Т–110. Техника интеграции конфликтных убеждений. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Т–110. Техника интеграции конфликтных убеждений.

2020-12-06 89
Т–110. Техника интеграции конфликтных убеждений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нейтральная позиция
Настоящее
Будущая часть
Будущее
Ресурсы юной части
Прошлое
1. Установите на полу линию времени, обозначив её чем угодно (см. выше).

2. Определите своё будущее «я» и связанные с этим убеждения («Каким я хочу быть и во что я тогда буду верить?»)

Войдите в это самое будущее «я» (встав на линию времени в соответствующее – любое понравившееся вам – место будущего) и немного помечтайте о  том, как хорошо вам будет, когда вы таким станете.

3. Найдите в себе часть, которая имеет убеждения, мешающие вам достичь этого состояния. Буквально спросите себя: «А согласен ли я стать таким?» Обнаружив несогласие (а оно обязательно найдётся), поместите выражающего его свою более «юную» часть себя в прошлое по линии времени – во время, когда она образовалась (в любое место прошлого, в которой, как вам покажется, и находится «её место»). Ассоциируйтесь с этой «юной» частью (войдите на линию в это место) и выясните, что вы (она) думаете (думает) о будущей части и какие ресурсы в ней можно обнаружить.

4. Снова перейдите в будущее «я», стоя спиной к прошлому. Что вы (она – будущая часть) думаете (думает) о более «юной» части? Она вам не нравится? Тогда повернитесь, так, чтобы вы могли увидеть эту часть – какие чувства теперь появляются у вас по отношению к ней? И какие такие ресурсы есть у неё (а они у неё обязательно есть)?

5. Перейдите в мета-позицию и найдите намерения обеих частей (т.е. то, чего хочет каждая из них) Укрупните эти намерения до выяснения общей цели (ведь и та и другая желают вам не зла, а пользы) и назовите (опять) ресурсы этих частей.

6. Теперь перейдите в будущее состояние и ощутите ресурсы «юной» части так, как они видны оттуда – как такие ресурсы могут обогатить всё ваше существо?

7. Поставьте якорь на своё будущее «я» (заякорите себя в будущем) и перенесите это состояние назад так, чтобы вы как бы встали непосредственно за «юной» частью как её «ангел-хранитель». Окажите ей поддержку, а после вступите в это «юное существо» и, став им, ощутите как это здорово – иметь за спиной ангела-хранителя. Как это изменяет ваши убеждения?

8. Затем, захватив с собой ресурсы «юной» части, перейдите в будущее и почувствуйте изменения. Закончите всё это, вернувшись в настоящее.

Упражнение 101.

В обязательном порядке объясните кому-нибудь всё, что вы узнали о роли и функциях человеческих убеждений, а также о том, почему они могут быть или стать ограничивающими.

Упражнение 102.

С помощью вопроса «По каким правилам я живу относительно?», определите свои основные убеждения для сфер:

• работы,

• семьи и

• досуга.

После чего проверьте обнаружившиеся фиксированные идеи на экологичность с помощью логического квадрата.

Упражнение 103.

Оцените уровень выраженности в вашем туннеле реальности негативных убеждений по А. Эллису (например, оценивая их с точки зрения десятибалльной шкалы: 1 – абсолютно неверно, 10 – абсолютно верно) и аффирмируйте (обязательно превратив в позитивные) те из них, которые получили у вас 7 и более.

Выполните «технологию эмпаурмент».

Упражнение 104.

Выявленные в упражнении 67 ограничивающие убеждения по поводу работы, досуга и семьи измените с помощью:

• психотехнологии Ф. Фанча,

• базовой техники НЛП.

Оцените, не имеются ли среди них (или просто у вас) конфликтующие убеждения, и если да, «снимите» конфликт с помощью техники интеграции.

Упражнение 105.

Аффирмируйте в себя «убеждения совершенства» В. Стюарта.



МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА

 «В детстве многие эпизоды вели к тому, чтобы самометаперепрограммист переставал быть универсальным и становился всё более ограниченным и «специализированным».

Дж. Лилли

Фраза, ставшая названием этой главы, давно уже выступает расхожей житейской мудростью. Однако, привычно и в различных вариантах воспроизводя и повторяя эту сентенцию (например, «У него было трудное детство – так что…»), мы даже не подозреваем, насколько она действительно мудра и глубока. По данным современной психологии, огромная и определяющая часть программ нашего поведения и деятельности (но некоторым данным – до 80–90%!) закладывается именно в детстве. В этот счастливый или не очень период своей жизни мы получаем систему предписаний и сценариев всей нашей дальнейшей судьбы. Формируем собственного Внутреннего Ребёнка, который впоследствии будет как бы окрашивать эту самую судьбу в различные тона (если повезло, то – оптимизма и творчества, а если нет, то – пессимизма и рутины). И обретаем систему бессознательных реакций, состояний и способов действия – в основном, в так называемых импринтирующих происшествиях, которые как бы впечатывают в нас единственно возможные, но зачастую совершенно неэкологичные варианты поведения, решения и выборы.

Так что давайте разберёмся со всем этим, дабы освободить и очистить свою судьбу от слишком жёстких и неэкологичных программ осуществления жизнедеятельности. И отнюдь не только в теоретическом, но, наоборот, во вполне практическом плане обсудим проблемы:

• родительских предписаний,

• сценариев нашей жизни и судьбы,

• терапии Внутреннего Ребёнка и

• реимпринтирования себя.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.