История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-12-06 | 322 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КБ – блок-ключ. (реверсивка)
АВ-1 – управление тепловозом
АВ-2 – управление общее.
ПД – пуск дизеля.
ВУП – ускоритель пуска.
ВВУ – валоповоротного механизма.
КРН – контактор регулятора напряжения.
КД – контактор пуска.
БГП – блокировка газового пожаротушения.
ВУ – вентиль управления газовой установки.
МР-5 – электромагнит нулевого положения индуктивного датчика.
МР-6 – блок-магнит.
КМН – контактор масляного насоса.
КТН – контактор топливного насоса.
Р – электропневматический вентиль реверсора
ВТН – вентиль отключения ряда топливных насосов.
КТ-1 – контактор системы возбуждения тягового генератора в режиме электрического тормоза.
КП-7 – контактор возбуждения ТЭД в режиме электрического тормоза.
ТП – тормозной переключатель.
|
КТ – тормозной контактор.
БН – блокировка нагружения.
БД1- БД4 – блокировка дверей ВВК.
БД5-БД6 – блокировка дверей выпрямительной установки.
ВУ – выпрямительная установка.
КВГ – контактор возбуждения.
БВГ – блок возбуждения.
БУВ – блок управления возбуждением тягового генератора.
БЗВ – блок задания. (статистическое тахометрическое ус-во).
СТ1 – стабилитрон.
РЦ – разъединитель цепей.
В – возбудитель.
САР – система автоматического регулирования возбуждения тягового генератора.
САРТ – система автоматического регулирования электрического тормоза.
БЭТ – блок электрического тормоза.
ПТС – переключатель тормозной силы.
КП – поездной контактор
ПВА – аварийный переключатель.
КВА (1-2)- контактор при аварийном возбуждении шунтирует резисторы.
КШ (1-2) – контактор ослабления возбуждения.
|
Тб – тумблер ослабления поля.
Тб 3 – тумблер ручной прокачки масла.
Тб 5 – тумблер резервного топливного насоса.
Тб 6 – тумблер аварийной остановки дизеля.
|
ТрПТ (1-3) – трансформатор тока.
КТК-1 – контактор линейный (управление компрессором).
КТК-2 – контактор пусковой (управление компрессором).
РДК – реле давления компрессора.
ВВО – вентиль сервомотора воздухоочистителя дизеля.
ВВП – вызов п/машиниста
ВЖВ – жалюзи воды.
ВЖМ – жалюзи масла.
ВЖТ – жалюзи ЭТ.
ВП – вентиль песочниц.
ВТ-2 – замещение ЭТ при срыве.
ВТ-3 – включение второй ступени нажатия тормозных колодок.
ВЗС-1 – «тифон».
ВЗС-2 – «свисток».
ВЕ-1 – блокировка пневматического тормоза.
УБТ – блокировка тормоза.
КД – пусковой контактор.
КВГ – контактор возбуждения тягового генератора.
КВВ – контактор возбуждения возбудителя.
ТБ – тумблер перехода.
СБ – сигнал буксования и юза.
КП-1 – 6 – контакторы поездные ТЭД.
РБ-2 – промежуточное реле блокировки реле перехода при буксовании.
БЗВ – блок задания возбуждения тягового генератора.
РДСО – датчик реле-давления, управляющий ВСО.
|
ВСО – назначение.
Для удаления влаги из устройств осушки воздуха тормозной системы необходима периодическая продувка сепаратора-осушителя. С этой целью на тепловозе установлен вентиль ВСО обратного действия, питание на катушку которого подается через контакты датчика-реле давления РДСО (1273,1274), замкнутые при давлении выше 8 кгс/см2.
При снижении давления до 8 кгс/см2 контакты РДСО размыкаются, катушка ВСО теряет питание, вентиль открывается и происходит продувка.
При остановленном дизеле и давлении ниже 7,5 кгс/см2 напряжение на ВСО подается через контакты контактора КРН (9П, 1270) и реле РУ18 (1270, 1271), поэтому вентиль включен и продувка не происходит.
РДВ – реле давления.
РДВ – расположение и назначение.
Реле давления стоит на правой стенке дизельного помещения вместе с двумя такими же реле.
|
1-е по счету от первой кабины реле давления блокирует электрический тормоз.
2-е – при падении давления в магистрали ниже 3,5 атм - подает питание на РУ27.
3-е – при экстренном торможении со скорости больше 60 км/час – увеличивает давление в ТЦ на 2 атм через вентиль ВТ3.
Расположение ламп сигнализации на ПУ.
Пом/машиниста Машинист.
НАГРУЗКА НА ТОРМ. РЕЗИСТОРЫ | РЕЗЕРВНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | СБРОС НАГРУЗКИ | ЖАЛЮЗИ ЭТ ОТКРЫТЫ | ||
ПОЖАР ЛЕВ. СТОРОНЫ ДИЗЕЛЯ | ПОЖАР ПРАВ. СТОРОНЫ ДИЗЕЛЯ II ВВК | Т0 ВОДЫ И МАСЛА | Предохранитель I тепловозной ВУ | ||
ПЕРЕГРЕВ ЭЛ. КАЛОРИФЕРА | ДАВЛЕНИЕ МАСЛА | НЕТ ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ |
|
Клемные рейки.
ВВК с 1 по 10 слева на право
7/1-7 общий «+» на ВВК.
Общий «–» на ВВК.
Клеммы с 1 по 30 сверху вниз.
Клемма первой позиции Ø 2/15 – включить «ТБ» автоматическое включение ослабление поля.
ПУ с 11 по 23.
15/18-20 общий «+» на ПУ.
Общий «–» на ПУ.
Устранение неисправности в работе схемы
Тепловоза ТЭП – 70.
Управление общее «АВ 2» | 14/11 – 14/12-13 | ||
Управление тепловозом «АВ1» | 13/6 – 13/7 | ||
ТН «АВ4» | 15/1 – 15/2 | ||
УБТ | 13/5 –13/6 | ||
Кн «Пуск дизеля» | 14/15 –14/16 | ||
БД,t воды,масла,РУ5,РЗ,БГП,РМ2 | 2/10 – 2/7-8 | ||
РУ 9 | 15/6 – 15/8 | ||
Блокировка КП 1 – 6 | Провод 777 – провод 789 | ||
Блокировка валоповоротного механизма БВУ | 3/20 – 3/21 | ||
Сработало РУ 7 – переключить «АВ 4» на ПУ. | |||
| 4/1-3 – 3/22-23 | ||
РДМ 3 (0,85 – 1 атм.) | 3/17-18 – 3/20 | ||
РДМ 2 (3 атм.) | 2/3-5 – 2/23 | ||
Жалюзи воды Тум. ТБ на ручное | 15/18-20 – 16/4 | ||
Жалюзи масла Тум. ТБ на ручное | 15/18-20 – 16/7 | ||
МР 6 (БМ) | 7/1-7 – 3/24-25 | ||
Запитать КМ | 15/18-20 – 14/12-13 | ||
Запитать КВВ, КВГ | 2/10 – провод 790, 791 2/15 – провод 790, 791 | ||
ЭПК (КЛУБ-У) | 13/5 –13/4 |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!