Предстартовый медицинский контроль — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Предстартовый медицинский контроль

2020-12-06 78
Предстартовый медицинский контроль 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.1. Все Пилоты Экипажей, прошедших Административные и Технические проверки, должны пройти Предстартовый медицинский контроль и получить допуск Главного врача к соревнованию.

12.2. Медицинский осмотр пилотов проводится главным врачом соревнований или уполномоченными им лицами ежедневно согласно опубликованному организатором расписанию. Оно должно быть составлено таким образом, чтобы спортсмены одной команды проходили осмотр в одно время, с соблюдением социальной дистанции и без пересечения со спортсменами из других команд.

 

Дистанция ралли-спринта

13.1. Дистанция для проведения соревнования (ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к настоящему Регламенту) представляет собой специально подготовленное замкнутое дорожное полотно на выделенной Территории длиной 2150 метров, имеет как минимум 10 поворотов различной кривизны и поребрики. Длина прямолинейных участков – не более 200 метров. Минимальная ширина Дистанции – 8 метров.

13.2. Покрытие дорожного полотна: асфальт.

13.3. На Дистанции с учетом текущего состояния покрытия в зависимости от погодных условий устанавливаются искусственные ограничители (ретардеры), ограничивающие используемую участниками для движения ширину Дистанции. Об установке ретардеров участники информируются на брифинге перед началом соревнования, с местами расположения ретардеров и порядком их прохождения участники знакомятся во время ознакомительных заездов.

13.4. Соревнование состоит в последовательном выполнении каждым Экипажем 4-х зачетных заездов – Специальных участков (СУ): СУ-1 и СУ-2 состоят в прохождении Дистанции против часовой стрелки и образуют первую секцию ралли-спринта, СУ-3 и СУ-4 состоят в прохождении Дистанции по часовой стрелке и образуют вторую секцию ралли-спринта.

Хронометраж.

Хронометраж ведется электронным способом с точностью – до сотых долей секунды. При отказе системы электронного хронометража, хронометраж будет вестись ручным способом с точностью – до десятых долей секунды.

Брифинги

15.1. Для информирования Водителей и Заявителей о порядке и особенностях проведения этапа, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные собрания Экипажей - Брифинги.

15.2. Все брифинги и собрания проводятся, по возможности, дистанционно – в формате видеоконференции. Каждый участник должен в установленный организатором срок подтвердить электронными средствами коммуникации получение текста брифинга. В

противном случае к экипажу применяются санкции, предусмотренные для отсутствующих на брифинге. В случае невозможности организации дистанционного брифинга, допускается его проведение в очной форме с соблюдением социальной дистанции и использованием индивидуальных средств защиты. Те же рекомендации относятся к проведению инструктажа судей и официальных лиц.

15.3. Место и время проведения предстартового брифинга объявляется на АП. Присутствие Экипажа на предстартовом брифинге обязательно.

15.4. Если Руководитель гонки сочтёт необходимым провести дополнительный Брифинг, он может

быть проведён. Время и место проведения дополнительного Брифинга должно быть объявлено Экипажам под роспись.

Судьи, официальные лица

16.1. Судьи должны использовать средства индивидуальной защиты. Работа с документами должна осуществляться в перчатках с периодической их дезинфекцией.

16.2. Доступ пилотов и заявителей в Пункт управления гонки и комнату заседаний Коллегии спортивных комиссаров (КСК) должен быть ограничен.

16.3.  Взаимодействие с Руководителем гонки, КСК, ТИ и иным персоналом рекомендуется осуществлять с помощью обмена электронными сообщениями. Для проведения слушаний КСК может использовать видеоконференции, а документы направлять через приложения или по электронной почте. Их получение должно быть подтверждено.

16.4. Рекомендуется организация работы в одном судейском автомобиле не более двух судей.

 

Работа персонала команды

Механики и персонал команд должны работать с использованием средств индивидуальной защиты и, по возможности, с соблюдением социальной дистанции. Рекомендуется периодически дезинфицировать используемые инструменты и оборудование.

 

Ознакомление с Дистанцией

18.1. Ознакомление с Дистанцией ралли-спринта является обязательным и проводится в обоих направлениях движения. До начала соревнования проводится ознакомление с Дистанцией СУ-1,2. Ознакомление с Дистанцией СУ-3,4 проводится после финиша СУ-2, до старта соревнования на СУ-3.

18.2. Выезд на трассу для ознакомления осуществляется в порядке предусмотренным Стартовой ведомостью по команде судьи на выпуске.

18.3. Скорость движения автомобиля участников на Дистанции во время ознакомления не ограничивается, обгон допустим только в случае, если участник которого обгоняют включил указатель поворота, указывая в какую сторону он смещается для пропуска более быстрого участника.

18.4. В случае если Экипаж (автомобиль) не смог выполнить ознакомление с Дистанцией, он может быть исключен решением СК из дальнейшего участия в соревновании с внесением в итоговый протокол соревнования отметки «не стартовал», при этом стартовый взнос не возвращается.

18.5. После ознакомления с Дистанцией ралли-спринта Экипаж вправе отказаться от дальнейшего участия в соревновании, подав соответствующее заявление в секретариат. В стартовом и итоговом протоколах соревнования в качестве результата Экипажа делается отметка «не стартовал», при этом стартовый взнос не возвращается.

18.6. После окончания ознакомления Экипажи могут пересечь линию финиша один раз. Повторное пересечение линии финиша (выезд на лишний круг) является нарушением.

18.7. После прохождения административной и технической проверок и предстартового медицинского контроля Экипаж сдаёт оригинал заявочной формы с соответствующими отметками Секретарю в Штаб ралли-спринта.

18.8. По результатам административной и технической проверок и предстартового медицинского контроля формируется и на Табло информации публикуется список Экипажей, допущенных к соревнованию.

 

Проведение ралли-спринта

19.1. Порядок старта Экипажей на СУ-1, СУ-3 определяется Стартовым протоколом, публикуемом на Табло информации.

19.2. Межстартовый интервал – 15 секунд. Интервал может быть изменен по решению Руководителя гонки.

19.3. Экипаж в порядке предусмотренным Стартовой ведомостью обязан из предстартовой зоны по команде судьи прибыть в зону выезда и остановить на ней автомобиль с работающим двигателем. Члены Экипажа должны находиться в автомобиле в застегнутых шлемах, ремни безопасности пристегнуты. Включен ближний свет фар. Экипаж должен подтвердить готовность к старту, после чего судья выпуска дает команду зеленым флагом взмахом вверх. Экипаж должен незамедлительно начать движение по дистанции ралли-спринта.

19.4. Старт осуществляется «с хода»: начало хронометража – с момента пересечения передней выступающей частью автомобиля линии срабатывания датчиков системы электронного хронометража.

19.5. Финиш «с хода»: остановка хронометража – по моменту пересечения передней точкой автомобиля линии ФИНИШ (линии срабатывания датчиков системы электронного хронометража).

19.6. В случае невозможности Экипажу продолжить заезд из-за технической неисправности или вылета автомобиля участника за пределы Дистанции, требующей эвакуации, СУ, на котором это произошло считается для Экипажа завершенным и не имеющим результата. На основании заявления Экипажа Главный судья (Руководитель гонки) и по результатам повторной технической инспекции автомобиля и медицинского осмотра может допустить Экипаж к выполнению последующих СУ. В этом случае Экипажу назначается время незавершенного СУ, равное наихудшему результату в его зачетном классе, к которому добавлены 20 секунд. После допущенного повторного вылета с трассы, требующего эвакуации, Экипаж из дальнейшего участия в соревновании исключается с внесением в итоговый протокол соревнования в качестве результата отметки «сход».

19.7. После проезда зачетной дистанции СУ Экипаж может пересечь линию финиша один раз. Повторное пересечение линии финиша на СУ (выезд на лишний круг) является нарушением.

19.8. Все участники должны выполнять требования судей. Экипажи, допустившие невыполнение требований судьи, неспортивное поведение, нарушение требований безопасности, будут исключены из соревнования, а их результат аннулирован.

19.9. Нахождение посторонних лиц на Дистанции ралли-спринта запрещено. При обнаружении таковых соревнование останавливается до наведения должного порядка.

19.10. Зачётным результатом заезда является время нахождения на СУ, к которому добавлено время пенализации в соответствии с Таблицей пенализаций (ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к настоящему Регламенту) за зафиксированные судьями нарушения выполнения зачетного заезда или иные нарушения.

19.11. Личным результатом каждого Экипажа в ралли-спринте, определяющим его место в зачетном классе, является лучшая (наименьшая) сумма времён заездов на обеих конфигурациях Дистанции (СУ-1 + СУ-3, либо СУ-1 + СУ-4, либо СУ-2 + СУ-3, либо
СУ-2 + СУ-4), определенных по результатам хронометража с добавлением времени пенализации.
Экипажи, показавшие в зачетных классах лучшую сумму времен прохождения двух СУ (Дистанции в обоих направлениях), объявляются победителями. Если Экипажи, претендующие на призовые места в одном зачетном классе, покажут одинаковую лучшую сумму времени прохождения двух СУ, сравниваются остальные их результаты. Для всех остальных Экипажей при равенстве лучшего результата места делятся.

19.12. Предварительные результаты ралли-спринта публикуются на Табло информации.

19.13. По завершении всех заездов в соответствии с Программой ралли-спринта публикуются итоговые протоколы соревнования для всех зачетных классов, и проводится награждение победителей и призеров.

Классификации

20.1. Классификация в ралли-спринте осуществляется раздельно для Первых и Вторых Пилотов в каждом зачетном классе. Ралли-спринт (Этап Кубка) в зачетном классе считается состоявшимся, если в нём стартовало не менее 6-ти Экипажей. Стартовавшим считается Экипаж, принявший старт на СУ-1.

20.2. По результатам ралли-спринта (этапа Кубка) каждому участнику (Первому Пилоту и Второму Пилоту), имеющему в составе Экипажа результативное выполнение зачетного заезда, начисляются зачетные очки в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ (опубликована в действующем Положении о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по автомобильному спорту).

 

Награждение и призы

21.1. Процедура награждения проводится в соответствии с программой соревнования. Присутствие Экипажей, подлежащих награждению, ОБЯЗАТЕЛЬНО.

21.2. Если по требованиям территориального органа Роспотребнадзора невозможно проведение процедуры подиума с вручением призов и наград, их получение по итогам соревнования проводится бесконтактно.

21.3. Призовыми в зачетном классе являются 1, 2 и 3 места.

21.4. Победители награждаются Кубками.

21.5. Медалями и Дипломами награждаются Экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных классах.

21.6. Организатор оставляет за собой право вручения дополнительных призов по дополнительным номинациям.

21.7. Любое физическое или юридическое лицо вправе по согласованию с Организатором учредить и обеспечить призами дополнительные призовые номинации

Безопасность. Эвакуация.

22.1. Перед проведением соревнования Организатор выпускает План безопасности.

22.2. Нарушения требований данного пункта пенализируется, как нарушение требований безопасности:

· При движении по Дистанции Пилоты должны быть пристегнуты ремнями безопасности. На каждом спортсмене должен быть застегнутый шлем. Автомобиль двигается с включенным ближним светом фар. Ответственность за выполнение этих требований целиком возлагается на участников.

· На территории, прилегающей к Дистанции соревнований, действует ограниченный режим движения. Скорость не должна превышать 10 км/ч. Участникам категорически запрещается перемещение на автомобилях, за исключением прибытия в зону заправки, предстартовую зону или при постановке автомобиля Экипажа в Парк сервиса после финиша на СУ.

· Представителям участников запрещается находиться на Дистанции соревнования, а также в зонах старта и финиша.

· На всем протяжении Дистанции запрещается открывать дверь без команды судьи за исключением случаев, угрожающих безопасности.

22.3. Посторонняя помощь на Дистанции допускается только по решению Руководителя гонки.

22.4. Руководитель гонки оставляет за собой право прекратить движение любого участника по Дистанции в любой момент, если сочтет это небезопасным для участника или зрителей. На это решение протест не принимается.

22.5. В случае необходимости остановки ознакомления или гонки по распоряжению Руководителя гонки на всех судейских постах показываются красные флаги. Флаг может показывать только дорожный маршал, на котором есть отличительная одежда (специальный жилет).

22.6. При проезде мимо показанного красного флага Экипаж должен немедленно уменьшить скорость и далее следовать только в дорожном режиме. К любому Экипажу, не исполнившему это требование, Спортивный Комиссар может применить наказание вплоть до исключения.

22.7. Эвакуация сошедшего автомобиля при отсутствии необходимости принятия неотложных мер обеспечения безопасности осуществляется после завершения СУ всеми Экипажами.

22.8. Всем Экипажам, которые уже стартовали на этом СУ, но еще не миновали место аварии, не требующей экстренной медицинской помощи, на всех постах связи, предшествующих месту аварии, по распоряжению Руководителя гонки показываются желтые флаги. Флаг может показывать только дорожный маршал, на котором есть отличительная одежда (специальный жилет).

22.9. Жёлтый флаг для Экипажей носит информационный характер и предупреждает о необходимости принятия мер повышенного внимания и предосторожности при движении по участку Дистанции до того пункта связи, на котором отсутствует какая либо флаговая сигнализация.

22.10. По распоряжению Руководителя гонки Экипажам может быть дан перезаезд. 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.