Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-12-06 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цели:
— закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам;
— знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку.
Что же это за девица?
Ни швея, ни мастерица.
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (Ель.)
Ель похожа на пирамидку, веточки ее короткие вверху, книзу длинные, покрыты короткими зелеными иголками. Она зеленая зимой и летом. А еще елочка пахнет.
Трудовая деятельность
Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки.
Цель: формировать умение работать сообща.
Подвижные игры
«Найди свой домик», «Вороны и гнездо».
Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).
Индивидуальная работа
«Чье звено скорее соберется?», «Доползи до флажка».
Цель: упражнять в умении строиться в круг, ползать на четвереньках.
РЕКЛАМА
Прогулка №6 «Наблюдение за трудом почтальона»
Цели:
— закреплять конкретные представления о сезонных изменениях в природе;
— формировать представления о труде почтальона;
— воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Ходит человек везде
С толстой сумкой на ремне. (Почтальон.)
• Для чего нужна такая профессия?
• Какая у него сумка?
• Что в ней лежит?
Трудовая деятельность
Сбор мусора на участке в определенное место.
Цели:
— научить работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями;
— воспитывать чувство взаимопомощи.
Подвижные игры
«Листопад».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
«Беги к тому, что назову».
Цели:
— учить быстро бегать по сигналу воспитателя;
— закреплять название деревьев.
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: создавать эмоциональный настрой от прогулки.
Прогулка №7 «Наблюдение за трудом дворника»
Цели:
— продолжать наблюдение за работой дворника;
— способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса;
— воспитывать интерес и уважение к работе дворника;
— прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.
Ход наблюдения
Сентябрь засыпал все тропинки
Листвою желтой, как всегда.
И тоненькие паутинки
Развесил, словно провода.
Воспитатель задает детям вопросы.
• Какое время года на улице?
• По каким признакам вы это определили?
Посмотрите, как много листьев на дорожках и полянах. А кто убирает эти листья? Чем работает дворник? Кому нужна его работа?
Трудовая деятельность
Сбор мусора с участка в определенное место.
Цели:
— формировать умение собирать мусор в определенное место;
— воспитывать желание помочь взрослым;
— в индивидуальном порядке рассмотреть орудия труда дворника.
Подвижные игры
«Листопад», «Птички и дождик».
Цели:
— поддерживать совместные игры детей;
— развивать умение взаимодействия с партнерами по игре;
— поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания, полученные в ходе ознакомления с трудом дворника.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времени, чувство равновесия, ритмичность, глазомер.
Прогулка №8 «Наблюдение за сорокой»
Цель: обогащать знания о жизни птиц ранней осенью.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Бела, как снег,
Черна, как жук,
Вертится, как бес,
Повернулась — и в лес. (Сорока.)
• Почему птицы, такие как сороки, вороны, не прилетают к кормушке?
• Чем они сейчас питаются?
• Нужна ли наша помощь птицам в эту пору осени?
• Посмотрите на эту картинку. На ней нарисована сорока?
• Опишите ее внешний вид.
• Чем покрыты туловище и голова сороки?
• Что помогает сороке перелетать с места на место?
• Сколько у нее лапок?
• Чем она питается в лесу?
• А почему про сороку говорят, что она постоянно трещит?
Трудовая деятельность
Сбор мусора с участка в определенное место.
Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.
Подвижная игра
«Птички и дождик».
Цель: учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал.
Прогулка №9 «Наблюдение за сорокой»
Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку.
Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая. (Сорока.)
Обратить внимание, как выглядит сорока. У нее на голове глаза, клюв — острый и длинный. Ответить на вопросы.
• Какое сейчас время года?
• Какие птицы прилетают на участок детского сада?
• Какого цвета оперенье на голове? Какого цвета грудка и спинка? А какого цвета крылья и хвост?
Ребята! Давайте мы не будем близко к ним подходить, они очень пугливы, могут испугаться и улететь. Посмотрите, как они передвигаются по земле. Как вы думаете, что они ищут? Какие особенности вы еще заметили? Покажите, как они машут крыльями в воздухе, когда летят.
Трудовая деятельность
Коллективный труд по сбору опавших листьев.
Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца.
Подвижная игра
«Птички и дождик».
Цели:
— учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков;
— воспитывать дружеские взаимоотношения.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой.
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!