История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-12-06 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нейтральная позиция |
Настоящее |
Будущая часть |
Будущее |
Ресурсы юной части |
Прошлое |
2. Определите своё будущее «я» и связанные с этим убеждения («Каким я хочу быть и во что я тогда буду верить?»)
Войдите в это самое будущее «я» (встав на линию времени в соответствующее – любое понравившееся вам – место будущего) и немного помечтайте о том, как хорошо вам будет, когда вы таким станете.
3. Найдите в себе часть, которая имеет убеждения, мешающие вам достичь этого состояния. Буквально спросите себя: «А согласен ли я стать таким?» Обнаружив несогласие (а оно обязательно найдётся), поместите выражающего его свою более «юную» часть себя в прошлое по линии времени – во время, когда она образовалась (в любое место прошлого, в которой, как вам покажется, и находится «её место»). Ассоциируйтесь с этой «юной» частью (войдите на линию в это место) и выясните, что вы (она) думаете (думает) о будущей части и какие ресурсы в ней можно обнаружить.
4. Снова перейдите в будущее «я», стоя спиной к прошлому. Что вы (она – будущая часть) думаете (думает) о более «юной» части? Она вам не нравится? Тогда повернитесь, так, чтобы вы могли увидеть эту часть – какие чувства теперь появляются у вас по отношению к ней? И какие такие ресурсы есть у неё (а они у неё обязательно есть)?
5. Перейдите в мета-позицию и найдите намерения обеих частей (т.е. то, чего хочет каждая из них) Укрупните эти намерения до выяснения общей цели (ведь и та и другая желают вам не зла, а пользы) и назовите (опять) ресурсы этих частей.
6. Теперь перейдите в будущее состояние и ощутите ресурсы «юной» части так, как они видны оттуда – как такие ресурсы могут обогатить всё ваше существо?
|
7. Поставьте якорь на своё будущее «я» (заякорите себя в будущем) и перенесите это состояние назад так, чтобы вы как бы встали непосредственно за «юной» частью как её «ангел-хранитель». Окажите ей поддержку, а после вступите в это «юное существо» и, став им, ощутите как это здорово – иметь за спиной ангела-хранителя. Как это изменяет ваши убеждения?
8. Затем, захватив с собой ресурсы «юной» части, перейдите в будущее и почувствуйте изменения. Закончите всё это, вернувшись в настоящее.
Упражнение 101.
В обязательном порядке объясните кому-нибудь всё, что вы узнали о роли и функциях человеческих убеждений, а также о том, почему они могут быть или стать ограничивающими.
Упражнение 102.
С помощью вопроса «По каким правилам я живу относительно?», определите свои основные убеждения для сфер:
• работы,
• семьи и
• досуга.
После чего проверьте обнаружившиеся фиксированные идеи на экологичность с помощью логического квадрата.
Упражнение 103.
Оцените уровень выраженности в вашем туннеле реальности негативных убеждений по А. Эллису (например, оценивая их с точки зрения десятибалльной шкалы: 1 – абсолютно неверно, 10 – абсолютно верно) и аффирмируйте (обязательно превратив в позитивные) те из них, которые получили у вас 7 и более.
Выполните «технологию эмпаурмент».
Упражнение 104.
Выявленные в упражнении 67 ограничивающие убеждения по поводу работы, досуга и семьи измените с помощью:
• психотехнологии Ф. Фанча,
• базовой техники НЛП.
Оцените, не имеются ли среди них (или просто у вас) конфликтующие убеждения, и если да, «снимите» конфликт с помощью техники интеграции.
Упражнение 105.
Аффирмируйте в себя «убеждения совершенства» В. Стюарта.
МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА
«В детстве многие эпизоды вели к тому, чтобы самометаперепрограммист переставал быть универсальным и становился всё более ограниченным и «специализированным».
|
Дж. Лилли
Фраза, ставшая названием этой главы, давно уже выступает расхожей житейской мудростью. Однако, привычно и в различных вариантах воспроизводя и повторяя эту сентенцию (например, «У него было трудное детство – так что…»), мы даже не подозреваем, насколько она действительно мудра и глубока. По данным современной психологии, огромная и определяющая часть программ нашего поведения и деятельности (но некоторым данным – до 80–90%!) закладывается именно в детстве. В этот счастливый или не очень период своей жизни мы получаем систему предписаний и сценариев всей нашей дальнейшей судьбы. Формируем собственного Внутреннего Ребёнка, который впоследствии будет как бы окрашивать эту самую судьбу в различные тона (если повезло, то – оптимизма и творчества, а если нет, то – пессимизма и рутины). И обретаем систему бессознательных реакций, состояний и способов действия – в основном, в так называемых импринтирующих происшествиях, которые как бы впечатывают в нас единственно возможные, но зачастую совершенно неэкологичные варианты поведения, решения и выборы.
Так что давайте разберёмся со всем этим, дабы освободить и очистить свою судьбу от слишком жёстких и неэкологичных программ осуществления жизнедеятельности. И отнюдь не только в теоретическом, но, наоборот, во вполне практическом плане обсудим проблемы:
• родительских предписаний,
• сценариев нашей жизни и судьбы,
• терапии Внутреннего Ребёнка и
• реимпринтирования себя.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!