Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Herzen State Pedagogical University of Russia

2020-12-06 155
Herzen State Pedagogical University of Russia 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Herzen State Pedagogical University of Russia

 

Institute of F oreign Languages

ПРОГРАММА

 

МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

ШАТИЛОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. ЦИФРОВИЗАЦИЯ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ноября 2020

 

 

Санкт-Петербург

2020

Место проведения конференции

РГПУ им. А.И. Герцена, наб. реки Мойки, 48, г. Санкт-Петербург (очно) и на платформе Zoom (дистанционно)

Пленарное заседание – Павловский зал (корпус 5);

секционные заседания – Павловский зал (корпус 5), Большой конференц-зал (корпус 5), ИИЯ, 14 корпус, 402 ауд.(очно)

 

Регламент:

Ø Доклад на пленарном заседании – 20 мин.

Ø Доклад на секционном заседании – 10 мин.

Ø Выступление в прениях – 5 мин.

 

Оргкомитет:

Председатель оргкомитета:

Трубицина О. И., к.п.н., доцент, заведующая кафедрой методики обучения иностранным языкам ИИЯ Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт- Петербург, Россия)

Члены оргкомитета:

Мартыненко Л. Г., к.п.н., доцент кафедры методики обучения иностранным языкам ИИЯ Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт- Петербург, Россия)

Переверткина М. С., к.п.н., доцент кафедры методики обучения иностранным языкам ИИЯ Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт- Петербург, Россия)

Горбанева В. В., к.п.н., доцент кафедры методики обучения иностранным языкам ИИЯ Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт- Петербург, Россия)

 

Bettoni Pierpaolo (Италия), специалист по итальянскому языку и методике его преподавания, представитель издательств  Loescher Bonacci Zanichelli, ANILS, department EUROEST

НОЯБРЯ 2020 г.

 

Регистрация участников (очное участие) Павловский зал (корпус 5)

Г. Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, 48

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Павловский зал (корпус 5)

Тема: Шатиловские чтения. Пленарное заседание
Время: 12 ноя 2020 09:30 AM Москва

Подключиться к конференции Zoom (только для выступающих)
https://us02web.zoom.us/j/89774696682?pwd=T29ZSUpnUnJBaEVoWXorWi9sWngxUT09

Идентификатор конференции: 897 7469 6682
Код доступа: 825877

YouTube трансляция: https://youtu.be/qFxYr_09C-0 (для всех участников)

                                          10.00 – 10.30 Приветствие и вступительное слово

Цветкова Лариса Александровна

проректор по научной работе РГПУ им. А. И. Герцена, академик Российской академии образования,почетный работник высшегопрофессионального образования РФ,

доктор психологических наук, профессор

Комарова Юлия Александровна

проректор по международному сотрудничеству РГПУ им. А. И. Герцена,

член-корреспондент Российской академии образования, почетный работник высшего профессионального образования РФ, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего образования и среднего профессионального образования,

доктор педагогических наук, профессор

 

Ачкасов Андрей Валентинович

директор института иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена,

почетный работник высшего профессионального образования РФ,

доктор филологических наук, профессор

Воронцова Татьяна Ивановна

президент института иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена, почётный работник высшего профессионального образования, почетный профессор РГПУ им. А.И. Герцена,

доктор филологических наук, профессор

Шатилов Андрей Сергеевич

кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка для гуманитарных и естественных факультетов Филологического факультета СпбГУ

Трубицина Ольга Ивановна

заведующая кафедрой методики обучения иностранным языкам института иностранных языков, почетный работник высшего профессионального образования РФ, лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся достижения в области высшего образования и среднего профессионального образования,

кандидат педагогических наук, доцент

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Тема: Шатиловские чтения. Пленарное заседание
Время: 12 ноя 2020 09:30 AM Москва

Подключиться к конференции Zoom (только для выступающих)
https://us02web.zoom.us/j/89774696682?pwd=T29ZSUpnUnJBaEVoWXorWi9sWngxUT09

Идентификатор конференции: 897 7469 6682
Код доступа: 825877

YouTube трансляция: https://youtu.be/qFxYr_09C-0 (для всех участников)

 

Гальскова Наталья Дмитриевна, доктор педагогических наук, профессор, Московский государственный областной университет,

  Никитенко Зинаида Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, Московский педагогический государственный университет

  Цифровизация лингвистического образования: преимущества и риски

Коряковцева Наталия Федоровна, доктор педагогических наук, профессор, Московский государственный лингвистический университет

  Автономия изучающего иностранный язык в аспекте цифровизации образования

Оберемко Ольга Георгиевна, доктор педагогических наук, профессор, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, Малютина Елена Александровна, Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова,

  Проблема развития культурной самоидентичности взрослых в условиях цифровизации иноязычного образования

Чернышов Сергей Викторович, кандидат педагогических наук, доцент, Московский педагогический государственный университет

Шамов Александр Николаевич, доктор педагогических наук, профессор Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина (Мининский университет)

  Роль виртуальной и дополненной реальностей в обучении иностранным языкам в условиях цифрового информационного пространства

Bettoni Pierpaolo (Италия), специалист по итальянскому языку и методике его преподавания, представитель издательств Loescher Bonacci Zanichelli, ANILS, department EUROEST

Современные тенденции цифровизации иноязычного образования в Италии

ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД

СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ (очно)

14.00. – 18.00

Секция: АКТУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ (ОЧНО)

       14.00 – 18.00 Большой конференц-зал, 5 корпус, 3 этаж

Модераторы:
Переверткина Марина Сергеевна, к.п.н., доцент
Савельева Инна Федоровна, к.п.н., доцент


YouTube трансляция: https://youtu.be/O022u5idkjA

Аветисян Н.Н. Роль голосовых мессенджеров в обучении английскому языку как пример цифровизации образования

Александрова О.А. Ключевые навыки и умения социопрагматической компетенции, формируемые у бакалавров-лингвистов в области иноязычного межкультурного взаимодействия

Алина И.А. Алгоритмизация выбора приемов формирования лексических навыков

Апт Ю.Е., Шишкина Т.И. Опыт работы по организации дистанционного обучения с применением цифровых образовательных технологий

 

Базина Н.В. Влияние перехода к дистанционному обучению на качество преподавания иностранного языка в специализированном вузе. На примере МГИМО

 

Ванягина М. Р., Патарая Е. С. Спасение от цифрового аутизма или использование ограниченного доступа к информации в процессе иноязычного обучения курсантов

Воловатова Т. Н. Обучение в цифровой среде: проектирование инфографики будущими учителями иностранных языков

Зенкевич С. М. Использование аудиокниг на занятиях по устной практике

Клющева М.Н., Шеремет Е.А. Moodle как инструмент развития метапредметных навыков на примере интегрированного курса химии и английского языка для учащихся 8 класса

Кобзарь Е.Г. Использование инструментария интернет-форума для организации и

проведения практических занятий со студентами

Кокорева И.А.. Карасева Е.М. Видеоблог(влог) как образовательный инструмент в контексте ФГОС

Колядко С.В., Мартыненко Л.Г. Дидактический потенциал виртуальных образовательных языковых платформ в рамках профессиональной подготовки учителя иностранного языка

 

Комарова Ю. А., Батурина Ю. В. Использование сетевых компьютерных технологий в подготовке магистрантов — психологов к научной исследовательской деятельности

Кочешкова Ю.О. Цифровизация процесса обучения иностранному языку

Крамкова Е.Г. PBL Project Based Learning, проектное обучение, кейс вуза

Константинова С.И. Организация внеурочной деятельности учащихся при помощи видео конференцсвязи

Мейеринк А. Ю. Пути повышения мотивации обучения при онлайн обучении английскому языку учащихся 3 класса с помощью сервиса для проведения видеоконференций Zoom

Переверткина М.С. Электронный образовательный ресурс как элемент системы смешанного обучения будущих учителей иностранных языков: преимущества и недостатки»

Плехова О. А. К вопросу использования цифровых технологий при обучении английскому языку

Прибылова Н.Г., Фролова С.В. Особенности восприятия учебной информации и успеваемость по иностранному языку у подростков при использовании различных форм подачи учебного материала

Скуратова С.Е. Проблемы введения элементов цифровизации в обучение иностранным языкам в школе в условиях COVID-19

Савельева И.Ф. Онлайн-инструменты управления процессом овладения иностранными языками в различных условиях обучения

Сороковых Г.В. Методические инновации в обучении иностранному языку школьников с особыми потребностями

Тишина М.М. Методика применения рабочих листов на уроках английского языка на начальной и средней ступени обучения

Трубицина О. И., Кузнецова М.А. Взаимосвязанное формирование фоновых знаний и универсальных учебных действий в процессе работы над англоязычной сказкой в условиях дистанционного обучения

Секция: ИДЕИ МОЛОДЫХ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКИ ЦИФРОВОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Подсекция 1 Павловский зал (корпус 5)
Модераторы
:
Трубицина Ольга Ивановна,, к.п.н., доцент, зав. кафедрой методики обучения ИЯ
Шегай Наталья Александровна, к.п.н., доцент

Воловатова Татьяна Николаевна, аспирант

Абрамова Д.А. Цифровые ресурсы как основной способ отбора юмористических текстов

Анисимова К.В. Способы реализации интерактивных технологий в виртуальной языковой образовательной среде (на материале французского языка)

Батулина А.В. Особенности практики изучения иностранного языка цифрового поколения обучающихся

 

Грукач А.Н. Организация процесса овладения социо-культурными знаниями о современной Германии на материале политического дискурса немецкоязычных электронных СМИ

 

Двоеглазова И.А. Способы использования лингвистических корпусов в процессе развития социокультурной компетенции у учащихся старшей школы

 

Ивойлова П.В. Об использовании информационно-коммуникационных технологий при проектировании билингвальной образовательно-развивающей среды для обучения английскому языку в начальной школе

 

Князева К.К. Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии фонетических навыков у учащихся начальной школы (на материале английского языка)

 

Колесник Е.М. О роли интернет-ресурсов при обучении деловой коммуникации в условиях международного молодёжного обмена

 

Коновалова Е.А. Об использовании современных мобильных технологий в процессе изучения немецкого языка как второго иностранного на базе английского

 

Королева К.С. Современные проблемно-ориентированные онлайн-технологии для формирования речевой компетенции учащихся старшей школы

Самофатова О.А. О возможностях информационно-коммуникационных технологий для формирования медиакомпетенции учащихся старшей школы

 

Севостьянова Д.А. Реализация принципов герменевтического подхода в условиях обучения продуцированию текстов видеоблога учащимися 10-11 классов

Федько Т.П. Проектирование онлайн-курсов по обучению переводу профессионально-ориентированной лексики (английский язык, экономическая сфера)

 

Шлыкова К.О. Дидактический потенциал онлайн-платформ для обучения учащихся основной школы иноязычной лексике

 

 

Секция: АКТУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ

Подсекция 1

Модераторы:

Мартыненко Лилия Геннадьевна, к.п.н., доцент

Кобзарь Елизавета Геннадьевна, к.п.н., доцент

Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/88661615204?pwd=dndVYWhTeVBnVHdlY2YycmRqbi9YUT09

Идентификатор конференции: 886 6161 5204
Код доступа: 197918

 

Альбрехт Н. В., Сорокина Н. Е., Шенк В. С. Дистанционное обучение - 2020 в школах и вузах

Астафурова Т. Н. Цифровизация иноязычного обучения в вузе как инновационная парадигма высшего лингвистического образования

 

Баграмова А. Б. Некоторые способы обучения иностранному языку на непрофильных факультетах на основе платформы Zoom

Баграмова Н. В. О роли цифрового обучения в системе современного образования

Белкина А. П. Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам в вузе

 

Белова М. О., Журавлева О.А. К вопросу обучения лексикологии английского языка в онлайн-режиме

Бессмельцева Е. С., Нейман Ю. Е., Павлова Н. Г. Специфика включения интернет-ресурсов в обучение деловому немецкому языку

Бессмельцева Е. С., Придорогина Е.А. Влияние коронавирусной пандемии на обучение иностранному языку в вузе (немецкий язык)

 

Бобрицкая Ю. М., Любомирова И. Ю. Проблемы и потенциальные возможности цифровизации обучения английскому языку в вузе

Борзова Е. В. Особенности «домашней работы» студентов с продвинутым уровнем владения иностранным языком в дистанционном образовании

 

Бугреева Е. А. Трудности дистанционного обучения английскому языку в высшей школе: анализ практики

 

Буль Ю.В. Инновационные методы изучения case study со студентами в дистанционном режиме на платформах Moodle и в программе Zoom

 

Елизарова Л. В., Кустова О. Ю., Обучение переводческому анализу текста в условиях автоматизации процесса перевода

Кодзова З. Н. Интернет-технологии как визуальные средства в преподавании иностранного языка студентам неязыковых специальностей

Прийма Т.И. Основные функции и преимущества онлайн-словарей в современном иноязычном образовании (на примере визуального сербско-русского словаря «Мој српски речник»)

  Stoykovich Nadezhda(Сербия), Баева Т. А., Кубачева К. И. Технология смешанного обучения «Blended Learning» при обучении иностранному языку в неязыковом вузе

Тарнаева Л. П., Небожина К. А. Ресурсы корпусной лингвистики в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку

 

Халяпина Л. П. Реализация трансфессионального подхода к предметно-языковому интегрированному обучению студентов технического вуза на основе цифровых технологий

 

Подсекция 2

Модераторы:

Горбанева Виктория Вадимовна, к.п.н., доцент

Александрова Ольга Михайловна, ассистент кафедры методики обучения ИЯ

Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/83644370985?pwd=RVgxV2ZNYW9OMGpBcG5xZVNqMVkwdz09

Идентификатор конференции: 836 4437 0985
Код доступа: 123456

 

Васильева П. А. Использования метода проектов при обучении английскому языку в вузе в условиях дистанционного обучения

Вишневская Е. М., Пониделко Л. А. Google: инструменты оптимизации онлайн обучения

 

Воздвиженская А.В., Королева Н.Г. Психолого-педагогические особенности обучения иностранному языку в дистанционном формате

Володина О.В. Информационно-коммуникационные технологии и дистанционное обучение иностранным языкам в контексте информатизации интеллектуализации образования

Галушко Т.Г. Цифровизация иноязычного образования: некоторые теоретические и практические аспекты

Гончарова Н. А. Информатизация образования как внешний фактор развития системы обучения иностранным языкам: проблемы и перспективы

Грецкая Т. В., Жилюк С. А. Некоторые особенности проведения дистанционных лекционных занятий по иноязычным дисциплинам. Попытка обобщения опыта

Дроздова Е.А. К вопросу об организации самообразовательной деятельности по овладению иностранными языками в условиях виртуальной образовательной среды

Иванова Н. В. Цифровизация иноязычного образования в современных условиях

 

Игнатов К. Ю. Электронное представление печатного учебника и электронный учебник иностранного языка

 

Копыловская М. Ю. Особенности курса «Цифровые технологии в обучении иностранным языкам» для магистрантов

Левченко В. А. Использование электронных словарей и онлайн-переводчиков в процессе обучения иностранным языкам

Любшина М. В. Структура и содержание сетевого модуля для обучения профессионально-ориентированному английскому языку студентов неязыковых специальностей

Малаховская М. Л. Когда учебник не помогает: цифровые ресурсы в обучении английскому языку для академических и публикационных целей

Селиванова М. В. К вопросу о формировании цифрового контента в электронных учебных курсах

 

Семенова Е. В. МООК «Культура России» как вариант смешанного обучения: возможности и ограничения

 

Freese Michael Dana, Shramko L. I. Peculiarities of ESL teaching remotely in liberal arts environment

 

Секция: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Herzen State Pedagogical University of Russia

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.