Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-12-06 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
|
|
Контрольные вопросы:
1. Назовите основные критерии дифференциальной диагностики дизорфографии и аграмматической дисграфии, отграничение дизорфографий от ложной дизорфографии.
Литература:
1. Парамонова, Л. Г. Дисграфия: диагностика, профилактика, коррекция / Л. Г. Парамонова. – Санкт-Петербург: Питер, 2006. – 185 с.
2. Корнев, А. Н. Дислексия и дисграфия у детей: учебное пособие / А. Н. Корнев. – Санкт-Петербург: Питер, 1997. – 310 с.
3. Лалаева, Р. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушения чтения и письма у младших школьников / Р. И. Лалаева, Л. Венедиктова. – Санкт-Петербург: Питер, 1999. – 154 с.
4. Лалаева, Р. Выявление дизорфографии у младших школьников / Р. И. Лалаева, И. Прищепова. – Санкт-Петербург: СпбГУМП,1999. – 36 с.
5. Логопедические занятия со школьниками / Е. В. Меттус [и др.]. – Санкт-Петербург: Питер, 2006; 2008. – 170 с.
Лекция 5. Индивидуально-типологические особенности школьников с нарушениями письма и их учет в коррекционно-логопедической работе
План
5.1. Индивидуально-типологические особенности школьников с нарушениями письма.
5.2. Формирование графомоторных навыков письма.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!