Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-06 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объемы строительно – монтажных работ взяты из локальной сметы на общестроительные работы по данному объекту.
Расчет потребности в строительных кадрах.
В число строительных кадров включаются следующие категории работающих: рабочие основного производства, рабочие не основного производства, инженерно-технический персонал, служащие, младший обслуживающий персонал и охрана.
- Бытовки
Nmax = 29 чел. - рабочие основного производства.
Рабочие неосновного производства - 29 * 0,2 = 6 чел.
ВСЕГО: 35 чел.
- Контора прораба
Управл. персонал + ИТР - 35 * 0,12 = 5 чел.
Служащие - (35 + 5) * 0,04 = 2 чел.
ВСЕГО: 7 чел.
- Будка охраны
Младш. обслуж. персонал + охрана - (35 + 7) * 0,02 = 1 чел.
ВСЕГО: 43 чел.
Карточка – определитель сетевого графика.
№ |
П/п
Наименование
Работ
Ед.
Изм
Кол-
во
Трудозатраты
Машины и
Механизмы
Сменность
Состав бригады
Продолжит. Т
Расчет сетевого графика.
|
|
|
|
Шифр | Продолж. | Ранние параметры | Поздние параметры | Общий резерв, Rij | Частный резерв, rij | ||
Трн | Тро | Тпн | Тпо | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1-2 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 |
2-3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 0 |
2-4 | 3 | 3 | 6 | 3 | 6 | 0 | 0 |
3-5 | 3 | 3 | 6 | 3 | 6 | 0 | 0 |
4-6 | 0 | 6 | 6 | 6 | 6 | 0 | 0 |
5-6 | 0 | 6 | 6 | 6 | 6 | 0 | 0 |
6-7 | 2 | 6 | 8 | 6 | 8 | 0 | 0 |
7-8 | 1 | 8 | 9 | 8 | 9 | 0 | 0 |
8-9 | 4 | 9 | 13 | 9 | 13 | 0 | 0 |
9-10 | 0 | 13 | 13 | 13 | 13 | 0 | 0 |
9-11 | 2 | 13 | 15 | 13 | 15 | 0 | 0 |
10-12 | 3 | 13 | 16 | 13 | 16 | 0 | 0 |
11-13 | 0 | 15 | 15 | 16 | 16 | 1 | 1 |
11-14 | 7 | 15 | 22 | 15 | 22 | 0 | 7 |
12-13 | 0 | 16 | 16 | 16 | 16 | 0 | 0 |
13-16 | 1 | 16 | 17 | 16 | 17 | 0 | 0 |
13-39 | 0 | 16 | 16 | 39 | 39 | 23 | 0 |
14-15 | 2 | 22 | 24 | 22 | 24 | 0 | 0 |
15-18 | 0 | 24 | 24 | 24 | 24 | 0 | 0 |
15-19 | 2 | 24 | 26 | 24 | 26 | 0 | 0 |
16-17 | 7 | 17 | 24 | 17 | 24 | 2 | 2 |
17-18 | 0 | 24 | 24 | 24 | 24 | 0 | 0 |
18-20 | 2 | 24 | 26 | 24 | 26 | 0 | 0 |
19-21 | 0 | 26 | 26 | 26 | 26 | 0 | 0 |
20-21 | 0 | 26 | 26 | 26 | 26 | 0 | 0 |
21-22 | 0 | 26 | 26 | 26 | 26 | 0 | 0 |
21-23 | 2 | 26 | 28 | 101 | 103 | 75 | 0 |
22-24 | 77 | 26 | 103 | 26 | 103 | 0 | 0 |
23-25 | 0 | 28 | 28 | 103 | 103 | 75 | 75 |
24-25 | 0 | 103 | 103 | 103 | 103 | 0 | 0 |
25-26 | 23 | 103 | 126 | 103 | 126 | 0 | 0 |
25-48 | 0 | 103 | 103 | 54 | 54 | 49 | 74 |
26-27 | 0 | 126 | 126 | 126 | 126 | 0 | 0 |
26-28 | 7 | 126 | 133 | 128 | 135 | 2 | 0 |
27-29 | 9 | 126 | 135 | 126 | 135 | 0 | 0 |
28-30 | 0 | 133 | 133 | 135 | 135 | 2 | 2 |
29-30 | 0 | 135 | 135 | 135 | 135 | 0 | 0 |
30-31 | 6 | 135 | 141 | 159 | 165 | 24 | 0 |
30-57 | 0 | 135 | 135 | 135 | 135 | 0 | 0 |
31-32 | 6 | 141 | 147 | 165 | 171 | 0 | 0 |
31-59 | 0 | 141 | 141 | 171 | 171 | 24 | 17 |
32-33 | 6 | 147 | 153 | 147 | 153 | 0 | 0 |
32-34 | 0 | 147 | 147 | 147 | 147 | 0 | 0 |
33-36 | 0 | 153 | 153 | 153 | 153 | 0 | 0 |
34-35 | 6 | 147 | 153 | 147 | 153 | 0 | 0 |
35-36 | 0 | 153 | 153 | 153 | 153 | 0 | 0 |
36-37 | 32 | 153 | 185 | 153 | 185 | 0 | 0 |
36-65 | 0 | 153 | 153 | 184 | 184 | 31 | 18 |
37-38 | 5 | 185 | 190 | 185 | 190 | 0 | 0 |
38-67 | 0 | 190 | 190 | 190 | 190 | 0 | 0 |
39-40 | 4 | 16 | 20 | 39 | 43 | 23 | 0 |
40-41 | 0 | 20 | 20 | 43 | 43 | 23 | 0 |
40-42 | 2 | 20 | 22 | 44 | 46 | 24 | 0 |
41-43 | 3 | 20 | 43 | 23 | 46 | 23 | 0 |
42-44 | 0 | 22 | 22 | 46 | 46 | 24 | 0 |
42-45 | 7 | 22 | 29 | 47 | 54 | 7 | 0 |
43-44 | 0 | 23 | 23 | 46 | 46 | 23 | 1 |
44-46 | 1 | 22 | 23 | 46 | 47 | 24 | 0 |
45-48 | 0 | 29 | 29 | 54 | 54 | 25 | 0 |
46-47 | 7 | 23 | 30 | 47 | 54 | 24 | 73 |
47-48 | 0 | 30 | 30 | 54 | 54 | 24 | 1 |
48-49 | 2 | 29 | 31 | 54 | 56 | 25 | 0 |
49-50 | 2 | 31 | 33 | 56 | 58 | 25 | 2 |
49-51 | 0 | 31 | 31 | 131 | 131 | 100 | 0 |
50-53 | 0 | 33 | 33 | 58 | 58 | 25 | 0 |
51-52 | 2 | 31 | 33 | 131 | 133 | 100 | 0 |
52-53 | 0 | 33 | 33 | 133 | 133 | 100 | 0 |
53-55 | 2 | 33 | 35 | 133 | 135 | 100 | 0 |
53-54 | 0 | 33 | 33 | 58 | 58 | 25 | 0 |
54-56 | 77 | 33 | 110 | 58 | 135 | 25 | 0 |
55-57 | 0 | 35 | 35 | 135 | 135 | 100 | 100 |
56-57 | 0 | 110 | 110 | 135 | 135 | 25 | 25 |
57-58 | 23 | 135 | 158 | 135 | 158 | 0 | 0 |
58-59 | 0 | 158 | 158 | 171 | 171 | 13 | 0 |
58-60 | 0 | 158 | 158 | 169 | 169 | 11 | 0 |
59-62 | 7 | 158 | 165 | 171 | 178 | 13 | 0 |
60-61 | 8 | 158 | 166 | 169 | 178 | 12 | 0 |
61-63 | 0 | 166 | 166 | 178 | 178 | 12 | 1 |
62-63 | 0 | 165 | 165 | 178 | 178 | 13 | 0 |
63-64 | 6 | 165 | 171 | 178 | 184 | 13 | 0 |
64-65 | 0 | 171 | 171 | 184 | 184 | 13 | 0 |
65-66 | 6 | 171 | 177 | 184 | 190 | 13 | 0 |
66-67 | 0 | 177 | 177 | 190 | 190 | 13 | 13 |
67-68 | 0 | 190 | 190 | 190 | 190 | 0 | 0 |
67-70 | 6 | 190 | 196 | 190 | 196 | 0 | 0 |
68-69 | 6 | 190 | 196 | 190 | 196 | 0 | 0 |
69-71 | 0 | 196 | 196 | 196 | 196 | 0 | 0 |
70-71 | 0 | 196 | 196 | 196 | 196 | 0 | 0 |
71-72 | 32 | 196 | 228 | 196 | 228 | 0 | 0 |
72-73 | 5 | 228 | 233 | 228 | 233 | 0 | 0 |
7. Проектирование стройгенплана.
|
7.1. Временные здания, сооружения и коммуникации должны располагаться в местах, создающих возможность осуществлять их эксплуатацию в течение всего периода строительства без разборки и переноса.
Бытовые помещения целесообразно размещать в местах сосредоточения наибольшего количества работающих, на пути входа и выхода со строительной площадки, на незатопляемых участках с удалением от установок и объектов, выделяющих пыль, газы, пары, не менее чем на 50 м с наветренной стороны господствующих ветров.
Потребность в административно-бытовых зданиях и сооружениях определяется на основании расчетного количества рабочих, учитывая, что в максимально загруженную смену число рабочих принимается в размере 70% списочного числа служащих и ИТР.
Административно-служебные помещения обычно размещают вблизи главного входа на строительную площадку.
При проектировании внутриплощадочных дорог следует стремиться к организации одностороннего (кольцевого) движения транспортных средств с минимальным количеством крутых поворотов и избегать тупиковых заездов.
Общеплощадочные склады материалов закрытого хранения нужно располагать возможно ближе к местам их потребления.
Временные здания и сооружения принимаем контейнерного типа.
№ | Наименование зданий | Требуемая площадь на 1чел. | Марка контейнера | Площадь, м2 | Размеры в плане, м |
1 | Контора строительства | 4 м2 | УТС-420-04 | 20 | 2,7х6 |
2 | Гардеробные | 0,6 м2 | УТС-420-04 | 21 | 2,7х12 |
3 | Душевые | 4-5 чел. на 1 каб. | УТС-420-04 | 11,2 | 2,7х6 |
4 | у борные | 25чел. на 1очко | местного изготовления | 2 очка | 2,7х6 |
5 | Умывальные | 7чел. на 1кран | УТС-420-04 | 8,0 | 2,7х6 |
6 | Помещение для обогрева | 0,1 м2 | УТС-420-04 | 5,0 | 2,7х6 |
7 | Помещение общественного питания | 1 м2 | УТС-420-04 | 50,0 | 2,7х12 |
8 | Кладовые | не менее 25 м2 | УТС-420-04 | 50,0 | 2,7х12 |
9 | Временные ремонтные мастерские | не менее 20 м2 | ЩМ-2-57.6 | 50,0 | 2,7х12 |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!