Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-06 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2. Автоматизированная информационная система по искусственным сооружениям на федеральных и территориальных автомобильных дорогах России (АИС ИССО)
В АИС ИССО воплощена современная идеология ведения и сопровождения базы данных по мостовым сооружениям на автомобильных дорогах. Система АИС ИССО установлена и внедряется в территориальных органах управления автомобильных дорог в 15 регионах России, в 10-ти из них – в промышленной эксплуатации. АИС ИССО передана в опытную эксплуатацию в два управления федеральных автомобильных дорог – ФГУ «Упрдор «Алтай» и ФГУ «Сибуправтодор».
Назначение АИС ИССО:
• технический учет;
• информационное обеспечение процесса управления содержанием искусственных сооружений;
• оценка уровня эксплуатационной надежности и оптимизация финансовых затрат на содержание и ремонт ИССО
Основные функции АИС ИССО:
• ввод, просмотр и обработка данных по конструкциям и дефектам ИССО;
• подготовка стандартных форм отчетности;
• возможность формирования произвольных запросов к базе данных;
• оценка технического состояния ИССО на основе параметров теории надежности (безопасности, долговечности и ремонтопригодности);
• расчет затрат на содержание и ремонт ИССО с учетом их действительного технического состояния;
• определение приоритетных направлений и разработка перспективных планов ремонтных работ;
• определение условий пропуска нагрузки по сооружениям.
Технологические комплексы по подъемке железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов при проведении капремонта
Разработка выполнена в рамках НИОКР по заданию Западно-Сибирской железной дороги. Комплекс внедрен в ПМС-180 дирекции по капитальному ремонту пути Зап.-Сиб. ж. д. и прошел испытание на Барнаульской дистанции пути Зап.-Сиб. ж. д.
Назначение комплекса:
• подъемка железобетонных пролетных строений малых и средних мостов с целью приведения толщины балластного слоя в соответствие с нормой (инструкция ЦП-628 устанавливает, что толщина балластного слоя под шпалой в подрельсовой зоне на железобетонных мостах не должна превышать 40 см);
• отрыв пролетных строений, зажатых между шкафными стенками устоев, для последующей замены при помощи крана.
Состав комплекса:
• универсальная опора – рама для подъемки пролетных строений – 2 шт.;
• комплект гидравлического оборудования: цилиндр силовой ЦС100Г1000 – 4 шт.; насосная станция НЭР2,8И100Т1 –1 шт.; комплект рукавов высокого давления – 1шт.4. Технология усиления эксплуатируемых сталежелезобетонных пролетных строений железнодорожных мостов
Технология усиления эксплуатируемых сталежелезобетонных пролетных строений железнодорожных мостов разработана по заданию ОАО «РЖД».
Цель разработки – снижение затрат на реконструкцию сталежелезобетонных мостов на Дальневосточной железной дороге.
Технология ремонтных работ по этому методу не требует разборки старого бетона в стыках между плитами, что позволяет максимально использовать остаточную несущую способность пролетного строения. Усиление пролетных строений производится под нагрузку мостов II категории. В качестве материала для основных элементов усиления принят листовой металлопрокат из низколегированной стали марки 15ХСНД.
Устройство болтофрикционного соединения элементов усиления предполагает наклейку в зоне швов специальных металлических накладных пластин, к которым в дальнейшем крепятся несущие листовые элементы. Наклейка накладных пластин производится на тиксотропный эпоксидный клей Sikadur 31. Бурение отверстий под болты выполняется установками алмазного бурения. В качестве перекрывающих швы несущих элементов усиления используются плоские металлические накладки. Включение в работу листов усиления производится установкой в сквозные отверстия высокопрочных болтов и затяжкой их на нормативное усилие.
Предложенная технология использована при разработке проектов капремонта на мостах Дальневосточной железной дороги.
Нормативные документы по заказам МПС ОАО «РЖД» и Росавтодора.
Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов.
Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов.
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!