Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-12-06 | 60 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту по дисциплине
«Организация строительного производства»
Выполнила студентка гр. С97 – 2
Евдокимова Ольга
Проверила Голомидова
Наталья Николаевна
Тюмень, 2002
Содержание
1. Исходные данные 3
2. Организационно-технологические схемы 4
2.1. Земляные работы 4
2.2. Монтаж каркаса 5
2.3. Каменные работы 6
2.4. Устройство крыши 8
3. Выбор монтажного крана 9
4. Определение объемов СМР и количества рабочих 12
5. Карточка – определитель сетевого графика 13
6. Расчет сетевого графика 17
7. Проектирования стройгенплана 20
Литература 23
Исходные данные.
Наименование объекта: Административно – бытовой корпус № 2.
Пятиэтажное здание с продольными несущими стенами из керамического кирпича с утеплителем из минераловатных плит общей толщиной 640 мм.
Фундаменты под стены – ленточные свайные с монолитным железобетонным ростверком.
|
Перекрытие – сборные железобетонные плиты по серии 1.020.1-2.
Стены из кирпича керамического толщиной 640 мм.
Перегородки – из кирпича керамического толщиной 380мм.
Перемычки – сборные железобетонные.
Размеры в плане: 18х12 м.
Высота этажа: 3,3 м.
Максимальная отметка по коньку: 21,7 м.
Чердачная крыша представлена в виде стропильно-подкосной системы.
Высота чердака: 2,6 м.
Полы – из керамической плитки,дощатые.
Окна – по ГОСТу 12506-67 деревянные.
Двери – по ГОСТу 14624-69 деревянные.
Отделка наружная – штукатурка и покраска.
Отделка внутренняя – известковая побелка, улучшенная клеевая окраска, окраска водоэмульсионной, масляной краской, керамической глазурованной плиткой.
Водопровод – объединённый хозяйственно-питьевой.
Канализация – хозяйственно-бытовая со сбросом в гор. сеть.
Отопление – центральное водяное.
Вентиляция – приточно-вытяжная.
Электроснабжение – от городских сетей.
Устройство связи – телефон, радио, пожарная и охранная сигнализация.
Наибольшая масса монтажного элемента (плита) – 6 т.
2. Организационно-технологические схемы на:
Монтаж каркаса.
На монтажных работах по устройству плит перекрытия задействовано одно звено монтажников из 5 монтажников.
Монтаж строительных конструкций — это комплексно-механизированный процесс поточной сборки сооружений из элементов и конструкций заводского изготовления. При монтаже должна быть обеспечена неизменяемость и устойчивость каждой смонтированной конструкции или ячейки сооружения. Последовательность монтажа должна обеспечивать возможность сдачи в заданные сроки отдельных участков сооружения под отделку или монтаж оборудования.
Монтаж строительных конструкций состоит из подготовительных и основных процессов. В подготовительные входят транспортирование, складирование, укрупнительная сборка конструкций. Основные процессы — это строповка, подъем и перемещение конструкций, установка в проектное положение, выверка, временное закрепление, замоноличивание стыков и швов, а также противокоррозионная защита конструкций.
|
Устройство чердачной крыши.
До начала работ по устройству чердачной крыши должны быть завершены работы по устройству пароизоляции. Кровельные работы выполняются звеном кровельщиков в составе: кровельщик 4р – 1, 3р – 3, 2р – 1.
Основные работы по устройству крыши выполняют в следующем порядке: установка мауэрлатов, стропил из брусьев, устройство рабочего и основного настилов из досок и устройство кровельного ковра.
Кровельный ковер из рулонных материалов с заранее наплавляемым в заводских условиях мастичным слоем наклеивают механизированным способом без применения приклеивающих мастик, расплавляя или разжижая мастичный слой. При наклеивании наплавляемых рубероидов безогневым способом путем разжижения покровного слоя растворителями (уайт-спиритом, осветительным керосином и т.д.) количество растворителя, наносимое на каждую поверхность, должно составлять 45-60 г/м2. Смоченные растворителем поверхности склеиваемых рубероидов через 10 – 15 минут после укладки прикатывают за три прохода прикаточным устройством. Для раскатки и прикатки рулонных материалов используется кровельная машина СО-108А, для очистки и перемотки рулонных материалов – СО-98А.
Примыкания кровельного ковра к вертикальным поверхностям (парапетам, стенам лифтовых шахт, вентиляционным блокам и т. п.) выполняют следующим образом. В первую очередь устраивают основной кровельный ковер, полотнища которого поднимают на всю высоту примыканий, либо заводят в штрабу. Затем перпендикулярно основному кровельному ковру наклеивают один слой дополнительного рулонного ковра, который также заводят в штрабу; механическое закрепление кромок кровельного ковра по вертикальным плоскостям выполняют сразу же после наклеивания.
Выбор монтажного крана.
Для подземной части здания.
1. Расчёт необходимых параметров крана.
Выбор монтажного крана осуществляется по четырём параметрам:
1) Высота подъёма крюка;
2) Максимальная грузоподъёмность;
3) Вылет стрелы;
4) Длина стрелы.
1) Высота подъёма крюка (Нтркр) – определяется по формуле
Нтркр=Н0+Нз+Нэ+Нстр
Где: Н0 – превышение площадки опирания монтируемого элемента над уровнем стоянки крана;
|
Нз – запас по высоте для переноса монтируемой конструкции над ранее установленными элементами и конструкциями;
Нэ – высота монтируемого элемента;
Нстр – высота строп от верха конструкции до крюка крана.
Расчёт высоты подъёма крюка для монтажа:
Блоки стен подвалов | Бадья поворотная | |||
Н0= -1,5 м | Н0= -1,5 м | |||
Нз=1 м | Нз=1 м | |||
Нэ=0,3 м | Нэ= 1,5 м | |||
Нстр=4 м | Нстр=2,5 м | |||
Нтркр=5,6 м | Нтркр=5 м |
Нтркр(max)=5,6 м
2) Максимальная грузоподъёмность.
Необходимая максимальная грузоподъёмность крана определяется по формуле: Q = P + q стр
Где: Q – Необходимая максимальная грузоподъёмность крана;
P – вес конструкции;
q стр – вес стропа для рассматриваемой конструкции.
Блоки стен подвалов | Бадья поворотная | |||
Р=1,38 т | Р=1,3т | |||
q =0,22 т | q =0,3т | |||
Q =1,6т | Q =1,6т |
Определение необходимой максимальноё грузоподъёмности крана для:
Qmax =2,02т
3) Вылет стрелы (L).
Вылет стрелы соответствует глубине подачи конструкции, определить которую можно графически в масштабе. L =24 м.
Для надземной части здания.
1. Расчёт необходимых параметров крана.
Выбор монтажного крана осуществляется по четырём параметрам:
1) Высота подъёма крюка;
2) Максимальная грузоподъёмность;
3) Вылет стрелы;
4) Длина стрелы.
1) Высота подъёма крюка (Нтркр) – определяется по формуле
Нтркр=Н0+Нз+Нэ+Нстр
Где: Н0 – превышение площадки опирания монтируемого элемента над уровнем стоянки крана;
Нз – запас по высоте для переноса монтируемой конструкции над ранее установленными элементами и конструкциями;
Нэ – высота монтируемого элемента;
Нстр – высота строп от верха конструкции до крюка крана.
Расчёт высоты подъёма крюка для монтажа:
Плит покрытия | Поддон с кирпичами | |||
Н0=7,0 м | Н0=4,2 м | |||
Нз=1,0 м | Нз=1,0 м | |||
Нэ=0,22 м | Нэ=0,45 м | |||
Нстр=1,0 м | Нстр=5,0 м | |||
Нтркр=5,22 м | Нтркр=9,15 м |
Нтркр(max)=9,15 м
2) Максимальная грузоподъёмность.
|
Необходимая максимальная грузоподъёмность крана определяется по формуле: Q = P + q стр
Где: Q – Необходимая максимальная грузоподъёмность крана;
P – вес конструкции;
q стр – вес стропа для рассматриваемой конструкции.
Плит покрытия | Поддон с кирпичами | |||
Р=5,6 т | Р=2т | |||
q =0,4 т | q =0,22т | |||
Q =3,1 т | Q =2,11 т |
Определение необходимой максимальной грузоподъёмности крана для:
Qmax =6т
3) Вылет стрелы (L)
Вылет стрелы соответствует глубине подачи конструкции, определить которую можно графически в масштабе. L =21 м.
Подобран кран СГК-63.
ВСЕГО: 35 чел.
- Контора прораба
Управл. персонал + ИТР - 35 * 0,12 = 5 чел.
Служащие - (35 + 5) * 0,04 = 2 чел.
ВСЕГО: 7 чел.
- Будка охраны
Младш. обслуж. персонал + охрана - (35 + 7) * 0,02 = 1 чел.
ВСЕГО: 43 чел.
П/п
Наименование
Работ
Ед.
Изм
Кол-
во
Трудозатраты
Машины и
Механизмы
Сменность
Состав бригады
Продолжит. Т
Расчет сетевого графика.
|
Шифр | Продолж. | Ранние параметры | Поздние параметры | Общий резерв, Rij | Частный резерв, rij | |||||
Трн | Тро | Тпн | Тпо | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
1-2 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | |||
2-3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 0 | |||
2-4 | 3 | 3 | 6 | 3 | 6 | 0 | 0 | |||
3-5 | 3 | 3 | 6 | 3 | 6 | 0 | 0 | |||
4-6 | 0 | 6 | 6 | 6 | 6 | 0 | 0 | |||
5-6 | 0 | 6 | 6 | 6 | 6 | 0 | 0 | |||
6-7 | 2 | 6 | 8 | 6 | 8 | 0 | 0 | |||
7-8 | 1 | 8 | 9 | 8 | 9 | 0 | 0 | |||
8-9 | 4 | 9 | 13 | 9 | 13 | 0 | 0 | |||
9-10 | 0 | 13 | 13 | 13 | 13 | 0 | 0 | |||
9-11 | 2 | 13 | 15 | 13 | 15 | 0 | 0 | |||
10-12 | 3 | 13 | 16 | 13 | 16 | 0 | 0 | |||
11-13 | 0 | 15 | 15 | 16 | 16 | 1 | 1 | |||
11-14 | 7 | 15 | 22 | 15 | 22 | 0 | 7 | |||
12-13 | 0 | 16 | 16 | 16 | 16 | 0 | 0 | |||
13-16 | 1 | 16 | 17 | 16 | 17 | 0 | 0 | |||
13-39 | 0 | 16 | 16 | 39 | 39 | 23 | 0 | |||
14-15 | 2 | 22 | 24 | 22 | 24 | 0 | 0 | |||
15-18 | 0 | 24 | 24 | 24 | 24 | 0 | 0 | |||
15-19 | 2 | 24 | 26 | 24 | 26 | 0 | 0 | |||
16-17 | 7 | 17 | 24 | 17 | 24 | 2 | 2 | |||
17-18 | 0 | 24 | 24 | 24 | 24 | 0 | 0 | |||
18-20 | 2 | 24 | 26 | 24 | 26 | 0 | 0 | |||
19-21 | 0 | 26 | 26 | 26 | 26 | 0 | 0 | |||
20-21 | 0 | 26 | 26 | 26 | 26 | 0 | 0 | |||
21-22 | 0 | 26 | 26 | 26 | 26 | 0 | 0 | |||
21-23 | 2 | 26 | 28 | 101 | 103 | 75 | 0 | |||
22-24 | 77 | 26 | 103 | 26 | 103 | 0 | 0 | |||
23-25 | 0 | 28 | 28 | 103 | 103 | 75 | 75 | |||
24-25 | 0 | 103 | 103 | 103 | 103 | 0 | 0 | |||
25-26 | 23 | 103 | 126 | 103 | 126 | 0 | 0 | |||
25-48 | 0 | 103 | 103 | 54 | 54 | 49 | 74 | |||
26-27 | 0 | 126 | 126 | 126 | 126 | 0 | 0 | |||
26-28 | 7 | 126 | 133 | 128 | 135 | 2 | 0 | |||
27-29 | 9 | 126 | 135 | 126 | 135 | 0 | 0 | |||
28-30 | 0 | 133 | 133 | 135 | 135 | 2 | 2 | |||
29-30 | 0 | 135 | 135 | 135 | 135 | 0 | 0 | |||
30-31 | 6 | 135 | 141 | 159 | 165 | 24 | 0 | |||
30-57 | 0 | 135 | 135 | 135 | 135 | 0 | 0 | |||
31-32 | 6 | 141 | 147 | 165 | 171 | 0 | 0 | |||
31-59 | 0 | 141 | 141 | 171 | 171 | 24 | 17 | |||
32-33 | 6 | 147 | 153 | 147 | 153 | 0 | 0 | |||
32-34 | 0 | 147 | 147 | 147 | 147 | 0 | 0 | |||
33-36 | 0 | 153 | 153 | 153 | 153 | 0 | 0 | |||
34-35 | 6 | 147 | 153 | 147 | 153 | 0 | 0 | |||
35-36 | 0 | 153 | 153 | 153 | 153 | 0 | 0 | |||
36-37 | 32 | 153 | 185 | 153 | 185 | 0 | 0 | |||
36-65 | 0 | 153 | 153 | 184 | 184 | 31 | 18 | |||
37-38 | 5 | 185 | 190 | 185 | 190 | 0 | 0 | |||
38-67 | 0 | 190 | 190 | 190 | 190 | 0 | 0 | |||
39-40 | 4 | 16 | 20 | 39 | 43 | 23 | 0 | |||
40-41 | 0 | 20 | 20 | 43 | 43 | 23 | 0 | |||
40-42 | 2 | 20 | 22 | 44 | 46 | 24 | 0 | |||
41-43 | 3 | 20 | 43 | 23 | 46 | 23 | 0 | |||
42-44 | 0 | 22 | 22 | 46 | 46 | 24 | 0 | |||
42-45 | 7 | 22 | 29 | 47 | 54 | 7 | 0 | |||
43-44 | 0 | 23 | 23 | 46 | 46 | 23 | 1 | |||
44-46 | 1 | 22 | 23 | 46 | 47 | 24 | 0 | |||
45-48 | 0 | 29 | 29 | 54 | 54 | 25 | 0 | |||
46-47 | 7 | 23 | 30 | 47 | 54 | 24 | 73 | |||
47-48 | 0 | 30 | 30 | 54 | 54 | 24 | 1 | |||
48-49 | 2 | 29 | 31 | 54 | 56 | 25 | 0 | |||
49-50 | 2 | 31 | 33 | 56 | 58 | 25 | 2 | |||
49-51 | 0 | 31 | 31 | 131 | 131 | 100 | 0 | |||
50-53 | 0 | 33 | 33 | 58 | 58 | 25 | 0 | |||
51-52 | 2 | 31 | 33 | 131 | 133 |
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |