Ежедневник Успешного Специалиста — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Ежедневник Успешного Специалиста

2020-12-06 123
Ежедневник Успешного Специалиста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ежедневник Успешного Специалиста

ФИО: ________________

 

2011г.

 

Добро пожаловать в Команду Лучших!

Стать успешным и достигнуть результатов тебе

помогут ценности нашей Компании:

              Будь      Ответственным

             Действуй Безотлагательно

              Стань     Открытым

             Проявляй Партнѐрство

                               !!!

Расти и развивайся вместе с нами!

Ты держишь в руках Уникальный Ежедневник, который поможет тебе успешно пройти стажировку и через 2 недели, сдать экзамен, занять позицию

«Специалист офиса продаж» Розничной сети МТС.

Этот ежедневник рассчитан на 12 рабочих дней.

Ежедневно выполняй задания и тогда Ты будешь Лучшим Специалистом:)

Если при заполнении ежедневника у тебя возникают вопросы, то

смело обращайся к своим коллегам в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ:

 

 

1. Куратор__________________________________

 

2. ТОП_____________________________________

 

3. Эксперт по продукту________________________

 

4. Эксперт по продажам_______________________

 

Этот Ежедневник создан именно для тебя!

                    

 

 

1

 

 


Мы на связи!

 

 

119

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

118

Содержание:                                                     Быстрый Поиск:

Й День.

1. Инструкция №1, правила безопасности в салоне………………………………… …....................................................3 - 4 стр.

2. Инвентаризация……………………………………………………………………………………......................................................... 5     стр.

3. Лига Чемпионов, схема карьерного роста, схема Премирования..……. ….....................................................6 – 10  стр.

4. Внутренний Чек-Лист Розничной сети МТ…………………………………………………………………………………………………. 11 - 12 стр.

Й День.

5.Сервисное обслуживание.. ………………………………………………………………………………………………………………………….13 - 14 стр.

6. ТП Макси………………………………………………………………………………………………………………………………………………………15 – 16 стр.

7. Телефоны НТС……………………………………………………………………………………………………………………………………………….18 - 20 стр.

8. Анкета продаж………………………………………………………………………………………………………………………………………………21 -23 стр.

Й День.

9. Регламент Мониторинга цен конкурентов…………………………………………………………………………………………………24 – 25 стр.

10. Открытие, закрытие смены в 1С. Списание остатков из 1С……………………………………………………………………….26 -27 стр.

11. Акции Розничной сети МТС………………………………………………………………………………………………………………………..28 - 30 стр

12. ТП Ред Энерджи и Твоя Страна………………………………………………………………………………………………………………….32 - 34 стр

Й День.

13. Финансовые вопросы…………………………………………………………………………………………………………………………………35 - 36 стр

14. Прием в ремонт и отбраковка товара………………………………………………………………………………………………………..37 -38 стр

15. ТП Супер 0 и Коннект 4………………………………………………………………………………………………………………………………40 - 42 стр

16. Телефоны NOKIA………………………………………………………………………………………………………………………………………..43 - 45 стр

Й День

17. Документооборот. Пакеты документов. Ведение отчетности………………. …………………………………………………46 -47 стр

18. Продажи. Виды продаж…………………………………………………………………………………………………………………………….48 – 50 стр

19. ТП Ультра и услуги к нему…………………………………………………………………………………………………………………………..51 - 52 стр

20. Телефоны МТС…………………………………………………………………………………………………………………………………………….54 - 56 стр

Й День

21. Микропланограмма…………………………………………………………………………………………………………………………………...57 - 58 стр

22. USSD партнер, его схема и как им пользоваться………………………………………………………………………………………..59 - 60 стр

23. Сравнение ТП с ТП Конкурентов…………………………………………………………………………………………………………………61 - 63 стр

24. Телефоны SAMSUNG………………………………………………………………………………………………………………………………..….65 - 67 стр

Й День

25. Инкассация………………………………………………………………………………………………………………………………………………….68 - 69 стр

26. Возвраты. Виды возвратов. Документация. Статусы серийного товара…………………………………………………..70 - 71 стр

27. ТП Бизнес Сеть, Бизнес Общение и Бизнес ОнЛайн………………………………………………………………………………….72 - 76 стр

28. Телефоны Сони Эриксон, Blackberry……………………………………………………………………………………………………….….78 - 80 стр

Й День

29. Регламент подачи заявок в ХД……………………………………………………………………………………………………………………81 - 82 стр

30. Прием товара в ОП и перемещение товара из ОП(все виды)…………………………………………………………………..83 - 84 стр

31. Услуги ТОП-5………………………………………………………………………………………………………………………………………………..85 - 86 стр

32. Телефоны Apple………………………………………………………………………………………………………………………………..…………88 - 90 стр

Й День

33. Работа с конфликтными клиентами, Обработка претензий от клиентов…………………………………………………91 - 92 стр

34. Роуминг, услуги для роуминга……………………………………………………………………………………………………………………93 - 94 стр

35. Телефоны Filips, LG………………………………………………………………………………………………………………………………….… 96 - 98 стр

Й День

36. КРН…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….99 - 100 стр

37. Услуги ТОП 50………………………………………………………………………………………………………………………………………… 101 - 102 стр

38. Телефоны Fly………………………………………………………………………………………………………………………………….……….104 - 106 стр

Й День

39. ГФО………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….107 - 108 стр

40. Телефоны ТОП 50………………………………………………………………………………………………………………………….………..110 - 111 стр

Й День

Итоги обучения. Допуск к экзамену………………………………………………………………………………………………………………….…112 стр

       2

 

День: 1                                                  Дата:

Тема 1: Инструкция №1, правила безопасности в салоне.

Её можешь найти и изучить в

- папке ТОП/экспертов

- Корпоративном портале http://corp.mtsretail.ru

-на \\fs\Отдел Кадрового Администрирования\Проект наставничество\

- ТОП/эксперты с радостью ответят на все твои вопросы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы:

1. Когда необходимо проверять в ОП денежные и материальные средства?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.Где должен находиться ключ от сейфа?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Где должны храниться дубликаты ключей от ОП?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Что такое КТС?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5.Где хранятся карты ЭО?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.Что стоит делать с витринными образцами?                                                                             3

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________117

 

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

116

 

7.Когда должна быть включена сигнализация на витринах?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8.Сколько телефонов можно демонстрировать клиенту одновременно?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________9.Что необходимо проверять за 10-15 минут до открытия ОП?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________10.Как выбирается место для демонстрации товара клиенту?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________11.Что делать во время нападения или грабежа?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________12.В каких случаях необходимо обращаться в ДАОР?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________13.Сверку какого товара необходимо проводить ежедневно по завершению работы?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Факт выполнения(если ответил на все вопросы, то +1)

Выводы:

 

 

 

4

Тема 2: Инвентаризация. Её можешь найти в

- папке ТОП/экспертов

- корпоративном портале http://corp.mtsretail.ru

- на \\fs\Отдел Кадрового Администрирования\Проект наставничество\

-ТОП/эксперты с радостью ответят на все твои вопросы)

Контрольные вопросы:

1. Какой акт заполняется при инвентаризации Денежных средств?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. В какой графе в документе Инвентаризация товаров можно вносить изменения?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. В каких случаях заполняется новый ДКМО?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.   Какие документы предоставляются в бухгалтериюв случае обнаружения в кассе Недостачи денежных средств при инвентаризации сотрудниками КРД?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Когда сотрудниками ОП производиться инвентаризация своими силами?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Когда производиться инвентаризация сотрудниками КРД?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. В какой графе в документе Инвентаризация товаров можно вносить изменения?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Если в ОП обнаружен пересорт по серийным товарам, как это отобразить в инвентаризации?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________9. Какие типы инвентаризации бывают?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Факт выполнения(если ответил на все вопросы, то +1)

Выводы:

 

Это интересно: Под брендом Розничной сети МТС работает более 3 5 00 салонов     5 Комментарии:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                115

 

  +1 СПЕЦИАЛИСТ(ФОТО)

114

Тема 3: Лига Чемпионов, Схема Премирования, Схема карьерного роста

Её можешь найти и изучить в

- папке ТОП/экспертов

- Корпоративном портале http://corp.mtsretail.ru

-на \\fs\Отдел Кадрового Администрирования\Проект наставничество\

- ТОП/эксперты с радостью ответят на все твои вопросы)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы: 

Лига:

1. Какой коэффицент применяется за продажу телефонов линейки МТС/самсунг?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Какое количество призовых и квартальных мест выделено для нашего региона?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Какие условия должны соблюдаться, чтобы выиграть годовую Лигу Чемпионов?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Сколько % может получить игрок, если ACSI 4,4 и выше, а КО 95% и выше?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Какой платёж на счёт купленной сим будет идти в учёт рейтинга как показатель сим+платёж?                                                                                                                             6

6. Какой дополнительный критерий применяется в случае совпадения баллов по итогам квартала?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Какие дополнительные параметры влияют на твой рейтинг в Лиге Чемпионов и Вес этих параметров?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7

Свершениям человеком)))

Сотрудник, желающий стать специалистом должен быть одетым по корпоративным стандартам,а именно:

Девушки: черные кроссовки или классические туфли, синие классические джинсы, либо черная классическая юбка до колена, чуть выше колена (максимум 2 см), если девушка приходит в юбке, то обязательно наличие

Андрей Кленин,

Иван Тютин,

Мария Аверченко,

Тамара Кудзина,

Главный бухгалтер

Опыт: К&М, СМП, Магазин электроники МИРОбразование: МАДИ

Дата рождения: 21 мая 1966

Семейное положение: не замужем

Увлечения: восточная гимнастика (цигун), путешествия

Девиз: Работать надо хорошо!

103


5. Ежемесячная плата за опцию Безлимит VIP составляет?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Какая комбинация позволяет узнать свой тарифный план?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Каким способом абонент может узнать свой номер телефона?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Можно ли подключить услугу Международный доступ по водительскому удостоверению?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Если не подключить услугу GPRS, сможет ли Абонент прочитать входящее ММS?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Что позволяет Услуга Ожидание/удержание вызова?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Необходима ли услуга Международный доступ для того, чтобы отправлять SMS за рубеж из домашней сети?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Факт выполнения(если ответил на все вопросы, то +1)        

      

Выводы:

 

 

Это интересно: 64% молодежи выбирает мобильный телефон по принципу «такой же, как и у моего друга»

102

Тема 7: Телефоны НТС

Её можешь найти и изучить в

- папке ТОП/экспертов

- Корпоративном портале http://corp.mtsretail.ru

- На сайте www.htc.com; www.sotovik.ru

-на \\fs\Отдел Кадрового Администрирования\Проект наставничество\

- ТОП/эксперты с радостью ответят на все твои вопросы)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическое задание: Поюзать(посмотреть) телефоны НТС в твоём ОП ииии…

 

Перечисли основные характеристики телефонов НТС:

 

18

Модель Дисплей Камера Память OS Коммуникации
HTC Sensation          
HTC Incredible S          
HTC Wildfire S          
HTC T8585 Leo          
HTC Desire S          
НТС 7 Mozart          
HTC EVO 3D          
НТС Buffy          

 

 

19

Тема 37: Услуги ТОП 50.

Её можешь найти и изучить в

- папке ТОП/экспертов

- Корпоративном портале http://corp.mtsretail.ru

-Сайте http://mts.ru

- ТОП/эксперты с радостью ответят на все твои вопросы)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольные вопросы:

1. С помощью какой комбинации можно подключить услугу «Мир без границ»?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Срок действия «Обещанного платежа» составляет?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Укажите стоимость подключения пакета 300 минут СНГ?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Укажите ежемесячную плату за опцию «СуперБИТ» в первый месяц пользования?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________101


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Когда необходимо включать вывеску?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Что делать, если какой-то рекламный материал был испорчен?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Какие 2 самые приоритетные витрины?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________9. Что означает правило бренда?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Факт выполнения(если ответил на все вопросы, то +1)        

      

Выводы:

 

 

100

Контрольные вопросы:

1. Основные преимущество Телефонов НТС?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Что такое НТС Sense?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Какие фишечки ты узнал про телефоны HTC, которые юзал?_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Факт выполнения(если ответил на все вопросы, то +1)   

        

       

Выводы:

 

Это интересно: Несмотря на всю полезность мобильника и твою собранность/внимательность/ коммуникабельность, ты все же забывал хоть раз телефон дома. И чувствовал себя при этом словно раздетым. А между тем, около двух третьих населения Земли живет вообще без сотовых. Наименее телефонизированный материк — Африка, наиболее — Япония.

20

Тема 8: Анкета продаж

Её можешь найти и изучить в 

- папке ТОП/экспертов

- Корпоративном портале http://corp.mtsretail.ru

-на \\fs\Отдел Кадрового Администрирования\Проект наставничество\

- ТОП/эксперты с радостью ответят на все твои вопросы)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическое задание: Отработать анкету продаж в парах, либо на клиентах. После каждого подхода оценить какие пункты выполнил, а какие нет.

 

 

21

День: 10                                                 Дата:

Тема 36: КРН.

Её можешь найти и изучить в

- папке ТОП/экспертов

- Корпоративном портале http://corp.mtsretail.ru

- ТОП/эксперты с радостью ответят на все твои вопросы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Контрольные вопросы:

1. Как необходимо выставлять телефоны в рамках одного бренда?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Где должен находиться ценник?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Что делать при отсутствии в ОП информационной доски?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Зачем нужны хедеры?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Какие Правила по форме одежды существуют в ОП?

99

 

 

Факт выполнения(если ответил на все вопросы, то +1)        

      

Выводы:

Итоги шестого дня:

 Если набрал +4 балла - это золотая медаль, то переходишь на 2-й день(2-й уровень).

Если нет или менее 4 баллов - проработай вопросы ещё раз)

Андрей Сукач,

27

Тема 34: Роуминг, услуги для роуминга.

Её можешь найти и изучить в

- папке ТОП/экспертов

- Корпоративном портале http://corp.mtsretail.ru

- Сайт http://mts.ru

- ТОП/эксперты с радостью ответят на все твои вопросы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическое задание:

  Заполнить таблицу:

 

Виды роуминга Где работает Какие надо подключить доп. Услуги для Роуминга Стоимость
       
       
       

93

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Где в твоём ОП находиться папка с заявлениями?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Факт выполнения(если ответил на все вопросы, то +1)        

  

Выводы:

 

Это интересно: На сегодняшний день мобильными телефонами пользуются 1.600.000.000 молодых юношей и девушек во всем мире. Ежегодно они тратят на мобильную связь 330.000.000.000 долларов, что в 12 раз больше, чем затраты на всю мировую музыкальную индустрию.

 

 

92

Тема 11: Акции Розничной сети МТС

Её можешь найти и изучить в

- папке ТОП/экспертов

- Корпоративном портале http://corp.mtsretail.ru

- на \\fs\Отдел Кадрового Администрирования\Проект наставничество\

- ТОП/эксперты с радостью ответят на все твои вопросы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическое задание: Выписать все проходящие акции в твоём регионе:

 

 

28

 

Акция Срок действия Механика акции ИП Выгода для клиента
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

29

День: 9                                                 Дата:

Тема 33: Работа с конфликтными клиентами, Обработка претензий от клиентов.

Её можешь найти и изучить в

- папке ТОП/экспертов

- Корпоративном портале http://corp.mtsretail.ru

- на \\fs\Отдел Кадрового Администрирования\Проект наставничество\

- ТОП/эксперты с радостью ответят на все твои вопросы)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Практическое задание:

  Записать Алгоритм действий при приѐме письменной претензии абонента.

 

Контрольные вопросы:

1. Максимальные сроки обработки/рассмотрения претензий?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Действия в случае обращения абонента по вопросу длительной обработки его заявления.

91


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Факт выполнения(если ответил на все вопросы, то +1)        

           

Выводы:

 

Итоги восьмого дня:

 Если набрал +4 балла - это золотая медаль, то переходишь на 9-й день(9-й уровень).

Если нет или менее 4 баллов - проработай вопросы ещё раз)

Руслан Воробель,

Алексей Дружинин,

директор департамента стратегического планирования

Опыт: Total Logistics, Bang & Bonsomer, Ericsson

Образование: МГУ им. Л


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.198 с.