Е) существенным влиянием образа жизни на многие социальные процессы и характеристики общества, здоровье населения. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Е) существенным влиянием образа жизни на многие социальные процессы и характеристики общества, здоровье населения.

2020-12-06 105
Е) существенным влиянием образа жизни на многие социальные процессы и характеристики общества, здоровье населения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

189. Основными компонентами здорового образа жизни являются:

а) соблюдение гигиенических норм и правил режима учебы, труда, отды­ха, питания;

б) оптимальный двигательный режим;

в) отсутствие вредных привычек;

г) высокая медицинская активность;

д) правильное экологическое поведение.

 

190. Основными факторами риска развития вредных привычек у детей и подростков являются:

а) перенесенные заболевания и травмы нервной системы;

б) заболевания печени и ферментопатии;

в) наследственная отягощенность;

г) акцентуации характера, дисгармоничность психического развития;

д) асоциальность семьи и ближайшего окружения;

е) техногенное загрязнение окружающей среды;

ж) неорганизованность досуга, безнадзорность детей.    

 

191. Основными принципами создания программ по профилактике вредных привычек у детей и подростков являются:

а) когнитивная адекватность (соответствие форм и методов возрастным особенностям);

б) проблемная адекватность;

в) социокультурная адекватность;

г) персонификация воздействия;

д) опережающее обучение;

 

192. К особенностям организации гигиенического воспитания детей и подростков относятся:

а) использование игровых форм;

в) участие старших детей в работе по гигиеническому воспитанию младших;

д) преподавание на уроках в образовательных учреждениях основ гигиены.    

 

193. Установите соответствие: (1)- А, Б, Г, Д, Ж; 2) – А, Б, Д; 3) – А, В, Д, Е)
Контингент:     

1) дети; 

2) родители;

3) персонал детских учреждений

Основные формы гигиенического воспитания:

А. Лекции, беседы;  

Б. Наглядная агитация;

В. Семинары с последующим зачетом;

Г. Игровые формы;

Д. Памятки, научно-популярная литература;

Е. Инструкции, методические рекомендации;

Ж. Уроки в образовательных учреждениях

 

194. Установите соответствие: (1)- А, Б, В, Г; 2) – Б, В, Г; 3) – Б, В, Г, Д, Е

Место проведения гигиенического воспитания:

1) детское учреждение;

2) детские учреждения района, округа;

3) детское и взрослое население района, округа.

Основные формы гигиенического воспитания:

A. Лекции, беседы;

Б. Наглядная агитация;

B. Памятки, научно-популярная литература;

Г. Кино- и видеофильмы;

Д. Статьи в газетах, журналах;

Е. Передачи на радио, телевидении.

195. Установите соответствие: Группы факторов риска/ Направления профилактики их воздействия

Группы факторов риска: (1 Е, Ж; 2 А, Д; 3 Б, В; 4 Г),

1) образ жизни - Е. Гигиеническая оценка программ, методов и режимов обучения; Ж. Гигиеническое обучение и воспитание.

2) биологические - A.Разработка новых методов диагностики, лечения, коррекции, реабилитации и профилактики; Д. Медико-генетическое консультирование;

3) состояние окружающей среды - Б. Санитарно-гигиенические мероприятия по охране окружающей среды; B.Гигиеническая оценка предметов обихода и контроль за их производством;

4) состояние здравоохранения - Г. Контроль за соблюдением гигиенических нормативов на этапах про­ ектирования, строительства и эксплуатации учреждений для детей и под­ ростков;

 

196.К особенностям детского организма, повышающим чувствительность к действию ксенобиотиков, относятся:

а) интенсивный рост и развитие;

б) незрелость органов и систем организма;

в) анатомические особенности;

 

197. К факторам, способствующим развитию экологической патологии у детей и подростков, относятся:

а) наследственная предрасположенность;

б) наличие морфофункциональных отклонений и хронических заболеваний;

в) нарушения режима дня и двигательной активности;

г) нарушения питания;

д) неблагополучный статус семьи;

е) климатогеографические и геохимические особенности региона.    

 

198. Индикатором экологического благополучия населения являются:

а) показатели развития и здоровья детского населения;

 

199.При популяционных исследованиях экологического воздействия состояние иммунитета преимущественно изучается следующими методами:

а) определение распространенности часто и длительно болеющих детей и подростков;

б) определение глубокой аутофлоры и бактерицидности кожи;

в) определение уровня лизоцима в слюне;

 

200. К лечебно-профилактическим мероприятиям на экологически неблагополучных территориях относятся:

а) улучшение состояния окружающей среды и экологии жилища;

б) оптимизация питания и двигательного режима;

в) увеличение кратности и объема медицинских обследований;

г) оздоровление и лечение в лечебно-профилактических и образовательных учреждениях;

д) образовательная работа среди детей, родителей и персонала детских учреждений;


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.