Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-06 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №115 «Звездочки»
СОГЛАСОВАНО Старший воспитатель _____________Л.М. Миннибаева «____» ___ ____________ 2016г Введено в действие Приказом заведующего МБДОУ «Детский сад № 115 «Звездочки» «__»__________ 2016г. № ____ | УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 115 «Звездочки» _________________Р.Р.Кузнецова «__» ___ __ 2016г Рассмотрено и принято на заседании Педагогического совета от «» ________ 2016г протокол № __ |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБУЧЕНИЮ
ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (5-6 ЛЕТ)
Составитель: Михеева О. В., инструктор по обучению детей плаванию.
г. Набережные Челны
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБУЧЕНИЮ
ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (5-6 ЛЕТ)
I КВАРТАЛ ООД
Цель: Организация начального этапа обучения плаванию. Диагностика плавательных способностей и психофизических особенностей детей.
Задачи:
I. Формирование навыков плавания:
Задачи | Средства |
1. Адаптация к водной среде, развитие умения взаимодействовать с водной средой. | Игры-опыты с водой: «Буль-буль», «Поплавки», «Не пролей». И/упражнения: «Умоемся», «Волны на море», «Дровосек в воде», «Водичка, водичка...». |
2. Учить свободно передвигаться в воде на различной глубине, преодолевая сопротивление воды шагом, бегом, прыжками, в и.п. «Крокодил». | И/упражнения: «цапля», «гуси», «ледоход», «гигантские шаги», «морские змеи», «карусели», «крокодилы». Игры: «парусники в море», «рыбак», «пароход», «белые медведи», «невод». |
3. Учить погружению в воду с головой с открытыми глазами, держась за опору и без нее. | И/упражнения: «смотри внимательно», «воротики», «подводный телеграф». Игры: «жучок-паучок», «По ровненькой дорожке», «Смелые ребята», «оса». |
4. Учить лежанию на воде на груди и на спине. | И/упражнения: «полежим», «звезда», «коробочка», «мостик», «каракатица», «бревнышко». |
5. Ознакомить с техникой скольжения на груди на задержке дыхания. | И/упражнения: «тюлени», «цирковые тюлени», «осьминожки», «стрела», «буксир». |
6. Учить попеременной работе ног кролем на суше; в воде, сидя на дне бассейна, и.п. «Крокодил» на месте и с продвижением по дну бассейна в свободном направлении. | И/упражнения: «Поплыли», «Фонтаны», «Крокодилы на охоте». |
7. Ознакомить с техникой выполнения попеременных гребковых движений рук на суше | И/упражнения: «Мельница» |
8. Учить ритмичному вдоху-выдоху в воду, обильно пуская пузыри, сериями 2-3 раза подряд. | И/упражнения: «У кого больше пузырей?», «Морской колобок», «Родничок», «Быстро-медленно». |
9. Закрепление лексического минимума, по УМК (Лексик минимум) | Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек”, “Командир” (бит юу, кул юу), ”Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде,сигез, тугәз, ун) |
II. Развить физические качества: ловкость, координацию движений, равновесие, умение ориентироваться в водной среде.
|
III. Воспитывать нравственные и морально - волевые качества: смелость, решительность, чувство взаимопомощи, организованность, внимание, умение действовать по указанию педагога.
|
IV. Прививать санитарно-гигиенические навыки:
1. Аккуратно складывать одежду в шкафчик.
2. Принимать душ перед ООД, используя мыло.
3.Насухо последовательно вытираться полотенцем.
V. Индивидуальная работа: выявление индивидуальных плавательных способностей.
VI. Начальная диагностика плавательных навыков и способностей детей.
II КВАРТАЛ ООД
Цель: Проведение учебно-тренировочного этапа обучения плаванию. Формирование навыков плавания. Промежуточная диагностика.
Задачи:
I. Формирование навыков плавания:
Задачи | Средства |
1. Развить положительное отношение к воде, желание заниматься плаванием. | И/упражнения: «Погладь воду», «Поймай воду». Игры: «Хлопушка», «Зайка серый умывай-ка». |
2. Закреплять навык передвижения в воде шагом различными способами, с изменением темпа и направления движений; с выполнением заданий; в и.п. «Крокодил». Учить выполнять прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, сохраняя равновесие. | И/упражнения: «Черепашки», «Раки», «Каракатица», «Крокодилы», «Лягушки», «Переправа», «Летающие рыбки». Игры: «Гроза», «По ровненькой дорожке», «Ножки», «Аист», «Большие и маленькие», «Кораблики», «Журавль». |
3. Закреплять навык опускания лица в воду в свободное пространство на задержке дыхания. Учить погружаться в воду с головой. | И/упражнения: «Спрятались», «Кто смелый?». Игры: «У пруда», «Приключения колобка», «Хоровод», «Уточки и собачка». |
4. Учить выполнять переход в лежание: a) на груди из и.п. «Крокодил»; b) на спине из и.п. «Крокодил перевернулся» | И/упражнения: «Полежим», «Крокодилы отдыхают», «Звезда», «Мостик», «Бревнышко», Игры: «Крокодилы на охоте», «Морские жители». |
5. Ознакомить с техникой скольжения на груди. | И/упражнения: «Осьминожки», «Стрела», «Кто дальше?». Игры: «Морские стрелочки». |
6. Закреплять навык выполнения попеременных ударных движений ногами в и.п. «Крокодил»: a) на месте, b) в движении. | И/упражнения: «Фонтаны», «Веселые крокодилы», «Заплыв крокодилов». |
7. Учить выполнять полный выдох в воду в свободное пространство, обильно пуская пузыри. | И/упражнения: «Вода кипит», «У кого больше пузырей?», «Быстро-медленно». Игры: «Родничок», «Жили у бабуси два веселых гуся». |
8. Закрепление лексического минимума, по УМК (Лексик минимум) | Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек”, “Командир” (бит юу, кул юу),”Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез, тугәз, ун) |
|
II. Развить физические качества: силу крупных мышечных групп, дыхательной мускулатуры; быстроту реакции; ловкость, ритмичность и координацию движений.
III. Воспитывать нравственные и морально- волевые качества: настойчивость, дисциплинированность, чувство ответственности, взаимопомощи.
IV. Закреплять санитарно-гигиенические навыки:
1. Уметь последовательно вытираться и аккуратно одеваться.
2. Потребность в чистоте.
V. Индивидуальная работа: развитие плавательных навыков детей.
VI. Промежуточная диагностика плавательной подготовленности детей.
III КВАРТАЛ ООД
Цель: Закрепление плавательных навыков детей. Проведение индивидуальной коррекционной работы по формированию, развитию и совершенствованию плавательных навыков. Диагностика плавательной подготовленности детей.
Задачи:
I. Формирование навыков плавания:
Задачи | Средства |
1. Совершенствовать навык передвижения в воде со сменой темпа и направления движения с выполнением заданий. Закреплять навык передвижения в воде прыжками. Учить выполнять прыжки с подныриванием и падением в воду. | И/упражнения: «Бегом за мячом», «Большие и маленькие ножки», «Веселые дельфины», «Цирковые тюлени». Игры: «Солнышко и дождик», «Рыбак - рыбачок», «Аист и лягушки», «Журавль», «Усатый сом», «Воробушки», «Карусель». |
2. Закреплять навык погружения в воду на задержке дыхания. | И/упражнения: «Сядь на дно», «Достань дно руками», «Пройди под мостом». Игры: «Лягушка», «Жучок- паучок», «У пруда», «Хоровод». |
3. Закреплять навык пассивного лежания на воде на груди и на спине. | И/упражнения: «Мостик», «Бревнышко», «Полежим», «Звезда» Игры: «Смельчаки». |
4. Учить скольжению на груди с опорой и без опоры. Ознакомить с техникой скольжения на спине. | И/упражнения: «Буксир», «Стрела» с опорой и без опоры, «Кто дальше?», «Через обруч», «Доставка груза», «Ракета» |
5. Упражнять в выполнении ритмичной работы ног в и.п. «Крокодил» на месте и с продвижением. Ознакомить с работой ног в скольжении на груди. | И/упражнения: «Фонтаны», «Веселые крокодилы», «Заплыв крокодилов», «Торпеда», «Кто быстрее?» |
6. Отрабатывать технику полного выдоха в воду в свободное пространство, обильно пуская пузыри. | И/упражнения: «Вода кипит», «У кого больше пузырей?», «Кто дольше?», «Быстро-медленно». Игры: «Родничок», «Жили у бабуси два веселых гуся». |
7. Закрепление лексического минимума, по УМК (Лексик минимум) | Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек”, “Командир” (бит юу, кул юу),”Санау” (бер, ике, өч, дүрт, биш, алты, җиде, сигез,тугәз, ун) |
|
II. Развить физические качества: силу основных групп мышц, дыхательной мускулатуры; выносливость; ловкость и координацию движений, быстроту; равновесие.
III. Воспитывать нравственные и морально- волевые качества: внимание, быстроту реакции, решительность, желание преодолевать трудности, помогать товарищам, желание научиться плавать.
IV. Развивать санитарно-гигиенические навыки: аккуратность, чистоплотность, навыки самообслуживания.
V. Индивидуальная работа: коррекционная работа по формированию, развитию и совершенствованию плавательных навыков и способностей детей.
VI. Контрольная диагностика плавательной подготовленности детей.
ПЛАН ООД
СТАРШАЯ ГРУППА (5-6 лет)
СЕНТЯБРЬ
№ |
ООД
Образовательные задачи
Воспитательные и
Оздоровительные задачи
|
1.
- Ознакомление с устройством и оборудованием бассейна. Повторение правил безопасного повеления в воде.
-виды передвижений.
Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
- адаптация к водной среде: а), б), в), г).
- виды передвижений.
Словесная игра” Син кем”, ”Хәерле көн” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
- адаптация к водной среде: а), б), в), г),
-виды передвижений,
- опускание лица.
Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
- адаптация к водной среде: а), б), в), г),
-виды передвижений,
- опускание лица,
- «Крокодил» с выполнением заданий,
- С: работа ног
Словесная игра” Син кем”, ”Хәерле көн” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
ОКТЯБРЬ
№ |
ООД
Образовательные задачи
Словесная игра” Син кем”, ”Камандир” (бит юу, кул юу)” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
Словесная игра “Хәлләр ничек”, ”Камандир” (бит юу, кул юу)” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
Словесная игра ”Хәерле көн”, ”Камандир” (бит юу, кул юу)” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
Словесная игра” Син кем”, ”Камандир” (бит юу, кул юу)” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
НОЯБРЬ
№ |
ООД
Образовательные задачи
ДЕКАБРЬ
№ |
ООД
Образовательные задачи
ЯНВАРЬ
№ |
ООД
Образовательные задачи
ФЕВРАЛЬ
№ |
ООД
Образовательные задачи
МАРТ
№ |
ООД
Образовательные задачи
АПРЕЛЬ
№ |
ООД
Образовательные задачи
МАЙ
№ ООД |
Образовательные задачи
Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
Словесная игра” Син кем”, ”Хәерле көн” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
Словесная игра” Син кем”, “Хәлләр ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
Словесная игра” Син кем”, ”Хәерле көн” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников №115 «Звездочки»
СОГЛАСОВАНО Старший воспитатель _____________Л.М. Миннибаева «____» ___ ____________ 2016г Введено в действие Приказом заведующего МБДОУ «Детский сад № 115 «Звездочки» «__»__________ 2016г. № ____ | УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 115 «Звездочки» _________________Р.Р.Кузнецова «__» ___ __ 2016г Рассмотрено и принято на заседании Педагогического совета от «» ________ 2016г протокол № __ |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО ОБУЧЕНИЮ
ДЕТЕЙ ПЛАВАНИЮ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (5-6 ЛЕТ)
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!