Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-06 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вторым этапом разработки СГП является проектирование внутрипостроечных автомобильных дорог, которое производится в следующем порядке:
· намечается общая схема дорог с учетом осей движения кранов и мест складирования;
· определяются габариты и конструкция дорог;
· выявляются и наносятся на СГП уширения дорог, радиусы закругления и т.д.
Проектирование производится с учетом следующих требований:
а) удобство выполнения погрузочно-разгрузочных и складских операций и возможности беспрепятственного въезда и выезда;
б) устройство уширений для стоянок транспорта под погрузкой и разгрузкой при однополосной дороге до 6м, а на поворотах под углом 90 однополосную дорогу следует уширять до 5м;
в) радиусы закругления дорог в плане принимаются в зависимости от скорости движения и габаритов транспорта (при перевозке длинномерных конструкций радиус закругления 30м, а минимальный – 12м);
г) максимально-возможного использования для нужд строительства существующих и проектируемых дорог, обеспечивая тем самым минимальный объем строительства временных дорог;
д) обеспечение оптимальных параметров дорог: число полос движения, ширина, радиусов поворота, типа применяемых дорожных покрытий;
е) в случае застройки по очередям, по пусковым комплекса временные дороги должны корректироваться с учетом сдачи объектов в эксплуатацию;
ж) соблюдения условий нормальной эксплуатации дорог, предусматривающих:
- кольцевание дорог и недопущение тупиковых участков
- наличие свободных полос меду бровкой и забором, ограждающим строительную площадку не менее 1,5 м
- обозначение въездов (выездов) транспорта, направления и скорости движения, разворотов, мест установки шлагбаумов и знаков безопасности.
|
3.3. Расчет потребности и размещение в плане складов.
При разработке общеплощадочного СГП необходимо предусмотреть рациональную организацию хозяйства, что производится в последовательности:
· выявляется перечень видов складируемых материалов, конструкций, оборудования;
· определяются типы складов;
· производится расчет потребности площадей и привязка их в плане.
В зависимости от видов строительных материалов, хранимых на площадке, склады подразделяются на открытые, полузакрытые, закрытые и специальные.
Открытые склады предназначены для хранения строительных материалов и конструкций, качество которых не снижается от прямого действия атмосферных осадков и температурных изменений.
Закрытые склады используются для хранения различных мелкоштучных материалов, инструмента, оборудования, а также материалов портящихся при хранении на открытом воздухе (цемент, известь, гипс и т.п.).
Полузакрытые склады (навесы) применяются для хранения материалов, не теряющих своих свойств от перемены температуры и влажности воздуха, но на качество которых отрицательно влияют атмосферные осадки и солнечные лучи.
Специальные склады предназначены для хранения горючих и легко воспламеняющихся жидкостей, взрывчатых веществ, различных химических материалов.
Расчет площадей общеплощадочных закрытых складов и навесов производится по формуле:
Fскл=S*q,
где S – годовой объем СМР принимаемый по календарному графику, млн.р.
(суммарная величина одного года S=58/70 млн.р);
q – норматив потребности складских площадей.
Размещение закрытых складов и навесов на строительной площадке должно осуществляться с учетом розы ветров, центра тяжести работ, направления грузопотоков, последовательности и мест их перебазирования по ходу потоков и требований противопожарной безопасности. Они должны располагаться вне опасной зоне работы крана и около дорог.
|
Для складирования бетонных и железобетонных сборных элементов, кирпича достаточно предусмотреть зону складирования непосредственно около строящихся объектов в виде полосы шириной 10-12 м по длине здания с учетом его конфигурации, пути движения крана и дороги.
Ведомость площадей складов
Таблица 5
Вид материала | Норма на ед. изм. | Расчетная площадь, м2 | Тип склада | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
химикаты, краски, олифа, паркет, спецодежда, обувь | 24 | 19,89 | Закрытый | Отапли-ваемый |
цемент в мешках гипс известь войлок, пакля, мин. вата, штукатурка, клей, фанера, скобяные изделия, гвозди, тросы, инструмент | 1 7,6 4,5 29 | 0,83 6,30 3,73 24,03 | Закрытый | Неотапли-ваемый |
сталь арматурная рубероид, толь, гипсовые перегодки, асбестоцементные листы столярные и плотничные изделия битумная мастика | 2,3 48 13 13 | 1,90 39,77 10,77 10,77 | Навес | |
бензин дизельное топливо | 9,1 7,6 | 7,54 6,3 | Склады огне-опасных материалов |
3.4. Расчет потребности и размещение в плане временных зданий.
Временные здания, которые применяются при организации строительных площадок, представляют собой здания комплексной заводской поставки.
Мобильные здания имеют различные объемно-планировочные, конструктивные и функционально-технологические решения.
Комплектуются они так:
· рассчитываются площади временных зданий с дифференциацией по назначению;
· выявляется возможность использования для нужд строительства существующих и проектируемых постоянных зданий;
· определяется окончательно номенклатура и тип зданий, исходя из характеристики объектов строительства и типовой номенклатуры зданий;
· производится размещение по строительной площадке с учетом наиболее рационального обеспечения электроэнергией, водой и другими видами ресурсов, требований охраны труда и техники безопасности
Первый этап.
Определение количества рабочих по категориям. В состав работающих входят рабочие, ИТР, служащие, МОП, обслуживающий персонал и охрана.
Максимальное число рабочих в день из эпюры трудозатрат по календарному графику:
Rраб=Qmax / tкв,
|
Rраб= 9087,25 / 66 = 138 чел
где Qmax- максимальная величина трудозатрат за один квартал (принимается по графику трудозатрат), чел.-дн;
tкв- продолжительность квартала (66 дней).
Количество работающих по отдельным категориям:
Ri=Rраб*ni/100,
где ni – удельный вес категории работающих.
Rобщ = Rрабочих*100/nрабочих = 138*100/84,5 = 163 чел
Rитр = 163*11/100 = 18 чел
Rcл = 163*3,2/100 = 5 чел
Rмоп = 163*1,3/100 = 2 чел
Второй этап.
Определение требуемой площади временных зданий:
Fтр=fн*Ri,max ,
где fн – нормативный показатель площади;
Ri,max – максимальная численность соответствующей категории работающих: рабочих в смену – 70% от общего их количества в смену; ИТР, служащих, МОП – 80%.
Ведомость временных зданий
Таблица 6
№ п/п | Наименование | Расч. числ. категорий рабочих | Ед. изм. | Норма на 1 чел. | Расчетная площадь, м2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Гардеробная | 138 | м2 | 0,6 | 83 |
2 | Душевая | 97 | м2 | 0,82 | 80 |
3 | Сушилка | 97 | м2 | 0,2 | 20 |
4 | Туалет | 115 | м2 | 0,07 | 9 |
5 | Комната для приема пищи | 115 | м2 | 2,5 | 288 |
6 | Контора | 18 | м2 | 4 | 32 |
7 | Диспетчерская | 7 | м2 | 7 | 50 |
8 | Медпункт | м2 | - | 24 | |
9 | Помещения для обогрева рабочих | 97 | м2 | 1 | 100 |
10 | Умывальная | 97 | м2 | 0,06 | 6 |
Размещение временных зданий по строительной площадке должно быть наиболее рациональным и основываться на следующих положения:
- минимум затрат на временные инженерные сети;
- все временные здания должны располагаться вне опасной зоны;
- туалеты должны быть удалены от пунктов приема пищи не менее чем на 25м, а от рабочих мест – не более чем на 200м;
- все временные здания должны устанавливаться с учетом направления господствующих ветров;
- производственные временные здания должны размещаться непосредственно около мест производства, но вне опасных зон действия строительных машин;
- склады легковоспламеняющихся, горючих, взрывоопасных материалов и оборудования располагают вдали от временных и строящихся зданий с подветренной стороны по отношению к ним.
3.5. Проектирование сетей временного обеспечения строительной площадки водой, электроэнергией, теплом.
Проектирование осуществляется в три этапа:
|
- расчет потребности каждого вида ресурса;
- размещение сетей коммуникаций на СГП;
- определение подключения к источникам питания.
Потребность в электроэнергии, топливе, паре, воде, сжатом воздухе и кислороде для производства СМР установлена в зависимости от величины годового объема СМР, отрасли и территориального расположения строительства.
Необходимое количество электрической мощности, топлива, пара определяется:
Pпотр= S*P*K1/1,25
где S – годовой объем СМР в млн.р.;
Р – норма ресурсов на 1 млн.р.;
К1 – коэффициент, учитывающий изменение сметной стоимости строительства в зависимости от района строительства (для НСО – 1,49).
Необходимое количество воды, сжатого воздуха и кислорода определяется:
Bпотр= S*В*K2/1,25
где S – годовой объем СМР в млн.р.;
В – норма ресурсов на 1 млн.р.;
К2 – коэффициент, учитывающий изменение сметной стоимости строительства в зависимости от района строительства (для НСО – 0,93).
Все расчеты сводятся в таблицу.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!