатель, это – дети, это – гости праздника.

Кот. А я – Ученый кот, мяу,

Хожу по дубу круглый год,

Обязан сказки сочинять

И песни разные слагать. Мяу!

Вед: Очень приятно! Будем знакомы! А что это за коробочка у тебя в руках?

Кот: Это волшебная шкатулка! Что в неё положишь, то сразу оживёт!

Вед: Как интересно… Давай проверим? Вот, игрушку положим, и посмотрим, что будет? (Кладут собачку в шкатулку с двойным дном, собачка прыгает, лает (фонограмма)

Ой, вытащи её скорей. Вдруг она меня укусит?

Кот: Не укусит (вытаскивает). Возьмите свою собачку (отдаёт).

Но куда, же все-таки Дуб подевался?

Вед. Думаю, твоя цепь оборвалась, и ты, Котик, незаметно для себя, оказался на нашем празднике.

Кот. Да, да! Я был так погружен в свои песни и сказки… Какой ужас!

Вед. А что такое? У нас очень даже весело. Оставайся у нас на празднике.

Кот: Я ни разу не был на праздниках! Я всё по цепи ходил туда-сюда, туда – сюда. А что на праздниках делают?

Вед: Веселятся! Песни поют, пляшут, в игры играют. Вот я, например, приготовила детям очень интересную игру. Как раз про сказочных героев. Ты же все сказки знаешь? Можешь с детьми поиграть.

Кот: А что надо делать?

Вед: Вот у меня картинки со сказочными героями (показывает), а вот картинки с предметами из сказок. Надо правильно разложить, что кому подходит.

Кот: Вы поиграйте, а я посмотрю.

Вед: (Поднимает картинку) Дети, это кто? (Муха Цокотуха) Ну-ка, Маша, выбери, что мухе подходит? (Маша выходит, выбирает самовар). А здесь что изображено? (Елка) Что подходит для елки? (Шарики) Кто это? (Бармалей) Какой предмет соответствует этому герою? (Пистолет) А это что за дама? (Баба Яга) Какой предмет подходит для нее? (Метла).

Кот: Да ну, скучная игра какая-то. Думать надо. Дайте мне ваши картинки (берёт, кладёт в шкатулку) Я интереснее игру знаю. На ловкость, а не на сообразительность. Давайте поиграем?

 

· Игра

 

Вед: Кот, ты что наделал?

Кот: Что?

Вед: Ты зачем, картинки со сказочными героями в шкатулку положил? Они же оживут сейчас?

Кот: Ну и что?

Вед: Ты же картинки перепутал. Ребята их правильно разложили, а ты всё перемешал. Что теперь будет?

Кот: Подумаешь! Ничего не будет.

Вед: Вот, слышишь, уже кто-то ожил и к нам идёт.

 

Уходят.

Муха убегает.

 

Снег. Что-то Деда Мороза долго нет. Ребята, давайте песню споем. Может, дед Мороз услышит и придет.

 

Песня «Горячая пора»…..

 

Дети садятся

 

Игра «Хвост Бабы Яги»

 

Д. М: Ну, попробуй звезду отклеить?

Б. Я: (Снимает звезду) Ура, ура отклеилась! Я снова стала нормальной Бабой Ягой.

 

 

Снег: Вот уже подходит к концу наш праздник, Дедушка. Пора детям подарки дарить.

Д. М: Да, пора. А подарочек-то тут. На ёлочке висит! Вот он!

 

Сценарий Новогоднего утренника в подготовительной группе

«Перепутанные сказки»

 

Действующие лица:                          Музыкальный репертуар:

Ведущий 2                                           Хоровод-песня

Кот ученый    - ребенок                           Танец с фонариками

Бармалей - ребенок                            Игра

Баба Яга - взрослый                           Танец елочек

Дед Мороз -взрослый                         Игра Заморожу

Муха-Цокотуха-ребенок

Снегурочка    -ребенок                            Пляска Деда Мороза

                                                             Танец Бармалейчиков

                                                             Хоровод-песня

                                                             Игра «Хвост Бабы Яги»

Атрибуты:

Волшебная шкатулка

Игрушка собачка

Картинки:

- Баба Яга – метелка

- елка – шарики

- Бармалей – пистолет

- Муха-Цокотуха – самовар

Метелки для елочек

Самовар

Кружка с конфетти

Пистолет

Шарики, звезда для Бабы Яги

Маленький подарок

 

Под музыку «Походная песня Маши и Вити»… дети заходят в зал парами с двух сторон и встают около  елки хороводом.

 

Ведущий: Здравствуй, праздник новогодний!

Праздник елки и зимы!

Всех друзей своих сегодня

Пригласили в гости мы!

1 ребенок.     Здравствуй, елочка наш друг!

Собрались мы все вокруг

Песни петь и танцевать

Дружно Новый год встречать!

2 ребенок.     Мы ждали этот праздник,

Мы знали: он придет

Наш славный, наш любимый,

Веселый Новый год!

3 ребенок.     К нам целый год на праздник собиралась

Зеленая красавица лесов.

Потом тихонько в зале наряжалась,

И вот теперь наряд ее готов.

4 ребенок.     Мы все на елочку любуемся сегодня,

Она нам дарит нежный аромат.

И самый лучший праздник новогодний

Приходит вместе с нею в детский сад!

5 ребенок.     Когда бенгальские огни сияют,

Когда хлопушек раздается гром,

Всех с Новым годом,

С новым счастьем поздравляют,

А мы под ёлкой хоровод ведём.

 

· Хоровод под песню «Новый год, Новый год, елка, шарики, хлопушки…..»»»

 

6 ребенок: Шутки, песни, игры и пляски,

Дети в нарядных костюмах и масках.

Шум не смолкает и смех без умолку.

Что здесь сегодня?

ДЕТИ: Веселая елка

7 ребенок:     Снега прилетели и землю укрыли,

Пурга и холодные ветры завыли.

Но пусть непогода бушует и злится

На празднике будем мы все веселиться.

· Хоровод – песня «Кабы не было зимы……

 

8 ребенок: На празднике мы от души потанцуем,

Любимые песни споём,

И с Дедом Морозом чуть-чуть поколдуем

И в сказку его попадём.

9 ребенок: В той сказке нас ждёт новогоднее чудо,

Там новых мы встретим друзей.

И добрый волшебник придёт ниоткуда,

Исполнит желанья детей.

10 ребенок: И может волшебное слово подскажет

Чтоб чудо свершилось скорей.

Давайте же спляшем на празднике нашем

Под ёлкой пушистой своей.

 

· Танец с фонариками Тик –Так. Свет вначале выключается……. На последнем куплете включается

 

Дети садятся на стульчики.

 

Вед: Вот и наступил весёлый праздник. Сегодня на нашем празднике будет много гостей. Но один из них, самый главный! Вы знаете кто это? Мне кажется, я слышу чьи-то шаги, может это Дед Мороз?

 

Появляется Ученый Кот

 

Кот: У Лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том,

И днем, и ночью Кот Ученый

Все ходит по цепи кругом!

Вед. Уважаемый, а Вы, случайно, дерево не перепутали?

Кот. Кто? Что? Какое дерево? Что Вы творчеству мешаете, девушка?

Вед. Я не хочу мешать вашему творчеству, но по моему, Вы дерево перепутали…

Кот. А? какое дерево?

Вед. Да вот это. (Показывает на ёлку).

Кот. (смотрит на елку). Это что?

Вед. Это новогодняя елка.

Кот. А где Дуб?

Вед. Не знаю.

Кот. А вы кто?

Вед. Я – воспитатель, это – дети, это – гости праздника.

Кот. А я – Ученый кот, мяу,

Хожу по дубу круглый год,

Обязан сказки сочинять

И песни разные слагать. Мяу!

Вед: Очень приятно! Будем знакомы! А что это за коробочка у тебя в руках?

Кот: Это волшебная шкатулка! Что в неё положишь, то сразу оживёт!

Вед: Как интересно… Давай проверим? Вот, игрушку положим, и посмотрим, что будет? (Кладут собачку в шкатулку с двойным дном, собачка прыгает, лает (фонограмма)

Ой, вытащи её скорей. Вдруг она меня укусит?

Кот: Не укусит (вытаскивает). Возьмите свою собачку (отдаёт).

Но куда, же все-таки Дуб подевался?

Вед. Думаю, твоя цепь оборвалась, и ты, Котик, незаметно для себя, оказался на нашем празднике.

Кот. Да, да! Я был так погружен в свои песни и сказки… Какой ужас!

Вед. А что такое? У нас очень даже весело. Оставайся у нас на празднике.

Кот: Я ни разу не был на праздниках! Я всё по цепи ходил туда-сюда, туда – сюда. А что на праздниках делают?

Вед: Веселятся! Песни поют, пляшут, в игры играют. Вот я, например, приготовила детям очень интересную игру. Как раз про сказочных героев. Ты же все сказки знаешь? Можешь с детьми поиграть.

Кот: А что надо делать?

Вед: Вот у меня картинки со сказочными героями (показывает), а вот картинки с предметами из сказок. Надо правильно разложить, что кому подходит.

Кот: Вы поиграйте, а я посмотрю.

Вед: (Поднимает картинку) Дети, это кто? (Муха Цокотуха) Ну-ка, Маша, выбери, что мухе подходит? (Маша выходит, выбирает самовар). А здесь что изображено? (Елка) Что подходит для елки? (Шарики) Кто это? (Бармалей) Какой предмет соответствует этому герою? (Пистолет) А это что за дама? (Баба Яга) Какой предмет подходит для нее? (Метла).

Кот: Да ну, скучная игра какая-то. Думать надо. Дайте мне ваши картинки (берёт, кладёт в шкатулку) Я интереснее игру знаю. На ловкость, а не на сообразительность. Давайте поиграем?

 

· Игра

 

Вед: Кот, ты что наделал?

Кот: Что?

Вед: Ты зачем, картинки со сказочными героями в шкатулку положил? Они же оживут сейчас?

Кот: Ну и что?

Вед: Ты же картинки перепутал. Ребята их правильно разложили, а ты всё перемешал. Что теперь будет?

Кот: Подумаешь! Ничего не будет.

Вед: Вот, слышишь, уже кто-то ожил и к нам идёт.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.