Схема включения компрессора. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Схема включения компрессора.

2020-12-06 159
Схема включения компрессора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

                                     Неисправности компрессора.

Мотор компрессора приводится в движение только от напряжения СТГ

Давление упало ниже 7 атм, компрессор не включается:

ТЧМ Длужневский Р.А.  
КТК-1, КТК-2 включены.

Нет зарядки АБ – горит лампа на ПУ «нет заряда батареи» - (проверить АРН – передернуть автомат).

если автомат неисправен или вышел из строя АРН, то перейти на запасной, для чего выключить автоматы на обоих АРН и переставить фишку с неисправного на запасной АРН.

Проверить включение РУ6, для чего нажать на якорь РУ6. Если катушка сгорела – заклинить во включенном положении.

Если РУ6 включено, а зарядки нет, то проверить ее контакт в блокировке (3-ий слева).

Лампа «нет заряда батареи» - не горит – компрессор все равно не работает.

Проверить в ВВК контакторы КТК1 и КТК2.

Контакторы компрессора включены:

Неисправен или выбит пр. 430А – самый большой в ВВК.

(двойная перемычка 2,3).

Осмотреть сам компрессор – из-за утечек и длительной работы перегрев и произошло заклинивание клапанов и он работает вхолостую. Выключить автомат «компрессор», остудить посредством открытия дверей, и включить снова.

Контакторы компрессора не включаются:

Проверить механическое заедание контакторов

  • Автомат АВ6 «Компрессор».

При неисправности – его выключить и перемычка 4/9-10 – 4/16 (с автомата АВ5 «вспомогательные цепи»).

  • РДК – (стоит под шахтой холодильника), контакты КБ1.

Признаки неисправности:

Давление воздуха 7атм – РУ18 включено;

Давление воздуха 9атм – РУ18 выключено.

При неисправности РДК –запустить компрессор:

При управлении из первой кабины.

Отсоединить фишку от РДК (стоит слева от бачка воздоосушки);

ТЧМ Длужневский Р.А.  
Перемычка в ВВК 7/10 – 4/17.

При управлении из 2-ой кабины.

То же самое – но перемычка 7/21 – 4/17.

Работой компрессора руководить включением автомата «вентиляция».

  1. Неисправные РВ 6, РВ 9 можно включить компрессор деревянными палками – сначала КТК 1, а затем, через 5 – 7 сек КТК 2.
  2. При неисправности РВ 6 РВ 9 можно через перемычки.

Работать автоматом

«Вентиляция»

Для включения КТК 1 соединить «+» катушки провод 1261 – 7/10 1-ая кабина провод 1261 – 7/21 2-ая кабина

Тумблер «электрокалорифер» не включать.

 

  1. Для включения КТК 2 – (выключаем автомат АВ-26 – «освещение кабины», соединить 12/5 – 14/10 под ПУ.

«

«Работать автоматом Освещение кабины»

+» катушки

 провод 1266 – 1/23 1-ая кабина

 провод 1266 – 1/26 2-ая кабина

Включаем автомат «вентиляция» и через 5-7сек «освещение кабины» (АВ-26).

При достижении 9атм выключаем «освещение», затем «вентиляция».

 

  • Для включения одного КТК 2

Провод 1266 «+» катушки КТК-2 – 7/16 1-ая кабина

------------------------------- - 7/20 2-ая кабина

ТЧМ Длужневский Р.А.  

 

 


Сброс нагрузки.

При постановке КМ на 1 позицию т-з не трогается, лампа не горит.

 

  • дизель не развивает обороты, при нажатии «кн-9» - нет подачи песка.

Проверить пальцы КБ-1, АВ-2 (управление общее), 4-ый палец КМ (провод 1017).

Устранение

Поставить перемычку 15/18 – 14/12.

 

  1. дизель развивает обороты, т-з не реверсируется.

Проверить пальцы КМ (1 и 3), АВ-1 (управление т-зом),УБТ (устрой ство блокировки тормоза), ЭПК, РУ-9, КБ-1, пальцы реверсивной рукоятки КМ.

Устранение

14/12 – 13/1 (вперед).

14/12 – 13/2 (назад).

 

  1. Дизель развивает обороты, т-з реверсируется.

Неисправность блокировок реверсора.

Устранение

2/1 – 2/7 (вперед).

2/2 – 2/7 (назад).

2. При срабатывании «РМ-2» встает на защелку (защита ВУ и ГГ от внутренних коротких замыканий). РУ-19 – сигнализация включения РМ-2.

ТЧМ Длужневский Р.А.  
Эксплуатация запрещена до устранения неисправности.

 

РМ -2

Предназначено для сброса нагрузки при обрыве любой фазы обмотки статора ГГ, а также при пробое диодов или перегорании предохранителей силовой ВУ.

Катушка РМ-2 подключена к нулевым точкам трехфазных звезд обмотки статора. При нормальной работе, когда на все фазы нагрузка одинакова, катушка РМ –2 обесточена и реле выключено. При обрыве любой фазы обмотки статора, а также при пробое диодов или при перегорании предохранителей силовой ВУ, когда нагрузка на все фазы становится неодинаковой, между нулевыми точками трехфазных звезд возникает разность потенциалов, что вызывает появление тока в катушке РМ-2 и срабатывание реле.

Силовая ВУ имеет 36 диодов, а у каждого диода последовательно с ним включен

плавкий предохранитель с микропереключателем. Кроме этого внутри ВУ смонтированы усилительные печатные платы и установлена электромагнитное реле ТРПУ1.

При перегорании предохранителя ВУ его подпружиненный сигнальный флажок нажимает на кнопку микропереключателя и в кабине на ПУ загорается лампа «Предохранитель ВУ перегорел».

При перегорании двух и более предохранителей с усилительной печатной платы запитывается катушка ТРПУ1, которая при включении от клеммы 2/3-5 запитывает РУ5, еще раз дублируя сброс нагрузки.

Если силовая ВУ не оборудована плавкими предохранителями, то при срабатывании РМ-2 нагружать ГГ запрещается, чтобы не случился пожар, если пробиты диоды ВУ.

Если силовая ВУ оборудована плавкими предохранителями, т.е. на ПУ стоит сигнальная лампа «Предохранитель ВУ перегорел», то при срабатывании РМ-2 для следования до депо можно:

Отсоединить любой провод от клеммы 10/1 или от клеммы 10/2.

Расклинить РУ5.

Нажать кнопку «Отпуск РЗ».

ТЧМ Длужневский Р.А.  
Набрать позиции и проверить нагрузку (мощность ГГ будет занижена на 1/6 часть, если не работает только одна фаза обмотки статора).

 

 

  • При срабатывании РУ-3 (вода + 103*, масло + 86*).

Проверить открытие жалюзи и работу вентиляторов.

 

  • При срабатывании газовой установки (или кто-то выдернет штырь из конечного выключателя).

Блокировки БТП разрывают цепи на МР-6 (блок-магнит),РВ-2, КВГ.

 

5. При срабатывании РЗ – согласно инструкции.

 

ТЧМ Длужневский Р.А.  


Срабатывание РЗ

КМ на «0». Осмотр – нет задымления – то отключить выключатель РЗ (Вк РЗ2) и нажать кнопку «Отпуск РЗ». Если срабатывания нет, то повреждения в минусе силовых цепей.

Сбросить КМ на «0» и осмотреть ВУ, провода.

Если неисправность не обнаружена, следуем с выключенным Вк Р32.

Если РЗ снова сработал, то замыкание в плюсе силовых цепей. Сбросить на «0», выключить ОМ1-6 и установить высокие позиции.

Если РЗ не сработал – замыкание в плюсе ЭДТ (отключить неисправный).

Если РЗ сработал после отключения всех ОМ – замыкание в плюсе силовых цепей от ВУ к поездным контакторам или тормозным резисторам.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.