Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-12-06 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Доцент Е. А. Ирдиненко
Программу создала доцент кафедры хореографии М. М. Рожко
СОДЕРЖАНИЕ
1. Предисловие
2. Методические рекомендации по работе с курсом
3. Рабочая учебная программа по курсу из еженедельных планированием деятельности магистрантов
4. Модуль А.
5. Модуль B.
6. Итоговое оценки знаний
7. Тесты
8. Глоссарий
9. Литература
Предисловие
Курс "Актуальные вопросы зарубежной хореографии" нацелен на профессиональную подготовку магистров хореографии, расширение их знаний и представлений по истории и развития зарубежного хореографического искусства. Предмет способствует поискам новых путей самовыражения в хореографическом искусстве, дает толчок вдохновению в выразительных пластических приемов, танцевальных решений.
Язык лекций и практических занятий—украинский. Язык общения тьютора с магистрантами - украинский, русский.
Дистанционный курс по предмету "Актуальные вопросы зарубежной хореографии" составлены на кафедре хореографии кандидатом педагогических наук, доцентом кафедры хореографии Рожко М.М.
Цель—подготовка магистранта, владеющий теорией хореографического искусства, в основу которой положены выдающиеся достижения зарубежной хореографии.
Задача:
— Вы ознакомитесь с главными направлениями зарубежного хореографического искусства и на этой основе научитесь использовать теоретические знания для решения практических задач;
—Вы узнаете новейшие подходы работы выдающихся хореографов-новаторов;
— Вы овладеете профессионально-методическими знаниями, необходимыми для плодотворной работы в области хореографии;
—Вы научитесь работать со специальной научно-методической литературой, которая должна стать источником вашей постоянной работы над собой;
|
— Вы научитесь творчески подходить к процессу организации и обеспечения обучения хореографическим дисциплинам.
Мотивация - профессионально-ценностная - отражает стремление получить ступенчатую профессиональную подготовку.
Успешно овладев курсу, вы сможете преподавать историю зарубежного хореографического искусства в средних учебных заведениях, а разнообразие новейших технологий обучения способствовать формированию вашего эстетического идеала в хореографическом искусстве и личного стиля преподавания.
Наряду с лекционно-практическим материалом проводится контроль самостоятельной работы, используются различные формы работы: собеседования, обсуждения, доклады, анализ сообщений, дискуссии.
Самостоятельная работа состоит из обработки дополнительного материала, написание конспектов, составление викторин, хронологических таблиц, сравнительного анализа творческих методик, стилей и направлений хореографического искусства, написание рефератов по творческими биографиями выдающихся хореографов-постановщиков.
Методические рекомендации
Дистанционный курс состоит из 2 модулей. Всего отводится 5 недель для овладения курсом "Актуальные вопросы зарубежной хореографии". Каждый модуль включает 4 - 5 занятий и 2 семинара. Модуль заканчивается контрольными заданиями, которые необходимо сдать преподавателю для проверки. В конце курса студент должен сдать заключительный тест, который обобщает полученные знания, навыки и умения.
Прорабатывая материал модулей, обратите внимание, что материал структурирован: включает тему, цели и задачи занятия, темы творческих заданий, задания для самостоятельной проработки. Ваша общая оценка будет включать оценку за модульную контрольную работу, реферат на выбор, письменные ответы на вопросы преподавателя.
Рабочая учебная программа по курсу
|
"Актуальные вопросы зарубежной хореографии"
МОДУЛЬ А
Теоретический блок
1. Авангардное искусство Западной Европы
2. Традиции английского балета
3. Открытие и находки балетмейстеров США.
4. Судьба старейшего балета в Европе. Балетное искусство Франции
5. Балетное искусство славянских народов. Поиски балетмейстеров Болгарии и Румынии
6. Чехословацкий балетный театр. Балетный театр в Польше
7. Новое и старое балетного театра Венгрии. Немецкий балет
8. Искусство кубинских мастеров балета
9. Значение и вклад зарубежной хореографии в развитие мирового искусства
ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
1. Творческие достижения выдающихся хореографов-новаторов Ф. Дельсарта, Е. Далькроза, Р. Лабана, К. Йосси.
2. Авангард хореографического искусства: А. Дункан, Р. Сен-Дени, М. Грэхем
3. Творчество Д. Хамфри, М. Вигман, Х. Лимон
4. Балетмейстерскую искусство Е. Эйле, М. Каннгема, М. Бежара
Ни
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!