Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-12-06 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Основные задачи | Ожидаемые результаты |
1. | Изучить социальную ситуацию в местном сообществе. | Объективное представление о социальной ситуации в местном сообществе. |
2. | Составить подробный отчет о проведенном исследовании. | Систематизированные материалы отчета. |
3. | Сформулировать выводы на основе изучения полученного материала. | Конкретные и ясные выводы о путях изменения ситуации в данном местном сообществе. |
Шаг 2. Формулировка актуальной социальной проблемы.
Проблема заключается в наличии несоответствия между желаемым, необходимым, требуемым состоянием какого-либо объекта (процесса) и реально сложившимся состоянием данного объекта (процесса). В формулировке актуальной проблемы может помочь методика «Зеркало». Суть ее в том, что педагог с детьми определяет проблему, вычленяет главные ее составляющие (3-4 момента, отражающих суть – в чем заключается проблема). Это ситуация «минус». Нам необходимо преобразить ситуацию «минус» в «ситуацию плюс».
№ | Ситуация «минус». Школьник Василий не знает математику | Ситуация «плюс» Школьник Василий знает математику |
1. | Не достаточное знание математических законов и правил | Дать знания правил школьнику Василию |
2. | На уроках Василию мешает сосед по парте | Исправить поведения соседа по парте на уроках математики |
3 | Василий не выполняет домашнее задание | Сделать так, чтобы Василий приходил на урок с выполненным домашним заданием |
Шаг № 3. Определение целей и задач проекта
№ | Основные задачи | Ожидаемые результаты |
1 | Определить "аудиторию" проекта, т.е. ту социальную группу, которая является носителем данной социальной проблемы и на которую будет направлен социальный проект. | Список лиц и организаций, носителей проблемы, с которыми будет проходить основное взаимодействие в рамках реализации проекта. |
2 | Сформулировать основную цель социального проекта. | Четкая формулировка цели проекта. |
3 | В соответствии с определенной целью сформулировать конкретные задачи, раскрывающие содержание работы по решению социальной проблемы. | Перечень конкретных задач, решение которых приведет к достижению поставленной цели. |
|
Шаг № 4. Изучение возможностей инициативной группы
№ | Основные задачи | Ожидаемые результаты |
1 | Изучить возможности инициативной группы (молодежной организации, клуба и т.д.). | Представление о возможностях группы (организации, молодежного Клуба) в реализации социального проекта. |
2 | Изучить возможности своей команды, которая непосредственно будет заниматься реализацией проекта. | Точное представление о возможностях своей команды, которая решила осуществлять данный проект. |
Шаг № 5. Составление плана работы
№ | Основные задачи | Ожидаемые результаты |
1 | Определить перечень основных мероприятий по осуществлению цели и задач проекта. | Письменно оформленный документ — план работы. |
2 | Установить время проведения как подготовительных, так и основных мероприятий проекта. | Точный график выполнения плана. |
3 | Определить ответственных за каждый пункт плана. | Список ответственных за реализацию каждого пункта плана. |
4 | Определить необходимые ресурсы и источники их получения. | Перечень необходимых ресурсов и источников их получения. |
№ | Что сделать? | Когда? | Кто отвечает? | Что нужно? |
1. | ||||
2. |
Шаг № 6. Определение ресурсов и источников их получения
№ | Основные задачи | Ожидаемые результаты |
1. | Составить список необходимых ресурсов (материальных, финансовых и людских). | Список необходимых ресурсов. |
2. | Определить объем необходимых ресурсов. | Перечень ресурсов с указанием объема. |
3. | Составить список источников получения ресурсов. | Список источников получения каждого вида ресурса. |
|
Шаг № 7. Формирование общественного мнения
№ | Основные задачи | Ожидаемые результаты |
1. | Продумать систему мероприятий по созданию благоприятной среды для реализации социального проекта. | Продуманная система мероприятий. |
2. | Информирование общественности о предстоящем проекте всеми доступными способами. | Понимание общественностью и соответствующими органами сути предлагаемого проекта. |
Шаг № 8. Проведение плановых мероприятий – реализация проекта.
Шаг № 20 и № 21 — это подведение итогов работы над социальным проектом
Информирование общественности о результатах реализации проекта
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!