Краткие обозначения в схеме тепловоза. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Краткие обозначения в схеме тепловоза.

2020-12-06 322
Краткие обозначения в схеме тепловоза. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

КБ – блок-ключ. (реверсивка)

АВ-1 – управление тепловозом

АВ-2 – управление общее.

ПД – пуск дизеля.

ВУП – ускоритель пуска.

ВВУ – валоповоротного механизма.

КРН – контактор регулятора напряжения.

КД – контактор пуска.

БГП – блокировка газового пожаротушения.

ВУ – вентиль управления газовой установки.

МР-5 – электромагнит нулевого положения индуктивного датчика.

МР-6 – блок-магнит.

КМН – контактор масляного насоса.

КТН – контактор топливного насоса.

Р – электропневматический вентиль реверсора

ВТН – вентиль отключения ряда топливных насосов.

КТ-1 – контактор системы возбуждения тягового генератора в режиме электрического тормоза.

КП-7 – контактор возбуждения ТЭД в режиме электрического тормоза.

ТП – тормозной переключатель.

ТЧМ Длужневский Р.А.  
ПН – переключатель нагружения.

КТ – тормозной контактор.

БН – блокировка нагружения.

БД1- БД4 – блокировка дверей ВВК.

БД5-БД6 – блокировка дверей выпрямительной установки.

ВУ – выпрямительная установка.

КВГ – контактор возбуждения.

БВГ – блок возбуждения.

БУВ – блок управления возбуждением тягового генератора.

БЗВ – блок задания. (статистическое тахометрическое ус-во).

СТ1 – стабилитрон.

РЦ – разъединитель цепей.

В – возбудитель.

САР – система автоматического регулирования возбуждения тягового генератора.

САРТ – система автоматического регулирования электрического тормоза.

БЭТ – блок электрического тормоза.

ПТС – переключатель тормозной силы.

КП – поездной контактор

ПВА – аварийный переключатель.

КВА (1-2)- контактор при аварийном возбуждении шунтирует резисторы.

КШ (1-2) – контактор ослабления возбуждения.

Тб – тумблер ослабления поля.

Тб 3 – тумблер ручной прокачки масла.

Тб 5 – тумблер резервного топливного насоса.

Тб 6 – тумблер аварийной остановки дизеля.

ТЧМ Длужневский Р.А.  
ВкА – аварийная остановка тепловоза.

ТрПТ (1-3) – трансформатор тока.

КТК-1 – контактор линейный (управление компрессором).

КТК-2 – контактор пусковой (управление компрессором).

РДК – реле давления компрессора.

ВВО – вентиль сервомотора воздухоочистителя дизеля.

ВВП – вызов п/машиниста

ВЖВ – жалюзи воды.

ВЖМ – жалюзи масла.

ВЖТ – жалюзи ЭТ.

ВП – вентиль песочниц.

ВТ-2 – замещение ЭТ при срыве.

ВТ-3 – включение второй ступени нажатия тормозных колодок.

ВЗС-1 – «тифон».

ВЗС-2 – «свисток».

ВЕ-1 – блокировка пневматического тормоза.

УБТ – блокировка тормоза.

КД – пусковой контактор.

КВГ – контактор возбуждения тягового генератора.

КВВ – контактор возбуждения возбудителя.

ТБ – тумблер перехода.

СБ – сигнал буксования и юза.

КП-1 – 6 – контакторы поездные ТЭД.

РБ-2 – промежуточное реле блокировки реле перехода при буксовании.

БЗВ – блок задания возбуждения тягового генератора.

РДСО – датчик реле-давления, управляющий ВСО.

 
ТЧМ Длужневский Р.А.  


ВСО – назначение.

 

Для удаления влаги из устройств осушки воздуха тормозной системы необходима периодическая продувка сепаратора-осушителя. С этой целью на тепловозе установлен вентиль ВСО обратного действия, питание на катушку которого подается через контакты датчика-реле давления РДСО (1273,1274), замкнутые при давлении выше 8 кгс/см2.

При снижении давления до 8 кгс/см2 контакты РДСО размыкаются, катушка ВСО теряет питание, вентиль открывается и происходит продувка.

При остановленном дизеле и давлении ниже 7,5 кгс/см2 напряжение на ВСО подается через контакты контактора КРН (9П, 1270) и реле РУ18 (1270, 1271), поэтому вентиль включен и продувка не происходит.

РДВ – реле давления.

РДВ – расположение и назначение.

Реле давления стоит на правой стенке дизельного помещения вместе с двумя такими же реле.

1-е по счету от первой кабины реле давления блокирует электрический тормоз.

2-е – при падении давления в магистрали ниже 3,5 атм - подает питание на РУ27.

3-е – при экстренном торможении со скорости больше 60 км/час – увеличивает давление в ТЦ на 2 атм через вентиль ВТ3.

Расположение ламп сигнализации на ПУ.

Пом/машиниста                                                       Машинист.

НАГРУЗКА НА ТОРМ. РЕЗИСТОРЫ РЕЗЕРВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС СБРОС НАГРУЗКИ ЖАЛЮЗИ ЭТ ОТКРЫТЫ
ПОЖАР ЛЕВ. СТОРОНЫ ДИЗЕЛЯ ПОЖАР ПРАВ. СТОРОНЫ ДИЗЕЛЯ II ВВК Т0 ВОДЫ И МАСЛА Предохранитель I тепловозной ВУ
  ПЕРЕГРЕВ ЭЛ. КАЛОРИФЕРА ДАВЛЕНИЕ МАСЛА НЕТ ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ

ТЧМ Длужневский Р.А.  

Клемные рейки.

 

ВВК с 1 по 10 слева на право

7/1-7 общий «+» на ВВК.

Общий «–» на ВВК.

Клеммы с 1 по 30 сверху вниз.

Клемма первой позиции Ø 2/15 – включить «ТБ» автоматическое включение    ослабление поля.

ПУ с 11 по 23.

15/18-20 общий «+» на ПУ.

Общий «–» на ПУ.

 

Устранение неисправности в работе схемы

Тепловоза ТЭП – 70.

 

Управление общее «АВ 2» 14/11 – 14/12-13
Управление тепловозом «АВ1» 13/6 – 13/7
ТН «АВ4» 15/1 – 15/2
УБТ 13/5 –13/6
Кн «Пуск дизеля» 14/15 –14/16
БД,t воды,масла,РУ5,РЗ,БГП,РМ2 2/10 – 2/7-8
РУ 9 15/6 – 15/8
Блокировка КП 1 – 6 Провод 777 – провод 789
Блокировка валоповоротного механизма БВУ 3/20 – 3/21

Сработало РУ 7 – переключить «АВ 4» на ПУ.

ТЧМ Длужневский Р.А.  
РДМ 4 (0,5 атм)

4/1-3 – 3/22-23
РДМ 3 (0,85 – 1 атм.) 3/17-18 – 3/20
РДМ 2 (3 атм.) 2/3-5 – 2/23
Жалюзи воды  Тум. ТБ на ручное 15/18-20 – 16/4
Жалюзи масла Тум. ТБ на ручное 15/18-20 – 16/7
МР 6 (БМ) 7/1-7 – 3/24-25
Запитать КМ 15/18-20 – 14/12-13
Запитать КВВ, КВГ 2/10 – провод 790, 791 2/15 – провод 790, 791
ЭПК (КЛУБ-У) 13/5 –13/4

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.