Тема №7 (количество часов: 5) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Тема №7 (количество часов: 5)

2020-12-06 141
Тема №7 (количество часов: 5) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Мультипликационные герои»:

Мистер Крабс»

Черепаха Тортилла»

Дракоша Тоша»

Семейство рыб»

Попугай Кеша»  

Основные вопросы:

· Беседа о мультипликационных героях. Формирование представления о строении персонажей, получение информации, интересных фактов. Рассматривание иллюстраций с сюжетами мультфильмов, обсуждение значения героев мультфильмов для формирования характера детей.

· Проведение физкультминутки соответственно теме, упражнения для глаз, правильной осанки, пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики пальцев рук.

· Формирование умений самостоятельно подбирать материал для своей работы, выбирать шаблон, вырезать круг по шаблону, разрезать круг, развитие умения располагать фигуры в движении, располагать на бумаге несколько героев  вместе (рыб), умения экономно расходовать материал.

· Работа по технологической карте – краб, рыба, черепаха, попугай, дракоша. Развитие умения описывать поэтапную работу.

· Воспитание самостоятельности, аккуратности во время аппликации, бережного отношения к своей работе и работам товарищей.

· Участие в оформлении работ для выставки.

Воспитанники получат знания:

· о значении мультипликационных героев для формирования характера детей;

· о способах получения новых работ из кругов.

Воспитанники научатся:

· создавать изображения, близкие к реалистическим;                                                            

· ритмично располагать одинаковые формы в ряд или чередовать две или несколько форм; строить изображение в зависимости от формы листа;

· последовательно наклеивать круги;

· делать установку положительного отношения к труду,  правильно организовывать свое рабочее место, поддерживать порядок во время работы;

· применять полученные умения и навыки;

· определять положительных и отрицательных героев мультфильмов, придумывать свои концовки сказок.

IV. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Ведущими методами, позволяющими реализовать содержание  данной дополнительной образовательной программы, являются:

методы частично-поискового, проблемного характера, стимулирующие познавательную активность дошкольников;

словесный (беседа, дискуссия, обсуждение, объяснение способов действия с инструментами и материалами, объяснение способов выполнения работы,

 использование художественного слова (стихи, загадки, пословицы и т.д.),

 совместный анализ выполненной работы, анализ детских работ самими детьми);

наглядный (демонстрация готовых работ, различных объектов, предметов, показ способов действия с инструментами и материалами, обследование технологических карт, предметов, образцов, рассматривание картин и иллюстраций, несущих информацию о предметах и явлениях, показ способов выполнения работы);

практический (упражнение, обучение детей приёмам и способам выполнения работы по аппликации, практические действия с бумагой, самостоятельное выполнение детьми работы);

игровой (сюрпризные моменты, игровые ситуации, использование пальчиковых игр и упражнений,  использование динамических упражнений, обыгрывание своих поделок).

Формы практической работы с детьми в ДОУ достаточно разнообразны и предусматривают следующие формы обучения:

– коллективные (беседа, дискуссия, объяснение и т.п.);

– групповые (обсуждение проблемы в подгруппах);

– индивидуальные (индивидуальные практические задания, индивидуальный контроль).

Основные средства обучения:  наглядные материалы (мультимедийное оборудование, картины, иллюстрации, плакаты, брошюры, энциклопедии и т.д.), оборудование для аппликации (цветная бумага, цветной картон, клей ПВА, ножницы, кисточка для клея, подставка для кисточек, салфетка, клеенка).

V. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Нормативно-правовые документы:

- Закон РФ «Об образовании в Российской федерации» в редакции от 29.12. 2012г. № 273-ФЗ;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

- Основная образовательная программа ДОУ.

2. Основной список:

- Лыкова И. А. Аппликация из бумаги. Насекомые. 5-8 лет / И.А. Лыкова. - М.: Карапуз, 2014. - 644 c.;
- Малышева А. Н. Аппликация в детском саду. В помощь воспитателям и родителям / А.Н. Малышева, Н.В. Ермолаева. - М.: Академия Развития, Академия Холдинг, 2017. - 144 c.;

- Люскина А. Первые аппликации. Для детей 6-7 лет / Хатбер-пресс, 2016. – 14с.

3. Интернет-ресурсы:                                                                                                              - http://mamamozhetvse.ru/applikacii-iz-kruzhkov-29-vosxititelnyx-idej.htmlАппликации из кружков: 29 восхитительных идей;

- http://montessoriself.ru/applikatsii-iz-tsvetnoy-bumagi/  Аппликации из цветной бумаги.

 

Приложение 1

            «Слоненок»                                     «Божья коровка на цветке»

 

       «Домик - Мухомор»  

                                   

    

 

 «Веселая корова»                                           «Ласковый котенок»

 

 

«Лягушонок»

 

 

«Утята»

 

     

 

 

      «Улетают птицы»                                     «Щенок с мячом»

 


               «Кит»                                                    «Подарок маме»

           

 

  «Морской тюлень»                        «Совушка - сова, умная голова»                        

 

     «Дракоша Тоша»                                        «Семейство рыб» 

                                      

          

 

        «Мистер Крабс»                         «Цветы для любимой мамочки»                     

     

                 

 

 «Я люблю свою бабушку»                  «Петушок – золотой гребешок»                                 

 

       

 

       «Прилетели журавли»                                «Попугай Кеша»                 

                

  

 

   «Черепаха Тортилла»                        «Космический корабль»                     

   

                                

 

 «Разноцветные бабочки»                      «Страусенок»                                            

 

                        


Приложение 2

Физминутки

«Слон»

В зоопарке ходит слон,
Уши, хобот, серый он. (Наклоны головы в стороны.)
Головой своей кивает, (Наклоны головы вперед.)
Будто в гости приглашает. (Голову прямо.)
Раз, два, три — вперёд наклон,
Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.)
Головой качает слон —
Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.)
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.)

«Божьи коровки»

Мы божьи коровки (Прыжки)

Быстрые и ловкие    (Бег на месте)!

По травке сочной мы ползем    (Волнообразные движения руками),

А после в лес гулять пойдем      (Идем по кругу).

В лесу черника   (Тянемся вверх)

 и грибы     (Приседаем)

Устали ноги от ходьбы   (Наклоны)!

И кушать мы давно хотим   (Гладим животик)

Домой скорее полетим («Летим» на свои места)!

 

«Кит»                                                                                                                                                      Живёт в океане, огромный, как глыба, (Упражнения, соответствующие тексту)
Похож он на рыбу, но всё же не рыба.
Планктоном питается кит-великан
И кверху пускает высокий фонтан.

«Морской тюлень»                                                                                                                         На берег выбрался тюлень:
«Ловил я рыбу целый день!
Соснуть бы мне часок – другой!
Пустите, братцы, на постой!
Я рядом с катером могу,
Прилечь вон там, на берегу,
Сойдёт, пожалуй, и причал,
Но, чтобы боцман не ворчал!
Вы постояльца потерпите,
И близко, чур, не подходите!»

 «Мистер Крабс»                                                                                                                                          В море жил мистер Крабс.
Костяной от щёк до лап.
Он играл со мною в прятки,
Щекотал клешнёй за пятки.
Мне не стоит и мечтать,
Чтоб его пощекотать.

 «Черепашка Тортилла»                                                                                                          Черепашка утром рано  (Закрывают и открывают глаза)

Встала с мягкого дивана (Встают).

Черепашка потянулась  (Потягиваются),

Солнцу в небе улыбнулась  (Улыбаются),

И надела черепашка    (Изображают, что одеваются)

Свою в клеточку рубашку  (Руками в воздухе рисуют клетку).

И позавтракав немного  (Изображают, что едят),

Собралась она в дорогу  (Изображают, что кладут что-то в сумку).

По тропиночке пошла  (Шаг на месте)

Медленно и не спеша  (Переходят на медленный шаг).

То направо повернет  (Поворот направо),

То налево, то вперед  (Поворот налево, потом вперед),

Ох, нелегок длинный путь  (Вытирают пот со лба),

Хорошо бы отдохнуть  (Присесть на корточки)!

Черепашка вдруг зевнула  (Зевают)

И спокойным сном уснула  (Спят, руки под щеку),

И поспав часок другой,                        

Медленно пришла домой  (Открыли глаза, сели на свои места).

 

«Попугай Кеша»

Жил на свете попугай.

Крылья шире расправляй.   (Руки в стороны, влево, вправо)

Он любил летать всех выше,

Выше пальм, жирафов выше.    (Потянуться на носках, руки вверх)

В гости к деткам прилетал,

Вместе с ними отдыхал,      (Делать приседания)

Прыгал, кланялся, шалил,   (Наклоны головы или туловища вперед)

С малышами говорил.

 

«Птички»                                                                                                                Маленькие птички, птички-невелички,

По лесу летают, песни распевают. (Машем руками, как крылышками)

Буйный ветер налетел, (Руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло (Приседаем на корточки, закрываем голову руками)

Там уютно и тепло.

 

«Лягушка»

На болоте две подружки –
две зеленые лягушки –
Утром рано умывались,
полотенцем растирались,
Ножками топали, ручками хлопали.
Влево – вправо наклонялись –
Разлетелись комары –
Все остались без еды.                                                                                                          Будем прыгать, как лягушка,
Чемпионка-попрыгушка.
За прыжком — другой прыжок,
Выше прыгаем, дружок!   (Прыжки.)

 

«Насекомые»

Чок - чок, каблучок!   (Топанье ногами)
В танце кружится сверчок.   (Кружение)
А кузнечик без ошибки   (Движения руками, как при игре на скрипке)
Исполняет вальс на скрипке.
Крылья бабочки мелькают, (Махи руками как крыльями)
С муравьём она порхает.   (Кружение  на подскоках)
Приседает в реверансе       (Реверанс)
И опять кружится в танце.   (Кружение)
Под весёлый гопачок    (Танцевальные движения, как в гопаке)
Лихо пляшет паучок.
Звонко хлопают ладошки!  (Хлопки  в ладоши)
Всё! Устали наши ножки! (Сесть или наклониться вперёд, руки свесить вниз)

«Гриб»

Утром гномы в лес пошли.   (Шаг на месте)
По дороге гриб нашли.   (Наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)
А за ним-то раз, два, три - (Наклоны туловища из стороны в сторону)
Показались ещё три!   (Руки вперёд, затем в сторону)
И пока грибы срывали, (Наклоны вперёд, руки к полу)
Гномы в школу опоздали.   (Руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)
Побежали, заспешили    (Бег на месте)
И грибы все уронили!    (Присесть)

«За грибами»

Все зверюшки на опушке
Ищут грузди и волнушки.   (Дети идут в хороводе)
Белочки скакали, (Скачут вприсядку)
Рыжики срывали. (Срывают воображаемые грибы)
Лисичка бежала, (Бегут по кругу)
Лисички собирала. (Собирают воображаемые грибы)
Скакали зайчатки, (Скачут стоя)
Искали опятки. (Срывая воображаемые грибы)
Медведь проходил, (Идут вразвалку)
Мухомор раздавил. (Затем топают правой ногой)

 «Веселая корова»

Маленький бычок,    (Присели, встали)
Желтенький бочок,   (Наклоны в сторону)
Ножками ступает,   (Топание)
Головой мотает.   (Повороты головой)
-Где же стадо? Му-у-у    (Поворот туловища направо, правую, прямую руку в сторону, затем налево и левую руку в сторону)
Скучно одному-у-у-! (Наклон вниз и махи вытянутыми руками)

  «Журавли»

Журавлёнок встал на ножки,   (Стоя, выпрямление спины, расправленные плечи)
Пошагать решил немножко.   (Шаги с высоко поднятыми коленями)
Смотрит вдаль из-под ладошки.   (Движения в соответствии с текстом)
Кто там скачет по дорожке?   (Прыжки  на месте, руки на поясе)
Жабы вышли на лужок.                                                                                                                                                                          
Жабы встали все в кружок.   (Круг)
Важно подняли головки.    (Поднятие головы)
Посмотрите, как мы ловки! ("Гордые" повороты головы вправо - влево)
Вот похлопали в ладошки.    (Хлопки в  ладоши)
Посмотрите, как мы ловки!
Вот попрыгали немножко.   (Прыжки  на обеих ногах)
Поскакали, поскакали.     (Прыжки то на правой, то на левой ноге)
Покружились, покружились.   (Кружение на месте)
А потом остановились. (Остановиться, наклон вперёд, покачивание прямыми руками).


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.