Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 96 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Переход по ссылкеhttps://us04web.zoom.us/j/76073249460?pwd=eVN1Mk03YVNZMWZWT29sS2xPd0NKZz09
Идентификатор конференции 760 7324 9460
Код доступа 5b6ccA
1. Теоретические основы формирования компетенций будущего специалиста в системе среднего профессионального образования. Балыкова И.Е., старший преподаватель ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», Институт непрерывного педагогического образования.
2. Этнолингвистический аспект преподавания иностранных языков в Кызылском колледже искусств. Бянкина Е.Т., преподаватель ГБПОУ РТ «Кызылский колледж искусств им. А.Б. Чыргал-оола».
3. Фоновое музицирование как одна из форм исполнительской практики педагога-музыканта. Думнова Г.В., преподаватель ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж».
4. У чебно-научная лаборатория традиционных ремесел «Олчей». Зайцева С.В., заведующая УНЛ «Олчей» Кызылского педагогического колледжа.
5. Методическое сопровождение образовательного процесса в ГБОУ «СКОШ №3» г. Улан-Удэ как фактор повышения качества образования. Цэдашиева В.Л., Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник образования Республики Бурятия, директор ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3» г. Улан-Удэ Республики Бурятия., Жамсуева С.Ю., к.п.н., Отличник народного образования РФ, Заслуженный работник образования Республики Бурятия, методист ГБОУ «СКОШ №3» г. Улан-Удэ Республики Бурятия.
6. С тановление дзюдо в тувинском государственном университете. Зайцев К.С., преподаватель Кызылского педагогического колледжа, Монгуш Т.О., тренер СШ (ОРК) «ЦСКА-Тыва» филиала ФАУ МО РФ ЦСКА г. Самара.
7. Чтение с листа как способ развития музыкальных и интеллектуальных способностей будущего учителя музыки. Игумнова С.А., Почетный работник сферы образования РФ, преподаватель ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж».
|
8. Самостоятельная работа студентов при проектировании технологической карты занятий по математике. Кенден-оол Е.М., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.
9. Адаптация к обучению студентов первого курса в средних профессиональных образовательных учреждениях. Леонова О.Д., магистрант ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова».
10. Сотрудничество с работодателями в учебном процессе и учебно-производственных практик в условиях реализации ФГОС. Аракчаа Л.Д., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.
11. Соотношение умственного развития и изобразительной деятельности. Мироненко Е.А., магистрант ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова».
12. Р оль проектной деятельности в формировании общих и профессиональных компетенций у студентов училища. Никифорова С.М., преподаватель ГБПОУ РС (Я) Республиканское училище (колледж) Олимпийского резерва им.Р.М. Дмитриеваг. г. Якутск, Республика Саха (Якутия)
13. Приемы и техники активного слушания в работе воспитателя кадетского училища. Ондар Л.М., к.псх.н., педагог-психолог ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище», г. Кызыл.
14. Индивидуальные образовательные траектории как средства реализации исполнительских и метапредметных (общих) компетенций студента-музыканта. Панчукова А.М., преподаватель ГБПОУ «Бурятский республиканский педагогический колледж».
15. Повышение учебной мотивации у кадет (опыт психолого-педагогического сопровождения ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище»). Полякова В.В., руководитель психологической службы ФГКОУ «Кызылское президентское кадетское училище», г. Кызыл.
16. п рограмма дисциплины «Психология здоровья» (для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 37.03.01 психология). Фрокол А.С., старший преподаватель ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет».
|
17. П одготовка педагогов дополнительного образования в Кызылском педагогическом колледже. Зайцева С.В., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.
18. Этнокультура в математическом образовании студентов педагогического колледжа. Хурбе Р.Э., преподаватель Кызылского педагогического колледжа.
СЕКЦИЯ 2. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПРОБЛЕМЫ, РЕШЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Руководитель секции: Ооржак А.А.,
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!