Преподаватель ПЦК «Педагогика и психология» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Преподаватель ПЦК «Педагогика и психология»

2020-12-06 96
Преподаватель ПЦК «Педагогика и психология» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Переход по ссылкеhttps://us04web.zoom.us/j/76073249460?pwd=eVN1Mk03YVNZMWZWT29sS2xPd0NKZz09

Идентификатор конференции 760 7324 9460

Код доступа 5b6ccA

1. Теоретические основы формирования компетенций будущего специалиста в системе среднего профессионального образования. Балыкова И.Е., старший преподаватель ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», Институт непрерывного педагогического образования.

2. Этнолингвистический аспект преподавания иностранных языков в Кызылском колледже искусств. Бянкина Е.Т., преподаватель ГБПОУ РТ «Кызылский колледж искусств им. А.Б. Чыргал-оола».

3. Фоновое музицирование как одна из форм исполнительской практики педагога-музыканта. Думнова Г.В., преподаватель ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж».

4. У чебно-научная лаборатория традиционных ремесел «Олчей». Зайцева С.В., заведующая УНЛ «Олчей» Кызылского педагогического колледжа.

5. Методическое сопровождение образовательного процесса в ГБОУ «СКОШ №3» г. Улан-Удэ как фактор повышения качества образования. Цэдашиева В.Л., Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник образования Республики Бурятия, директор ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3» г. Улан-Удэ Республики Бурятия., Жамсуева С.Ю., к.п.н., Отличник народного образования РФ, Заслуженный работник образования Республики Бурятия, методист ГБОУ «СКОШ №3» г. Улан-Удэ Республики Бурятия.

6. С тановление дзюдо в тувинском государственном университете. Зайцев К.С., преподаватель Кызылского педагогического колледжа, Монгуш Т.О., тренер СШ (ОРК) «ЦСКА-Тыва» филиала ФАУ МО РФ ЦСКА г. Самара.

7. Чтение с листа как способ развития музыкальных и интеллектуальных способностей будущего учителя музыки. Игумнова С.А., Почетный работник сферы образования РФ, преподаватель ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж».

8. Самостоятельная работа студентов при проектировании технологической карты занятий по математике. Кенден-оол Е.М., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.

9. Адаптация к обучению студентов первого курса в средних профессиональных образовательных учреждениях. Леонова О.Д., магистрант ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова».

10. Сотрудничество с работодателями в учебном процессе и учебно-производственных практик в условиях реализации ФГОС. Аракчаа Л.Д., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.

11. Соотношение умственного развития и изобразительной деятельности. Мироненко Е.А., магистрант ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова».

12. Р оль проектной деятельности в формировании общих и профессиональных компетенций у студентов училища. Никифорова С.М., преподаватель ГБПОУ РС (Я) Республиканское училище (колледж) Олимпийского резерва им.Р.М. Дмитриеваг.  г. Якутск, Республика Саха (Якутия)

13. Приемы и техники активного слушания в работе воспитателя кадетского училища. Ондар Л.М., к.псх.н., педагог-психолог ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище», г. Кызыл.

14. Индивидуальные образовательные траектории как средства реализации исполнительских и метапредметных (общих) компетенций студента-музыканта. Панчукова А.М., преподаватель ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж».

15. Повышение учебной мотивации у кадет (опыт психолого-педагогического сопровождения ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище»). Полякова В.В., руководитель психологической службы ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище», г. Кызыл.

16. п рограмма дисциплины «Психология здоровья» (для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 37.03.01 психология). Фрокол А.С., старший преподаватель ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет».

17. П одготовка педагогов дополнительного образования в Кызылском педагогическом колледже. Зайцева С.В., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.

18. Этнокультура в математическом образовании студентов педагогического колледжа. Хурбе Р.Э., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.

СЕКЦИЯ 2. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Руководитель секции: Ооржак А.А.,


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.