На 1 ПКМ схема собирается, ток возбуждения возбудителя в пределах допуска, угол открытия 180 градусов, ток возбуждения и напряжение генератора отсутствует — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

На 1 ПКМ схема собирается, ток возбуждения возбудителя в пределах допуска, угол открытия 180 градусов, ток возбуждения и напряжение генератора отсутствует

2020-12-06 145
На 1 ПКМ схема собирается, ток возбуждения возбудителя в пределах допуска, угол открытия 180 градусов, ток возбуждения и напряжение генератора отсутствует 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- открыть шкаф УОИ, проконтролировать, что светодиод на плате УВ (7-я по счёту слева направо непрерывно горит)

- Если светодиод горит, перейти на аварийное возбуждение

- если перевод на аварийное возбуждение результатов не дал, перейти на резервный полукомплект и продолжать движение на нормальном возбуждении

Ток возбуждения возбудителя в пределах допуска, угол открытия тиристоров БВК «0» градусов, ток возбуждения генератора до 250А, напряжение завышено

- перейти на аварийное возбуждение

3.2.5. Токораспределение более 30%, система снижает мощность на 70%

- Выявить ТЭД с наименьшим током и отключить его(при въёзде на подъём во избежание снижения мощности ДГУ отключать обязательно)

- открыть шкаф УОИ

- светодиоды на платах УВ должны непрерывно светиться(при запущенном дизеле и замкнутых КМ10,КМ11)

Отсутствует напряжение на 1 или более ТЭД

- перейти на резервный полукомплект

- неисправен датчик напряжения LEM

Прочие неисправности

Пропадает связь между ДМ и УОИ, COM 4, COM 5, при этом ведущая секция сбрасывается на обороты холостого хода, а ведомая остаётся работать на позиции без возможности управления.

- на ведущей секции включить тумблер «Ручной пуск»

- переключить автомат SF6 «МСУ-ТП»

- ведомая секция перейдёт на обороты холостого хода

- дождаться сообщения на ДМ «Программное обеспечение загружено. Действуй»

- заглушить дизель, отключить автоматы и рубильник АБ

- открыть нижнюю дверцу шкафа УОИ, отключить разъём Х21

- запустить дизель

- Если неисправность не устранилась, проделать всё то же самое, но отключить разъём Х19, разъём Х21 подключить

Не включается компрессор

- Проверить включение КМ22(КРН), реле КТ1, контакторы КМ23,КМ24

- включить тумблер «Шунтировка датчика компрессора» (находится на щитке приборов за креслом машиниста)

* МСУ-ТП НЕ осуществляет управление КТ-7

Нет подачи песка под КП ведомой секции, под ведущую подача есть

- в ВВК нажать на реле К4

- если подача под КП не пошла, на ведомой секции перейти на резервный полукомплект УОИ

Срабатывает РЗ, сброс нагрузки

- На ДМ выбрать «Диагностика» - «Настройки» - «Реле земли»

 

- согласно тревожному сообщению на ДМ отключить соответствующий тумблер(стрелками вверх-вниз, кнопка «Е» - выбор)

- следовать до депо

КЛУБ-У

4.5.1. При включении ЭПК, идёт срыв

- Ввести с БИЛ-В команду К71, в командной строке высветится «1234567-9», проконтролировать наличие цифры «3»

* Для отмены данной команды необходимо ввести К70

- Если цифра «3» присутствует, перезагрузить КЛУБ-У с выдержкой времени 30с

- Если перезагрузка результата не дала, сорвать пломбу с крышки и отключить тумблер «Автостоп»(находится на щитке приборов за креслом машиниста)

- Для сборки схемы тяги ЭПК не включать!!!(КЛУБ-У включить)

* Данный режим работы является аварийным, и применяется для пересылки тепловоза в депо

4.5.2. КЛУБ-У нештатно снижает допустимую скорость

- произвести повторную привязку к ЭК, путём ввода команды «К1»

- если повторная привязка результатов не дала, на данном участке отключить ЭК, путём ввода команды «П0»

4.5.3. Порядок действия при сбое огней

В алгоритм работы КЛУБ-У заложена принудительная остановка при превышении допустимой скорости, поэтому при сбое огней с более разрешающего на менее разрешающий происходит резкое снижение допустимой скорости, соответственно КЛУБ-У воспринимает сбой, как превышение допустимой скорости, поэтому во избежание срыва ЭПК:

1. Кратковременно отключить ЭПК

2. Во избежание срыва КОН, создать давление в ТЦ не менее 0.7 атм

3. Производить торможение до установления фактической скорости ниже допустимой

4. Включить ЭПК

Нет заряда АБ

- убедится, что контактор КМ22(КРН) включен

- если контактор КМ22(КРН) не включился, перейти на резервный полукомплект

- если КМ22(КРН) включен, убедится, что на регуляторе напряжения РНТМ-01 горят лампы «Работа» и «Зарядка» и не горит лампа «Защита», а автомат SF12 «Генератор 110В» не выбило

- если предыдущие условия выполняются, необходимо заглушить дизель, выключить рубильник АБ и отстыковать разъём от регулятора

- через 30 сек, подсоединить разъём, запустить дизель

- если зарядка не восстановилась, неисправен РНТМ-01


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.